Ошибка

Growlanser: Wayfarer of Time [FULL][ISO][ENG][US]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sagy

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 457

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2012 15:50 1[+]

Quote

Growlanser: Wayfarer of Time

Альтернативное название: Growlanser IV: Over Reloaded
Год выпуска: 2012
Жанр: jRPG
Разработчик: ATLUS / INDEX Corp.
Издательство: ATLUS
Код диска: ULUS-10593
Работоспособность проверена: Да
Мультиплеер: нет
Тип издания: FULL
Прошивка: PRO, ME
Тип образа: ISO

Описание:
  Growlanser: Wayfarer of Time для PSP - это обновленный порт с PS2 (Growlanser IV: Wayfarer of Time) на PSP. К списку добавленных особенностей стоит отнести новые события, новые исторические сцены, свыше сорока различны окончаний, новые персонажи, быстрая загрузка, возможность пропуска сообщений. Действие Growlanser: Wayfarer of Time происходит через 2000 лет после окончания войны между ангелами и людьми. Будучи однажды высокотехнологичной цивилизацией, человечество сейчас потеряло все достижения. Магия ныне – лишь миф. Ангелы – легенда. Но люди не учатся на своих ошибках, и войны до сих пор обычное явление. Быть может ангелы были правы, пытаясь 2 тысячелетия назад уничтожить людей? Война и политика – главная тема всех игр Growlanser, и проходит через всю историю. Ваши друзья завтра могут стать врагами, а противники за той стороной баррикад тоже имеют свою правду.
Создание альянсов и предательства здесь представлены как некий вид игры. И в то же время ангелов все еще считают главной угрозой людям, но история большей частью утеряна, и никто не знает наверняка. Хотя тема войны и политики может звучать слишком серьезно для игры, Growlanser не окунается в эти вопросы слишком глубоко. Она не заставляет игрока читать скучные исторические тексты и показывает лишь самые яркие и интересные события. Главный герой Growlanser – наемник из известной бригады Alten Schwart. Еще до начала сюжета он теряет всех своих близких и в данный момент выполняет задание босса – уничтожать ангелов. Crevanille неразговорчив, но вам позволено выбирать как вы ответите в некоторых ситуациях. Это может изменить отношение к вам ваших напарников, но не затронет сюжет. Если вы хотите узнать полную историю какого-нибудь персонажа, будьте внимательны в своих ответах.




В его путешествии к Crevanille присоединятся Remus, его друг еще со времен наемников. Интересный момент в Growlanser, что каждый герой имеет свои причины участия в этом походе. Они могут быть не уникальными во всех отношениях личностями, но их команда и отношения внутри неё выглядят очень естественными.

По своей сути Growlanser – стратегическая РПГ. Вы выбираете команды из всплывающего меню и ваши герои их выполняют. Но в Growlanser битвы идут в реальном времени и нет деления на клетки, как в других представителях жанра.

Хоть бои и происходят в реальном времени, любые действия, кроме движения и подготовки заклинаний, останавливают игру на паузу. Игра так же приостановится при появлении меню для выбора дополнительного действия и при планировании защиты от множества нападающих противников. Эта смесь стратегии и тРПГ делает битвы интересными и предлагает хорошее решение для недовольных слишком медленным ходом битв в обычных тРПГ, и не любящих напряжение слишком быстрых стратегий в реальном времени.

Действия в битве определяются состоянием полосы ATW. Эта полоса напрямую зависит от соответствующего показателя персонажа и по сути определяет количество времени, которое должно пройти до следующего действия. Любые атаки, движения и заклинания будут заполнять полосу, ограничивая доступные вам действия. Даже атака противника влияет на полосу, «нагревая» её. Крупные сражения заставят вас экономить каждую крупицу ATW, привнося дополнительный тактический элемент в игру.

В отличии от обычных действий, заклинания требуется скастовать, и во время подготовки кастующий оказывается уязвим и получает дополнительный урон от врагов. Заклинания имеют несколько уровней, естественно, для высокого уровня понадобится и большее время зарядки. Что интересно, количество МР не отличается для заклинаний разного уровня, и вам часто придется выбирать, либо использовать несколько слабых атак, либо готовить крупную, рискуя получить серьезный урон. По ходу игры команда получит совместные заклинания, наносящие огромный урон, и заклинания, работающие на область, что очень пригодится в крупных сражениях.

Битвы в Growlanser разделены на 2 типа: случайные и сюжетные. Случайные битвы происходят с врагами, появляющимися на карте, и, в принципе, их можно избежать. Эти битвы несложны и используются для роста персонажей и получения ARP (Action Role Points). Хотя монстры будут расти в сложности по мере прохождения сюжета.

Сюжетные битвы происходят по ходу сюжета и действительно бросают игроку вызов. Их масштаб может быть огромным.
Ранние задания требует выполнения несложных задач, к примеру победить всех врагов на экране, к концу игры от вас могут потребовать охрану отступающих от превосходящих сил противника или победить вражеского лидера, находясь под градом высокоуровневых заклинаний. Можно сказать, что сюжетные битвы отражают отчаяние и безнадежность войны, где неразрешимые противоречия стравливают между собой обычных людей. Некоторые битвы действительно сложны, но при правильной стратегии даже слабая команда может переломить ход битвы.

Оружия в Growlanser доступны в виде магических колец. Тип, который материализуется в руках персонажа, зависит от его личности. Как экипировка, кольца добавляют героям характеристики и дают 3 слота для экипировки камней магии.

Система колец дает очень приятную гибкость. Камни магии дают различные прибавки, от увеличенной на 20% мобильности, до 50% сопротивляемости заклинаниям. Это позволяет вам настраивать персонажей, как считаете нужным. Хотите, сделайте молниеносного ассасина, или же мастера на все руки, выживающего в любой ситуации. Даже если экипированные камни не подходят для текущей битвы, вы можете их сменить прямо по ходу. Такая система очень интересна.

Помимо добавления специальных способностей, камни магии позволяют учить полезные навыки и заклинания. Система напоминает Final Fantasy IX, но нет такого жесткого распределения, кто какой навык может получить. Только класс персонажа может помешать использовать что-либо. Каждый камень таит в себе спящий навык, со стартовым уровнем равным нулю. Активно учавствуя в битвах, персонажи получают ARP, которые автоматически раскидываются по навыкам. Когда навык повышает свой уровень, герой запоминает его навсегда и может использовать другой камень для изучения следующего навыка.

Еще стоит отметить, что бонусы колец выпадают полностью случайным образом. Более сильные враги оставят после себя лучшие вещи, но случайные показатели будут и на них. Вам могут попасться кольца с прекрасными показателями, но слабыми слотами. Это можно исправить, увеличивая уровень слотов в кольце, но это потребует приличного времени. Ближе к концу игры будут доступны предметы, повышающие уровень слота колец.
Заключение: Growlanser: Wayfarer of Time – прекрасно написанная история. Герои приятны и интересны, геймплей необычен и интересен. Помимо основного сюжета вам может быть интересно заняться историями ваших спутников, для каждого из которых можно открыть свою концовку.

Несколько замечаний:

1. При достижении достаточного уровня дружбы, иконки персонажей станут более счастливыми.
2. Положительные баффы лучше накладывать до начала битвы, экономя время и действия в самом бою.
3. Некоторые сюжетные события показаны в виде анимированных роликов. И эти ролики выполнены превосходно.
Profile PM

Fallen Demon

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2127

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2012 16:37 (спустя 47 минут) [-]0[+]

Quote

Добавьте скриншоты UMDGEN.
Profile PM

Sagy

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 457

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2012 15:08 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

Quote

По мне, так очень годная рпг, в ней есть харизматичные персонажи, вменяемая боевая система, неплохой сюжет, за которым действительно интересно следить, события сменяются очень быстро, нам показывают не только главных героев, но и политиков, которые плетут свои интриги. Наиграл около 8 часов, пока всем доволен kolob_133
В общем, советую kolob_117

_________________
i7-4770s, 24Gb, 2060S 8Gb, Full HD
Profile PM

Tikutu777

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 204

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 09-Янв-2014 02:41 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]1[+]

Quote

скорости!))
Profile PM

книжник из дурдома

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 137

Россия
Рейтинг

post 13-Янв-2014 22:05 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

У меня слетает текст . С чем это может быть связано ?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 08:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы