Прошел. Учитывая очень немногочисленную команду разрабов, скажу:
1. История интересная, подана хорошо. Имхо, она и держит сразу накрепко в игре, если не учитывать одно...
2. Видеоряд, само собой, не некстген, но смотрится симпатично, не напрягает, если бы только не одно...
3. Атмосфера и звук, хоть и его не так много в игре, отлично проработаны, всегда к месту, много внимания уделено громкости в зависимости отдаленности от объекта и т.д, если б не одно...
НО! Игра сильно искусственно затянута.
1. ...конечно, всегда в хорошей истории хочется узнать побыстрее продолжение. К середине игры (или раньше) уже становятся понятны интервалы ее подачи и частенько, получив очередную порцию, приходится окидывать грустным взглядом огрооооомные пространства впереди, на которых к цели по прямой то идти немало, так там обязательно будет туго извилистый путь. И ближе к концу игры такие моменты раздражают все сильнее.
2. ...да, в игре есть много красивых мест, объектов для разглядывания, но зачастую уровни - это огромные серые пространства с холмами-низинами. Все. Или извилистые ущелья с холмами-низинами, или холмы-платформы обязательно ведущие по серпантино-змеиному маршруту. Глазу абсолютно не за что зацепиться. Когда есть мульти-джетпак, эту пустоту можно как то еще быстро преодолеть, но только для того, чтобы увидеть за ней такую же.
3. ... на этих злополучных пространствищах (под стать мморпг-играм, кстати), самое частое, что вы будете слышать из своих колонок это: "Топ-топ-топ. Пшшшк! Топ-топ. Пшшшк!". Очень радуешься в таких моментах наконец то появившейся музыке, которая была последний раз пару океанов холмов назад.
4. Управление. Особо не обратил бы на это внимания, если бы не пришлось прыгать по деревьям, толкать предметы и кататься на гейзерах. Мне кажется, не я один на этом форуме, в такие моменты вспоминал разрабов.
В целом, игра скорее понравилась. Для первого блина, весьма ОК