Вопрос: Что значит InterbellumTeam, откуда пришло это название?
Ответ: Иначально это было название для онлайн игры, над которой мы работали, состоит из двух латинских слов, означает мирный период между двумя войнами.
Вопрос: В игре есть несколько уровней сложности, в чем разница между ними?
Ответ: На сложном уровне враги ведут себя умнее, а также уменьшена регенерация здоровья.
Вопрос: Я нашел ошибку в игре. Что мне делать?
Ответ: В меню игры выберите пункт [Отзыв], опишите ошибку и действия для ее возникновения, и нажмите [Отправить].
Вопрос: Какие фишки в себя включает игра?
Ответ: Уникальный и быстрый пошаговый режим боя. Различное оружие и предметы для героя. Юмор. Огромное количество юнитов с улучшениями и прокачкой.
Вопрос: К какому жанру можно отнести игру?
Ответ: Пошаговая стратегия с элементами RPG.
Вопрос: Насколько сложное управление в игре?
Ответ: Очень простое, даже макака справится, мой ручной бурундук его освоил.
Вопрос: Какие дополнительные навыки есть у юнитов?
Ответ: У высокоуровневых юнитов есть множество разных способностей, таких как: уклонение, критический, регенерация, множественные удары и д.р.
Вопрос: Какие классы юнитов есть в игре, и чем они отличаются?
Ответ: Есть несколько классов. Воины хороши в ближнем бою, стрелок на расстоянии, маги против бронированных целей. Также есть лекари и несколько классов поддержки, способные значительно повлиять на исход боя.
Вопрос: Можно будет брать в команду любого юнита, или будут юниты недоступные для игрока?
Ответ: Да любого, кроме боссов.
Вопрос: На что влияют параметры юнитов?
Ответ: Здоровье определяет сколько урона может выдержать юнит. Атаки показывает урон юнита. Защита поглощает часть урона. Скорость определяет очередность атаки.
Вопрос: Как происходит повышение уровня и что для этого нужно?
Ответ: Побеждая врагов команда получает опыт и растет в уровне.
Вопрос: Как зовут летучую мышь?
Ответ: У нее редкое аргентинское имя Помощник.
Вопрос: Каким образом проходит мутация юнитов?
Ответ: Сначала организм подвергается облучению , потом происходят необратимые изменения в его генном коде, в результате, на выходе, получаем нового юнита.
Вопрос: Что такое пошаговая игра все геймеры знают, а вот что значит одновременные ходы?
Ответ: Вы получаете все преимущества пошаговой игры и еще вам не надо долго ждать.
Вопрос: В игре около 200 юнитов будут ли они разнообразны?
Ответ: Комбинация классов параметров и способностей позволяет создать очень разнообразных юнитов.
Вопрос: Какая будет монетизация в игре?
Ответ: Для всех платформ игра будет платная, но на мобильных платформах возможно будет Free To Play с внутри игровыми покупками.
Вопрос: Сколько еще уровней будет в игре, кроме того что мы можем увидеть в демо?
Ответ: Всего в игре будет 21 уровень.
Вопрос: Будет ли мультиплеер в игре?
Ответ: Нет.
Вопрос: Какого типа игра и кому она будет интересна?
Ответ: Игра стратегическая, пошаговая с элементами RPG. Будет интересна всем ценителям этих жанров.
Вопрос: Чем герой отличается от остальных юнитов?
Ответ: Герой не умеет превращаться в других юнитов, зато он умеет носить и использовать вещи.
Вопрос: Что интересного нас ждет в игре?
Ответ: Вас ждет интересная боевая система и веселая история.
Вопрос: Как будут улучшаться юниты? У них будут изменяться параметры.
Ответ: Прокачав до определенного уровня юнита можно выбрать в кого его превратить.
Вопрос:Можно ли будет выбрать кем играть?
Ответ:Вы можете полностью выбрать состав своей команды, практически любой враг может стать вашим союзником.
Вопрос: Сколько часов потребуется для прохождения игры?
Ответ: В среднем 5 часов на нормальном уровне сложности.
Вопрос: Что вас вдохновило на разработку игры Bravada и сколько времени она заняла?
Ответ: Вдохновила небольшая игра Battle Of Tiles. Разработка заняла около года свободного от работы времени и 4 месяца работы в полный рабочий день.
Вопрос: Расскажите о команде разработчиков?
Ответ: Команда состоит из трех человек: дизайнер, художник и программист, более подробную информацию можете узнать в контактах.
Вопрос: Как решаются сложные ситуации и как часто они возникают?
Ответ: Сложные ситуации возникают постоянно, а решаются они высокопродуктивными обсуждениями.
Вопрос: Это ваша первая игра?
Ответ: Как коммерческий проект это наш первенец.
Вопрос: Почему вы выбрали именно этот жанр?
Ответ: Нам тогда показалось, что такую игру будет сделать легко.
Вопрос: У вас есть лидер в команде?
Ответ: Да, более того у нас их 3.
Вопрос: Где находится офис компании, страна?
Ответ: Мы из востока Украины.
Вопрос: Есть ли у вас спонсор (издатель)?
Ответ: Кто основатель компании? Мы независимая компания разработчиков. Основатель компании это Я.
Вопрос: Есть ли инновационные решения в игре?
Ответ: Да. Боевая система очень оригинальна, маловероятно что вы найдете похожую игру.
Вопрос: Где можно будет купить игру?
Ответ: Планируется Steam, AppStore, GooglPlay.
Вопрос: Какой будет сюжет в игре?
Ответ: Молодой гном мечтает о пышной бороде и отправляется в опасное путешествие чтобы ее получить.
Вопрос: В информации о проекте указано наличие элементов RPG. Какова ролевая система в игре?
Ответ: Bravada не является полноценной RPG, в игре есть показатели, прокачка, инвентарь (включающий предметы и оружие) и сюжет.
Вопрос: Будет ли интеграция с социальными сетями?
Ответ: Нам придется это сделать.
Вопрос: Когда в игре можно будет сохраняться?
Ответ: Игра автоматически сохраняется в ключевых моментах.
Вопрос: Будет ли интересно игрокам играть повторно, на увеличенных уровнях сложности например?
Ответ: Играть на высоком уровне сложности интереснее, противники ведут себя гораздо умнее, так же игроку будут доступны новые уникальное оружие и вещи.
Вопрос: Какие технологии вы используете?
Ответ: Мы стараемся использовать бесплатные программы, такие как Blender, Mono Develop и т. д. В качестве движка используем Unity 3D.
Вопрос: На какие языки будет переведена игра?
Ответ: Русский и Английский, а дальше будет видно.
Вопрос: Сколько юнитов я могу нанять в команду?
Ответ: Ближе к концу игры можно будет ходить бригадой из 12 юнитов.