Ошибка

Divinity: Original Sin. Digital Collectors edition (Larian Studios) (MULTI4|ENG|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fanfar

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2574

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2014 20:22 [-]1[+]

Quote

Цитата:

Но всё же какой ближе к оригиналу
Если честно, то никакой Улыбаюсь Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском. Но тяжелые и длинные диалоги лучше от 1С. Так что даже и не знаю из чего выбирать...
Profile PM

Alexander1a

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 207

США
Рейтинг

post 02-Авг-2014 20:36 (спустя 13 минут) [-]0[+]

Quote

Fanfar писал(а):

Цитата:

Но всё же какой ближе к оригиналу
Если честно, то никакой Улыбаюсь Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском. Но тяжелые и длинные диалоги лучше от 1С. Так что даже и не знаю из чего выбирать...
Ну так диалоги это как раз самое главное что бы заценить всю атмосферу игры, а описания скилов, эффектов главное чтоб понятно. Или я неправ?
Profile PM

Dangor

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2014 21:51 (спустя 1 час 15 минут) [-]0[+]

Quote

Фанатский в любом случае думаю будет намного лучше чем от 1с, когда его полностью отредактируют и доведут до ума.

_________________
Profile PM

Alexander1a

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 207

США
Рейтинг

post 02-Авг-2014 23:31 (спустя 1 час 40 минут) [-]-1[+]

Quote

Dangor писал(а):

Фанатский в любом случае думаю будет намного лучше чем от 1с, когда его полностью отредактируют и доведут до ума.
Его ещё допиливают? Незнал. Спасибо за инфу!
Profile PM

Hater

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 221

СССР
Рейтинг

post 03-Авг-2014 13:25 (спустя 13 часов) [-]1[+]

Quote

За что я всегда любил лицензионные переводы (по крайней мере стратегий и ролевых игр), так это за уверенность в том, что одно и то же в разных местах текста называется одинаково (чтоб, не было, допустим, задания собрать 10 красных цветов, а в инвентаре эти цветы называются алыми). Когда NPC Ишмашелл представился Ишмаллюском я понял, что мои десткие мечты разрушены.

_________________
I got me a hundred gigabytes of RAM
I never feed trolls and I don't read spam
Profile PM

Razdor

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 294

Рейтинг

post 03-Авг-2014 22:03 (спустя 8 часов) [-]5[+]

Quote

Alexander1a писал(а):

Fanfar писал(а):

В обоих переводах есть ошибки, недочеты и корявости при переводе. Если знаете анл. язык, то играйте на нем.
Впринципе вполне ожидаемо... Но всё же какой ближе к оригиналу, какой лучше передаёт атмосферу, юмор и всякие нюансы?
Я бы выбрал 1С. Его намного легче читать. Пусть там есть некоторые ляпы, но общая литературность и стилистика выдержана лучше, чем плод труда толпы малообразованных энтузиастов, за которыми несколько более или менее адекватных людей в команде стараются подчищать, но без особых успехов.
Аналогичная ситуация была с Fallout 2, при всем уважению к Фаргусу, перевод 1С был значительно ближе к оригиналу. Особенно более поздняя исправленная версия. Полагаю, что в данном случае 1С тоже будет допиливать перевод. А благодаря цифровой дистрибуции это даже проще, не нужно заново диски перевыпускать, просто отдавать наработки разрабам. Те всё равно патчи новые выпускают, заодно и новые ревизии перевода добавляются.

Fanfar писал(а):

Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском.
А это о многом говорит. Фанатам гораздо проще справляться с элементами интерфейса, чем со стилистикой диалогов. Еще и потому, что эти ляпы первыми в глаза и бросаются.

_________________
ASRock Z97 Extreme6
Core i5-4690K (3.5GHz@4.2)
Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600
GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
Profile PM

krugliy_76

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2014 00:40 (спустя 2 часа 37 минут) [-]0[+]

Quote

У меня вот интересная ситуация со сложностью игры получается, в общем первый раз начал на нормальном уровне и прокачавшись до 7 уровня, я понял что слишком легко и не тех персонажей выбрал, начав с начала на сложном уровне и прокачавшись так же до 7 уровня я понял что я не использую всех возможностей в бою, остаются свитки, стрелы и куча всяких зелий.
Вот я думаю, может начать с начала и не брать с собой компаньонов? Есть такие кто прошел или проходит игра на хардкоре без использования компаньонов?
Так же вопрос по петам которых можно получить если ввести код кикстартера, что они дают эти петы?
Profile PM

Razdor

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 294

Рейтинг

post 04-Авг-2014 03:42 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

krugliy_76 писал(а):

У меня вот интересная ситуация со сложностью игры получается, в общем первый раз начал на нормальном уровне и прокачавшись до 7 уровня, я понял что слишком легко и не тех персонажей выбрал, начав с начала на сложном уровне и прокачавшись так же до 7 уровня я понял что я не использую всех возможностей в бою, остаются свитки, стрелы и куча всяких зелий.
Вот я думаю, может начать с начала и не брать с собой компаньонов? Есть такие кто прошел или проходит игра на хардкоре без использования компаньонов?
Так же вопрос по петам которых можно получить если ввести код кикстартера, что они дают эти петы?
Я сначала проходил игру только с Мадорой, было тяжко. Потом понял, что можно взять и мага, да и решил начать заново уже с переводом - оказалось, что слишком легко. Сейчас дошел до следующей локации (лес) и меня рвут на клочки. Играю на нормале.

_________________
ASRock Z97 Extreme6
Core i5-4690K (3.5GHz@4.2)
Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600
GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
Profile PM

andikirov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 271

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2014 07:18 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

а сложность на что влияет?
влияет ли на количество полученного опыта скажем за сражения. Т.е. будет сложнее и дольше качаться?
Profile PM

krugliy_76

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2014 11:13 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

andikirov писал(а):

а сложность на что влияет?
влияет ли на количество полученного опыта скажем за сражения. Т.е. будет сложнее и дольше качаться?
Я пока заметил разницу в здоровье, наверняка еще есть много параметров на которые влияет уровень сложности.
Интересно, а какой максимальный уровень героя?
Profile PM

andikirov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 271

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2014 12:04 (спустя 50 минут) [-]0[+]

Quote

а на больших уровнях сложности больше опыта дают?
разница у наших меньше здоровья или враги более живучи?
Profile PM

krugliy_76

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2014 16:40 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

andikirov писал(а):

разница у наших меньше здоровья или враги более живучи?
У наших меньше
Profile PM

Hater

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 221

СССР
Рейтинг

post 04-Авг-2014 19:28 (спустя 2 часа 48 минут) [-]0[+]

Quote

Я на нормале докачался до 5 и в округе теперь остались только толпы 7-8-уровневых противников, с которыми не могу справиться. Разучился я в игры играть, что ли...

_________________
I got me a hundred gigabytes of RAM
I never feed trolls and I don't read spam
Profile PM

Razdor

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 294

Рейтинг

post 05-Авг-2014 01:20 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Hater писал(а):

Я на нормале докачался до 5 и в округе теперь остались только толпы 7-8-уровневых противников, с которыми не могу справиться. Разучился я в игры играть, что ли...
Они есть, скорее всего ты просто не нашел их. Есть всякие скрытые пещеры, не говоря уже о прокачке за исследование.

_________________
ASRock Z97 Extreme6
Core i5-4690K (3.5GHz@4.2)
Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600
GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
Profile PM

krugliy_76

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2014 10:34 (спустя 9 часов) [-]2[+]

Quote

Дам совет тем кто не может найти себе равных противников, обыскивайте все как можно тщательней, есть очень много мест где можно прокачатся, еще с восточной стороны можно встретить песика 7 уровня, даже если вы 5 уровня, то с его помощью вы можете разгромить волков 7 уровня.
Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба
На использование куклы не тратятся очки действия! можно с большим количеством кукол за один ход победить любого противника!
Только не создавайте куклы заранее, лучше непосредственно перед боем и надев на себя все вещи повышающее ремесло, ведь уровень куклы зависит уровня ремесла.
Еще совет по двойным диалогам, перед каждым диалогом сохраняйтесь, после диалога смотрите кому что дало, например + к храбрости или осторожности, смотрите на то какие плюсы они дают и выбирайте те которые вам нужны
К примеру при разговоре с двумя пьяными легионерами на мосту если соглашаться с ними то получаем + к исполнительности (+1 к силе воле если лидер в поле зрения), а если отказаться то + к независимости (+1 к силе воле). И старайтесь выбирать одни и те же стороны своего характера, ведь если вы один раз были безжалостны а дрогой раз милосердны, то вы не получите плюсов ни от того ни от другого.
Кстати, я сейчас начал игру на сложном не принимая к себе напарников, проверю как получится.
Profile PM

andikirov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 271

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2014 19:11 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба
опиши подробнее что это такое?
Profile PM

krugliy_76

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 06-Авг-2014 00:27 (спустя 5 часов) [-]2[+]

Quote

andikirov писал(а):

Цитата:

Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба
опиши подробнее что это такое?
Ох наделал же я ошибок, не тряпичная кукла а деревянная фигурка, не угла а игла
В общем так, у продавцов частенько продаются деревянные фигурки (в виде человечков), можно их самому сделать (не помню из чего), втыкаем в них иголку и получаем "инертная кукла вуду", посыпаем ее эльфийской пылью и получаем куклу вуду которую можно использовать в бою без использования очков действия, то есть если сделать огромное количество этих кукол, то можно выиграть любого противника за один ход, нужно просто войти в инвентарь и нажав на кукле правой кнопкой нажать использовать и навести на врага, на использование кукол не тратятся очки действия (может это баг, а может и фича такая)
Profile PM

Tabris

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2014 11:55 (спустя 1 день 11 часов) [-]-1[+]

Quote

Ребят, выручайте, наткнулся на забавную багу, теперь не знаю, что и делать:
В Силверглене Лоик дает квест на вступление в культ Непорочных. Само испытание я прошел, но вот когда Лоик и Ко напали на меня - был несколько не готов и просто сбежал в Конец Времени. Мол, подлечусь, броньку починю, а потом вернусь и покараю негодников.
Вернуться-то вернулся, но вот Лоика там уже не было. Его вообще нигде нет. Закончился. Внезапно.
Насколько я понимаю, ключ от подвала церкви я должон забрать с его трупа. И в подвал тот мне оченно хочется - любопытно же. На одном из форумов так же упоминали, что с трупа этой пропавшей редиски не только ключ от подвала берется, но и какой-то там амулет. Нет, даже так - Амулет (исключительно с большой буквы его поминали).
Возникают вопросы:
1) Может быть Лоика таки можно хоть где-нибудь найти, а? Может забился он со страху где-нибудь в уголке, опасаясь неминуемой расправы с моей стороны? -)
2) Сам подвал церкви - туда вообще стоит лезть? Что там - пара полезных безделушек в сундуке или квестовые предметы/локации, коие оченно необходимы для дальнейшего прохождения?
3) Амулет этот - он квестовый или так, приятная плюшка?
4) Можно ли этот подвал просто взломать? Сам проверить не могу - взлом ни у одного из персов не прокачен.
Profile PM

Wubuka

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2014 14:55 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

Tabris
У меня он тоже пропал, я взломал замок (кажется требуется взлом +3, просто набрал +2 амулетами, +1 был прокачан). В подвале телепорт в Пещеру Порталов.
Profile PM

Tabris

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2014 14:56 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Wubuka
Спасибо! -)
Буду прокачивать взлом.
Profile PM

Wubuka

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 08-Авг-2014 11:42 (спустя 20 часов) [-]-1[+]

Quote

Висит квест с Фредериком. Он умер, импу я грехи отпустил, кровавик забрал. Ну и что теперь делать? Поскольку клиент умер, куды бечь?
Profile PM

andikirov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 271

Россия
Рейтинг

post 08-Авг-2014 19:25 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

вышла новая версия с кучей изменений
обновите пожалуйста
Profile PM

kingurich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 08-Авг-2014 19:33 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Divinity Original Sin Update 1.0.81 to V1.0.107
Update V1.0.107
8 August - lar
Hello everybody!

We had a small holiday to recuperate from the release but are back now and are going to continue with updating and improving Divinity:Original Sin.

Expect new companions, plenty of quality of life improvements (in the game at least Wink ) and more from us in the coming weeks.

Today's update includes a number of fixes and also introduces UI scaling.

Just go to options/game and use the UI scaling slader if you the user interface is too small/large for you.

Here is the list of other changes:

Introduced UI scaling
Fixed translations of the journal, level names and secrets
Fix for corrupted packed files
Fixed the modding menu
Fixed Henchman XP issue when hiring
Fixed status icons being empty when a character is charmed
Fixed issues when characters stopped following each other
Fixed crash when closing trade before icons are loaded
Fixed invulnerable status of death knights being reapplied after save/load
Minimap moved back to top layer
Fixed rare crash when resurrecting
Fixed Henchmen changing visual after save/load
Fixed race condition with cooperative dialogs
Improved memory footprint on win32
Fixed enemy portrait targeting with special arrows

Editor fixes

AI grid generation fix
It's now easier to add new scripts
Fixed a number of crashes
Improved error reporting when there's an issue with file copying
Remove Perforce status icons if you don't have perforce

Have fun!
Profile PM

andikirov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 271

Россия
Рейтинг

post 08-Авг-2014 19:42 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

на русском бы языке а то гугл переводчик непонятно во что перевел.
а раздача будет обновлена?
Profile PM

kingurich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 08-Авг-2014 19:59 (спустя 16 минут) [-]0[+]

Quote

В основном фиксы — интерфейс подправили, некоторые баги и краши устранили, и вроде улучшили оптимизацию памяти на 32 битных системах. Так же Ларианы пообещали новые апдейты в течении нескольких недель
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Ноя 01:58

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы