Новая порция дополнительного контента мало чем отличается от предыдущей. Почему-то мы вновь вынуждены спускаться вниз по проклятой башне, до самых недр, где нас ждет опасный босс. Разработчики никак не реагируют на критику в свой адрес и продолжают делать в большинстве своем скучные локации, заполненные знакомыми врагами в виде скелетов и других человекоподобных существ. Как бы то ни было, Dark Souls 2 по-прежнему предлагает уникальное приключение с высокой сложностью и увлекательным игровым процессом.
В этот раз нам рассказывают историю о Железном короле. Его мы убивали в основной сюжетной линии, когда тот уже давно превратился в огромного рогатого демона. Но так было не всегда.
Давным-давно малоизвестного лорда поддержал известнейший рыцарь сэр Алон. Благодаря ему лорд начал добывать железо в огромных количествах, и его влияние на близлежащие земли стало расти. Жажда власти Железного короля была велика, и он требовал идти все глубже в поисках новых залежей. В итоге шахтеры нашли нечто, что навсегда изменило земли вокруг.
Привычно для серии, подробности истории скрыты в описаниях предметов и расплывчатых разговорах. Радует то, что разработчики стремятся рассказать о всех значимых персонажах вселенной Dark Souls 2. В этот раз нам поведали историю сэра Алона о времени, когда он служил Железному королю.
Если прошлое дополнение относилось к водной стихии, то новую порцию контента стоит отнести к огненной. Разработчики не стали придумывать что-то новенькое в поведении врагов и просто добавили тех, с кем мы меньше всего жаждем встречи — гигантов, пробивающих блок, камикадзе, взрывающихся по поводу и без, а также магов. Разнообразием враги не отличаются, однако условия сражения в этом дополнении бывают разные. На локациях находятся специальные идолы, усиливающие близстоящих монстров. Это здорово усложняет жизнь.
Уровень дополнения можно пройти только одним путем, другого варианта не предусмотрено, однако количество необязательных мест для посещения огромно. А вот пепельная башня могла быть поинтересней. Вместо мостов гигантские цепи, работает множество механизмов, всё покрыто серым пеплом в напоминание о проклятии. Внутри игрока ждет череда одинаковых коридоров и комнат из камней и стали. Так что лучше не обращать внимания на окружение и упорно пробиваться вглубь.
В конце пути вас ждет главный враг. Это большой рыцарь, но не дайте себя застать врасплох, внешность бывает обманчива. Его удары быстры, тяжело блокируются, а потом и вовсе игнорируют щит. В целом, дополнение демонстрирует бесполезность данного предмета экипировки, поэтому лучше научиться уклоняться и перекатываться.
Снова разработчики демонстрируют свою любовь к дальнему виду боя, большинство сложных сражений можно пройти, просто отстреливая монстров из-за угла. Боссы по-хорошему сложные и интересные. Вот только третий (необязательный) совсем не удался, точнее, в кампании Dark Souls 2 у него есть брат-близнец.
Новые предметы получились в меру оригинальными, и разнообразят существующие сборки персонажей. Очень порадовало специальное колечко, превращающее героя в настоящего ниндзя. Время прохождения, как всегда, сильно зависит от вашего личного опыта и класса, которым предпочитаете играть.
Diagnosis Еще одна порция дополнительного контента будет проглочена игроками без каких-либо проблем. Сделана она по формуле первого блюда: стандартное подземелье, пара новых видов врагов и интересная экипировка. Упрекнуть разработчиков есть за что — это и скучное оформление большинства локаций, и отсутствие фантазии в дизайне монстров. Но всё равно запоем проходишь вдоль и поперек и требуешь новой порции.
Pro: Сложные боссы
Интересные предметы экипировки
Большая локация с секретами
Несколько красивых пейзажей
Contra: Скучный дизайн врагов
Унылые декорации внутри башни
Перекос в сторону перекатов не всем придется по душе
Автор:Антон Запольский-Довнар