Ошибка

(Rock,Classic Rock,Rock'N'Roll) Cliff Richard - Collection Of The Best Songs 1970-2010 (6CD) - 2011, [MP3,tracks, 320 kbps]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Mindaugas

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 39

Европейский Союз
Рейтинг

post 27-Сен-2014 15:39 0[+]

Quote


Cliff Richard - Collection Of The Best Songs 1970-2010 (6CD)


Страна: UK
Жанр: Rock,Classic Rock,Rock'N'Roll
Год выпуска: 2011
Формат: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 07:52:22
Полиграфия: присутствует

Клифф Ричард (настоящее имя Гари Роджер Уэбб). Родился 14 октября 1940 года в г. Луклоу, Индия. Певец, гитарист, композитор. Клифф Ричард - самый первый британский исполнитель, добившийся статуса международной звезды, и потому почитаемый в Англии наравне с Beatles и Rolling Stones. А тот факт, что в период, когда две эти группы только становились на ноги, Клифф Ричард был уже в статусе певца, чья слава со дня на день затмит самого Elvis Presley, лишь укрепляет его позиции в мировой табели о рангах. Музыкальную карьеру исполнителя рок-н-роллов Ричард начал в 1957 году - одержимость песнями Пресли подвигла Клиффа Ричарда присоединиться к скиффл-группе, из которой через несколько месяцев он сформировал коллектив под названием The Drifters (Клифф Ричард - вокал, гитара, Кен Пэйн - гитара, Терри Смарт - ударные). Группа выступала в барах клубах Хертфордшира, а затем ее пригласили в известную лондонскую кофейню ''21'' на Олд Комптон-стрит. Там к ним присоединился лидер-гитарист Иэн Сэмуэлл, и The Drifters стали квартетом. В 1958 году The Drifters крупно повезло: музыкантов пригласили участвовавать в популярном воскресном шоу молодых талантов в кинотеатре ''Гоумонт'', которое проводила кинокомпания ''Шеппертон''. Присутствовавший на шоу ведущий театральный агент Великобритании Джордж Гейни мгновенно распознал в Клиффе Ричарде потенциальную звезду, чей выраженный сексуальный имидж и уникальная вокальная манера будут иметь спрос, финансировал запись демо двух композиций группы, ''Breathless'' и ''Lawdy Miss Clawdy''. Фонограмма попала к продюсеру фирмы EMI Норри Парамору, которому настолько понравилась запись, что он пригласил группу на прослушивание. Первоначально Парамор намеревался записывать Клиффа Ричарда как солиста в сопровождении большого оркестра, однако уже тогда умеющий настоять на своем и проявить твердость Ричард убедил продюсера сохранить The Drifters.

В качестве дебютного сингла была выбрана популярная в Америке ''подростковая'' баллада ''Schoolboy Crush'', в записи которой, помимо The Drifters, принимали участие два сейшнмена, назначенных EMI. Эта пластинка привлекла внимание влиятельного телевизионного продюсера Джека Гуда - по его мнению, еще ни один британский исполнитель не пел ничего подобного, а главное - не пел так сильно и выразительно. Четко прописанные аккорды и эмоциональный ровный вокал показались Гуду настолько приближенными к американским стандартам, что вначале он решил, то слышит запись какого-то неизвестного ему коллектива из США - как уже говорилось, из британских студий в то время ничего подобного не выходило. Гуд сразу и безоговорочно поддержал Ричарда и добился публикации интервью с ним и рецензии сингла в ведущей в те годы музыкальной газете Англии Disc. Таким образом, получив столь мощный, а главное искренний и правильно организованный промоушн, сингл очень быстро добрался до второго места британского хит-парада. Тем временем Клифф Ричард дебютировал в телешоу Гуда ''Oh Boy!'' и моментально сменил Марти Уайлда на месте ведущего исполнителя рок-н-роллов Великобритании. The Drifters оставались в тени их выдающегося солиста, что привело к выходу из состава Сэмуэлла, впоследствии ставшего профессиональным композитором - к концу 1958 году в The Drifters появились два новых музыканта Хэнк Би Марвин и Брюс Уэлч, а вскоре, чтобы избежать путаницы с одноименной популярной американской черной ритм-энд-блюзовой группой The Drifters, название было изменено на The Shadows. Положение Ричарда как одного из ведущего исполнителей рок-н-роллов укреплялось, даже помешанные на Элвисе Пресли музыкальные критики отдавали должное таланту молодого англичанина, хотя некоторые из них не могли сдержать гнева, что у их кумира появился достойный конкурент. Так например, еженедельник New Musical Express назвал манеру Ричарда ''грубым эксгибиционизмом'' и вынес приговор: ''Томми Стил стал кумиром британских подростков, не прибегая к столь вульгарным приемам прямолинейного копирования того, что в оригинале выглядит шедевром''. Однако публика видела, что при некоторой схожести манеры и имиджа Пресли и Ричард все же движутся далеко не одним и тем же путем. А язвительные замечания критиков, например, дамы-обожательницы молодого, в высшей степени сексуального певца просто не замечали. 1959 год стал своего рода стартовой планкой в карьере певца - все свидетельствовало о том, что Клифф Ричард пришел всерьез и надолго, и без боя свое место в пантеоне рок-н-ролла не отдаст. Несмотря на то, что в менеджменте певца происходили непрерывные перестановки, политика EMI за неделю могла измениться на диаметрально противоположную - что объяснялось наступлением эры новой музыки и резким изменением музыкальных вкусов широких слоев покупателей виниловой продукции, - Клифф Ричард не потерялся среди сонма новых исполнителей, а напротив - резко усилил свое давление на музыкальный рынок, едва ли не навязывая слушателю свои синглы. Период подражания Пресли прошел, манера поведения Ричарда на сцене стала более мягкой, а в студии он стал искать принципиально иные формы самовыражения. Так, отобранная для нового сингла композиция Лайонела Барта ''Living Doll'', уже ничуть не походила на вещь из репертуара Пресли, и принесла Ричарду первое место в хит-параде Англии. Через три месяца певец записал ''Travellin' Light''. которая также прочно обосновалась на вершине чартсов. Тогда же, в течение года, Клифф Ричард снялся сразу в двух фильмах: в немузыкальной драме ''Serious Charge'' (''Серьезное обвинение''), которая, в силу того, что в основе сюжета лежала тема шантажа на почве гомосексуализма, в ряде графств была запрещена к показу; кроме того, Ричард сыграл в фильме ''Expresso Bongo'' роль молодого повесы по имени Герберт Бонго - имидж певца в этой картине оказался своего рода role model для молодого поколения британцев, а сам фильм до сих пор считается в Англии одной из лучших музыкальных комедий. Что же касается карьеры Клиффа Ричарда, то обе картины лишь способствовали ее упрочнению и стабилизации, и также продемонстрировали многогранность таланта музыканта, оказавшегося, ко всему прочему, и незаурядным киноактером. Начиная с 1960 года карьера Ричарда развивается по классическим законам поп/рока, в результате исполнитель приобретает репутацию хоть и достаточно сильного, но в то же время стабильно среднего певца мэйнстрима. Однако Клифф моментально вносит коррективы в свое творчество и выбрасывает на рынок несколько композиций, от рок-н-ролла ''Nine Times Out Of Ten'', до возглавившей хит-парад соул-баллады ''Please Don't Tease'' и полной рефлексий ''Theme For A Dream'', в полной мере продемонстрировавших как вокальные возможности певца, так и его творческие амбиции. В 1962 году Ричард в очередной раз возглавил хит-парад синглов с композицией ''The Young Ones'' - эта мощная гимновая композиция с фантастической для того времени гитарной работой Хэнка Марвина по сей день остается одним из самых запоминающихся хитов № 1 в истории поп-рока. Одноименный фильм, в котором прозвучала эта композиция, несмотря на сильнейшую актерскую труппу и незаурядный сценарий, оказался своего рода проекцией музыкальной карьеры Ричарда на широкий экран и был явно выдержан в традициях ''Голубых Гаваев'' - таким образом, заимствованный у американцев шаблон ''раскрутки'' исполнителя-одиночки сработал и в Англии. Однако в отличие от ''короля рок-н-ролла'', Клифф Ричард не следовал схеме ''фильм-сингл-студийный альбом-фильм'', а старательно закреплял достигнутый успех гастролями, регулярным участием в телешоу и даже выступлениями в пантомиме. Водопад синглов, достигавших британского Top 10, был ровным и мощным, вплоть до середины 1965 года - несмотря на то, что к тому времени альбомы Ричарда в целом выглядели одной большой - правда, очень хорошей - песней, отдельные композиции разили слушателя наповал, в частности это ''Bachelor Boy'', ''Summer Holyday'', ''On The Beach'' и ''I Could Easily Fall''. Одновременно с энергичными вещами Ричард весьма расчетливо выбрасывал на рынок эффектные баллады - ''Constantly'', ''The Twelfth Of Never'' и ''The Minute You're Gone''. Найденная формула успеха, казалось, безнадежно устарела в период максимального всплеска британского биг-бита и трансформации его в рок, однако исполнитель в очередной раз внес коррективы в творчество, ''оседлал волну'' и не только стал диктовать рынку условия, но и умудрился значительно улучшить свой рабочий материал. Он даже отважился на авторскую версию песни The Rolling Stones ''Blue Turns To Grey'', правда, успеха это предприятие не имело - но подобно кошке, всегда приземляющейся на четыре лапы, Ричард мгновенно сделал надлежащие выводы и почти сразу же вернулся на первое место хит-парада с мелодичной и красивейшей композицией ''Visions''. В 1966 году Ричард примкнул к ортодоксальной христианской церкви и едва не ушел из музыки - однако руководство общины решило, что эстрадные песнопения Ричарда помогают ему ''позитивно выражать главные постулаты веры'', и карьера певца, к счастью, избежала угрозы. Два мощнейших хит-сингла ''In The Country'' и ''The Day I Met Marie'' в полную силу показали выросшее качество вокала и умение им пользоваться, однако в период стремительно менявшегося культурного климата и переоценки прежних критериев гарантировать Ричарду вечное пребывание на вершине чартсов не взялся бы никто. В 1968 году певец упустил свой шанс: на конкурсе Евровидения его композицию ''Congratulations'' жюри оценило как № 2. Однако и из этой, казалось бы безнадежной ситуации, Клифф Ричард сумел извлечь выгоду: сингл с ''Congratulations'' была признан одним из сильнейших хит-синглов № 1 Великобритании, а британские фэны певца засыпали жюри европейского песенного конкурса письмами протеста. Тем не менее, сразу же после этого успех Ричарда в хит-парадах пошел на убыль - казалось, опытнейшему мастеру изменило чутье в отборе материала, в лучшем случае его новые песни просто никто не замечал. Несмотря на то, что даже в этот период он сумел записать две достаточно сильные песни - ''Big Ship'' Рэймонда Фроггэтта и дуэт с Хэнком Марвином ''Throw Down A Line'', - к концу 60-х Ричарда вполне можно было рассматривать как музыканта, чья дальнейшая карьера безнадежна. Первая половина 70-х, казалось, полностью подтверждала такой вывод: неплохая, но не более того композиция ''Goodbye Sam, Hello Samantha'' в 1970 году попала в британский Top 10, после чего певец надолго исчез из чартсов. Его второе появление на Евровидении принесло ему единственный попавший за несколько лет в Top 10 хит ''Power To All Our Friends''. К середине 70-х никто не сомневался, что с Клиффом Ричардом покончено, однако в 1976 году он, как птица Феникс, воспрял из пепла былой славы, чтобы обрести славу новую - новым продюсером исполнителя стал его коллега по The Shadows Брюс Уэлч, и элементарная перестановка, словно по мановению волшебной палочки, решила все проблемы Ричарда. Записанный с новым продюсером альбом ''I'm Nearly Famous'' стал бестселлером и самым продаваемым среди всех пластинок Клиффа; кроме того, в него вошли два крупнейших хита десятилетия ''Miss You Nights'' и одна из самых популярный вещей 70-х ''Devil Woman'' - последняя не имела ничего общего со сложившимся имиджем благочестивого христианина, и, может, в силу этого, стала одним из немногих хитов Ричарда, имевших успех в США. Хоть Уэлч и продюсировал два следующих альбома певца, в карьере Ричарда вновь наступил спад и его синглы оказались отброшенными далеко за пределы Top 50 - сравнительно успешной была лишь одна, достаточно невыразительная композиция ''Green Light'', добравшаяся до 57-го места национального хит-парада. Это была наихудшая позиция песни в исполнении Клиффа Ричарда с того момента, когда он начал профессионально петь. Еще два музыканта группы сопровождения Ричарда, Терри Бриттен и Алан Тарни, увлеклись продюсированием и созданием собственных композиций - именно они уговорили Клиффа на радикальное изменение саунда в готовящемся новом студийном альбоме ''Rock'N'Roll Juvenile'', 1979 год. Прицел оказался верным, и сингл-разведчик ''We Don't Talk Anymore'' (автор Тарни, продюсер Уэлч) произвел эффект разорвавшейся бомбы - эта композиция впервые за десятилетие возглавила британский хит-парад и вошла в Top 10 США. Новый саунд Ричарда так понравился аудитории, что на стыке десятилетий еще две его вещи - изысканно аранжированная ''Carrie'' и ''Wired For Sound'' - стали хитами, а начало 80-х ознаменовалось новой лавиной хитов. Ричард избежал искушения внести радикальные изменения в концепцию творчества и недавно найденный саунд, однако определенные перемены в подходе к музыкальному материалу и способам его подачи обозначились. Одной из ярчайших способностей Клиффа Ричарда, на которую раньше никто не обращал внимания и которая стала столь явной в 80-е годы, было его тонкое чувство дуэта и умение незаметно уходить из вокальных лидеров на партию второго голоса. Таким образом, дуэты Клиффа Ричарда с Элтоном Джоном, Вэном Моррисоном, Сарой Брайтмен, Шейлой Уолш, Оливией Ньютон-Джон и Филом Иверли продемонстрировали совершенно новую грань таланта исполнителя. Некоторые музыкальные критики с ужасом обнаружили, что почти двадцать лет умудрились не замечать одного из ведущих вокалистов в истории поп/рока. Безукоризненный голос Ричарда, его ''текстура'' лишь выигрывали на фоне других, хоть и не менее сильных, но вокально не столь безупречных певцов. Дуэты оказались своего рода вызовом для Ричарда, который встал у одного микрофона с таким, казалось бы, крайне далеким по манере и стилю певцом, как Вэн Моррисон. Проведя почти тридцать лет на вершине хит-парадов, Клифф Ричард и по сей день демонстрирует свое стабильное положение ''вне музыкальной моды'', с которым сравнимы лишь неприступные позиции The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Элтона Джона и пяти-семи других британских звезд. Надо быть так же, как Ричард, уверенным в себе, чтобы пойти на самопародию своих ранних хитов с группой комиков The Young Ones - в результате актив певца пополнился еще одним хитом № 1. Работоспособность его поражает: Клифф Ричард участвует в театральной постановке мюзикла ''Time'', устраивает турне с одними лишь песнями госпелз, судится с New Musical Express, который в еще более хамской форме, чем в 1958 году, отозвался о творчестве исполнителя. Королева-мать произвела Клиффа Ричарда в рыцари, а свое 50-летие певец отметил новым хит-синглом ''From A Distance''. Очередной студийный альбом музыканта вошел в хит-парады по обе стороны Атлантики - Клифф Ричард по-прежнему остается одним из самых плодовитых и, вне всякого сомнения, ярчайших светил на британском небосклоне звезд поп/рока.

По материалам сайта: http://www. rubricon. ru/
продолжительность: 01:19:22

01. All Shook Up (04:06)
02. Everyman (04:12)
03. Anything I Can Do (04:01)
04. Dynamite (03:13)
05. Give A Little Bit More (03:35)
06. Here (03:50)
07. I Can't Ask for Anymore Than You (02:49)
08. Keep On Looking (03:40)
09. I Wish You'd Change Your Mind (03:04)
10. Devil Woman (03:33)
11. While She's Young (02:50)
12. La Gonave (03:59)
13. We Don't Talk Anymore (04:13)
14. Dreamin' (03:40)
15. Imagine Love (04:20)
16. When You Walk In The Room (03:39)
17. She's A Gypsy (04:14)
18. That's Why I Love You (03:11)
19. The Only Way Out (03:24)
20. You've Got to Give Me All Your Lovin' (03:04)
21. And I Love Her (03:48)
22. Celestial Houses (02:46)
продолжительность: 01:19:13

01. In The Night (03:48)
02. Right Here Waiting (04:20)
03. She Means Nothing To Me (03:28)
04. Waiting For A Girl Like You (04:14)
05. Son Of Thunder (04:00)
06. A Little In Love (03:24)
07. Carrie (03:43)
08. Green Light (04:06)
09. Hot Shot (03:23)
10. I Cannot Give You My Love (05:03)
11. Somewhere Over The Rainbow -What A Wonderful World (04:45)
12. I'm No Hero (03:25)
13. It Has To Be You, It Has To Be Me (04:21)
14. Whatґs Love Got To Do With It? (03:34)
15. Who's In Love (04:31)
16. It's No Use Pretending (03:22)
17. Stronger Than That (04:40)
18. Keep Me Warm (04:25)
19. Life (03:25)
20. Love And A Helping Hand (03:07)
продолжительность: 01:16:50

01. What Car (03:31)
02. Sci-Fi (03:47)
03. If You Walked Away (03:00)
04. I'm Nearly Famous (03:52)
05. Joanna (03:52)
06. Love Ya (03:27)
07. Needing A Friend (02:57)
08. Marmaduke (05:30)
09. Never Even Thought (04:16)
10. Now You See Me, Now You Don't (03:02)
11. Never Say Die (03:38)
12. One Time Lover Man (03:31)
13. Peace In Our Time (05:05)
14. Please Don't Tease (04:47)
15. Share A Dream (04:30)
16. Take Another Look (04:11)
17. The Water Is Wide (03:51)
18. Take Me High (02:42)
19. Walking In The Light (03:17)
20. Nothing Left For Me To Say (03:54)
продолжительность: 01:19:49

01. The Game (03:10)
02. Under The Influence (02:50)
03. Thousand Miles To Go (04:24)
04. Where Do We Go From Here (02:58)
05. Thief In The Night (03:57)
06. You're The One (03:42)
07. This Love You Will Never Forget (04:32)
08. Wouldn't You Know It (03:01)
09. Youґve Got A Friend (04:36)
10. Love Me Tender (03:51)
11. Try A Smile (04:00)
12. When I Need You (04:14)
13. Hey Mr Dream Maker (04:48)
14. Start All Over Again (04:02)
15. How Did She Get Here (04:13)
16. A Heart Will Break (03:58)
17. Back In Vaudeville (03:54)
18. Clear Blue Skies (02:54)
19. Daddy's Home (02:59)
20. Ease Long (04:29)
21. It's Only Me You've Left Behind (03:06)
продолжительность: 01:19:28

01. Fallin' In Luv (03:11)
02. Just Don't Have The Heart (03:27)
03. Let Me Be The One (04:06)
04. Love On (03:02)
05. It'll Be Me Babe (03:10)
06. Love Is Enough (02:49)
07. Every Face Tells A Story (It Never Tells A Lie) (03:21)
08. Field Of Love (05:06)
09. First Date (03:34)
10. Give Me Love Your Way (03:44)
11. Some People (03:51)
12. Forever You Will Be Mine (04:22)
13. Sometimes Love (03:07)
14. Two Hearts (04:10)
15. Suddenly (04:01)
16. Do You Wonder (04:17)
17. Midnight Blue (03:41)
18. Must Be Love (04:18)
19. My Pretty One (03:58)
20. Donna (04:22)
21. No One Waits (03:41)
продолжительность: 01:17:37

01. She's So Beautiful (04:13)
02. Please Remember Me (03:20)
03. Reunion Of The Heart (04:25)
04. Saviour's Day (04:51)
05. Spider Man (06:49)
06. The Best Of Me (04:11)
07. Under Lock & Key (03:35)
08. When You Say Nothing At All (03:30)
09. You Know That I Love You (02:54)
10. All Out Of Love (03:23)
11. For Life (04:59)
12. Junior Cowboy (02:42)
13. Moving In (03:25)
14. Ocean Deep (05:16)
15. Please Don't Fall In Love (03:13)
16. Wide Open Space (04:37)
17. From A Distance (04:45)
18. Power To All Our Friends (03:02)
19. Cities May Fall (04:17)


Profile PM

post 22-Фев-2018 04:17 (спустя 3 года 4 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Rосk (mр3) в форум Архив (Зарубежный Rock)

The Buzzhorn
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 25-Ноя 02:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы