Ошибка

The Vanishing of Ethan Carter: очей очарованье [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 03-Окт-2014 06:41 0[+]

Quote

The Vanishing of Ethan Carter: очей очарованье




«Красота – страшная сила» - The Vanishing of Ethan Carter способна вскружить голову своим внешним видом, но графика является не единственным козырем игры.




Детектив Пол Просперо прибывает в захолустное местечко Red Creek Valley с целью отыскать мальчика Итана Картера. В письме, адресованном детективу, ребенок упоминал о вещах, о которых знать просто не мог. Полиция таким фантазерам не верит, а вот обладающий сверхъестественными способностями герой относится к ним со всей серьёзностью.
Игра производит сногсшибательное первое впечатление, стоит Полу оказаться в лесу на окраине Red Creek Valley. Причём восхищает не столько чёткость текстур, сколько грамотная работа с цветовой гаммой и правдоподобность картинки. Подёрнутые дымкой деревья с пожелтевшими листьями колышутся на ветру. В горизонт упирается водная гладь. Вдали виднеются горы, окутанные туманом.
В дальнейшем The Vanishing of Ethan Carter не перестает радовать проработкой деталей. Складывается впечатление, будто создатели скрупулёзно рассаживали каждое деревце, каждую травинку, кустик и камешек, чтобы избавить игру от намёка на искусственность. За счёт этого мир кажется живым, настоящим, хотя большинство местных обитателей предстают перед Полом в образе призраков. Заглядывает ли герой в заброшенные дома, спускается ли в шахту или прогуливается по кладбищу - везде ощущается гнетущая атмосфера этого странного места, словно сошедшего со страниц рассказов Говарда Лавкрафта. Отсутствие загрузок тоже позитивно сказывается на восприятии маленькой вселенной.
В этих идеальных для мистического детектива декорациях Пол сталкивается с труднообъяснимыми явлениями. Оказывается, родственники Итана ополчились на мальчика, в разговорах постоянно упоминается некий «спящий». Пол становится немым свидетелем сцен из прошлого и разбирается, что стало причиной помешательства людей. Эпизоды постепенно складываются в логическую цепочку. По углам разбросаны рассказы Итана, которые он писал при любой возможности. Они проливают свет на судьбу его близких и позволяют взглянуть на нелицеприятные моменты повседневной жизни глазами юного мечтателя.




В процессе исследования окрестностей Пол находит тела убитых членов семьи Итана и выясняет, что с ними случилось. Для этого он разыскивает важные предметы и возвращает их на места, где они находились до происшествия. После обнаружения всех улик детектив погружается в прошлое и восстанавливает последовательность событий в той или иной ситуации. Эти действия не требуют выдающихся умственных усилий. Ключевые вещи легко найти, благодаря ярким отметкам и прозрачным намёкам. В реальности призраков, когда герой становится виртуальным режиссёром, большинство ходов очевидны, да и метод подбора работает безотказно.
Иногда Пол попадает в дом с порталами или разыскивает код от двери. Но чаще всего он выясняет причины гибели жителей. С реальной работой детектива эти загадки имеют мало общего, но для игры, где во главу поставлен антураж и повествование, подобный шаг кажется логичным.
Пол волен исследовать Red Creek Valley без ограничений. Поначалу это забавляет. Бродишь по красивейшим местам, отвлекаешься на историю и складываешь кусочки мозаики воедино. Но свобода и отсутствие чётких ориентиров оборачивается проблемами, поскольку не понятно, куда идти и что делать. Надо или нет заглянуть в этот дом? Обязательно ли решать эту задачку? Является ли эта сцена ключевой в сюжете или нет? Кроме того, не все маршруты легко обнаружить и герой может оказаться в тупике без понятия, куда двигаться дальше.
Для прохождения игры необходимо выполнить ряд заданий, а узнаёт Пол об этом лишь в определённый момент времени. Если он не завершил обязательную программу, то приходится разворачивать и вновь бегать взад-вперёд, искать ответы.




Diagnosis

Повествование, подкрепленное рассказами Итана, вынуждает с интересом следить за незавидной судьбой персонажей и переживать за мальчишку. Декорации пленяют естественными цветами и великолепными видами природы. Увы, где-то один час четырёх-пяти часовой кампании тратишь на пустую беготню с места на место, но оформление мира и отсутствие попыток затянуть приключение скрадывает негативный эффект. Проект не рассчитан на тех, кто любит головоломки. Это роскошный подарок для поклонников мистических историй с грустным финалом.


Pro:

Интригующая история с эмоциональным финалом
Интересные рассказы Итана
Тягучая и всепоглощающая атмосфера вымершего местечка
Великолепное оформление мира
Душевное музыкальное сопровождение

Contra:

Хватает раздражающей беготни с места на место

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)


info Profile PM

post 06-Ноя-2014 23:07 (спустя 1 месяц 3 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 

post 18-Ноя-2014 21:08 (спустя 1 месяц 15 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Архив (Новости в сети) в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 2 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 18:50

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы