: Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23 След.
Автор |
Сообщение
|
Darel
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
постоянно резкость плавает, при создании персонажа, да и просто при поворотах камеры, фокус камеры постоянно прыгает.. как убрать эту ***?
|
|
ASV007
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 47
Рейтинг
|
Darel писал(а): постоянно резкость плавает, при создании персонажа, да и просто при поворотах камеры, фокус камеры постоянно прыгает.. как убрать эту ***? Размытие заднего фона? Тогда нажать SHIFT+ENTER, убрать галочку с DoF и нажать Save.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
04.07.2015: -Стандартные текстуры и HD DLC возвращены. Без HD2K. -исправление опечаток.
02.07.2015: -обновление до 2.1.2 неоф. патчей. -исправление веревок фермерских домов. -улучшение ножен драконьих мечей. -улучшение полов Маркарта. -улучшение текстур мужчин каджитов. -мелкие изменения в панели управления. -исправление вылета при снижении настроек качества текстур (COT пак, испрален баг при снижении качества (vivid Облака) ). -исправление в установщике. -ssme в skyui паке теперь ставится только в случае win64. -в bsa архивах добавлен "грузик" (data\test.txt) для доводки размера до предельно возможно, для возможности добавлять более тяжелые текстуры удаляя этот файл (сделал в перую очередь для себя). -обновление weapons пака, исправления длины всех мечей, изменение состава. -вариант текстур Стандартные обзавелся HD2K качества 1К с оптимизацией. -вариант текстур HD DLC удален в связи с его небольшим отличием по нагрузке по сравнению с CBG. -для варианта текстур Стандартные добавлен Parallax пак в который вошли все извесные моды на параллакс и ретекстуры (пак отдельный поэтому ретекстуры не вшиты в главные файлы) в качестве 1К. -DRS исправление стандартного варианта, замена анимаций экипировки. -добавления в parallax (cbg) пак.
15.06.2015: -новая система управления (панель управления) объединившая в себе все ранее существовавшие и новые функции по управлению сборкой. Через панель можно обслуживать сборку, ставить до 40 пресетов ЕНБ, до 10 пресетов sweetfx и многое другое. В будущем её функционал будет развиваться.* -текстуры farmhouses -текстуры вайтрана -фикс отсутствия параметра декал у углов зданий в вайтране, что приводило к светящимся зазорам. -фиксы перевода. -мелкие фиксы в разных местах. -nude пак: смена мужских текстур лиц, доп. глаза. добавлено спустя 2 часа 22 минуты 17 секунд: Группа в ВК если что http://vk.com/slmp_project
|
|
and23_8
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
Такой вопрос на вики вся драконья экипировка по характеристикам немного лучше чем даэдрическая, а после установки этого репака наоборот. С чем это связано? И еще написано в описании что стоит nude pack, но грудь у девушек какая-то практически отсутствующая) Сама внешность неплоха, но можно ли каким-нибудь модом добавить и это? Я не говорю про оголенность, а просто про внешний вид.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
and23_8 А вы сравниваете одинаковый тип брони? Т.е. легкие с легкими? Просто если у вас пркоачана легкая броня то она будет по характеристикам выше чем тяжелая. В противном случае чтото не так, попробуйте сбросить настройки через панель. Такого быть не должно. И я ни как не вмешивался в баланс игры вообще. На счет тел, описание пака при установке: Реплейсер и ретекстур тел и физики: Включает в себя текстуры 4к качества для женских и мужских персонажей а так же включенные моды на улучшение форм тел. Так же присутствует возможность создать предмет на дубильном станке (Коробка для нижнего белья) для полного обнажения женского тела.
|
|
and23_8
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
24-Июл-2015 15:46
(спустя 2 часа 50 минут)
[-]0[+]
Mitradis писал(а): and23_8 А вы сравниваете одинаковый тип брони? Т.е. легкие с легкими? Просто если у вас пркоачана легкая броня то она будет по характеристикам выше чем тяжелая. В противном случае чтото не так, попробуйте сбросить настройки через панель. Такого быть не должно. И я ни как не вмешивался в баланс игры вообще. На счет тел, описание пака при установке: Реплейсер и ретекстур тел и физики: Включает в себя текстуры 4к качества для женских и мужских персонажей а так же включенные моды на улучшение форм тел. Так же присутствует возможность создать предмет на дубильном станке (Коробка для нижнего белья) для полного обнажения женского тела. Проверял параметры оружия на кузнице, при создании 2 лука и так далее попарно. Сбросил настройки через панель, ничего не меняя проверил на кузнице всю экипировку (оружие и броню) и сравнил с даэдрической (опять же на кузнице). Вся даэдрическая экипировка лучше. Может просто неправильно отображает? А также можно поподробнее как работает коробка для нижнего белья? Создал, но она как отдельная экипировка в инвентаре которую можно одеть и тогда она все равно ничего не меняет.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
and23_8 Пардон на счет брони. Просто месяц не занимался сборкой и уже все их головы вылетело. Там в COT паке это: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/waf.shtml Мод меняет местами параметры даэдрического и драконьего оружия, даэдрическое станет самым мощным.
Опять же, эти изменения соответствуют игровому Lore. Однако, соответствующие перки не были поменяны местами, одним из возможных решений для этого является мод Smithing Perks Overhaul Remade. Так что все нормально. На счет коробочки и NUDE пака, все выглядет как то так: На мужских персонажей конечно не работает, я не делал голые пиписьки ни под каким соусом.
|
|
and23_8
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
24-Июл-2015 20:46
(спустя 1 час 20 минут)
[-]0[+]
Mitradis Все понял, спасибо огромное за разъяснение) В следующем обновлении удалите этот патч либо поменяйте дерево кузнечки. Лучше конечно второе и думаю все меня поддержат что даэдрическая экипировка лучше драконьей, а также крафтиться сложнее. Также на официальной вики пишут что драконью броню можно найти с 40, а даэдрическую лишь с 48 уровня.
|
|
BaybA
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
Возможно ли поверх сборки поставить глобальные моды на геймплей? Типа frostfall, perkus maximus?
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
BaybA Без проблем. Отчет по реквиему к примеру во втором посте.
|
|
dshad
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Рейтинг
|
25-Июл-2015 12:22
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]1[+]
Отчёт по Реквиему насмешил, типа не вылетает и ладно. А всё остальное глобальное по геймплею - это нафиг проверять и не надо, можно назвать и это "отчётом". Последний Requiem 1.9 требует установку через MO, без мастер файла патч не выйдет сделать. COT - природно-погодный атмосферный пак, он не должен содержать в себе оружейные патчи, для оружия нужен отдельный пак (он ведь есть в сборке), там в патчах ведь есть существенные опции, да и совместимость сборки повысится. Концепция сборки давно уже просится на большую совместимость с глобальными модами, я бы даже сказал больше - её нужно пересмотреть на полную совместимость с глобальными модами. Вот тогда это будет самая атомная техно-сборка Скайрима всех времён и народов. Мало кому сейчас уже интересно играть с ванильным скайримом, все норовят глобальные моды поставить, и тут выясняется, что сборка не совместима с ними. Структуру сборки для совместимости нужно строго разделить по темам: 1. Природа-погода-лоды-водопады и т.п. 2. Лица-тела-глаза-причёски и т.п.. 3. Одежда-плащи. 4. Броня-оружие. Текстуры в отличном выборе сейчас, ничего менять не нужно, разве что Cheap but Good перетрясти и посмотреть на паралакс покритичнее, толку мало, а ресурсы жрёт, лучше взамен текстур потяжелее-покрасивее добавить. Cheap but Good - на большом трекере она его раздаёт новый 3.9, так по фпс отличается существенно, Ваш паралаксовый вариант проигрывает 10-15 фпс и в "плавности картинки" на 7970 Gh, да и некоторые текстуры у неё сейчас получше уже выглядят в плане гармонии с оригинальной атмосферой игры. Цитата: Реквием, Перкус и пр. глобальные модификации тут никогда не будет т.к. сложностей поставить их самостоятельно НЕТ Попробуйте поставить на свою сборку Реквием последний 1.9 через Мод Органайзер (как он того требует), поиграйте пару дней хотя бы и посмотрите на результат со стороны так сказать игрока, а не сборщика. Потом Перкус поставьте, поиграйте пару дней, побудьте в шкуре игрока. Подумайте над концепцией большого природно-погодно-водного пака без патчей на оружие, с опциями по освещению, вариантами по воде, опциональная "флора овер" и т.п. Мне кажется развитие этой сборки должно двигаться именно в сторону совместимости с глобальными модами, а мелочёвку типа ретекстура лиц-плащей-оружия любой даже самый нубастый нуб осилит без проблем. Без полной (под каждый опциональный пак сборки) совместимости с глобальными модами развитие сборки остановится, а так можно плодотворно и интересно развивать техно-природно-погодно-текстурную сборку - единственную в своём роде. Удачного осмысления концепции.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
dshad Вы со своими вбросами все равно ничего не добьетесь. Т.к. мне все равно на кол-во скачавших. Я в отличие от вас не шизофреник и не гонюсь за "лайками" для своей задницы. Если это не вброс то значит вы слепой: SKYRIM: SLMP-JG (Simple Lore Mods Pack - Just Game) - это всем известная легендарная игра со всеми DLC, перепакованная с неофициальными патчами, прошедшая оптимизацию благодаря которой игра стала абсолютно стабильной и по праву может называться одной из самой производительной сборкой. Вам будет доступная как абсолютно чистый SKYRIM с оптимизированными ресурсами, так и вариант с HD DLC или Cheap but Good ретекстурами, а так же эксклюзивный мод Parallax разрабатываемый исключительно для этого проекта. Сборка оснащена уникальной, для подобных проектов, панелью управления благодаря которой можно легко обслуживать сборку, ставить до 40 видов ЕНБ, FXAA, SWEETFX с 10-ю пресетами к нему, делать очистку диретории и многое другое. В состав удобного установщика входит так же удобные опциональные пакеты модификаций, поэтому игра может по право иметь ярлык "готовая с коробки". SLMP-JG имеет крайнюю гибкость под любые характеристики систем. КАРЛ! Они опциональные! Ты не обязан их ставить! Сними галочку с них и ставь любые свои глоабальные моды. Едем дальше: http://vk.com/topic-97433267_32759231?post=62 Причем когда я его ставил я настолько обнаглел, что просто скинул все файлы в конец (ну в принципе так и нужно) но наглость наключалась в том, что я не отключал COT.esp а просто в файлах патчей реквиема к тем модам которые в COT.esp изменил мастер файл на COT.esp соответственно. Но так наглеть не нужно. COT пак нужно удалять при установке глобальных модов. Вы походу совсем слепые: ✔ Выбор языка озвучки. ✔ Три варианта текстур. ✔ Эксклюзивный Parallax. ✔ Высокая производительность. ✔ Уникальная панель управления для сборки. ✔ В раздачи присутствует исходник установщика. ✔ Огромный выбор ЕНБ, а так же SweetFX пресетов. ✔ Все необходимые программы для редактирования. ✔ Широкий спектр охвата различной мощности систем. ✔ Опциональные моды в паках для легкого подключения\отключения. ✔ Ручная работа над всеми мелочами в игре, регулярные исправления. ✔ Возможность установки чистой, либо глубоко модернизированной игры. ✔ Простая установка, легкое обслуживание, отсутствие свободных папок и файлов. Дальше едем: Параллакс, который разрабатывался для текстур CBG мною (ну частично включены другие моды на этот эффект), практический не влияет на производительность. Есдинственное, что в это пакете снижает пару кадров - это настоящая 3D плитка дорог, а это НЕ паралалкс (но выглядит круче его). Но даже её можно отключить, читайте: 09.06.2015: -уладены лод файлы в COT паке -исправлены лоды солитьюда -NUDE пак: смысл пака кардинально изменен* вшиты текстуры 4к М и Ж (отвязка от CbG) добавлен High Poly Feet and Hands for UNP Bodies-2-0 добавлен CITRUS Head - Standalone-58989-BUBBLEGUM -DSR: возврат скелетов в исходное состояние и исправление масштабов кинжалов, щитов, двуручников в режиме ножен (был меньший масштаб чем реальный), это не касается ремней (свободный ремень для оружия) с физикой оружия. -опять скорректирован и обновлен ЕНБ -Вшит HQ 4k milky way galaxy v2-810 т.к. старая галактика слишком яркая. -TREES пак: переработка ВСЕХ лодов деревьев в качество 1024 каждое дерево, исправлены масштабы, исправлено отсутствие сухих деревьев вшит Realistic Aspen Trees v3-25 fomod-51069-3-25 -PARALLAX: вшит Real Roads for Skyrim (выглядет нормально, потеря fps около 2-3, если кому не понравится то удалить все записи ROAD (раздел static) в esp файле через TESVSnip т.к. старый тип параллакса дорог все еще остается в паке в рабочем состоянии на всякий случай) -в набор программ добавлен TES5LODGen с исходниками к разным варинтам (в т.ч. переделанные мною лоды SFO) -в конфигах выключено ускорение мышки Ну и на конец вашего бреда я припас самое вкусное: вы правда считаете, что можно объединить моды по отдельным пакетам по их классам? Без учера кучи патчей этих модов друг к другу? Чтоб потом это превратилось в привязву пакетов к друг другу? Да такую камасутру можно сделать в ушерб вот этому: ✔ Опциональные моды в паках для легкого подключения\отключения. Удачи вам. Берегите себя.
|
|
Lolik Khan
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
27-Июл-2015 09:13
(спустя 1 день 12 часов)
[-]0[+]
Господа, куда в этой сборке падает "controlmap.txt"? Решил поковыряться с маппингом геймпада, но увы не смог разыскать сей файл. Заранее благодарен за помощь.
А ваще сбока на 100500 с плюсом. Такого стабильняка в работе я еще не встречал. Пара вылетов за 22 часа геймплея. Без проблем связал ее с перкусом и копьями спули.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
Lolik Khan Этот файл находится в BSA архиве Skyrim - Main_1.bsa. Я распаковал нужно для вас: Закиньте в папку Data. Кстати в оригинальной игре он тоже запакован. Может пригодится: добавлено спустя 5 часов 26 минут 22 секунды: Обратите внимания на второй пост с обновлениями. Они не критичные.
|
|
Lolik Khan
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
|
|
evilden1
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
Mitradis Подскажи пожалуйста, как можно обновить моды? Допустим через нексус. P.S. Также хотел бы поменять анимации некоторые, возможно это сделать просто скинув в папку дата файлы или придется заходить в BSA и заменять все там?
|
|
Morpho
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 39
Рейтинг
|
17-Авг-2015 01:28
(спустя 2 дня 5 часов)
[-]0[+]
Такой вопрос: некоторые критические для меня моды, в частности, например, SkyUI и Better vampires, относительно этой сборки, очень внушительно обновились. Если Better vampires еще можно игнорировать, то вот чейнджлог от SkyUI реально очень серьезно.
В частности, очень немаловажный для меня аспект там обновился: меню крафта появилось нормальное накоец.
Но вот сам SkyUI который в репаке состоит из целой кучи других модов. Так вот - будет ли репак обновлен в скором времени, а если нет - то как заменить некоторые "совмещенные" моды?
\
Хотелось бы так же отметить то, что данная сборка - вообще лучшая сборка модов, на сегодняшний день. Причем не только в русском сегменте интернета, за что автору дичайшая благодарность.
п.с.: не запускается через панель управления сборкой такая штука, как патчер для Dual shealth redux.
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
evilden1 Второй пост: Цитата: -Учтите, что такие программы как NMM и LOOT сбивают правильную последовательно загрузки файлов. Используйте сброс в панели управления для восстановления или сортируйте вручную (рекомендуется). Morpho Я ставил новую версию skyui я там не обнаружил ничего хорошего вообще. Сложно назвать меню крафта нормальным когда там все тупо свалено в кучу. Но кому как. Вручную пытаться удалить skyui из пакета конечно же не стоит... Тут либо отказываться от опционального пакета либо оставить как есть. Но я бы порекомендовал просто зайти потестить новый skyui и посмотреть понравится ли он вам. Если патчер не запускается значит нет JAVA на компе. Я вообще не думал больше обновлять сборку. Но все может быть, не знаю.
|
|
Morpho
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 39
Рейтинг
|
Mitradis писал(а): Mitradis Надеюсь, всё таки у тебя дойдут руки до его обновления. Мне довелось перепробовать больше десятка разных сборок, что в русском, что в забугорном сегменте этих ваших интернетов, и твоя не только самая удобная по уже присутствующему количеству модов, но так-же и самая оптимизированная и стабильная из всех. Когда все остальные отказывались работать от двух-трёх модов сверху, падая от одного наличия perkus maximus, твоя же выдержала установку порядка еще 5 гигабайт разных модов, нескольких глобальных геймплейных, и прочего по мелочи, и вообще за всё время ни одного вылета. Так что без преувеличения можно назвать лучшей существующей сборкой на сегодняшний день. Не хотелось бы что бы она канула в пучину аутдейта. =( А новый SkyUI всё таки именно понравился. Если стоит куча модов на броню, оружие и прочие декоративные приятные мелочи, то лучше категоризация крафта по типу вещей, а не по их материалу, иначе приходится о-о-о-очень долго крутить до того, что бы скрафтить даэдрическую броню, как например. Так что в здесь SkyUI имеет явное преимущество. Еще такой вопрос: иногда некоторые тестуры становятся фиолетовыми в данной сборке. Например текстурка в Ветренном пике справа от входа - что-то типа скелета в "ванночке" (хз как это руину назвать правильно), рандомные элементы интерьера в пещерах, типа светильников со свечой (свеча норм, светильник - без текстуры). Вроде где-то в тексте проскакивало решение, мол можно исправить как. Не напомнит никто?
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
18-Авг-2015 20:10
(спустя 1 день 1 час)
[-]0[+]
Morpho Я бы мог подумать, что вы поставили пак параллакс не выбрав cbg текстуры, но в установщике щас такое не возможно. Может все же у вас стоит пак параллакс без CBG текстур? Странно, я проверю конечно, но я такое не видел. желательно точное место указать. И вообще, сборка не обновлялась всего месяц с чего такая грусть)))
|
|
Джекдениелс
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
20-Авг-2015 00:02
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
Слушай, какой то баг в квесте Стена Алдуина. На подходе к локации Картспайр игра тупо крашится. Стоит только твоя сборка, других модов нет. Нашел в интернете инфу, что на подходе к локации должен прилетать дракон, но видимо этот триггер забагован.
Нашел решение на англоязычном форуме, может пригодиться кому. Все дело в забагованном драконьем кургане, надо просто отключить воскрешение этого дракона. Делается это с помощью консольных команд:
сначала набираем: prid 000FDAE6
нажимаем enter
потом вводим: disable
всё, счастье.
_________________ Peace and love
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
03.09.2015: -многочисленные, разные замены текстур в CBG (рифтен, форт dawguard и др.), предметы, объекты, более 150 текстур. В т.ч. текстуры в языковых контейнерах. -добавление новых поверхностей и исправления в Parallax паке. В т.ч. добавлены все текстуры для terrain parallax (родные текстуры, всего более 140 шт) в т.ч. DLC1, DLC2. -обновление панели управления, полный и детальный перевод на английский. terrain parallax включается при установки енб и наличия пака parallax автоматически, отвязаны fxaa и sweetfx - теперь они самостоятельны и могут быть установлены на любой енб. -добавлен упущенный ранее фиск на меньшение громкости бардов. -мелкие фиксы в паках. -добавлен EXE вариант панели управления созданный приложением BAT to EXE - это должно решить проблемы с правами доступа, теоритически. Размер exe файлов больше чем исходные т.к. эта программа компилирует автономный файл, т.е. он включает в себя свою версию cmd.exe который и увеличивает размер. Файлы вызываются точно так же, только вместо .bat вызываются .exe. Доступны 2 ярлыка в меню пуск, для exe и bat варианта если по какойто причине есть проблемы с exe либо нет к нему доверия. -в CBG помимо всего вшиты моды от пользователя tmr12, а именно: улучшенная smim плавильня, авторские камни душ (не относится к COT паку), ажурные решетки вайтрана (parallax пак), фиксы мша на стенах вайтрана (работа langley).
21.08.2015: -обновление до 2.1.3 неоф. патчей. -опция английской локализации текста (с поддержкой всех паков кроме: clotches, weapons). -обновление\пересборка опциональных паков: skyui, cot. -обновление панели управления (проверка прав доступа и др. технические изменения). -папка программ обзавелась удобными ярлыками этих самых программ а так через панель управление доступна опция установка удаления таких программ как creation kit tes5edit и др. -че то еще :задумался:
|
|
ASV007
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 47
Рейтинг
|
Mitradis Спасибо за очередное обновление! Пара вопросов: [*]Чтобы на дубильном станке изготовить полоски кожи, до сих пор нужно проматывать миллион всяких подсумков, которые, в общем-то, особо не нужны? [*]Моды при установке автоматически ставятся в правильном порядке? А то, помнится, в какой-то старой версии это надо было делать вручную и порядок был приложен где-то в "Порядке установки".
|
|
Mitradis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
ASV007 1. там skyui 5.1 там новое меню крафта. 2. вроде после установки все правильно стоит и не сбивается при старте лаунчера. По крайней мере я проверял все нормально.
|
|
ASV007
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 47
Рейтинг
|
Mitradis писал(а): ASV007 1. там skyui 5.1 там новое меню крафта. 2. вроде после установки все правильно стоит и не сбивается при старте лаунчера. По крайней мере я проверял все нормально. Спасибо, значит буду в ближайшие пару дней проверять, как оно там. :-)
|
|
Текущее время: 27-Ноя 13:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|