: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение
|
DaRkSiLVaN
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 322
Рейтинг
|
Dragonheart Dragonheart писал(а): Или у вас этот файл заменен полностью и при этом русский сохранился в меню? Да, походу этот файл был создан игрой заново или заменён "Graphics Fix"ом, при этом русский действительно сохранился в меню, и русификация не слетала ни разу. Как уже писал выше, в файл XinterfaceCtmenus.int ничего кроме разрешений больше нет, да я и заглянул в него только прочтя ваш коммент. Игру я запускаю на Win 10 x64 и от имени "Администратора", ну это так, мало ли.
И ещё вспомнил один важный момент, у меня в настройках игры не работает настройка "яркости", тупо ничего не меняется, а также при включении сглаживания игра сразу вылетает с ошибкой, сглаживание FXAA ставлю в дровах. Потом попробую прописать те доп. параметры в файл XinterfaceCtmenus.int, если вы дадите тот текст из своего файла XinterfaceCtmenus.int сюда под спойлером, ибо вручную каждый пункт прописывать как на вашем скрине это не комильфо.
|
|
Dragonheart
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Рейтинг
|
23-Окт-2015 04:41
(спустя 1 час 20 минут)
[-]1[+]
DaRkSiLVaN писал(а): Да, походу этот файл был создан игрой заново или заменён "Graphics Fix"ом, при этом русский действительно сохранился в меню, и русификация не слетала ни разу. Чудеса однако Содержимое моего файлика: http://pastebin.com/G10pHPX9 Русик при установке оставлял тот, что выбран по умолчанию. DaRkSiLVaN писал(а): И ещё вспомнил один важный момент, у меня в настройках игры не работает настройка "яркости", тупо ничего не меняется, а также при включении сглаживания игра сразу вылетает с ошибкой, сглаживание FXAA ставлю в дровах. DaRkSiLVaN писал(а): Игру я запускаю на Win 10 x64 Автор мода упоминает, что косяк с FSAA - проблема сугубо Win10 Цитата: The game crashes on Windows 10 when FSAA is enabled. It works with windowed mode but crashes in fullscreen. To maintain visual quality without anti aliasing I'd suggest playing the game in a higher resolution and using downsampling to scale the image to your native screen resolution. This enhances the image quality and FSAA is no longer needed. Может и с яркостью аналогично.. У меня на Win7 x64 порядок Кстати, ув. Механики, если будете таки обновлять репак и добавлять этот Graphic Fix, стоило бы наверно добавить еще больше разрешений. В том числе популярные на ноутах 1366х768 и прочие. Единственный минус - игра никак не валидирует поддерживаемость разрешения системой, а тупо выводит весь набор. Но тут лучше хоть как-то, чем никак, имхо. Также, я таки написал небольшую консольную утилитку для смены FOV, чтобы никому не приходилось лезть в HEX редактор и что-то там править ручками. Скачать можно с ргхост Скрин: Вроде все очевидно, но все же. - кладется в .\Star Wars - Republic Commando\GameData\System, т.е. туда, где лежит файл Engine.u - выводит актуальный FOV - запрашивает новый - вводим число 1-5, жмем enter - PROFIT Файл не бэкапит, т.к. повредить его по определению не может - всегда можно сменить FOV с любого на любой, в том числе вернуться на стандартный. Доказывать, что утилитка не крадет ключи от кошельков и не рассылает трояны не буду - кому надо, сам проверит)) Имхо, тоже можно было бы включить ее в репак.
|
|
DaRkSiLVaN
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 322
Рейтинг
|
Dragonheart Dragonheart писал(а): Чудеса однако
Спасибо. Вообщем вставил весь текст в свой файл XinterfaceCtmenus.int, зашёл в игру, но как и предполагал ничего там не изменилось, яркость также не изменяется, при включении сглаживания вылетает (как вами и было сказано выше, это изъян Win10), побегал немного и вышел из игры. Далее, ради эксперимента, удалил этот файл XinterfaceCtmenus.int, точнее переместил его на раб.стол, запустил игру, ни в меню, ни в самой игре русификация не слетела, но вот в настройках графики, разрешение стояло 800x600, а максимально доступное разрешение было только 1600x1200, при этом монитор отображал в углу экрана, что игра запущена в разрешении 1920x1080, да и по картинки во время геимплея было видно что игра идёт в 1920x1080. Выйдя из игры посмотрел создался ли новый файл XinterfaceCtmenus.int... и нету, не создался, вернул обратно тот с раб.стола. Ну вообщем по прежнему весь этот текст локализации в XinterfaceCtmenus.int в моём случае абсолютно ни на что не влияет. А так игра очень хорошая, графа даже сейчас вполне устраивает, проходил её ещё в то время когда она вышла, на старом компе и элт монике 17", тогда она даже подтормаживала, ну и сейчас конечно перепройду, как время посвободней появится. Спасибо за дискуссию. Механики Солидарен с камрадом Dragonheart, по поводу добавления значительных исправлений в Star Wars: Republic Commando, в виде Graphic Fix для бампмаппинга и его утилиты FOV Changer для изменения углов обзора в игре, в нынешние времена FHD и 4k разрешений, это весьма необходимые дополнения к старой игре!
|
|
LEXUS777_43RUS
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
Уважаемые господа Механики, предлагаю добавить в столь замечательную коллекцию 1-ю часть Star Wars: Battlefront, ибо игрушка во многом была даже веселее, чем 2-ая часть.
На просторах трекера лежит еще одна антология, может быть из неё тоже что-то могло бы послужить для пополнения ?
И да, я как и большинство с нетерпением ожидаю добавления вырезанного контента в КОТОР-ы(хоть и понимаю, что до совершенства в восстановлении еще далеко). играл в одну из ранних модификаций и могу сказать, что 2-ой котор становится действительно связанным по сюжету и приятным для обдуманного прохождения
|
|
r3an1m
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Рейтинг
|
Механики, я так понимаю, то что вы интересовались в этой теме у пользователей как должны выглядеть КОТОР`ы стало не важно, и вы решили сделать свое?
|
|
markfiter
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2904
Рейтинг
|
ФАНАТЫ, просьба подытожить все, что было бы желательно добавить в данную сборку!
|
|
MarkaRagnos
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
markfiter писал(а): ФАНАТЫ, просьба подытожить все, что было бы желательно добавить в данную сборку! Попробую подытожить: 1. Если есть возможность, просьба вернуть мультиплеер в Jedi Outcast и Jedi Academy. 2. Спасибо за возможность установки патча от Xenon для Knights of the Old Republic, но для полного счастья хотелось бы ещё получить возможность опциональной установки KotOR1 Restoration (K1R) http://deadlystream.com/forum/files/file/558-kotor-1-restoration/ 3. Для Knights of the Old Republic II - The Sith Lords хотелось бы получить опциональную установку следующих компонентов 1)Неофициальный патч от Xenon (совместим с русификатором) 2)The Sith Lords Restoration Project v1.0b8 от Team-gizka, (несовместим с русификатором, так же инсталлятор мода может не захотеть ставиться на GOG или Steam версию игры, т.к. он реагирует только на определённые записи в реестре) 3)TSL Restored Content Mod 1.8.4 + M4-78 Enhancement Project 1.2 http://deadlystream.com/forum/files/file/578-tsl-restored-content-mod/ http://deadlystream.com/forum/files/file/579-m4-78-...ncement-project/ Моды не совместимы с русификаторами, существует русификация для старой версии мода TSLRCM 1.8.3 + M4-78EP 1.1. TSLRCM 1.8.4 можно ставить отдельно без M4-78EP 1.2. Для установки M4-78EP 1.2 требуется установленный TSLRCM 1.8.4. 4. Были пожелания для Republic Commando, но тут я не сильно разбираюсь, думаю подробно сможет расписать кто-нибудь другой Добавлю пару слов про The Sith Lords Restoration Project v1.0b8 от Team-gizka. Этот мод восстанавливает намного меньше контента чем TSLRCM, но только в нём есть восстановленный контент касающийся Генохарадана, в TSLRCM некоторые штуки про Генохарадан отсутствуют. Но данный мод капризный при установке, ему не только нужны записи в реестре, он так же проводит некоторые манипуляции с файлами в папках Movies (там только интро-ролик с логотипом команды) и StreamVoice (если файлов из данной папки в папке установки мод не увидит, то он не вынесет предупреждений, но изменённых файлов не будет, и если папку с распакованным содержимым мода перенести в установленную игру, возникнут проблемы с озвучкой некоторых диалогов). В связи с данными трудностями есть сомнения в целесообразности включения мода от Team-gizka в репак, тут уже на усмотрение репакеров. Есть ещё одна проблема, связанная с недавно добавленной игрой Jedi Knight - Mysteries of the Sith. При запуске игра требует вставить диск. У меня остался образ Mysteries of the Sith, которые работаю в качестве таблеток для таких случаев, но для его полноценной работы требуются дополнительные записи в реестре. Оригинальная версия Mysteries of the Sith сначала требовала второй диск Jedi Knight - Dark Forces II для единичной верификации, а потом диск с Mysteries of the Sith для запуска. Репак требует только диск Mysteries of the Sith. С репаком Jedi Knight - Dark Forces II всё нормально.
|
|
LEXUS777_43RUS
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
05-Ноя-2015 00:43
(спустя 1 день 4 часа)
[-]1[+]
по поводу 2 и 3-его подпункта от 3-его пункта, приведенного уважаемым MarkaRagnos может быть было бы неплохо подождать русификаторов(хотя за The Sith Lords Restoration сказать не могу, ибо не имел удовольствия видеть что это такое, думаю эксперты в этом вопросе скажут более точно), ведь инициативные группы любителей вроде как продолжают работу по переводам, за что им поклон до земли, либо может быть добавить стабильно русифицированные версии и по мере обновления версий этих ничуть не лишних модов и их переводов обновлять репак ? хотя тут получится масса лишней работы, а у Механиков и так её хоть отбавляй. а вот первый Battlefront увидеть было бы неплохо, хотя бы для полноты антологии.
|
|
MarkaRagnos
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
05-Ноя-2015 03:11
(спустя 2 часа 28 минут)
[-]2[+]
LEXUS777_43RUS Согласен, на счёт русификатора для TSLRCM 1.8.4 + M4-78EP 1.2 действительно стоит подождать. А вот для The Sith Lords Restoration можно не ждать, Team-gizka его забросили ещё в 2009-м, русификатора для него так и нет. Проект остался несколько сырым, соответственно, с ним есть некоторые проблемы. Во время прохождения этого мода я наткнулся на два бага: 1. Если в команде ГГ есть HK-47, то при третьей встрече с тройкой HK-50, когда дройды не могут атаковать, экран просто гаснет. Чтобы продолжить игру, приходится сохраняться (клавиша Esc работает, несмотря на чёрный экран), и снова загружаться, далее идём к Соколу, где HK-47 говорит о фабрике дройдов на Телосе, но попадём мы туда только перед атакой на Телос во время вторжения наземных войск Нихилуса, после первого диалога с Гренном 2. После разборки с джедаями на Дантуине, Крея улетает на Телос, и во время её разговора с Атрис на экране неожиданно появляется ГГ, как будто он участник диалога, но варианты ответов для диалога отсутствуют, на нажатие мышки, Esc и Enter игра не реагирует, но она среагирует на нажатие цифры "1", как будто мы выбрали вариант ответа в диалоге в слепую, это нажатие продолжит диалог Креи и Атрис. Можно на этот мод поставить русификатор от Zone of games, но тут нужно быть готовым к другим неприятным сюрпризам. В KOTOR 2 диалоги хранятся в файле dialog.ltk, и нарушение содержимого этого файла приводит к исчезновению субтитров и вариантов ответов в диалоге и невозможности использования компьютеров по сюжету игры. Для TSLRCM я не проверял, но думаю ситуация та же. Поэтому в принципе можно играть в моды с неадаптированными русификаторами, но нужно при себе иметь возможность восстановить англоязычную версию игры с модом, я потом переносил сейвы, и игра шла нормально. Заметил, что многие ждут появление в антологии первой части Battlefront. Я уверен, что всему своё время, и механики дойдут и до этой игры. Единственное, хотелось бы увидеть весь список игр, которые планируется включить в антологию. Дело в том, что на данный момент почти все PC-игры серии SW удалось адаптировать для запуска на современных компьютерах через DOSbox, эмуляторы джойстиков и другие штуки, кроме двух: Shadows of the Empire и Episode 1 - Racer. Это игры второй половины 90-х, на многих видеокартах просто пропадают текстуры или появляется белый экран. Обе игры у меня пошли только на встроенной Intel GMA 950, в своё время на Radeon 9600 запускалась только Shadows of the Empire, при чем работали только под Windows XP, на 32-битн. семёрке с Intel GMA 950 проблемы с текстурами остались.
|
|
devcor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 496
Рейтинг
|
|
|
moC9
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
Знает кто как KotOR в окне запустить? А то в полноэкранном режиме на Win10 мерцания.
|
|
Tormentor
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
Репаблик командо был шикарен, Котор, Батллфронт 2 - кто не играл must have, шедевры. Репаблик командо по-моему единственный адекватный шутер по Star Wars, ну не считая Батлу, которая мультиплеерная в основном, хотя там вроде тоже был сюжет. Щас еще свежак подкатят под релиз фильма и будет огонь, фанаты по идее останутся довольны. Force Unleashed кстати как? - руки в своё время так и не дошли
|
|
storm4832
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 313
Рейтинг
|
R.G. Механики писал(а): Раздача обновлена 05.11.2015. Добавлена Star Wars: Dark Forces. Даже не знал о ее существование. Скриншоты дико напомнили Zero Tolerance. На недельке попробую.
|
|
xenxen99
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 71
Рейтинг
|
Грандиозный труд, спасибо вам за него
|
|
Morris
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
08-Ноя-2015 12:27
(спустя 2 дня 12 часов)
[-]0[+]
У меня в игре
Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition
русская озвучка только в роликах. Так и должно быть?
|
|
nejigenius
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 10
Рейтинг
|
Добрый вечер. В Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith возникла ошибка: Интернет пишет, что проблема в отсутствии обновлений системы (обновлялась из центра обновлений буквально час назад) или отсутствии steam_api.dll. На всякий случай прикладываю содержимое папки с установленной игрой. Пробовала запускать с совместимостью со всеми операционными системами из списка, а также различными включёнными параметрами оттуда же. Кажется, дело не в ней. Буду ещё пытаться что-нибудь сделать, но всё равно буду очень благодарна за совет. Конфигурация: Win10 x64 (оригинальный образ с активатором; установлена ровно месяц назад), i5-4670K @ 3.4 GHz, GTX660 2GB, 8 GB VRAM.
|
|
Dragonheart
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Рейтинг
|
markfiter писал(а): ФАНАТЫ, просьба подытожить все, что было бы желательно добавить в данную сборку! MarkaRagnos писал(а): 4. Были пожелания для Republic Commando, но тут я не сильно разбираюсь, думаю подробно сможет расписать кто-нибудь другой 1) Мод или патч, называйте как хотите: http://www.moddb.com/mods/star-wars-republic-commando-graphics-fix/ Он фиксит графические баги, добавляет возможность выбора повышенных разрешений в главном меню, исправляет вылет при использовании высоких настроек бамп маппинга на современных видяхах. В общем маст хэв. Подробности по нему писал здесь: http://tapochek.net/viewtopic.php?p=2180008#2180008 2) В игре даже после добавления высоких разрешений при их выборе не меняется FOV под широкоформатный. Выглядит достаточно убого. Я написал небольшую утилиту, которая позволяет этот фов менять. Ее достаточно закинуть в папку, где лежит engine.u файлик (GameData/System) и сделать ярлычок. Запускать и изменять FOV нужно только 1 раз, при выключенной игре. Скачать можно здесь http://rghost.ru/private/8Yv7PjTpb/9f8b2a44b26b3e8928d4ca12481a5919 Больше инфы о утилитке тут http://tapochek.net/viewtopic.php?p=2180963#2180963 добавлено спустя 1 минута 26 секунд: Только что сходил на страницу мода - оказывается 1го ноября вышла новая версия. В ней автор добавил возможность выбирать FOV прямо в меню самой игры.
|
|
GazovikMMM
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3
Рейтинг
|
Отличная раздача! Спасибо. Все в одном)))
|
|
memphisrains1987
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
19-Ноя-2015 19:13
(спустя 1 день 4 часа)
[-]3[+]
1080р для Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast Запустите игру хотя бы раз, чтобы в <gameDir>\GameData\base был создан файл jk2config.cfg Откройте его, и отыщите seta r_mode "x" , выставьте -1 Затем найдите seta r_customwidth "xxxx"и seta r_customheight "xxx" Установите нужное разрешение. Чтобы сменить fov, в самом конце добавьте строку seta cg_fov "xx" (рекомендуются 90 для 16:10 и 95 для 16:9) По умолчанию стоит 80.
|
|
r3an1m
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Рейтинг
|
Антология закончена? Которы улучшать не собираетесь?
|
|
MarkaRagnos
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
r3an1m писал(а): Антология закончена? Которы улучшать не собираетесь? Так для второго КОТОРа лучше подождать русификацию модов TSLRCM 1.8.4 + M4-78EP 1.2.
|
|
SDN
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 159
Рейтинг
|
r3an1m писал(а): Антология закончена? Которы улучшать не собираетесь? Зачем? Фанаты просили - они сделали, дальше уже не их проблемы. P.S. Это как с антологией готики было, в которую до сих пор не добавили все исправления и рус.озвучку для дополнения к аркании. В каждой масштабной антологии сразу видно с интересом она делалась или лишь для галочки. MarkaRagnos писал(а): r3an1m писал(а): Антология закончена? Которы улучшать не собираетесь? Так для второго КОТОРа лучше подождать русификацию модов TSLRCM 1.8.4 + M4-78EP 1.2. Каких ещё модов? Мехи отродясь моды в свои репаки не добавляли, а соответственно и русификации на них ждать смысла нет.
Хотелось бы всё-таки узнать версию второго KOTOR'а. Пролистал все страницы с комментами и так и не увидел ответа на этот, интересующий не только меня, вопрос. А качать и устанавливать игру только для того, чтобы узнать версию как-то не особо есть желание.
_________________ Processor (CPU): Intel Core i7-8700K Memory (RAM): Kingston HyperX Predator 32768 MB Motherboard (MB): ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING Graphic Card (GPU): ASUS GeForce RTX 2070 SUPER STRIX Advanced Storage (HDD/SSD): Samsung SSD 970 EVO Plus 500GB, Samsung SSD 860 EVO 1TB, Seagate ST4000DM004-2CV104
|
|
MarkaRagnos
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
SDN писал(а): Каких ещё модов? Мехи отродясь моды в свои репаки не добавляли, а соответственно и русификации на них ждать смысла нет. Вообще-то добавляли. Например в Fallout 3 у механиков добавлены NMC, Russian Textures, в Fallout New Vegas добавлены NMC, OJO Bueno, Cheap but Good. SDN писал(а): Хотелось бы всё-таки узнать версию второго KOTOR'а. Пролистал все страницы с комментами и так и не увидел ответа на этот, интересующий не только меня, вопрос. Steam-версия.
|
|
SDN
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 159
Рейтинг
|
23-Дек-2015 16:46
(спустя 2 часа 11 минут)
[-]0[+]
MarkaRagnos писал(а): SDN писал(а): Каких ещё модов? Мехи отродясь моды в свои репаки не добавляли, а соответственно и русификации на них ждать смысла нет. Вообще-то добавляли. Например в Fallout 3 у механиков добавлены NMC, Russian Textures, в Fallout New Vegas добавлены NMC, OJO Bueno, Cheap but Good. SDN писал(а): Хотелось бы всё-таки узнать версию второго KOTOR'а. Пролистал все страницы с комментами и так и не увидел ответа на этот, интересующий не только меня, вопрос. Steam-версия. Ну, это видимо какие-нибудь графические или что-либо правящие, не более. Ни разу не видел, чтобы в репаках мехов присутствовали моды, которые добавляли бы в игру новый контент. P.S. Циферки, меня интересют циферки (номер версии), а не стим, gog и т.д. Да и это очевидно же, что steam-версия, ведь зачем вшивать в репак основанный на GOG-версии таблетку.
_________________ Processor (CPU): Intel Core i7-8700K Memory (RAM): Kingston HyperX Predator 32768 MB Motherboard (MB): ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING Graphic Card (GPU): ASUS GeForce RTX 2070 SUPER STRIX Advanced Storage (HDD/SSD): Samsung SSD 970 EVO Plus 500GB, Samsung SSD 860 EVO 1TB, Seagate ST4000DM004-2CV104
|
|
MarkaRagnos
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
SDN писал(а): Ну, это видимо какие-нибудь графические или что-либо правящие, не более. Ни разу не видел, чтобы в репаках мехов присутствовали моды, которые добавляли бы в игру новый контент. Тут моды контент не столько добавляют, сколько восстанавливают. Механики прямо спрашивали фанатов на счёт пожеланий и дополнений, а посчитают ли нужным механики их добавлять или нет - это всё, конечно же, на их усмотрение. SDN писал(а): P.S. Циферки, меня интересют циферки (номер версии), а не стим, gog и т.д. Да и это очевидно же, что steam-версия, ведь зачем вшивать в репак основанный на GOG-версии таблетку. Циферки вряд ли что либо скажут: версия файла 1.0.0.0. Aspyr переиздали игру и ввели некоторые улучшения, подробнее здесь http://steamcommunity.com/games/208580/announcement...5589580847766181
|
|
Текущее время: 03-Дек 20:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|