: Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Обложка на FC4 есть в архиве 'сovers_ps3_custom' и ещё здесь. Если у тебя другой код - скопируй и переименуй
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
Ага,пасиб,я видел. Я еще папку с обложками почищу,это реально долго,ооочень уж там много ненужного,и доведу все до ума.
Подозреваю,с обложками пс2 еще серьезней обьем будет.
Проще,видимо,заливать обложки по мере пополнения базы самих игр,чем все это количество вычищать и долго и нудно (в случае моей шарманки) через кавербокс перегонять.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Кому как, у меня сеть гигабитная, я почистил только некоторые облоги, ещё удалю "пустышки" и перезалью в раздачу. На ПС3 8.5к у меня заливались минут 5, конвертились тоже прмиерно столько, может 10 минут
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
на прошивке REBUG 4.76.1 LITE чтобы установить .pkg файл мне приходится его записывать на флешку и в разделе install package files устанавливать.вопрос:я могу напрямую по ftp перенести этот файл(игру в .pkg) на ps3,в какую папку(раздел) что бы он отображался в install package files?
RabinoVich еще раз спасибо за руководство webMAN,сегодня установил webMAN MOD 1.43.16 Updater,все работает,на русском).
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Keit писал(а): вопрос:я могу напрямую по ftp перенести этот файл(игру в .pkg) на ps3,в какую папку(раздел) что бы он отображался в install package files? Да, папка PKG или packages в корне должна работать. А вообще все уже устанавливают PKG через сеть - никуда не надо копировать. А ещё можно игры "обработать" и они будут отображаться как дисковые с возможностью монтирования в IPF
|
|
ave187
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Скрипт проверяет каждую игру: дисковая она или PSN. PSN, в смысле, pkg формат?
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Да. Принцип основан на том, что если в игре нет PS3_GAME/USRDIR/EBOOT.BIN, то она не дисковая
|
|
ave187
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Да. Принцип основан на том, что если в игре нет PS3_GAME/USRDIR/EBOOT.BIN, то она не дисковая Указываю путь к pkg, чтобы в iso переделать...пишет путь неверный. С папочными играми порядок.
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
ave187 писал(а): Указываю путь к pkg Надо указать путь к общей папке, в которой лежат папки с играми, в которых уже лежат PKG. Иначе смысл от скрипта, если надо каждую игру указать...
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
13-Ноя-2015 13:06
(спустя 2 часа 22 минуты)
[-]0[+]
Keit писал(а): Не получается установить pkg через сеть.Делал по инструкции-Версия с графическим интерфейсом-подчёркнутая зеленой чертой надпись не появляется,на ps3 не надо ничего устанавливать?файервол отключал... стоит вебман,мультимана нет. папка PKG или packages в корне не работает,создал сам папку в dev_hdd0 скинул pkg по ftp,в install package files пусто,ничего нет...
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
13-Ноя-2015 14:13
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
Keit в самом wM то настроил сетевую шару по IP своего ПК? Цитата: ▪ Сканирование контента в сети PS3NETSRV#1 IP - V Указываем 'pc-ip', где будут шарится игры, *.pkg-файлы, ISO-образы. При необходимости можно указать ещё 2 сетевых ресурса, где лежат игры
|
|
ave187
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Надо указать путь к общей папке, в которой лежат папки с играми, в которых уже лежат PKG. Иначе смысл от скрипта, если надо каждую игру указать... А если только одну игру мне надо из псн в исо?
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
13-Ноя-2015 19:14
(спустя 1 час 33 минуты)
[-]0[+]
RabinoVich да галочку поставил,вписал ip своего пк,нет зеленой черты,не знаю что делать(
|
|
Polarnik
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 52
Рейтинг
|
Доброго времени суток! А возможно ли примонтировать папки на NAS? Или только на ПК?
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
В скрипте PScoverBOX Ru 1.1.1Plus есть ошибка: если имя файла содержит пробел(ы), то такой файл не обрабатывается. Стоит только убрать пробелы и все работает как нужно. Проверял на PSX обложках.
Например: Colin McRae Rally 2.0 PAL.jpg - не обрабатывается. ColinMcRaeRally2.0PAL.jpg - все ОК.
А еще п.4 PSX обложки 220х300 не работает нормально: открывается папка C:\Users\USER\Documents и дальше окно скрипта идет с кракозябрами...
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
ave187 писал(а): А если только одну игру мне надо из псн в исо? Точно также, указываешь папку, в которой папка с этой игрой Keit писал(а): RabinoVich да галочку поставил,вписал ip своего пк,нет зеленой черты,не знаю что делать( Ничего не видно на твоём скрине Keit писал(а): RabinoVich да галочку поставил,вписал ip своего пк,нет зеленой черты,не знаю что делать( Если ps3netsrv запускает шару, а консоль видит ПК с этой шарой, то при включении консоли в программе на ПК появится инфа о подключении с адреса консоли. У тебя этого нет, значит проблема в настройках сети или роутер/фаерволл блокирует подключение на этот порт или адрес Polarnik писал(а): А возможно ли примонтировать папки на NAS? Или только на ПК? Да, но шарить прогой, что запущена на ПК папки NAS'а смысла нет, лучше прямо на нём и запускать ps3netsrv, он есть также под линух и фряху добавлено спустя 7 минут 25 секунд: aix писал(а): В скрипте PScoverBOX Ru 1.1.1Plus есть ошибка: если имя файла содержит пробел(ы), то такой файл не обрабатывается. Стоит только убрать пробелы и все работает как нужно. Проверял на PSX обложках. Например: Colin McRae Rally 2.0 PAL.jpg - не обрабатывается. ColinMcRaeRally2.0PAL.jpg - все ОК Это скорее не ошибка, а отсутствие "фичи" за ненадобностью, т.к. обложки по идее имеют название ContentID, а там пробелов не бывает добавлено спустя 52 секунды: aix писал(а): А еще п.4 PSX обложки 220х300 не работает нормально: открывается папка C:\Users\USER\Documents и дальше окно скрипта идет с кракозябрами... Проверю и при необходимости обновлю раздачу, ка краз 1.43.16 вышел официально добавлено спустя 8 минут 11 секунд: graleksej Если ты ещё здесь. Надо првоерить линуксовую версию вот как. Сощздай в папке, которую расшаривает ps3netsrv любую папку рядом с PKG. назови, её, например PKG2, положи туда любой PKG-файл, перезапусти ps3netsrv, включи консоль и через браузер с ПК или через саму консоль выполни http://IP-твоей-PS3 /mount_ps3/net0/PKG2 Затем посмотри, появится что-то в IPF после монтирования, и что ответит консоль во время монтирования в углу вверху справа добавлено спустя 1 час 14 минут 42 секунды: Раздача обновлена! Обновлён wM до официальной версии 1.43.16, обновлен скрипт PSCoverBOX Rus (созданы специальные "коробочки" для обложек 220х300), обновлён архив 'сovers_ps3_custom'
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): aix писал(а): В скрипте PScoverBOX Ru 1.1.1Plus есть ошибка: если имя файла содержит пробел(ы), то такой файл не обрабатывается. Стоит только убрать пробелы и все работает как нужно. Проверял на PSX обложках. Например: Colin McRae Rally 2.0 PAL.jpg - не обрабатывается. ColinMcRaeRally2.0PAL.jpg - все ОК Это скорее не ошибка, а отсутствие "фичи" за ненадобностью, т.к. обложки по идее имеют название ContentID, а там пробелов не бывает Не хочу показаться настойчивым, но есть ли возможность все-таки доработать эту фичу? Чтобы файлы с любыми именами понимались? Не думаю, что все присваивают обложкам имена ContentID. Мне, например, удобнее когда у обложки имя файла такое же как у образа и находится в той же папке где лежит образ.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
14-Ноя-2015 18:32
(спустя 1 час 37 минут)
[-]0[+]
Попробую сделать, там надо с кавычками поработать. Русская версия уже на пару шагов функциональные оригинала :-)
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
А можно прмер,как выглядят специальные коробочки?
|
|
Polarnik
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 52
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): лучше прямо на нём и запускать ps3netsrv, он есть также под линух и фряху К сожалению, не мой вариант, под мой NAS (Synology) его нет.
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
Polarnik писал(а): К сожалению, не мой вариант, под мой NAS (Synology) его нет. Еще зависит от того какой процессор в NAS. У меня NAS Synology 214Play, он на Atom, т.е. Intel х86. Я нашел под свой NAS такой сервер. Есть и под ARM. Ссылка в личке.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Romanincunabula писал(а): А можно прмер,как выглядят специальные коробочки? В раздаче же все есть. Для облог 220х300 сделал их из оригинальных, чтобы подходили по размеру Polarnik писал(а): под мой NAS (Synology) его нет На чём работает девайс, модель какая? aix писал(а): Я нашел под свой NAS такой сервер Дал бы уже все ссылки сюда, я бы их в раздачу добавил
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
RabinoVich я порт открыл,вот что получилось: откуда этот адрес,не понимаю... здесь порядок: помогите уже неделю мучаюсь...
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
15-Ноя-2015 10:59
(спустя 1 час 42 минуты)
[-]0[+]
RabinoVich Ну я качал до последнего обновления. Как я понял,что-то новое добавилось относительно коробочек?
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Keit писал(а): откуда этот адрес,не понимаю... Локальная сеть провайдера какой диапазон имеет? Такое ощущение, что у тебя твой ПК или консоль в DMZ и они общаются через провайдерскую сеть. Ну или к тебе подключился кто-то другой :-) Сделай белый список разрешенных адресов в PS3NetSrv добавлено спустя 1 минута 9 секунд: Romanincunabula писал(а): Как я понял,что-то новое добавилось относительно коробочек? Все изменения, что я внес последний раз касались только PSX облог
|
|
Текущее время: 24-Ноя 20:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|