: Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
"Можешь подключать их к PS3 непосредственно"-то есть установить на внутр.винт ps3?
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
23-Фев-2016 06:01
(спустя 1 день 1 час)
[-]0[+]
Как сам хочешь. В руководстве много информации по вариантам запуска UPD Обнаружил вчера ещё одну игру, которая через сетевую шару не работает - Dragon Age Origins. Точнее игра работает, но если она уже установила свои данные на диск. Проблема заключается как раз в том, что при первом запуске через PS3NetSrv она некорректно устанавливает данные и не может запустится. Лечится первым запуском с внутреннего/внешнего HDD, потом можно запускать через сеть. Надо ещё попробовать собрать ISO из неё, возможно так она по сети нормально установится
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
RabinoVich c праздником!)
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
25-Фев-2016 09:44
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Спасибо, тебя с тем же!
добавлено спустя 17 часов 16 минут 32 секунды:
Переустанавливая wM обнаружил, что кое-что в работе основных компонентов и плагинов изменилось. Позже подправлю информацию в раздаче
|
|
Keit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
26-Фев-2016 12:43
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
webMAN MOD 1.43.27?и что там,я не заметил...
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
29-Фев-2016 00:48
(спустя 2 дня 12 часов)
[-]0[+]
С сетевой шарой разобрался,все работает.
Но вот наблюдаю такую проблему-иногда на флешке,и в некоторых играх в списках пкг задваиваются файлы.
Не знаю,с чем связано,но скажем,монтирую одну игру,в папке с которой присутствуют пкг,захожу и пкг менеджер-там все нормально отображается,монтирую другую,там один файл дважды показан. Препнтфс и обновление списка через вэбман не помагает. На флешке вообще раз через раз-то нормально,то все удваивается.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Keit Не вникал, там какие-то мелочи Romanincunabula Давно замечал это, ещё до использования wM, так что связано явно не с ним
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Давно замечал это, ещё до использования wM, так что связано явно не с ним Более того,похоже,что эта проблема никак не затрагивает образы,т.е. вообще,как вариант-связана с фат32.
|
|
PlintuZz
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
Romanincunabula писал(а): С сетевой шарой разобрался,все работает. Но вот наблюдаю такую проблему-иногда на флешке,и в некоторых играх в списках пкг задваиваются файлы. Не знаю,с чем связано,но скажем,монтирую одну игру,в папке с которой присутствуют пкг,захожу и пкг менеджер-там все нормально отображается,монтирую другую,там один файл дважды показан. Препнтфс и обновление списка через вэбман не помагает. На флешке вообще раз через раз-то нормально,то все удваивается. PKG файлы задваиваются или игры в webman? если игры в вебмен посмотри какой путь указан до игры и до задвоившейся игры, у меня было один раз, посмотрел в вебмене к одной игре была указана ссылка нормальная на диск, а у задвоившейся была указана ссылка через сетевую шару на loopback, зашел в вебмен исправил пути к шаре сетевой все норм стало, никогда еще не задваивались игры. хотя если проблема именно с pkg пакетами то тут не подскажу, тк никогда не ставил игры из pkg, только дисковые образы так риск бана в разы уменьшается, хотя кто то еще и мультимэн использует зачем то.
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
06-Мар-2016 21:50
(спустя 2 часа 22 минуты)
[-]0[+]
PlintuZz писал(а): Romanincunabula писал(а): С сетевой шарой разобрался,все работает. Но вот наблюдаю такую проблему-иногда на флешке,и в некоторых играх в списках пкг задваиваются файлы. Не знаю,с чем связано,но скажем,монтирую одну игру,в папке с которой присутствуют пкг,захожу и пкг менеджер-там все нормально отображается,монтирую другую,там один файл дважды показан. Препнтфс и обновление списка через вэбман не помагает. На флешке вообще раз через раз-то нормально,то все удваивается. PKG файлы задваиваются или игры в webman? если игры в вебмен посмотри какой путь указан до игры и до задвоившейся игры, у меня было один раз, посмотрел в вебмене к одной игре была указана ссылка нормальная на диск, а у задвоившейся была указана ссылка через сетевую шару на loopback, зашел в вебмен исправил пути к шаре сетевой все норм стало, никогда еще не задваивались игры. хотя если проблема именно с pkg пакетами то тут не подскажу, тк никогда не ставил игры из pkg, только дисковые образы так риск бана в разы уменьшается, хотя кто то еще и мультимэн использует зачем то. Проблема именно с пкг пакетами,не важно,игры или патчи,дополнения. И то не совсеми,и не всегда. Именно в пэкэджменеджере. Но,заметил,что подобное наблюдается с содержимым папок и файлами в корне файловой системы. Содержимое в исо отображается корректно. Единственная взаимосвязь в таком случае,имхо,в файловой системе,т.к. папки и просто пакеты содержатся на фат32 разделах.
|
|
PlintuZz
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
Romanincunabula прошивка то какая стоит? чет я не увидел.
|
|
Romanincunabula
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
PlintuZz писал(а): Romanincunabula прошивка то какая стоит? чет я не увидел. Последний ребаг.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Задваивание PKG - давний глюк, я его встречал ещё на первых 4.xx прошивках точно, wM здесь явно не при делах. Но я особо не парюсь с этим, т.к. случается оно редко и "навредить" может только при автоустановке PKG, где важен порядок, поэтому перед установкой большого объёма данных лучше заходить и проверять список, т.к. экономия 2х секунд потом обернётся затратами в многие минуты
|
|
Gloock
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 89
Рейтинг
|
Как в wM посмотреть какая версия игры?
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Не знаю, а какова практическая польза от этого? Если смысл от этого есть, то попросить опцию у разрабов не проблема
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich Нужен совет. У меня запущен ps3netsrv на NASe Synology 214Play (на Atom, т.е. х86). PS3 iso (72 штуки) и PS1 bin (99 штук) отлично видятся и запускаются WM, пока проблем нет. Решил проверить как ps3netsrv работает с iso от PlayStation 2. И тут столкнулся, что часть iso WM видит и запускает, а часть - нет, их вообще как будто нет на сервере. Вот эти iso видны: Tekken 5 NTSC-U.iso WipEout Fusion NTSC-U.iso WipEout Pulse NTSC-U.iso А эти - не видно (но с внутренного HDD запускаются): Colin McRae Rally 2005 PAL.iso Gran Turismo 4 NTSC-U.iso Resident Evil Code Veronica X NTSC-U TR RUSSOUND 1.02.iso Подумал было на имена файлов, переименовал в короткие (2-3 символа) - не помогло. Может вы сталкивались с таким? И еще. Не нашел в инструкции по настройке используемого WM объема памяти. Это важно, если у вас больше 50-60 образов, тогда с минимальным объемом памяти WM не будет показывать все образы и нужно ставить или стандарт или максимум. Кстати, с невидимыми iso от PlayStation 2 увеличение памяти до макс+ не помогло... ============= Господи, ну и протупил же я! Оказывается образы от PS2 по сети не видны. А те, что видны в WM - лежат себе спокойно на внутреннем харде в PS2ISO. Это я их туда закинул и напроч забыл про них. И думал, что они через ps3netsrv идут. Ой-ё-ё-ой...
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
27-Мар-2016 10:02
(спустя 1 день 9 часов)
[-]-1[+]
В последних обновлениях как раз сделали фичу, которая позволяет "устанавливать" PS2-образы с сетевой шары. Игра во время "монтирования" копируется сама на dev_hdd0/PS2ISO. Но я не проверял пока что
А на счёт выделения памяти инфу добавлю, спасибо за напоминание
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): В последних обновлениях как раз сделали фичу, которая позволяет "устанавливать" PS2-образы с сетевой шары. Игра во время "монтирования" копируется сама на dev_hdd0/PS2ISO. Но я не проверял пока что Проверю как-нибудь, хотя в таком случае проще самому руками по фтп закинуть образы. Заморочился с обложками. Или я снова туплю, или одно из двух Есть несколько непоняток. 1. Обложки лежат на НАСе вместе с образами в папках PSXISO (bin) и PS3ISO (iso), имена обложек и образов идентичны (формат - PS1 в jpg, PS3 в png). Почему при использовании PS3NetSrv обложки от образов PS1 автоматом подгружаются и копируются во временную папку для обложек /dev_hdd0/tmp/wmtmp, а обложки от PS3 - нет? 2. Чтобы я не делал, но локальные обложки для PS3 WM не видит в локальных папок с обложками с приоритетом от 0 до 3 (4-6 не проверял). Получается, что только обложки во временной папке /dev_hdd0/tmp/wmtmp сразу цепляются (в инструкции это папка с приоритетом 7). Хотя дополнительные условия на ISO-образы я выполняю: 2. Отсутствие обложки в п.1 можно победить 2мя способами: 2.1 Положить рядом с ISO-образом файл обложки и назвать его так же, как ISO-образ - положил, правда все это дело на PS3NetSrv расположено, может из-за этого? 2.2 В имени ISO-образа указать правило ContentID (код диска) в квадратных скобках, например [BLxSxxxxx] - указал, не помогает... Есть у меня подозрение, что это все из-за PS3NetSrv... И еще одно. Почему-то PS3 Game Updates из PSTools вообще не находит ни одного обновления в образам (у меня их 72).Пишет напротив каждого - 0 updates. Хотя процентов 70 образов у меня c IRD. Может PS3 Game Updates нужно как-то настроить (при запуске утилиты файвол пишет, что она лезет по адресу с обновлениями)?
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
В руководство добавлено видео по webMAN, отснятое специально для данной раздачи добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
aix писал(а): Почему при использовании PS3NetSrv обложки от образов PS1 автоматом подгружаются и копируются во временную папку для обложек /dev_hdd0/tmp/wmtmp, а обложки от PS3 - нет? Я проверял перед написанием руководства по обложкам - работает этот метод, НО PS3-игра должна быть в ISO образе. Имя файла игры и обложки должно совпадать, различаться должны только расщирения файлов (.iso и .png/.jpg). Обложка должна лежать рядом с образом Во временную папку файл обложки скопируется только когда мы в первый раз образ смонтируем. В зависимости от наличия галки PARAM.SFO в настройках у нас обложка или пропадёт или появится aix писал(а): локальные обложки для PS3 WM не видит в локальных папок с обложками с приоритетом от 0 до 3 (4-6 не проверял) Приоритет "ноль" работает только если директиве 'COVER_PATH' присвоено значение. На счёт папки '/dev_hdd0/tmp/wmtmp' я перепроверю, возможно что-то изменилось aix писал(а): - положил, правда все это дело на PS3NetSrv расположено, может из-за этого? Я всё запускаю через сеть - работает, я сам проверял aix писал(а): - указал, не помогает... Чтобы правило кода диска работало - обложка должна располагаться в одной из папок, где wM её может найти aix писал(а): Есть у меня подозрение, что это все из-за PS3NetSrv... Сомневаюсь :-) aix писал(а): Почему-то PS3 Game Updates из PSTools вообще не находит ни одного обновления в образам (у меня их 72).Пишет напротив каждого - 0 updates Я руками вбиваю код диска и так ищу. Хотя как-то у меня такая же проблема была, причём другая аналогичная прога тоже ничего не находила. На другом ПК всё работало хорошо. Тогда не стал искать причину, ибо собирался переставлять систему. aix писал(а): (при запуске утилиты файвол пишет, что она лезет по адресу с обновлениями)? Как вариант - добавить прогу в исключения
|
|
aix
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Я проверял перед написанием руководства по обложкам - работает этот метод, НО PS3-игра должна быть в ISO образе. Имя файла игры и обложки должно совпадать, различаться должны только расщирения файлов (.iso и .png/.jpg). Обложка должна лежать рядом с образом Игры конечно в ISO, это наилучший вариант для хранения игр. Имена файлов идентичны за исключением расширений, это само собой. Обложки лежат рядом с ISO. RabinoVich писал(а): Во временную папку файл обложки скопируется только когда мы в первый раз образ смонтируем. Это да, когда PS3-ISO монтируешь, тогда да - обложка появляется - она автоматически копируется в /dev_hdd0/tmp/wmtmp. Но я думал, что если мои PS3-обложки лежат на НАСе рядом с ISO-образами, то WM их автоматом копирует /dev_hdd0/tmp/wmtmp - БЕЗ МОНТИРОВАНИЯ. Ведь для PS1-образов обложек WM автоматом копирует обложки в /dev_hdd0/tmp/wmtmp - для этого PS1-образы не надо монтировать сначала. Т.е. для папки PSXISO действует правило - образ и обложка рядом, обложка автоматом через PS3NetSrv копируется в /dev_hdd0/tmp/wmtmp. Поэтому я думал, что для PS3-образов и обложек из папки PS3ISO также будет работать. Но - нет, для PS3-ISO и обложек, либо монтирование, либо руками закинуть обложки нужно. RabinoVich писал(а): Приоритет "ноль" работает только если директиве 'COVER_PATH' присвоено значение. Присваивал, само собой - по инструкции. У меня - не работает почему-то. WM не видит обложки в заданной папке (конечно, делал на внутреннем HDD это, не на НАСе). У меня WM вообще видит обложки PS3 и PS1 только в /dev_hdd0/tmp/wmtmp. Странно это, видимо надо с бубном поработать... или все форматнуть/сбросить и начисто прошивку (REBUG) и WM поставить. RabinoVich писал(а): Чтобы правило кода диска работало - обложка должна располагаться в одной из папок, где wM её может найти Пробовал, работает только для /dev_hdd0/tmp/wmtmp RabinoVich писал(а): Как вариант - добавить прогу в исключения Делал, не помогает. Видимо это локальная проблема у меня, буду разбираться потихоньку.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
aix писал(а): Но - нет, для PS3-ISO и обложек, либо монтирование, либо руками закинуть обложки нужно. Что-то не так делаете, у меня облоги появлялись у новых ISO сразу. Я проверю ещё
|
|
Korabel
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
Странным образом пропала вкладка "Настойки webMAN". Отображаются только папки. С компа в настройках webMAN стоит галка на "Включить вкладку "Настойки webMAN"" в меню "Мои Игры". На плойке настроек webMAN нет.
Обновился на webMAN Mod 1.43.26 Edited и все равно настройка webMAN не появилась.
|
|
RabinoVich
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Как вариант - обновить XMB-список через web, сделав запрос в браузере
|
|
Korabel
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
В браузере обновил XML и HTML, отключал "Включить вкладку "Настойки webMAN" и опять включал, перегружал PS3 - не помогло. Выключал и включал webMAN в Toolbox, но настройки так и не появились. Перед тем как пропали настройки пытался побороть ошибку 800100007, которая появлялась при запуске Battlefield 3 после обновления на последнюю прошивку от Rebaga. До этого была 3.55. Делал, как показано на видео но ошибка осталась. Удалил игру и все сохраненные данные, загрузил заново. После монтирования игра не запустилась и опять ошибка 800100007. Плюнул на игру, но тут заметил, что пропали настройки webMANa. Пытался потом еще запустить не удаленныей webMan updater с разными комбинациями зажатых кнопок, но настройки так и не появились
|
|
Vikkers
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 995
Рейтинг
|
Цитата: Странным образом пропала вкладка "Настойки webMAN". Korabel попробуй сделать выход\вход пользователя на приставке.
_________________ PlayStation 2 SCPH-77008 \ PlayStation 3 Fat 80Gb (1Tb) (CFW REBUG 4.70.1 REX Cobra 7.1) \ Nintendo WII 4.20E \ Xbox 360 FAT Arcade Freeboot (1Tb) (16197+DL3.12) \ Xbox 360 Slim Corona 4G (1Tb) (16537+DL3.14)
|
|
Текущее время: 24-Ноя 13:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|