Мдя... я такого жуткого управления давно уже в играх не видел...
1. Анимация движения просто длинная и не адаптирующаяся. Выливается это в то, что вы не можете развернуться куда вам нужно. Так как понятия поворота вообще НЕТ. Есть понятие движения в направлении отлично от предыдущего на 30 градусов. То есть тупо развернуться нельзя.
2. Анимацю удара прервать нельзя, навестись на цель нельзя (автоприцела нет, захвата цели нет). Короче, начали вы комбо делать, но промахнулись мимо цели. Ну все, теперь пока охотник не промашет всё комбо, вы ничего не сделаете. Компенсируется лишь тем, что животные так же себя ведут. Но самая жуткая вещь - это то что вы не можете развернуть охотника точно в нужном направлении.
Я понимаю что они эту игру допиливали фиг знает сколько лет, но уж это то можно было сделать по человечески, а то бой выглядит так: машем оружием примерно в направлении жертвы и надеемся, что зацепим ее ударом!
Самое ржачное. Ну вот завалили вы зверюгу, хотите вырезать куски фелея у добычи, а подойти к ней вы не можете!! Точнее вы из-за гребаной неприрываемой анимации движения постоянно пробегаете мимо тушки.
Ни в одном обзоре нет ни слова про убогую систему управления/движения/боя. Ну да, можно рассказывать о том как много разного оружия, как можно все модернизировать, как все интересно, но при этом главное в игре - охота сделан на столько топорно, что это похоже на бой парализованного инвалида с другими инвалидами!
В самом начале подходишь к группе жителей чтобы поговорить с ними, пытаешься повернуться к кому либо - фигак, ты пробежал сквозь него и стоишь спиной к нему. Пытаешься развернуться - опаньки, ты опять его пробежал и опять к нему спиной! Круто! Чо, самое лучшее управление в мире! В каком году игру то делали?