К странице... |
---|
Final Fantasy Origins - Final Fantasy I + II [2CD] [PAL | ENG] [SLES-04034|SLES-14034] [Archive]
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » PlayStation » PSX | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Final Fantasy Origins - Final Fantasy I+II [2CD] Год выпуска: 2003 Жанр: Role-Playing (RPG) / Ролевая игра Разработчик: Square Co., Ltd. Издательство: Square Co., Ltd. / Square Enix U.S.A., Inc. Код диска: SLES-04034 & SLES-14034 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: 2 CD Возраст: Teen Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет Мультиплейер: нет Описание: Final Fantasy — консольная игра в жанре JRPG. Была выпущена в Японии компанией Square Co., Ltd. (ныне Square Enix) для Nintendo Entertainment System в 1987 году и положила начало ведущему бренду Square — серии Final Fantasy. Final Fantasy I была не раз портирована для ряда домашних и карманных консолей и зачастую поставлялась в наборе, в комплект которого также входила следующая часть серии — Final Fantasy II; одними из таких наборов являются Final Fantasy Origins (PS One) и Final Fantasy I & II: Dawn of Souls (Game Boy Advance). Final Fantasy стала одной из наиболее влиятельных ранних японских ролевых игр и сыграла одну из ведущих ролей в формировании и популяризации жанра. На мир обрушились несчастья. Все четыре управляющие стихиями сферы погасли одна за другой, что вылилось в великие бедствия — море наполнили ужасные штормы, земля постепенно перестаёт плодоносить, опустошающие пожары сжигают города и леса. Единственная надежда — пророчество, говорящее, что когда наступят тёмные времена, придут четыре Воина света и спасут мир. Год выпуска: 2003 Жанр: Role-Playing (RPG) / Ролевая игра Разработчик: Square Co., Ltd. Издательство: Square Co., Ltd. / Square Enix U.S.A., Inc. Код диска: SLES-04034 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: 1 CD Возраст: Teen Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет Мультиплейер: нет Игра, с которой и началось великое шествие Final Fantasy в мир. Среди фанов уже давно ходит история про бедную конторку SquareSoft, которая была на грани банкротства и решила подарить миру свою последнюю игру. «Отец» серии Hironobu Sakaguchi назвал её Final Fantasy, потому что думал, что после этого уже не хватит денег делать игры. Но не тут-то было! Игра полюбилась и по продажам начала догонять хиты тех времён. Компания была спасена. История Final Fantasy началась в далёком 1987 году, когда Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), сотрудник небольшой игровой компании Square Co., Ltd., решил создать проект в стиле весьма популярной в то время игры Dragon Quest - представителя совсем нового на рынке жанра RPG (role-playing game, ролевая игра). Final Fantasy вышла в Японии 18 декабря 1987 года на 8-битной консоли Famicom (в США - NES, Nintendo Entartainment System) и была тепло принята как геймерами, так и критиками. Игра продалась внушительным тиражом - немногим менее 900.000 копий (для сравнения, Dragon Quest разошёлся в количестве 1,5 млн. копий), став самым успешным проектом Square, что позволило компании удержаться на плаву и продолжить заниматься разработкой игр. 12 июля 1990 года, компания Nintendo of America перевела и выпустила Final Fantasy в Северной Америке. Дебют выдался достаточно скромным - игра пользовалась заметно меньшей популярностью, нежели локализованная немногим ранее Dragon Quest (под названием Dragon Warrior), хотя и провальным его назвать тоже было никак нельзя. А вот Европе пришлось дожидаться официального релиза аж до 2003 года (игра вышла в составе "Final Fantasy Origins"). За прошедшие годы, игра была портирована на многие игровые консоли и портативные системы, среди которых: MSX2, WonderSwan Color, PlayStation и две серии японских мобильных телефонов - NTT DoCoMo 900i и CDMA 1X WIN W21x. Помимо этого, игра была выпущена в комплекте с Final Fantasy II на NES ("Final Fantasy I-II", только в Японии), PlayStation ("Final Fantasy Premium Package" в Японии и "Final Fantasy Origins" в Европе и Северной Америке) и GameBoy Advance ("Final Fantasy I&II Advance" в Японии и "Final Fantasy I&II: Dawn of Souls" в Европе и Северной Америке). Конечно, некоторые из этих портов имели ряд отличий от оригинальной версии, но о них чуть позже. В основе геймплея игры лежали те же принцины, по которым была построена Dragon Quest. Игрок имел возможность бродить по мировой карте и сражаться со случайными врагами, получая за победу деньги (GIL), которые он мог потратить на покупку оружия, брони, целебных предметов и магии, а также опыт (EXP, experience), по достаточному накоплению которого, у персонажа поднимался уровень (LV), увеличивая тем самым характеристики персонажа (сила, здоровье, урон от магических спеллов). Также, имелась возможность убежать с поля боя и тем самым уклониться от нежелательной схватки. Бои протекали в пошаговом стиле (turn-based) - сначала игрок задавал команды для всех своих персонажей (Fight, Item, Spell, Run и т.д), после чего, атаки монстров и персонажей осуществлялись в порядке превалирования у них скоростных характеристик. Бегая по мировой карте, игрок мог заходить в города, чтобы спастись от случайных схваток, восстановить здоровье (HP, hit points) и магические очки (МР, magic points) или получить нужную информацию от жителей. Магическая система состояла из восьми уровней, на каждый из которых можно было повесить до трёх заклинаний данной категории, использовать которые можно было лишь определённое количество раз. Выбор персонажей ограничен шестью различными классами, каждый из которых имеет различные боевые характеристики. Игрок волен выбрать себе четырёх персонажей различного класса и дать им имена (по-умолчанию, герои в игре безымянны) по собственному желанию. Можно даже выбрать четырёх героев одного класса, хотя оптимальный набор персонажей всё же выглядит так: Fighter, White Mage, Black Belt и Red Mage. Каждый из классов, по мере продвижения сюжета, переходил в свою более усовершенствованную форму, имеющую улучшенные возможности. Вот все классы, которые представлены в оригинальной версии игры (собственно, такой набор сопровождал и все последующие порты): Fighter (боец) – имеет возможность надевать самое сильное оружие и броню, и, как следствие, наносит весьма серьёзные повреждения врагам, одновременно обладая наилучшей защитой, хотя уязвим против магических атак. По ходу игры превращается в Knight (рыцарь), который может использовать самое мощное оружие, а также некоторую Белую Магию (White Magic). Данный класс также ассоциируется со схожими по специфике классами Warrior и Knight (и созвучным им Magic Knight, Dragon Knight, Dark Knight и т.д.), и персонажи, принадлежащие к этим классам, часто встречаются и в других играх серии, как, например, Final Fantasy III (Fighter, Knight), Final Fantasy V (Knight), Final Fantasy X-2 (Knight, Dark Knight), Final Fantasy Tactics (Squire), Final Fantasy Tactics Advance (Soldier, Warrior, Fighter), Final Fantasy XI (Warrior). Есть также отдельные персонажи, которые по своей боевой манере имеют сходство с этими классами, хотя уже не столь явно, например: Cloud Strife (FF VII), Squall Leonheart (FF VIII), Adelbert Steiner (FF IX), Auron (FF X). Black Belt (чёрный пояс) – мастер боевых искусств, который способен голыми руками (без оружия) наносить сильные повреждения, но не может экипироваться в тяжёлую броню, что существенно снижает его защиту. По ходу игры превращается в класс Master (мастер). В оригинальной Famicom'овской версии, высокий уровень Мастера позволял отнимать обычными атаками значительно больше НР, чем даже Рыцарем, а команда из четырёх Мастеров могла вынести последнего босса за два полных раунда. В японской версии игры данный класс был известен как Monk (монах). В качестве схожего класса, он также присутствует во многих других играх серии - Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance. Наиболее близки к этому классу такие персонажи, как: Yang Fang Leiden (Final Fantasy IV), Sabin Rene Figaro (Final Fantasy VI), Tifa Lockheart (Final Fantasy VII), Zell Dincht (Final Fantasy VIII). Thief (вор) - значительно слабее физически, нежели Fighter, и может использовать лишь незначительное количество оружия и брони, хотя в противовес обладает наивысшей скоростью и удачей (что увеличивает, в частности, вероятность успешного побега с поля боя). По ходу игры превращается в Ninja (ниндзя), который может использовать почти всё оружие в игре и большую часть брони, а также некоторые заклятия Чёрной Магии (Black Magic). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance. Ворами по специальности являются такие персонажи, как: Locke Cole (Final Fantasy VI), Zidane Tribal (Final Fantasy IX) и Vaan (Final Fantasy XII). В меньшей степени, но тоже проявляли воровскую наклонность: Edge (Final Fantasy IV), Yuffie Kisaragi (Final Fantasy VII) и Rikku (Final Fantasy X). White Mage (белый маг) - специалист по белой (поддерживающей) магии. По бойцовым качествам превосходит лишь чёрного мага. По ходу игры превращается в White Wizard (белый колдун), что позволяет использовать наиболее сильные заклинания белой магии в игре. Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics (в английской версии - Priest) и Final Fantasy Tactics Advance. Rosa Farrell и Porom из Final Fantasy IV были Белыми Магами, как и Aerith Gainsborough (Final Fantasy VII), лимиты которой, в основном, были лечебного характера. Black Mage (чёрный маг) - специалист по чёрной (атакующей) магии и самый плохой боец. Превращается в Black Wizard (чёрный колдун). Считатеся, что это самый ненужный класс в игре, так как Красный Маг (Red Mage) может использовать большинство заклинаний чёрной магии. Однако, Чёрный Маг - единственный класс, которому доступно заклинание Flare (NUKE в американской версии), один из двух спеллов, который причиняет наибольший ущерб в игре (белый маг может использовать Holy, но она всё равно слабее Flare). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics (в английской версии - Wizard) и Final Fantasy Tactics Advance. Tellah (он может использовать и Белую Магию) и Palom из Final Fantasy IV, Vivi Ornitier из Final Fantasy IX и Lulu из Final Fantasy X являются, в значительной степени, Чёрными Магами. Red Mage (красный маг) - мастер на все руки, способный использовать как чёрную, так и белую магию (но не высших уровней) и обладающий хорошими боевыми способностями. По ходу игры превращается в Red Wizard (красный колдун). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy XI и Final Fantasy Tactics Advance. Terra Branford и Celes Chere из Final Fantasy VI, в некотором смысле, относятся к этому классу. Остаётся добавить, что данный набор классов вовсе не был эксклюзивной идеей разработчиков Final Fantasy, а практически в точности копировал основные игровые классы из настольных ролевых игр системы D&D. Магическая система также была преимущественно позаимствована у своего "старшего брата". Версия для PlayStation, в целом, базируется на римейке для WonderSwan Color и большая часть изменений осталась, но, в том числе и за счет технологического превосходства PlayStation, в игру внесли и другие улучшения, в основном это касается графического и звукового оформления. За пределами Японии игра издавалась вместе с римейком Final Fantasy II под названием Final Fantasy Origins, это первая версия оригинальной игры которая официально продавалась в Европе и Австралии. *Графика, по сравнению с версией для WonderSwan Color, улучшилась, хотя и не слишком значительно. Общий вид остался таким же, но увеличилось количество цветов и разрешение, в эффекты заклинаний добавилась прозрачность, для перехода к битве была нарисована специальная анимация, а при полете на воздушном корабле карта показывалась в перспективе. В игру были вставлены FMV-видеоролики нарисованные специально для этой версии. *Под возможности новой платформы подведено и звуковое оформление — качество мелодий было улучшено и добавилось пара новых треков. Отдельная тема для меню персонажей ушла в прошлое, теперь там звучала та же музыка что и на локации, но тише. В английской версии все диалоги были заново переведены, названия монстров и заклинаний больше соответствовали оригиналу, а имена персонажей могли включать до 6 символов. В японской версии в диалогах появились кандзи. *Смена формата с картриджа на CD-ROM добавила небольшие паузы для загрузки локаций, сохранение игры занимало один слот, соответственно на карте памяти можно сохраниться до пятнадцати раз. На замену быстрого сохранения была добавлена функция memo save, позволяющая сохранять игру во внутреннюю память консоли где угодно (кроме битв), но это сохранение исчезает при выключении PlayStation. *Также было внесено множество мелких добавлений и изменений: поддержка вибрации, «мягкая» перезагрузка (L1+R1+L2+R2+Start+Select) и прочее. Раздел бонусов (галерея с рисунками и бестиарий) пополнялся по мере прохождения, для сбора всех нужно было пройти игру два раза. Появился легкий режим, в котором быстрее растут опыт и характеристики, а также снижены цены в магазинах. Год выпуска: 2003 Жанр: Role-Playing (RPG) / Ролевая игра Разработчик: Square Co., Ltd. Издательство: Square Co., Ltd. / Square Enix U.S.A., Inc. Код диска: SLES-14034 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: 1 CD Возраст: Teen Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет Мультиплейер: нет На волне популярности первой игры было решено сделать вторую часть. Final Fantasy II вышла через год после первой части (потому и напоминает её), но теперь сюжет стал ещё интереснее, старую систему прокачки заменили на отдельно придуманную и появились самые первые весточки тех маскотов Final Fantasy, которых мы знаем. Например «бобры», с которыми так хорошо умеет разговаривать Guy, были прообразами Муглов, а в одном из лесов можно найти пернатую птичку Чокобо. В Final Fantasy II мы узнаем историю о компании из четырёх молодых людей: Firion, Guy, Maria и Leon — деревня, которых была сожжена по приказу Императора. Наша команда едва выжила после атаки Тёмных Рыцарей, их спасло только то, что рядом находилось войско сопротивления, которое отнесло их в безопасное место и исцелило. Но один из ребят — Leon, бесследно пропал. Наша партия решает присоединиться к войскам сопротивления и отомстить за умерших по вине Императора людей. Удачный старт первой части придал разработчикам немало здорового оптимизма, а поэтому всякие мысли о банкротстве быстренько отставили, и начали закреплять успех разработкой второй части. На этот раз, разработчикам хотелось привнести в игру нечто действительно "своё", что помогло бы игре полностью избавиться от критики в связи с "похожестью" на конкурентов из серии Dragon Quest. В значительной мере, им это удалось, и некоторые геймеры до сих пор считают эту часть одной из самых "специфичных" в серии, в основном благодаря её необычной системе прокачки персонажей. Final Fantasy II вышла в Японии практически ровно через год после появления первой части, а именно 17 декабря 1988 года. Снова игре удалось разойтись неплохим тиражом, и после выхода первой части в Штатах (1990 год), начались разговоры о возможности выпуска и второй части на северо-американский рынок. Проект был поручен английскому переводчику игровых проектов Square - Каору Морияме (Kaoru Moriyama), который впоследствии работал над переводами скриптов для игр Final Fantasy IV и Secret of Mana. И, хотя уже была изготовлена бета-версия игры, а сама Square готова была проанонсировать релиз, все работы над проектом были неожиданно приостановлены. Виной тому стал недавний выход новой приставки от Nintendo - Super Famicom (Super Nintendo Entertaiment System / SNES в США), из-за чего большинство разработчиков и геймеров оперативно переключились именно на неё, а отслужившую свой срок NES стали потихоньку забывать. Учитывая также то обстоятельство, что со времени релиза игры в Японии прошло три года (и даже успела выйти полноценная третья часть), руководители Square сочли бесперспективным её издание в Штатах, и Морияма переключился на локализацию более актуальной Final Fantasy IV. Таким образом, практически завершённой англоязычной версии игры, Final Fantasy II: Dark Shadow Over Palakia, так и не суждено было попасть в руки американских геймеров. Зато, второй части посчастливилось оказаться одной из первых игр, удостоившихся фэнского перевода. Официально, американцы и европейцы впервые увидели игру лишь в 2003 году, в составе Final Fantasy Origins на PSOne. Позже, вторая часть вышла на тех же приставках и портативных консолях, что и её предшественница. Среди них значились и Bandai WonderSwan Color, и Sony PlayStation (отдельно от первой части в Японии и как часть Final Fantasy Origins в США и Европе), и Game Boy Advance, и те же серии мобильных телефонов (кроме CDMA 1X WIN).. В основном, все дополнения были идентичны дополнениям, присутствовавшим в ремейках первой части. Все основные особенности геймплея игра взяла от своей предшественницы - персонажи свободно перемещались по мировой карте, заходя в понравившиеся города и подземелья. В городах наши герои могли отдохнуть в гостинице, прикупить нужного оружия, брони, предметов и магических спеллов, а также пообщаться с жителями для получения нужной информации. Сохраняться всё также можно было как на мировой карте, так и в специально отведённых для этой цели местах в подземельях (Save Point). Но теперь значительно понизилось количество предметов, которое персонажи могли носить с собой. В инвентарь к персонажу можно было положить всего два предмета, а в общем инвентаре, предметы из которого было нельзя использовать во время битвы, количество мест также было в значительной степени ограничено, особенно с учётом того, что два одинаковых предмета перестали складываться в одну ячейку. Магические спеллы, часть из которых можно было использовать и вне битвы, теперь складывались в общий инвентарь для нужного их распределения по персонажам. Отличительным моментом второй части можно назвать "Word Memory" - систему, позволявшую при разговоре с NPC запоминать отдельные слова или фразы, которые потом можно было использовать при разговоре с другими NPC для продвижения по сюжету, либо получения определённой информации. Самый большой минус персонажей первой части заключался в том, что все они были безымянными и отличались друг от друга лишь принадлежностью к одному из шести боевых классов, имея общую однострочную предысторию и нисколько не претендуя на какое-то раскрытие в ходе сюжета. В этом плане вторая часть немного подросла, обзаведясь разноплановыми персонажами, каждый из которых имел своё собственное имя, предысторию и судьбу. Конечно, это были лишь предпосылки к полноценным историям и характерам, но начало было положено именно во второй части. В игре имеется три основных командных персонажа, место же четвёртого постоянно занимает один из многих, так или иначе поддерживающих нашу миссию, персонажей, покидающий партию после определённых событий, отчего прокачка последнего не требуется. Не смотря на то, что изначально каждый герой имеет некоторую предрасположенность к определённым характеристикам, это не мешает сделать, к примеру, из маленькой девушки безжалостного бойца, а из большого дяденьки физически слабого мага. Основные командные персонажи: Firion – осиротел совсем маленьким и был усыновлён родителями Марии и Леона, после чего стал считать себя частью их семьи. После нападения имперских войск на его родной город Финн (Fynn), при отступлении, был вынужден вместе с Марией, Гаем и Леоном вступить в неравную схватку с рыцарями империи, после чего в полубессознательном состоянии вместе с Марией и Гаем оказался в Алтаире (Altair) - новой базе повстанцев. Вместе со своими друзьями вступил в повстанческую организацию Wild Rose, сражающуюся против империи, с желанием отыскать пропавшего после схватки Леона. По своему спрайту больше напоминает бойца (Fighter), тем более, что и начинает игру с мечом, но может быть впоследствии натренирован на любое другое оружие. В свою очередь, его спрайт в ремейках игры для PSone и GBA больше напоминает вора (Thief). Maria – первый женский протагонист серии, сестра Леона и Фириона. Ппосле неудачной схватки с рыцарями, была полна решимости во что бы то ни стало отыскать Леона, для чего вместе с Фирионом и Гаем примкнула к повстанческой организации. Хоть она и являлась единственной девушкой в команде, ко всяким романтическим отношениям была достаточно холодна, что, впрочем, не мешало ей иметь хорошие отношения с друзьями. Начинала игру с луком в руках, хотя её спрайт больше походил на женскую версию бойца, а высокие показатели интеллекта больше намекали на развитие у неё магической направленности. Guy (Gus в ремейке игры для PSOne) - обладатель весьма больших габаритов и высокой физической силы. Друг детства Фириона, Марии и Леона, который также отправляется на поиски Леона вместе со своими друзьями. Обладает способностью общаться с животными. Хоть он и начинает игру с топором и самой высокой физической атакой, но всё это нисколько не мешает сделать из него первоклассного мага. Его спрайт также больше напоминает вора. Вспомогательные командные персонажи: Gordon - принц замка Kashuan, который во время атаки на Финн сбежал с поля боя, оставив своего брата сражаться в одиночку. После этого стал считать себя предателем и очень переживал за брата. Но смог набраться мужества, чтобы поддержать армию сопротивления, для чего присоединился к нашей команде для поиска Egil's Torch, нужного для получения Sunfire. Также помогает команде в уничтожении вражеского военного корабля, но уходит из команды, чтобы возглавить войска сопротивления после смерти короля Фина. Ещё раз присоединяется к партии для освобождения Хильды из императорского Колизея. В бою использует копьё. Josef - живёт вместе со своей женой и дочкой в заснеженной деревеньке Salamand, тайно поддерживая армию сопротивления. Помогает партии пробраться в Semmit Falls для поиска легендарного мифрила, из которого можно было создать хорошее оружие и броню для сопротивленцев. Впоследствии присоединяется к команде, чтобы в снежной пещере отыскать Goddess's Bell, где, после боя с Борганом, спасает команду ценой собственной жизни. Его стиль больше подходит под класс Monk, так как он хорошо сражается голыми руками. В девятой части Final Fantasy именно его историю рассказывает эйдолон Рамух. Leila (Reila) - девушка-пират, обещавшая довести партию до острова Deist на своём корабле, где наши герои хотели завербовать драгунов для помощи армии сопротивления, но попытавшаяся на пол-пути ограбить нашу команду. После неудачной попытки, вместе со своим кораблём присоединяется к команде. Ming-Wu (Minwu в ремейке для PSOne) - белый маг, помогающий армии сопротивления. Присоединяется к команде для поиска мифрила. В конце игры теряет свою жизнь, пытаясь снять печать с мощнейшего заклинания, которое очень нужно повстанцам для борьбы с империей. Знает практически все спеллы белой магии, а поэтому является очень полезным, когда находится с основными персонажами в одной партии. Его спрайт напоминает класс Mystic Knight из пятой Final Fantasy. Richard Highwind (Gareth в ремейке для PSOne и Edward Highwind в незавершённом прототипе) - первый драгун (Dragoon), появившийся в серии Final Fantasy. Присоединяется к партии в Mysidian Tower, узнав, что у всех одинаковые цели. Помогает партии победить Императора, но после воскрешения последнего вызывает четырёх драконов, которые спасают Фириона, Марию, Гая и Леона, а сам погибает в битве. В оригинале лучше управляется с мечом и не имеет способности Jump, что будет присуще всем драгунам в серии. Данная несостыковка будет исправлена лишь в версии для GBA. Его фамилия встречается у двух героев из четвёртой и седьмой частей Final Fantasy - Kain Highwind и Cid Highwind, соответственно. Leon - брат Марии, сводный брат Фириона и друг Гая. В отличие от наших персонажей, он выбрал свой путь, мистически исчезнув после сражения с рыцарями империи. Впервые Мария распознаёт его голос на имперском военном корабле Dreadnought, но до последнего верит, что её брат находится под действием какого-то заклинания. Но оказывается, что он стал имперским тёмным рыцарем, то есть предпочёл власть семье и друзьям. После смерти императора, провозглашает себя его приемником, но быстро свергается с трона возвратившимся из ада настоящим императором. После этого, присоединяется к команде. Его имя созвучно с фамилией главного героя восьмой Final Fantasy - Squall Leonhart (в Kingdom Hearts последнего также звали Leon). Остальные персонажи: В игре также предостаточно других персонажей - плохих и хороших. В Final Fantasy II впервые в серии появились жёлтенькие птички Чокобо (Chocobo), которые помогали персонажам быстро перемещаться по мировой карте, не вступая в случайные битвы, а также Сид - владелец воздушного корабля, помогающий армии сопротивления, который также теряет свою жизнь, перед этим передав свой корабль повстанцам. Из остальных персонажей можно выделить - Borghen (бывший другом короля Финна, но предавший его и ставший правой рукой императора), Emperor of Palamecia (тиран-властитель, желавший поработить весь мир, уничтоживший большое количество городов, что унесло множество жизней ни в чём неповинных жителей), Hilda (лидер повстанческой организации Wild Rose, имя которой также встречается в девятой Final Fantasy у жены Сида), King of Fynn (король Финна, раненый в бою за Финн и желавший победы армии сопротивления), Scott (брат Гордона, тяжело раненый в бою за Финн, перед смертью рассказавший нашей команде о предательстве Боргана и передавший кольцо, дающее возможность видеть всю мировую карту), Elina (жена одного из последних драгунов), Kain (сын Элины и последний, в ком текла кровь драгуна), Nelly (дочь Джозефа, убитая горем после смерти отца), Tobul (помогавший повстанцам изготовлением оружия и брони и погибший при атаки на Алтаир), Paul (также во многом помогавший нашей команде). Материалы при создании раздачи,были взяты из интернета!Отдельная благодарность сайту FFForever, и пользователю с ником Ash! |
|
20-Мар-2016 18:58 (спустя 4 часа) [-]1[+] А у меня эти игры помню были на одном диске, в чем прикол этих версий(и как мне кажется я проходил их на русском)
|
|
20-Мар-2016 20:09 (спустя 1 час 10 минут) [-]0[+] jackff писал(а): А у меня эти игры помню были на одном диске, в чем прикол этих версий(и как мне кажется я проходил их на русском) |
|
20-Мар-2016 21:47 (спустя 1 час 38 минут) [-]0[+] Не знаю как другим, а мне больше нравятся американские версии ntsc для плойки. Они как-то лучше смотрятся (начиная от оформления обложки диска и заканчивая разрешением картинки, которая более вытянутая по горизонтали и при растяжении картинки на 16:9 изображение не так сильно плющится как у пал-версий.
|
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » PlayStation » PSX | Игры |
Текущее время: 21-Ноя 17:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |