согласен с тем что исчезли ощущения чего-то нового , когда были большие ожидания и надежды , да и дух времени был другой . Сейчас всё перешло в конвеер , и жизнь вокруг сама превратилась в игру
Раньше и небо была чище, и трава зеленей и пиво вкусней) Да, интересный вопрос.
По себе уже тоже давно заметил, что вот не цепляет и всё. За прошлый год наверное всего 2 игры полностью прошёл - Soma и Hard West. И то, забрасывал и с перерывами. Ведьмака и Fallout4 даже не качал) Изначально знал, что заброшу. Как и большинство других. О как ком-то "мандраже" вообще уже и речь не идёт.
При этом есть другой интересный момент - расцвет всяких летсплеев. Получается, играть в какую-то игру надоедает, не цепляет и вообще "не то". Но смотреть, как другой человек в неё же играет другой - норм.
Пример, опять же - Старкрафт 2 за Протосов. Начал. Этож Старкрафт. Качество. И концовка. И тут же и ностальгия и все дела. Идеальный варик поиграть. Но, нет. 3 миссии - удалил, не то. Зато "прошёл на ю-тубе") Туда же Пустыни Кхараха. Вроде - во, оно. Опять 3-4 миссии - нудно, удалил. Но посмотреть - норм.
Получается, что по каким-то внутренним критериям и потребностям мозга - игра уже не дотягивает до уровня именно игры. Но, если её воспринимать, как фильм или сериал - идёт. Осталось понять вот эти критерии и потребности.
Цитата:
Посмотрите, в конце концов, на мобильные проекты.
Тут тоже не однозначно. Вроде тысячи их. Но, тоже ж, как и с компьютерными - "не то".
Во что сейчас играюсь можно сказать постоянно на планшете - порты настольных игр) Star Realms, The Manhattan Project и Neuroshima Hex. Эти вот зацепили.
Так что вот мысль, что надо их в реале попробовать. Осталось купить и "подсадить" других) Вот может и будет "глоток" чего-то интересного от игр.
Однозначно ответить не могу. Допустим меня некоторые игры очень даже зацепили, ведьмак 3, fallout 4, а вот гта5 не зацепил, ну тут уже дело вкуса. Но одно могу сказать точно, толковых игр стало меньше.
Дело в том, что ХОРОШИХ, действительно ХОРОШИХ игр выходит очень и очень мало. Чуть ли не раз в несколько лет. Раньше такого не было, люди разрабатывали такие игры, в какие им самим не скучно было бы играть. За последние лет 5-8, меня действительно захватили, как в детстве, такие игры как: Ведьмак 1,2,3, cерия Биошок, Портал, первая dragon age, kings bounty (хоть потом она скатилась в самокопирование и говно), Risen первая часть, бастион. Ведь не пропало же это чувство, этот зуд и жажда поскорей придти домой дабы запустить наконец игру. Значит что-то не так с играми. Да, не буду спорить что все мы стали гораздо требовательней. Но ведь это логично, индустрия не стоит на месте, и, если я вижу уровень, которые показывают те же сд проджект в ведьмаке, а потом запускаю Fallout 4 - я естественно буду недоволен. Блокбастеры от юбисофт и EA перестал даже устанавливать в последние годы - скучно, пресно, вторично и некачественно. Так что дело все таки в играх, а не в нас. В возросших ожиданиях и требованиях обвинять нельзя, ведь если в вашей любимой кафешке будут за те же деньги заваривать доширак вместо стейка, вы будете явно не самыми довольными посетителями.
Третье фото в статье как раз про меня)) Помню, с каким чувством я ждал выхода GTA V, Ведьмака. А если вспомнить прошлое, с таким же чувством я играл в одну замечательную игру - Blade of Darkness (кстати, есть на трекере), да я и сейчас с удовольствием ее пройду, если заработает на 10ке(на 8.1 у меня работала).Первые три части Splinter Cell (особенно Теория Хаоса). А сейчас я больше сижу в Creation Kit в Skyrim и жду редактор к Фоллу. И да, время есть посидеть только в пятницу и субботу по ночам часа 2-3. Как то да, из нынешних игр меня редко что зацепит. Вот, например, ждал Хитмана, поиграл пролог и первую миссию - мои впечатления, все это уже было, в это все я уже не раз играл.
Не знаю как вас, а меня Ведьмак 3 зацепил очень сильно, играл с большим погружением в атмосферу, может все из-за того, что ждал эту игру сильней всех остальных, не знаю, но чувство восторга и огромного интереса не покидало меня с самого начала и до самого конца игры. Гта 5 была пройдена еще на xbox 360, вот она меня тоже захватила, прям погрузила во времена гта 3, какой-то дух былых времен в ней остался, или это мое личное ощущение. А по поводу многих других игр могу сказать, что раньше, как только игровая механика и индустрия только начинала развиваться, то у людей не было представления о том, что возможно увидеть в играх, на пример в gta возможность сесть в машину персонажем которым играешь - это вообще было, что-то опупительно взрывное, и это была фишка гта, но и у других игр были свои фишки которых народ раньше не видел, а сейчас все игры делаются по давно сделанным шаблонам, и заимствуют друг у друга разные фишки, и из-за этого игры похожи друг на друга, и разрабы просят не малых денег за то, что ты уже видел. Вот на пример Quantum Break если взять в пример новое поколение механики игры, очень круто реализовано взаимодействие с остановленным временем, как ведут себя разные частицы, предметы, убитые враги, и многое другое, и это тоже фишка этой игры, а еще нововведение сделано было - просмотр сюжетного сериала, что отвлекает от игры на некоторое время и погружает в сюжет, который очень интересный, и атмосферный... Да и еще хочу сказать, что разработчикам почему-то все чаще плевать на оптимизацию игр, а денег хотят за свои косяки много.
Сейчас мне не нужен здоровенный открытый мир, а важен сюжет. Я не хочу несколько часов бессмысленно валить кучу каких-то непонятных созданий, чтобы получить галочку о выполненном задании. В большинстве мультиплеерных игр творится полный хаос, отсутствует всякий баланс, оскорбление и нелепое поведение других игроков, да и сам по себе он сделан как-будто для каких-то недалёких людей, либо его сделали просто для того чтобы был, такой маркетинговый ход, а может и то и другое вместе. Бывает какая-то тематика завлечёт и от подобная игра вызывает восторг, например увлёкся сериалом Спартак, фильмами Гладиатор, Троя и сидишь довольный в RYSE рубишься, или смотришь сериал Герои и играешь в Bioshok и Dishonored. А бывает так, что когда ничем не увлечён, простые инди-проекты с короткой историей могут завлечь больше, чем другие более масштабные игры.
Вот тут примерно описано то, что многие олдовые геймеры не могли корректно выразить.
Дело именно в том, что современная игровая индустрия превратилась таки как раз в индустрию (тавтология, но "не в бровь, а в глаз"). Если раньше было огромное поле для экспериментов, игры выходили и могли предложить что-то новенькое, свое... То сейчас засилье игр-клонов, которые зачастую не только берут идеи из прошлых игр, но и часто, если можно так выразиться, из самих себя. В итоге выходит либо унылая "аркада", либо что-то, тематика чего уже давно обмусолена и пережевана много и много раз.
И дело не в том, что зажрались. Дело в том что просто устали от этого "новья".
Насчет "Ведьмака 3-го" позволю себе не согласиться с одним из ораторов. Это действительно шедевральная вещь, которая заставила таки почувствовать себя как в далекие 17 лет. Жаль что основная линия сюжета коротковата (не спорим, кто проходил, то в уме это прикинет и согласится), но это как раз из разряда шедевров, выходящих раз в десятилетие.
Вся надежда на нововведения в 3D. Ибо игрострою нужна реальная встряска!
Возраст, бедность сценария, новомодные длс и шкурки (вместо старых-добрых АДДОНОВ, порой даже бесплатных), которые превратились не в "дополнения", а в специально вырезанные фишки, которые должны были оказаться в игре изначально, искусственная вариативность в ролеплей-играх, "инди" - которые не инди, погони за "симуляторами" и до тошноты надоевшими строительно-фармящими песочницами-играми, недоделанные игры во всяких гринлайтах от Мамеда, который эту игру никак не доделает за 3 года вися в этом самом гринлайте, но уже запускает следующий проект, влияние мобильных игр и моба, да и графоуни сейчас, будем честны, тоже не особо феноменальный, вот серьезно, может, как любят утверждать - ПОТЕНЦИАЛ НЕ РАСКРЫТ ДО КОНЦА!!11
Конечно, и мы немного зажрались, но тут бабка надвое сказала.
Под конец упомяну вот еще что - игроиндустрия опопсела донельзя и стала сопоставима с киноиндустрией. Отсюда вливания бешеных бабок, крутых исполнительных имен, но и обратная сторона - такое дело должно окупиться, и не просто, а принести еще и знатный гешефт. Бабахаются сайты, рекламные компании, привлекаются актеры, сценаристы (лол), которые должны вскружить голову на финишной прямой, когда продукт появится на прилавках. Но все это - пыль в глаза младшему поколению, который занял нишу, которую занимали мы раньше, будь моложе. И они будут помнить игры такими, какие они есть сейчас, а мы - те, другие, ламповые. Где сайт разработчика был скромный, похожим на бложик какого-нибудь паренька из-за бугра, где сценаристы были ноунеймами, но вкладывались в свою работу, равно как и арт-отделения, программисты и тд и тп, это при том, что этих самых ребят было полтора землекопа. Не было дичайших дэдлайнов и контроля, люди могли отдаться своей работе всей душой, да и время изменилось, мир тоже. Да, в компаниях посерьезнее, все обстояло иначе. И сейчас они превратились в серьезные корпорации, крутя баранку бизнеса.
Имеем, что имеем. Это же раньше предсказывали всякие аналитики, это и случилось.
Последнее, что действительно оказалось крутым и зацепило - Ведьмак.
игроиндустрия опопсела донельзя и стала сопоставима с киноиндустрией...
И об этом болит душа. Игры больше не имеют индивидуальности. Как и фильмы, которые уже не смотрю, пересматривая что-то из старенького.
Ну а если честно, то так называемые инди сейчас как раз больше походят на старое доброе, нежели раскрученные ААА-проекты, которые пилят на DLC, а потом продают это за немыслимое бабло.
игроиндустрия опопсела донельзя и стала сопоставима с киноиндустрией...
И об этом болит душа. Игры больше не имеют индивидуальности. Как и фильмы, которые уже не смотрю, пересматривая что-то из старенького.
Ну а если честно, то так называемые инди сейчас как раз больше походят на старое доброе, нежели раскрученные ААА-проекты, которые пилят на DLC, а потом продают это за немыслимое бабло.
Конечно, среди инди тоже есть хорошие проекты.
добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Раньше у нас не было таких технологий, чего-то невероятного, бедные модельки и текстурки времен ренессанса (которые кстати порой используют и по сей день), мы кайфовали от НАПОЛНЕННОСТИ игр - что есть лор, обычные тексты, рассказы, диалоги, сюжет, да даже сетевые режимы (оные вообще практически не эволюционировали в наши дни. Речь идет преимущественно о шутерах), вот это вот всё.
Вот, как по мне, раньше игры делали с душой, для людей, скажем так. Купили мне PC, первой игрой была GTA Vice City. Играл в нее месяц, а потом еще месяц просто включал и летал по городу в поисках всяких плюшек и новых миссий.
На PsOne были Final Fantasy VIII-IX, не знаю, сколько я времени за ними провел, но это было бесподобно.
Resident Evil 2 и 3. Просто невообразимо, страшно было, жуть как. Но интересно было до невозможности.
Тот же самый Dino Crisis 2, на тот момент такой сюжет, трагедия, жертва ГГ.
У новых игр нет уже того шарма, какой был у предыдущих поколений игр.
Ну а если честно, то так называемые инди сейчас как раз больше походят на старое доброе, нежели раскрученные ААА-проекты, которые пилят на DLC, а потом продают это за немыслимое бабло.
Наверное потому что инди-разработчики от части те же люди, из того же условного поколения, что и те, о которых статья)
Наверное все когда мечтали сделать свою "идеальную игру". Но,при этом ориентируясь на то, что зацепило. Вот оно и выросло поколение. И доступные инструменты появились. Что разработки, что распространения.
Но всё равно - далеко не у всех получается. Хотеть и суметь - разные вещи. Но, "пикселей" стало много - да)))
Sarethishe писал(а):
Раньше у нас не было таких технологий, чего-то невероятного, бедные модельки и текстурки времен ренессанса (которые кстати порой используют и по сей день), мы кайфовали от НАПОЛНЕННОСТИ игр - что есть лор, обычные тексты, рассказы, диалоги, сюжет
Ну, тоже неоднозначно.
Вот взять, например ремастеры. Например обновлённый Resident Evil. Вот жеж - оно. С одной стороны - та самая игра, тёплая ламповая. Всё как было так и осталось - атмосфера, сюжет, наполнение, все дела. Плюс ностальгия. А с другой - и текстурки с модельками теперь осовремененные, красиво. Идеальный вариант же. Но, я её так и не перепрошёл. Забросил. Вот - почему? Сам не знаю.
Но, я её так и не перепрошёл. Забросил. Вот - почему? Сам не знаю.
Ожидание это такая штука, после которой даже аппетит можно потерять. Интерес можно растерять абсолютно ко всему, когда он не подогревается. Остаются лишь "ламповые" (тьфу на это выражение! правильнее: "теплые") воспоминания, но вот интересы уже поменяны. Например кто-то, повзрослев, любит копаться в "жигулях". А игры куда-то уходят. Но это относится к степени разочарованности более. Повторюсь, любое хобби теряет смысл, если нет стимула им заниматься.
Старая и заезженная тема. Я уже несколько лет даже не задумывался об этом, но...
Потому что все это выросло в огромную индустрию. Многие талантливые разрабы просто повымирали и разбежались кто куда. Вместо креативности теперь всех разрабов и издателей волнует только бабло, сделать побольше однотипных игр и продать побольше копий, выпускать одну и ту же игру раз в год под другим названием итп. Скандалы все эти с социальными воителями-трансгендерами, халтурой в раннем доступе и продажными журналистами, постоянными срачами в комьюнити, тоже портят сильно впечатление. Каждый день открываешь какой нибудь игровой портал и там пишут про скандал. Уже с тошнотой относишься почти ко всему новому. Многие игры начинаешь оценивать как потенциальный фейл или очередную попытку хапнуть деньжат.
Ну и игровой опыт влияет. Раньше игры воспринимались с восхищением. Типа "вау... вот это рпг, вот это сюжет... или вот это шутан, не видел никогда таких красивых перестрелок!". Зачастую прадва они действительно были лучше чем сейчас)). А сейчас же покупаешь шутан за два косаря, бегаешь часов пять и говоришь себе "норм, сойдет". Покупаешь рпг от известной студии и большую часть времени там приходится собирать мусор и выполнять федексы как в каком нибудь ММО с тошнотными сюжетом и диалогами. Редко когда чтото радует или удивляет. Приходится переигрывать в классику и ностальгировать по большей части.
Цепляющие игры все еще делают (Витчер 3, Деад Стейт, Вейстланд 2, Дисоноред итд.), но их стало гораздо меньше, не смотря на то что индустрия стала гораздо больше.
Просто мы росли в эпоху развития игровой индустрии, технологии улучшались с каждым днём, графика, музыка, геймплей, появлялись новые жанры, новые интересные идеи, у разработчиков было огромное поле для развития своей фантазии и потенциала в играх, сейчас он практически исчерпал себя и улучшениям подвергается разве что картинка, да и то не особым. Сравните впечатление от перехода с 6й финалки на 7ю и переход с какого-нибудь ssao на hbao+, разница, думаю, всем очевидна. Плюс ко всему, раньше разработчики хотели чем-то удивить игрока, как художник хочет нарисовать картину, которая понравиться всем, в которой увидят смысл, а сейчас всё скатилось в большей степени на материальную основу: онлайн, донат, эпизоды, намеренное ухудшение оптимизации с целью продвинуть тот или иной продукт и т.д.
В общем, о сюжетной составляющей, как правило, думают в последнюю очередь и порой дешёвые инди проекты цепляют сильней ааа тайтлов, хотя, есть ещё оригинальные и интересные игры, но с каждым годом их становиться всё меньше. Плюс ко всему, в детстве все заботы и проблемы сводились только к гулянке и развлечениям с небольшой долей негатива в виде домашнего задания, на которое все один хрен забивали, все условия располагали к полному погружению в сюжет и наслаждению игровым процессом. А те, кто родился в конце 90-х-начале 00-х, ну, наверное они просто устали от бесконечной игры в доту, ворфейс, лиг оф леджендс и т.д., новые игры их не цепляют, а в старые просто не хочется играть из-за устаревшей графики, как-то так...
Я за собой наблюдаю такое - жду жду игру, смотрю ролики, читаю инфу, выходит (покупаю или скачиваю) запускаю , играю первый день (часа 2-3 ) с удовольствием, на другой день либо не играю либо пару часов ещё наверну, и переключаюсь на другую игру, жду её и т.п и т.д, за исключением ведьмака, ну в фаллаут поиграл часов 40 за пару недель, если посмотреть из того что у меня куплено в стиме то максимум часов - это Дайн лайт (31 час) ГТА5 - 4 часа ))) (игр в библиотеке 54 все либо хорошие либо отличные), короче хз что со мной, мне 32 и я не игроалкоголик ))
P.S. устанавливается Tom Clancy’s The Division - посмотрим на сколько он меня затянет! В бэтку поиграл 15 минут и выключил.
добавлено спустя 8 минут 51 секунда:
Помню когда появился комп (2007 год) были такие игры как ТАЙМ ШИФТ, Call of Duty 4: Modern Warfare, Dead Space ?тот же сан андреас (который я почти прошел на 100%) игры не напрягали, и проходились с удовольствием в 1 - 2 приседа, особенно из линейки Capcomовских разработок. Сейчас, глаза разбегаются, может в этом и кроется причина, охотоа все и сразу, не то что раньше, игры были на дисках, денег в обрез, сильно не шиканешь, вот и долбишь одну игру на протяжении пары недель
Ведьмак 3 очень ждал, запустил, погонял пару часов и... забил! После Ведьмака качаю игрухи чтобы глянуть на графон, убедиться, что комп пока можно не апгредить - и сношу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.