К странице... |
---|
Dark Souls III: прах к праху [Игры\Обзор]
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игровые обзоры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Dark Souls III: прах к праху Студию From Software легко обвинить в самокопировании. В Dark Souls III без проблем удается разглядеть немало известных составляющих. Однако разработчики довели до совершенства едва ли не все элементы, будь то боссы, боевая механика или система развития. На этот раз избранный мертвец изучает замок Лотрик и его окрестности. Все указывает на то, что пламя этого мира угасает. Величественные постройки облюбовали порождения тьмы. Кругом разруха и гниющие трупы. Атмосфера беспросветной безнадеги обрушивается на героя, стоит тому выбраться из могилы. От такой реальности глупо ожидать радушного приема. В Dark Souls III минимум явных источников информации об окружающей действительности. Сведения нужно выуживать из непродолжительных диалогов с местными обитателями, визуальных образов и описания экипировки. В игре хватает персонажей с таинственными целями. Общение и сотрудничество с этими типами оборачивается серией заданий. Некоторые из них даже готовы помочь избранному в непростых ситуациях. Приключение радует неожиданными встречами. Хочется разбираться в этой безумной мифологии. Повествование затрагивает темы поклонения божествам и сотворения идолов. При кажущейся ненужности сюжет не является пустой добавкой, призванной разбавить уничтожение демонов. Механика не идентична предыдущей части. В Dark Souls III сражения ускорились, чувствуется влияние Bloodborne. Для всех видов оружия предусмотрен так называемый «навык». Это может быть непродолжительный бонус к силе атаки или уклонение. Лишенная четких рамок система развития позволяет вылепить типового рыцаря, прыткого лучника или вора, паладина или боевого мага. Простор для экспериментов внушительный, тем более сумка постоянно пополняется мечами, топорами, секирами, а также легкой, средней и тяжелой броней. Применение оружейных навыков и заклинаний расходует запас концентрации (читай: маны). Восстановить его можно у костра или использовав пепельную флягу с эстусом. Да, в Dark Souls III два вида этих зелий. Один восстанавливает здоровье, а второй — ману. Тут есть одна особенность. Если в инвентаре помещается, например, четыре склянки, то герой волен взять три лечебных эстуса и один пепельный или по два каждого типа, или подобрать другое соотношение. Но не больше указанного количества. Общее число фляг с эстусом, как и их эффективность, увеличивается после нахождения соответствующих ресурсов. В Храме огня избранного ждут торговцы и кузнец. Собранные в ходе странствий артефакты расширяют ассортимент товаров и возможности этих персонажей. Так, кузнец усиливает оружие и щиты магией. Поэтому не обязательно постоянно менять экипировку. Апгрейды с изменением показателей оружия, а не только линейным увеличением урона, превращают любимый клинок в средство борьбы за выживание на все случаи жизни. Предметы, как и опыт, добываются потом и кровью. Враги набрасываются на героя группами при поддержке чародеев и забивают нерасторопного воина за секунды. Мертвецы в состоянии сбить с толку своей кажущейся неповоротливостью. К иным монстрам страшно приближаться, каким бы подготовленным ни был протагонист. Один неверный шаг, и его сжигает в своих объятиях толстяк в модном костюме. Юркие твари сменяются бронированными рыцарями. Не успеваешь устать от одного типа противников, как заставляют подстраиваться под другие обстоятельства. Локации испещрены переходами и кардинально отличаются друг от друга. Избранный оказывается в узких помещениях замка, бродит по подземелью, попадает в лес или пробирается по болоту. Уровни в большинстве своем выстроены в четкую линию, но есть и развилки с возможностью пойти в одну сторону или другую. Для быстрого перемещения по миру (а также для восстановления сил и запасов эстуса) используются костры. Украшением Dark Souls III являются боссы. Разработчики собрали воедино лучшие идеи и разбавили их несвойственными серии решениями. Тут чуть ли не с порога приучают к тому, что монстры далеко не просты. Они трансформируются во время сражений, и изменяется набор их приемов. Подозрительно легкий бой может и не закончиться, когда этого ожидаешь. Обычные, но чрезвычайно опасные воины чередуются с гигантами, которые не спешат выставлять напоказ слабые места. Дело доходит до битв-головоломок, когда приходится искать подсказки, чтобы найти способ устранить, кажется, неуязвимого врага. Разумеется, боссы проверяют на прочность нервы и выдержку. Вероятность быть размазанным по полу от двух ударов сохраняется, в особенности для новичков. Выхода, как обычно, два: снова и снова вступать в неравный бой либо найти подходящую «полянку» и нарабатывать опыт, чтобы сделать героя более выносливым. Тем не менее без должного мастерства и реакции тупо забить всех не получается. В завершающей части приключения боссы рвут и мечут без остановки. Поэтому дополнительные силы остаются лишь подспорьем для неподготовленных путешественников, а не универсальным методом для расслабляющего прохождения. Увы, систему выбора цели не починили. Протагонист периодически концентрирует внимание не на ближайшем монстре или вообще отказывается это делать. Иногда попасть в конкретного врага из толпы крайне затруднительно. Оператор имеет привычку утыкаться в стены и показывать действо под нарочито неудобным углом. Без ручного контроля камеры в напряженных стычках умереть проще простого — не видишь источник опасности. Поскольку секретов множество, после смерти с немалым интересом осматриваешь знакомые локации. Мало ли герой отыщет усилитель для эстуса, новое кольцо, ресурсы для улучшения оружия или материалы для развития завсегдатаев «Храма огня». При скрупулезном осмотре и чтении подсказок открываешь проходы в необязательные локации с крутыми боссами и персонажами, готовыми сотрудничать с избранным. Игра достойно награждает за старания и пережитые ужасы. Вот только это неразрывно связанно с риском наткнуться на ловушку или врага и отправиться в мир иной. Здесь до дрожи в коленках боишься неизвестности, но желание осмотреть древние руины и спуститься в закрытое подземелье постепенно становится непреодолимым. Учишься на своих ошибках, собираешь награды и обессиленный садишься у костра, чтобы выдохнуть и пойти дальше. В душе теплится огонек надежды на положительный исход приключения. При всей беспощадности Dark Souls III остается честной игрой, где реально докопаться до сути, выявить слабые стороны врагов и сразить их, сопроводив финальный удар воплем истинного наслаждения. Не стареет и мультиплеер с вторжением в чужие миры с целью попортить крови игрокам или сразиться с достойным соперником. Благодаря разному вооружению и многообразию вариантов при развитии протагониста выяснение отношений по сети едва ли выдохнется в ближайшее время. Восхищает оформление мира. Города с готической архитектурой и отдельные поселения напоминают Bloodborne. Но даже с поправкой на вторичность панорамы удивляют величественными видами замков в ночи, солнечным затмением с парящими в небе демонами и роскошным убранством дворцов. Монументальные сооружения уступают место природным пейзажам с гниющими останками монстров. Дизайнеры не поскупились на мелкие детали и скучных коридоров в Dark Souls III совсем мало. Diagnosis Отыскать недостатки в Dark Souls III — задача несложная. Достаточно указать на знакомые элементы и проблемную камеру вкупе с системой выбора цели. Только занятие это, в общем-то, бессмысленное. Все потому, что перед нами непревзойденная игра с отточенной механикой, многогранной системой развития и великолепными боссами. Все это помещено в беспощадный мир, сотканный из страданий, слез и боли. Студия From Software не боится скрывать истории персонажей и делать мучительно сложные игры. Незнакомому с правилами серии нелегко сделать первый шаг, но потом уже не остановиться. Завершение кампании — лишь начало долгого пути в бесконечность, имя которой Dark Souls III. Pro: Проработанный мир Замечательная боевая механика с уместными изменениями Разнообразные локации с массой секретов, открытий и свирепых врагов Великолепные, непохожие друг на друга боссы В избытке видов оружия и заклинаний Продуманная система улучшения оружия, торговцев и мастеров в «Храме огня» Отличный дизайн почти всех локаций Contra: Далекая от совершенства камера и система выбора цели Автор: Михаил Шкредов (Thunder) |
|
14-Апр-2016 12:16 (спустя 15 часов) [-]3[+] |
|
19-Апр-2016 14:31 (спустя 5 дней) [-]-1[+] TATOSHCA 1) В игре множество узких пространств и больших врагов. Вместе они дают один занятный результат - камера в битве заезжает за стены, либо делает фокусировку "в упор" на спине персонажа игрока. 2) Частенько сбрасывается захват целей, иногда плохо просчитывается захват целей рядом с углами, ну и на дистанции / в кучах врагов тяжело выбрать необходимого врага.
Вообще обзор слишком уж положительный, так как минусов у игры в разы больше будет. Хотя, как говорится, авторский взгляд. |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игровые обзоры |
Текущее время: 22-Ноя 00:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |