Ошибка

Stories: The Path of Destinies ― многогранная история [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 24-Апр-2016 21:49 1[+]

Quote



Stories: The Path of Destinies ― многогранная история




Stories: The Path of Destinies комфортней бы себя чувствовала в формате графической новеллы. Все-таки ключевая особенность проекта заключается в идее с моральными дилеммами и их последствиями. Игровая составляющая тут неплоха, но по причине простой боевой системы, скудного набора приемов и малого количества видов противников сражения неизбежно надоедают.


В фэнтезийной вселенной с парящими в небесах островами спокойно жили зверушки. Но однажды местный император из миролюбивой жабы превратился в свирепого тирана. По его приказу вороны нападали на поселения в поисках древних книг. Поговаривали о том, что правитель увлекся темными ритуалами и намеревается призвать древних богов. Кое-кто борется с ним, но силы не равны. Бывший пират, одноглазый лис по имени Рейнальдо не хотел встревать в конфликт. Однако обстоятельства вынудили протагониста присоединиться к повстанцам и вновь встать у штурвала своего летающего корабля.


http://i78.fastpic.ru/big/2016/0424/67/c006a5dcf52c76d6b20ad65c1e107e67.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0424/f7/a9d0279dee7ad45b576d682b870699f7.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0424/aa/db5087da35e6cdc4ce0c8a752d82edaa.jpg

На перепутье оказываешься сразу после вступления. Герой может вызволить товарища из плена или отыскать могущественный артефакт. Потом открываются еще развилки. Рейнальдо либо доверяет другу-кролику, либо вносит изменения в план, либо прислушивается к приемной дочери самого императора. Однако попытка выиграть войну с высокой долей вероятности заканчивается для воздушного корсара плачевно.


Тем не менее ему удается узнать одну из «истин» и повторить все сначала, используя приобретенные знания. Рейнальдо выясняет подлинные мотивы определенных персонажей. Ему становится известен результат применения реликвий. Информация пригождается, когда надо в очередной раз принимать решение, надеясь на положительный исход. Но этого никто не гарантирует. Даже тяга к просветлению рискует обернуться для протагониста потерей головы.


Авторы припасли два с лишним десятка финалов мини-историй. Герою не запрещают следовать зову таинственного камня и упиваться своей силой, принести в жертву близких ради призрачного шанса переломить итог противостояния, игнорировать предупреждения, чтобы поскорее расправиться с врагами, или искать идеальный путь в хитросплетениях нитей судьбы. Рейнальдо волен быть ослепленным жаждой власти злодеем или истинным героем — все в его руках.


Stories: The Path of Destinies не кружит голову количеством дилемм, но ни одна из них не кажется бессмысленной. Постоянно задумываешься о поступках героя, просчитываешь возможные последствия и искренне сокрушаешься, если не удалось сложить карты нужным образом. Со временем проникаешься и банальным, в общем-то, сюжетом о предательстве, борьбе за власть, древних пророчествах и вечной любви.


Подача материала выполнена в формате интерактивной книги с привлекательным визуальным стилем. Все разговоры озвучивает один человек — рассказчик, превосходно справившийся со своей задачей. Он же описывает и комментирует происходящее, иногда уместно шутит. Причем ему свойственен черный юмор с неожиданным описанием смерти протагониста.


В промежутках между сюжетными сценками Рейнальдо изучает не самые просторные уровни, ощипывает воронов и собирает призы. Локации представляют собой последовательность узких коридоров и небольших площадок. Взираем мы на них с высоты птичьего полета. В ходе многих сражений достаточно молотить по кнопке атаки и реагировать на выпады тварей. Над головами врагов появляются восклицательные знаки, символизирующие о надвигающейся опасности.


http://i80.fastpic.ru/big/2016/0424/83/070fb5c4de05b66607b910a65b808c83.jpg http://i80.fastpic.ru/big/2016/0424/5d/652b0506ee36cab904ea148b37f4975d.jpg


Потом в бой вступают огненные элементали, вороны со щитами в руках, воины-камикадзе и создания, которые усиливают союзников. Но разновидностей неприятелей в игре немного. Чем ближе финал, тем чаще приходится драться со знакомыми пернатыми. Увеличивается только их численность. Оператор зачастую не хочет показывать арену целиком и демонстрирует лишь ее участок. Иногда в процессе драки все вокруг застилают ослепляющие эффекты. Из-за этого теряешь контроль над ситуацией и получаешь тумаки.


Рейнальдо зарабатывает опыт и приобретает новые умения. Он учится уклоняться от атак, вырывает у врагов щиты с помощью крюка-кошки, а также повышает запас здоровья и выносливости. Собранные ресурсы расходуются на приобретение и усиление мечей. Всего в игре четыре оружия, но отличаются они исключительно дополнительным бонусом. Один из клинков, в частности, замораживает воронов, а другой делает протагониста более прытким. Эти фокусы расходуют запас энергии.


Игра не восхищает проработкой боевой части. При этом для завершения основной кампании надо минимум пять раз «перечитать» сказку. Концепция в духе «Дня сурка» и «Грани будущего» накладывает отпечаток на путешествие. Героя заставляют бегать по изведанным тропам и драться с одними и теми же злыми птицами. Это разбавляется простыми загадками и необходимостью прятаться от местного аналога боевых дронов. Но отступления тоже повторяются и не бросают серьезных вызовов. Не спасает от скуки и поиск секретов. Единственная польза от них — возможность сделать Рейнальдо сильнее.


Правда, недочеты не успевают проявить себя за одно полное прохождение. До титров добираешься часов за пять, а увлекательная игра в кошки-мышки с судьбой скрывает отсутствие глубины в механике. А вот проверка всех вариантов рискует обернуться серией не самых интересных ситуаций.


Зато Stories: The Path of Destinies радует красочными декорациями. Лис спускается в древние руины, прогуливается по живописной деревеньке, пробирается по улочкам поселения, пережившего нашествие воронов, и попадает в таинственные локации, где отовсюду торчат кристаллы. Да, вселенная в игре является, по сути, набором коридоров и арен. Но оформители не подвели, и далеко не сразу устаешь от этой реальности.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0424/00/1001d29314a5fe2f5e50b63c923e2f00.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0424/fd/a60ffb59ec597e559326c03bfb1d25fd.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0424/ee/96c30440194de8ea8fc59b6e1d0dabee.jpg

Diagnosis

Авторы преуспели в главном — создали замечательную интерактивную сказку с трудными дилеммами и ощутимыми их последствиями. Также они отлично реализовали идею с прохождением приключения снова и снова, изучением новых сведений и попытками исправить ошибки. Сражения не блещут оригинальностью, а заодно огорчают никудышной операторской работой и переизбытком эффектов. Но примитивизм механики становится ощутимым недостатком лишь тогда, когда задаешься целью просмотреть все варианты развития событий. Игроки, кому хватит одного рассказа о жизни Рейнальдо, вряд ли разочаруются в Stories: The Path of Destinies.


Pro:

Занятная и хорошо реализованная идея с повторением приключения с целью исправить ошибки героя и попробовать новые варианты
В избытке развилок с неожиданными последствиями
Сражения и другие занятости не успевают утомить за одно прохождение кампании
Приятный внешний вид

Contra:

Проблемная камера и переизбыток ярких вспышек в ходе сражений приводят к раздражающим ситуациям
Изучение всех историй сопряжено с многократным повторением одних и те же моментов

Автор: Михаил Шкредов (Thunder)




Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 23:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы