Не слабая а своеобразная. Если не вдаваться в подробности, то как такового главного героя вам не дадут.
Суть в том, что надо управлять всем кланом и подконтрольным городом. Участники этого мероприятия живут не до финальных титров игры а срок примерно до 24 игровых месяцев. В зависимости от ваших действий они могут прожить гораздо меньше. Откуда же брать новых болванчиков? Элементарно: спаривать своих текущих с богами. Да, качать их придется заново. НО! При правильном подходе к этой... операции можно получить нечто более полезное, чем был родитель в это же время. Жизненный цикл довольно стандартен: в раннем возрасте герой слаб, но качается очень быстро, далее прокачка замедляется и герой постепенно достигает своего пика, и в конце качается совсем плохо а в бою толку от болванчика еще меньше. И при этом надо еще править собственным городом и как-нибудь двигаться по сюжету. Вот и получается, что с первым боссом у нас дерутся одни ребята, а на второго пойдут уже их дети или даже внуки. Главное найти баланс, при котором все будет происходить в свое время, иначе очень быстро можно прийти к ситуации, что сокланы одной ногой в могиле и фулл пати боеспособная без них не набирается.
Неужели это так важно? Наличие спрайтов еще не делает игру плохой.
Да, типов всего несколько. Но при этом они весьма и весьма длинные и каждый имеет 2 или 3 вариации строения.
Цитата:
безпонтовая боёвка.
Пошаговая боевка как во всех классических жрпг. Что плохого?