Ошибка

Кинопорн #3: копы XX века, с которыми лучше не связываться [Кино | Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

apx1med

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 11-Фев-2017 13:24 13[+]

Quote

Копы XX века
С ними лучше не связываться


Джона Кимбла, Кевина Чаня, Мистера Оранжевого, Санни Крокетта, Джона Шафта, Фрэнка Дребина, Джимми Дойла, Элиота Несса, Джо Тернера, Мариона Кобретти и прочих "Коломбо" вместе с остальными "Джеймсами Бондами" не пересчитать. Один обычный патрульный, другой сотрудник ФБР, третий работник ЦРУ, четвертый агент под прикрытием, пятый детектив. И каждого можно охарактеризовать личностью, с которой вам лучше не встречаться, если вы задумали что-то нехорошее.

Перечисленные же ниже герои заслуживают особо пристального внимания. Это не значит, что они круче тех, кто выше. Просто так уж получается, что всем места банально не хватит.

Грязный Гарри ("Грязный Гарри", реж. Дон Сигел, 1971 год)

https://cdn.shazoo.ru/185605_3RxAuyChPW_imgonline_com_ua_2to1_hk0tvsbhxpq3.jpg

Грязный Гарри — самый яркий представитель старой школы правосудия и один из тех полицейских Сан-Франциско, который платит негодяям их же монетой. Когда закон тонет в коррупции и задыхается бюрократией, а честь и порядок стоят дешевле ящика виски, то нужно действовать радикально.

Герой Клинта Иствуда принципиален, резок и суров. Он не жалеет тех, кто заслуживает наказания. Более того, не ведет с ними переговоров. Стрельба из Магнума 44-го калибра в перерывах между поеданием хот-дога — его неповторимый стиль, которым главный герой привык решать любые неприятности.
Фрэнк Буллит ("Буллит", реж. Питер Йетс, 1968 года)

https://cdn.shazoo.ru/185491_NNDG7obVTT_imgonline_com_ua_2to1_36marba9ckdc.jpg

Фрэнк Буллит — еще один коп из солнечного Сан-Франциско. Фрэнк водит темно-зеленый Ford Mustang GT390, носит черную водолазку и не строит из себя крутого парня, которому все под силу. Прежде всего, он обычный человек — спокойный, немногословный и учтивый. Еще он честный, ответственный и волевой полицейский.

Ну а его погоня за Dodge Charger R/T — сцена, без которой кинематограф шестидесятых в принципе невозможно представить.
Жосмен Бомон ("Профессионал", реж. Жорж Лотнер, 1981 год)

https://cdn.shazoo.ru/185595_POmM1mNa5F_imgonline_com_ua_2to1_n8kzlf3b14zb.jpg

Жослен Бомон — обаятельный и манерный сотрудник французских спецслужб. Настоящий европеец, фактурности и элегантности которого много кто может только позавидовать. Жослен думает наперед и если отступает, то лишь для того, чтобы перегруппироваться и нанести новый удар. Отличный тактик, прекрасный стратег и хваткий профессионал.

Каждый раз надеешься, что он все-таки дойдет до вертолета под легендарную музыку Эннио Морриконе. И что все будет хорошо.
Рик Декард ("Бегущий по лезвию", реж. Ридли Скотт, 1982 год)

https://cdn.shazoo.ru/185594_4veX6pplzZ_imgonline_com_ua_2to1_unpyrthfp5el.jpg

Рик Декард — детектив в отставке прямо из деспотичного будущего, где роботы гораздо человечнее самих людей. Хоть и любит выпить, но достаточно умен, чтобы не оставить всю свою смекалку на дне стакана. Очень настырный и упрямый персонаж, который привык доводить начатое до конца. И неважно, какая цена за это будет уплачена.

Финальный диалог Декарда с репликантом в исполнении гениального Рутгера Хауэра лечит рак и заставляет действительно ценить жизнь.
Джон МакКлейн ("Крепкий орешек", реж. Джон МакТирнан, 1988 год)

https://cdn.shazoo.ru/185444_0bUxFMy5dx_imgonline_com_ua_2to1_xjx6lqlf2f6n.jpg

Джон МакКлейн — коп, которого проблемы сами находят. Причем с завидным постоянством. Но упрямый нью-йоркский блюститель порядка не унывает. Даже пытается шутить в процессе их решения. Дайте ему белую майку, пачку сигарет и рацию, после чего все будет сделано брутально, харизматично и обязательно в одиночку. Немного горд, слегка заносчив, полностью консервативен. Человек не силится спасти весь мир. Ему бы жену освободить, чтобы потом еще и попытаться окончательно не разрушить давший трещину брак.

В передрягах МакКлейн действует максимально правдоподобно, отчего зритель без особых проблем ставит себя на его место и всецело тому сопереживает. Не выходит один против всех и предпочитает численное преимущество врагов компенсировать различными хитростями. Он просто делает свою работу — сложную и опасную, но такую полезную и необходимую. Поступает по ситуации, кричит “Yippee Ki Yay!” и сильнее преступников ненавидит лишь новые технологии.
Фрэнк Серпико ("Серпико", реж. Сидни Люмет, 1973 год)

https://cdn.shazoo.ru/185492_Gji4GruzvC_imgonline_com_ua_2to1_de3gcjtbztyh.jpg

Фрэнк Серпико — один из немногих честных копов Нью-Йорка, который хоть как-то и исключительно своими силами пытается бороться за правое дело. С тем уточнением, что против целой системы. Однако Фрэнк не сдается и что есть сил пытается изменить окружающую его действительность: грязную, двуличную и корыстную реальность.

Одиночка, категорически не желающий мириться с творящимся вокруг беспределом. Причем делает это не столько из-за чего-то, сколько вопреки кому-то: то напарники относятся с презрением, то начальство не понимает, то обычные люди не осознают саму ценность его деятельности. Личность неординарная и по сей день много в чем самобытная.
Уильям Сомерсет ("Семь", реж. Дэвид Финчер, 1995 год)

https://cdn.shazoo.ru/185593_HN8d5eOeM7_imgonline_com_ua_2to1_hpn6mbcsmkpa.jpg

Уильям Сомерсет — пожилой детектив, которому осталось всего несколько дней до выхода на пенсию. Он не хочет сложных дел или лишних забот в оставшуюся неделю, но как назло их получает: молодого и вспыльчивого напарника, а также хитрого и помешанного на библейских сказаниях маньяка.

Именно Сомерсет своим опытом и спокойствием разряжает напряженную обстановку фильма. Уильям сперва думает, а потом действует. Не привык поступать спонтанно и уж тем более поддаваться эмоциям. Служебный долг для него всегда был превыше личной жизни, но под закат карьеры полицейского он окончательно разочаровался в этом мире. Потому что перестал понимать его. Как и творящееся вокруг ничем не мотивированное насилие.
Норман Стэнсфилд ("Леон", реж. Люк Бессон, 1994 год)

https://cdn.shazoo.ru/185556_tJuvIWkCZp_imgonline_com_ua_2to1_xzdfgkqwco04.jpg

Среди полицейских есть и оборотни, которые помешаны на собственной выгоде и используют все доступные им средства для получения оной. Норман Стэнсфилд — вспыльчивый и непредсказуемый сотрудник департамента по борьбе с наркотиками. Безжалостный псих и аморальный подонок, убивающий людей также часто, как и кричащий на них.

Стэнсфилд не только не борется с наркоторговлей, но и всячески способствует ей. Крайне склонен к садизму и вообще представляет из себя человека, с которым лучше никогда не сталкиваться. Кто знает, что у него на уме. Тем более что он у него постоянно агонизирует желанием причинить кому-то боль.
Винсент Ханна ("Схватка", реж. Майкл Манн, 1995 год)

https://cdn.shazoo.ru/185557_Ba6FDZZ0qq_imgonline_com_ua_2to1_reab3ru1x2h3.jpg

Про таких говорят, что они женаты на работе. Большую часть своей жизни Винсент Ханна ловит грабителей и убийц, тем самым помогая всем, кроме самого себя. Жены нет. Друзей тоже не особо много. Даже его телевизор смотрит мужик, который пару минут назад спал с его же подружкой.

Целеустремленный, расчетливый и способный мыслить как преступники локомотив, которого ни смерть не страшит, ни годы не старят. Отдает целую жизнь тому, во что верит и чем занимается. Не привык проигрывать или сдаваться. Разбитым и подавленным возвращается домой всякий раз, когда знает, что тот — другой парень, до сих пор свободен, намерен бороться и может это делать.
Джонни Юта ("На гребне волны", реж. Кэтрин Бигелоу, 1991 год)

https://cdn.shazoo.ru/185493_XQRQsfLCyS_imgonline_com_ua_2to1_b6ynnqt4q7nu.jpg

Джонни Юта — местами заносчивый новичок ФБР, который отсутствие опыта компенсирует лютой энергичностью и колоссальной сообразительностью. Жертвует всего себя любимой работе и готов пойти ради нее на любые жертвы. Добросовестный и храбрый коп, который хоть и не упивается самокопанием, но своим внутренним мироощущением однозначно заинтересует ценителей хорошо прописанных по части сценария героев.
Инспектор Юэнь ("Круто сваренные", реж. Джон Ву, 1992 год)

https://cdn.shazoo.ru/185494_cCD3bWl8D7_imgonline_com_ua_2to1_glnfdvvbs3nk.jpg

Инспектор Юэнь — пожалуй, главное доказательство того, что не в одном Голливуде были колоритные полицейские. Любит пострелять, обожает насилие, ни дня не может прожить без каких-либо заворушек. Тем не менее, честен и справедлив. А еще достаточно своеобразно относиться ко всему вокруг него происходящему.

“Круто сваренные” Джона Ву — едва ли не самый сильный боевик исключительно гонконгского происхождения. О нем даже нет смысла рассказывать, потому что этот азиатский "Крепкий орешек" обязательно надо видеть. Жестокое и виртуозное кино, где сошедший с ума город очищается от всякого отребья еще более безумными методами.
Макс Рокатански ("Безумный Макс", Джордж Миллер, 1979 год)

https://cdn.shazoo.ru/185657_M0816KaNv0_imgonline_com_ua_2to1_yj7czjjjsqql.jpg

Безудержная адреналиновым форсированием движков и бережно завернутая в нынче почти забытую эпоху ржавого постапокалипсиса погоня за старым. Концепция последнего канонично ощущается падением общественных устоев, попутно являясь основополагающим ликом сплошь маниакальных пустошей на тысячи километров вокруг. Ни воды в избытке, ни растительности в достатке, ни цивилизации в принципе. Мораль и здравомыслие сменились первобытными ритуалами и хромовым психозом.

В этом безжалостном месте выполняет свой долг не особо разговорчивый и избыточно грубый полицейский Макс Рокатански. Но таким он был далеко не всегда. Раньше у него имелась семья. И хороший друг. Однако все осталось в прошлом. И теперь Макс на скорости в сто миль разносит правосудие по бескрайнему дизельпанковому средневековью. А пыльный маслкар и заряженная двустволка как только могут подобной справедливости способствуют.
Джо Хэлленбек ("Последний бойскаут", реж. Тони Скотт, 1991 год)

https://cdn.shazoo.ru/185495_YK9qSlwFOH_imgonline_com_ua_2to1_ule3p1vimjvs.jpg

Джо Хэлленбек много курит, еще больше пьет и вообще идет одной дорогой — тотального саморазрушения. Когда-то он спас самого Президента, а сейчас вынужден заниматься частным сыском. Однажды у него выдается период, который даже для его образа жизни становится особенно плохим. Жена изменила с хорошим знакомым. Стриптизершу, которую он должен был охранять, жестоко убивают. В напарниках же оказывается эксцентричный и неравнодушный к наркотикам бывший игрок в американский футбол, который с ней встречался.

Одна из самых ярких и душевных ролей Брюса Уиллиса. Считай, эдакое продолжение второго “Крепкого орешка”, ведь картина вышла почти сразу после него, тогда как уже в третьей части МакКлейн таки расстался со своей супругой.
Терри Нунан ("Состояние исступления", реж. Фил Джоану, 1990 год)

https://cdn.shazoo.ru/185445_wEUYmBCAB1_imgonline_com_ua_2to1_9sjtfty0qpe9.jpg

Шон Пенн в начале девяностых был Беном Фостером своего времени. Он играл сильные роли в хороших фильмах, которые часто оказывались недооцененными. Так вышло и с “Состояние исступления”, где Пенн воплотил в жизнь образ Терри Нунана — полицейского под прикрытием, который спустя много лет возвращается домой для того, чтобы посадить персонажа Гари Олдмана. Собственно, эта картина про них. Двух лучших друзей детства, спустя годы оказавшихся по разные стороны одной баррикады.

Один уехал с ирландского района Нью-Йорка за поиском лучшей жизни, а вернулся туда копом под прикрытием. Другой же там остался, став преступником и недолюбливающим итальянцев задирой. За замечаемую малым количеством зрителей ленту обидно вдвойне, когда понимаешь, что она, по своей сути, не иначе как скорсезовские "Отступники" девяностых. Тем более что не заметили ее все из-за того же Скорсезе, который примерно в тот же период выпустил в прокат своих “Славных парней”.
Ник Конклин ("Черный дождь", реж. Ридли Скотт, 1989 год)

https://cdn.shazoo.ru/185496_0Iqa5h5Wwv_imgonline_com_ua_2to1_sn3b22fbyuj7.jpg

“Черный дождь” Ридли Скотта — незаслуженно забытая и несправедливо малоизвестная классика всего, что связано с Японией. Настоящий “Бегущий по лезвию” и “Смертельное оружие” в стране восходящего солнца. Простая, но отличная возможность зацепиться за одну из последних стоящих работ восьмидесятых. Равно как и за саму эпоху в кинематографе, ведь финальная сцена на территории аэропорта разводит между собой прощальными взглядами не только главных героев, но и зрителя с материалом того порядка, который больше уже не снимают.

Ник Конклин — выглядящий устало и действующий решительно нью-йоркский страж порядка, который то на байке и Бруклинском мосту, то среди неоновых вывесок и рисовых полей смотрится потрясающе. Семья держится от него подальше. Напарник трагически погибает. А все, что Нику остается — пытаться окончательно не рассыпаться на кусочки под непрекращающимся ливнем.
Шон Арчер ("Без лица", реж. Джон Ву, 1997 год)

https://cdn.shazoo.ru/185591_epqnJKQ5LD_imgonline_com_ua_2to1_yk7jqb9tlwjp.jpg

Шон Арчер — настоящая ода актерскому гению Николаса Кейджа, который тогда был настолько же молодым, насколько и более чем отлично умел выбирать себе проекты. Отец, чей сын был убит, готов пойти на многое ради мести. Полицейский, который потерял семью и самого себя, сделает все, чтобы вернуть обратно свою прежнюю жизнь.

"Без лица" — прекрасный западный дебют Джона Ву. История настолько нетипичная и неожиданная даже для Голливуда, что цепляет моментально и удовольствие получаешь огромнейшее. Практически беспрецедентный зрительский опыт.
Аксель Фоули ("Полицейский из Беверли-Хиллз", реж. Мартин Брест, 1984 год)

https://cdn.shazoo.ru/185592_7b5g0Vcezc_imgonline_com_ua_2to1_vqhdvxz1sxmd.jpg

Просто "Don’t get stopped in Beverly Hills." И "You better walk soft in Beverly Hills."

Персональное счастье для всех, кто обожает восьмидесятые. Неон, синтезатор и беззаботный главный герой. Больше ничего и не нужно для воплощения в жизнь нетленной классики.

Разве что "Don’t get wild in Beverly Hills." А также "You gotta have style in Beverly Hills."
Майкл Ригз ("Смертельное оружие", реж. Ричард Доннер, 1987 год)

https://cdn.shazoo.ru/185656_cEO98thAxs_imgonline_com_ua_2to1_vblqxmwrsv1s.jpg

Поймать грабителя, который украл жалкие сто долларов, но при этом нанести городу ущерба на десятки или вовсе сотни тысяч? Без проблем. Вломить между глаз каком-нибудь особо зазнавшемуся выродку? Запросто. Залезь на крышу дома, откуда собирается прыгать самоубийца, и лично столкнуть того вниз? Как-то вообще рутина.

Майкл Ригз, дамы и господа. Само очарование и сплошная непредсказуемость. А еще любитель рубашек из грубой ткани и горячих хот-догов.
Денни Уоллес ("Коррупционер", реж. Джеймс Фоули, 1999 год)

https://cdn.shazoo.ru/185558_cA4d2uomcD_imgonline_com_ua_2to1_rtt5qi6iyy3r.jpg

Новичкам всегда сложно. И детектив Денни Уоллес не оказался исключением. Его только что перевели на новое место работы — в полицейский участок посреди китайского квартала, который находится на периферии активной борьбы государства с множеством незаконных вещей. Вокруг слишком много соблазнов. И еще больше опасностей. Отец зависит от азартных игр и постоянно попадает в большие долги. Напарник же ни то на твоей стороне ни то вместе с гангстерами.

"Коррупционера" снял Фоули. Он же тремя годами ранее позвал Уолберга в свой "Страх". Стоит сказать, парень с самых юных лет показывал неплохие актерские способности. Поэтому крепкая и уверенная роль. Еще не очередная, однако одна из первых, которой Марк может гордится.
Джозефф Дредд ("Судья Дредд", реж. Дэнни Кэннон, 1995 год)

https://cdn.shazoo.ru/185655_ZgPgv63nLv_imgonline_com_ua_2to1_cj9p3nzosgdw.jpg

Невозмутимый и тяжело экипированный Джозефф Дредд — закон и порядок в человеческой плоти. Неподкупный и самоуверенный полицейский будущего, который может не только выносить приговор, но и прямо на месте его исполнять. С Дреддом нельзя договорится. Его очень сложно обмануть. Он — судья.

Герой Сильвестра Сталлоне привык ассоциировать справедливость с применением насилия в отношении тех, кто его творит. Не ждите, что он вас пожалеет или отпустит. Любой получит то, чего заслуживает. И сполна.
Бэн Ричардс ("Бегущий человек", реж. Пол Майкл Глейзер, 1987 год)

https://cdn.shazoo.ru/185654_5EQOHfqKlJ_imgonline_com_ua_2to1_abm7qojbfldm.jpg

В тусклом и нервно мерцающем свете небрежно заляпанного брызгами крови потолочного светильника резво пробежала чья-то тень. За запотевшим и покрытым сотнями трещин окном заброшенной хижины молча сияют десятки маленьких огоньков. Добро пожаловать в питающуюся зрительскими рейтингами и человеческими страданиями антиутопию, главные герои которой не столько свободные люди, сколько беспомощные игрушки в руках тоталитарного режима. Они словно гладиаторы будущего выживают на безжалостном телевизионном шоу.

Бэн Ричардс — один из тех несчастных, с которым система сыграла злую шутку и обошлась жестче некуда. Но он не собирается сдаваться. Более того, планирует вести за собой целой ополчение.
Алекс Мерфи ("Робокоп", реж. Пол Верховен, 1987 год)

https://cdn.shazoo.ru/185662_GyqSryRmGu_imgonline_com_ua_2to1_4tmllrfundi0.jpg

Некогда промышленная столица Америки медленно умирает. Детройт постепенно переходит во власть изуверских банд и алчных корпораций, которые как могут делят между собой его останки. В такое непростое время мегаполису нужен стойкий и непохожий ни на кого другого герой.

Робокоп — уникальное творение биоинженерии. Да и просто наше с вами детство. Эта машина не чувствует боли и обладает невероятными физическими способностями. В то же время где-то внутри нее осталась частица живого человека — погибшего при исполнении служебных обязательств патрульного Алекса Мерфи.


Приятный бонус.

Клариса Старлинг из "Молчания ягнят" — прекрасное украшение данного списка. Хрупкая, смышленая и с обостренным чувством справедливости девушка. Именно интеллект является ее главным оружием. А еще глаза. И прическа. Вообще все. Джоди Фостер же.
Profile PM

EgorYurov

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1020

Россия
Рейтинг

post 11-Фев-2017 13:31 (спустя 6 минут) [-]9[+]

Quote

Отменные фильмы. Все смотрел, но захотелось все пересмотреть
Profile PM

Digitalwizzard

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2551

Россия
Рейтинг

post 11-Фев-2017 18:38 (спустя 5 часов) [-]7[+]

Quote

Хм... Про "Состояние исступления" и не слышал даже. Надо глянуть.

З.Ы. А как же Джон Спартан?
Profile PM

apx1med

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 11-Фев-2017 22:58 (спустя 4 часа) [-]5[+]

Quote

Digitalwizzard писал(а):

З.Ы. А как же Джон Спартан?
Он слишком крут для этого списка!
Шутка Улыбаюсь А если серьезно, то в те годы выходило очень много годного кино в жанре боевик/детектив, и перечислить всех крутых парней просто не хватит сил у автора и тех. возможностей у форума.

Digitalwizzard писал(а):

Хм... Про "Состояние исступления" и не слышал даже. Надо глянуть.
Как иногда бывает - два сильных фильма, но один чуть круче - в итоге второй уходит в тень Грущу
Он просто вышел в не то время, а фильм очень даже.
Profile PM

GOLDENDVD

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет

Сообщений: 57

Предупреждений: 2

Доминиканская Республика
Рейтинг

post 12-Фев-2017 02:29 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Quote

Отличные фильмы!
Прочёв тему сразу вспомнился Гонконгский коп Улыбаюсь

Profile PM

HumanSDK

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 40

Россия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 03:27 (спустя 57 минут) [-]4[+]

Quote

Эти копы тоже были опасные)

Profile PM

HeavyBarrel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 68

Доминиканская Республика
Рейтинг

post 15-Фев-2017 01:54 (спустя 2 дня 22 часа) [-]0[+]

Quote

Серпико - отменный фильм. Среди всех остальных, не менее достойных фильмов, именно данный выделяет наличие реально существующего, а не выдуманного персонажа. Франческо Винсент Серпико - уникальная личность и живая легенда правоохранительных органов. Такие люди, лишь подтверждают истину о том, что не все и не всё, в этом мире, продается и покупается.
P.S. Отменная подборка!

_________________
Aunque no tengas nada, tienes la vida, dónde lo hay todo.
Profile PM

post 20-Фев-2017 23:17 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 17:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы