Патч для русской версии игры.
Патч добавляет новые физические графические эффекты в игру. Ставить только тем, у кого есть в наличии видеокарта nVidia, совместимая с PhysX.
Сохраненные игры релиз-версии !!! НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ !!! в версии 1.02 RU (PhysX)
Изменения
----------------
Критические:
- Do Halt by script stack corruption (вылеты при работе со стеком скриптов)
- Невозможность strafe (или других установок клавиатуры) при подключенном внешнем игровом контроллере (руль, геймпад)
- Шейдера версии 4.0 неверно работали на картах ATi
Общие:
- Исключена возможность включения фонарика в Интро.
- Исправлена ситуация с невозможностью Бытрого сохранения после входа и выхода из меню "Сохранить"
Игра:
- В некоторых случаях было невозможно пролезть в первый люк на уровне "1. Сон"
- Исправлено неверное выставление FOV в скриптах на уровне "13. Звери"
Графика:
- Полностью восстановлена работоспособность Анизотропной фильтрации.
- Исправлено появление зелёных кадров в начале и в конце лого-роликов.
Звук:
- Зацикливание фраз по окончании некоторых сцен
- Characters landings volume fix
- Изменены звуки падения и разбивания сосулек
Добавления
-----------------
Патч в полном объёме реализует функциональную поддержку технологии nVidia PhysX с помощью добавления
уникальных физических эффектов.
1. В раздел меню "Видео" добавлены пункты:
- Аппаратная физика: включает и выключает поддержку аппаратного физического ускорителя.
- PhysX - эффекты: включает и выключает эффекты, реализованные с помощью технологии PhysX
2. Для создания более реалистичной атмосферы заброшенного корабля, на всех уровнях и локациях игры добавлено
большое количество мелких и средних физических обьектов:
- мусор, осколки, обломки, банки, бочки, ящики, оснастка корабля и т.п.
- фрагменты одежды и ткани, тряпки
- сосульки, при падении разбивающиеся на тысячи мелких ледяных осколков
3. Оружие:
- В игру введено новое оружие: Водомёт.
!!! Внимание! Воду из водомёта можно увидеть только при наличии карты nVidia с физическим ускорителем !!!
Патроны: сосульки, которые игрок находит на уровнях игры.
Принцип действия: сосульки подаются в резервуар, в котором нагреватель преобразует их в кипящую воду.
При выстреле вода под давлением выбрасывается через сопло.
Насос продолжает работать, пока нажата клавиша выстрела.
Дальность: 10-12м.
Поражающая способность: средняя.
3. Эффекты:
- Вода: на каждом уровне игры можно встретить достоверную симуляцию физической воды. Чаще всего вода встречается при размораживании
помещений, стекающей по стенам, из разрывов труб и капающей с потолка. Также, воду можно встретить в Ментал-Эхо сценах.
- При попадании пули в металлический материал на стенах, предметы и монстрах создаются тысячи реалистичных искр, с физически-верным отражением от поверхностей.
- Элементы проводки создают электрические искры.
- При попадании пули в лёд или тело монстра, создаются тысячи мелких ледяных осколков.
- Монстры при движении, также выбивают подошвами ног или обуви мелкие осколки льда из замёрзших поверхностей.