: Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След.
Автор |
Сообщение
|
cobure
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 195
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Фиксит зависоны в DLC, которые происходят по вине озвучки за одного из персов. В раздаче вроде как все файлы такие же уже, кроме 2х. Потому можно заменить. Если играть с оригинальной озвучкой, то эти фиксы не нужны, насколько я понял Спасибо за разъяснение!)
|
|
buxmoney
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
27-Сен-2015 17:33
(спустя 2 месяца 6 дней)
[-]0[+]
ребят, игра виснет в главном меню. горит надпись игры и ничего не происходит.
как лечится? пс3 слим 4.55 CFW
_________________ ps3 slim,ps2 slim, gamecube, nindendo ds, gba, gba micro
|
|
barmaley75
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 309
Рейтинг
|
08-Янв-2016 23:50
(спустя 3 месяца 11 дней)
[-]1[+]
_________________ PS4 FAT(500gb) 9.00|PS Vita 3.65enso|PSP Pro B10
PS3 FAT(80gb)/SLIM(750gb) CFW 4.89.2 Evilnat
PS2 FAT(FMCB)
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
03-Мар-2017 00:15
(спустя 1 год 1 месяц)
[-]0[+]
Захотел разобраться, как тут ресурсы русифицированы и, что-то никак пойму, как там текстуру шрифта отредактировали. Чем её в .dds перегоняли, кто знает?
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
MrSSL Просто бошку походу подставляли, текстура вроде на пс3 без свизлинга в DXT5.
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
03-Мар-2017 04:58
(спустя 1 час 31 минута)
[-]0[+]
PetkaBY Спасибо! Очень бы хотелось живой пример глянуть, так как сорса для ARCtool тонет. А пока пытаюсь потихоньку доделать RE5-MSG2 тул под ту самую уже готовую текстуру. Исправил эндианы и добавил почти все русские символы. Хочу еще туда добавить автозамену символов, которые в русском тексте тут набраны латинскими буквами. Типа сорс: http://paste.ubuntu.com/24100804/ UPD: Обновил сорс для RE5-MSG2 : http://paste.ubuntu.com/24104006/ Теперь умеет извлекать текст из mes_system_e.msg последней версии.
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
MrSSL Увы по удалял все наработки, подобрать бошку там не проблема, маска вроде .TEX там бошка небольшая в ней инфа что то из разряда (ID-Формат текстуры), Ширина, высота, Коллич мипов.
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PetkaBY В процессе перепиливания тулзяки по извлечению текста из MSG2 файлов и баловства с ней случайно заметил, что в данной шрифтовой текстуре были заменены умляуты на русские символы. На боксе так же делали?
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
04-Мар-2017 03:10
(спустя 2 часа 56 минут)
[-]0[+]
MrSSL Да, на боксе даже раньше был же перевод там в обще латиницу убили)
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PetkaBY Распотрошил ваш боксовский текстовик моей "новомодной" тулзой - русский текст читабельный, тоесть видимо текстуры шрифтов тут и там одинаковые.
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
Да тексты идентчины в консольных версиях.
|
|
ManDarin93
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
как же озвучки не хватало
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
06-Мар-2017 18:53
(спустя 2 дня 6 часов)
[-]0[+]
PetkaBY Так и не понял, как же блин эти бошки подставлять, нет инфы на .tex бошку, а всеми так хвалёный (непонятно только за что) ARCtool, на который автор не выкладывает сорсы (и не добавляет поддержку пс3шных .tex), не жрёт консольные текстуры. Ага, размер .tex хедера = 0x28 или 0x2c (от чего это зависит - неизвестно), надо его отрезать, взять оттуда размеры, которые в uint16 big endian, перевести их uint32 little endian и присобачить dds хедер с поправкой на размеры. Потом можно делать что угодно с ддской, в конечном итоге тупо присобачить tex хедер обратно и можно пробовать на железе.
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
MrSSL Скинь в лс мне свою текстуру я тебе подберу.
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PetkaBY Разобрался, как .tex бошку размером 0x28 подменять (но только те, в которых прописано DXT5/DXT3, если что-то другое - тоже не прокатывает), а вот с размером 0x2С пока что-то не получается. UPD: Попробовал портануть на патч русик из данный раздачи: Сразу заметил несколько недочётов: 1) В Desperate Escape иногда зависает с ошибкой atx_decode failed. atx это atrac-x , то есть снова проблемы с музыкой.... видимо не все звуковые файлы тут правильно перекодированы. 2) Имена персонажей в меню снаряжения остались на английском. надо дорабатывать, ибо оно и без патча тут так. В общем первый блин как обычно комом.
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PetkaBY Хочу вот так попробовать сделать, чтоб и английский сохранить, и русский вместо, например, японского прикрутить (японцы могут быть недовольны, но они далеко ) Вот патчи на подмену языка по умолчанию: Патч .elf файла для последней версии дискового релиза или полного PSN релиза. смещение: 0x134C1C заменить байты 419D0038 на 419D005C JAP по умолчанию на 419D006C ITA по умолчанию на 419D007C GER по умолчанию на 419D008C SPA по умолчанию <- этот вариант наиболее подходящий. на 419D009C FRA по умолчанию То есть тупо меняем один байт и всё )
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
Такс, фикса звука для длц всё таки в раздаче нету если не ошибаюсь, а вот эти: sound\bgm\oto\radio_voice\s305_82_Chris.at3 sound\bgm\oto\radio_voice\s305_82_Chris_r.at3 участвуют в основной игре, там где Крис и Шева с лизунами воюют, то есть они никаким боком к длц не относятся (ну и не фиксят проблему зависонов в длц). SERGEY RE писал(а): Если заменить файлы с jo_07.at3 по jo_99_r.at3 по пути BLUS30491\PS3_GAME\USRDIR\nativePS3\sound\bgm_dc\oto\emo_voice на оригинальные (я брал из оригинальной английской версии,но они скорей всего есть и в этой раздачи в папке BLUS30491_ENG_Sound),то desperate escape перестанет зависать уже раз 5 прошёл. А вот это реально работает против зависонов в DLC "Отчаянный побег" - проверено.
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2818
Рейтинг
|
MrSSL Я в этих делах еще тот Какер, дизассемблером пользуюсь методом тыка с букварем под пазухой + свои методы анализа, не всегда с нижнего уровня. Как у нас обычно говорится я нихера не знаю но на деле все делаю! Методом научного тыка. А ты судя по фото еще и на Питоне кодишь.) Я вот ничего не пишу, все заказываю. P.S В обще ни одного языка программирования не знаю.))
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PetkaBY Дык, ясное дело-то. Кто хорошо знает дизассемблер - никогда так не скажет, скажет как мало знает в нём. Эту штуку познавать и познавать, и чем больше с ним возишься - тем больше знаний. Да только вот делиться этими знаниями мало кто хочет. ЗЫ: python код не понимаю, и откуда инфа про то , что он использовался (на картинке) - тоже не понимаю. Это зло, только с русского на английский меняет в озвучке на уровне 5.1, ничего при этом не исправляя.
|
|
Black Waltz 4
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19
Рейтинг
|
В доп. сценарии за Джил игра зависла после того как меня убили(
_________________ Spend money like it grows on trees
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
Black Waltz 4 Меняйте файлы с jo_07.at3 по jo_99_r.at3 по пути BLUS30491\PS3_GAME\USRDIR\nativePS3\sound\bgm_dc\oto\emo_voice\ на оригинальные, иначе так и будет там виснуть - проверено. ЗЫ: потихоньку осваиваю фотошоп и продвигаюсь с портом на последний патч (который уже интегрирован в PSN-овскую версию) Русский вместо испанского перебиваю, дабы оставить и английский. UPD: взялся за тексты, оказывается в файле с системными месагами очень разнообразный кернинг (расстояние между буквами), придётся его тоже портировать и прописывать практически для каждой буквы, иначе буквы друг на друга наезжают и это совсем не смотрится. UPD2: прописал кернинг для файла с системными месагами. UPD3: готовы 4 текстовых файла из 9: mes_system_s.msg, mes_event_s.msg, mes_file_s.msg и mes_item_s.msg
|
|
vitalikus666
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
MrSSL круто
|
|
Black Waltz 4
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19
Рейтинг
|
MrSSL Спасибо за помощь) P.S. Что за патч, зачем нужен?
_________________ Spend money like it grows on trees
|
|
MrSSL
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
11-Апр-2017 03:04
(спустя 1 день 4 часа)
[-]0[+]
Black Waltz 4 Патч для мува хорош, может ошибки какие-то правит еще. А пока разбираюсь с текстами, тонну ошибок уже нашёл, и еще неизвестно сколько осталось. Текущий статус по текстам: 8 файлов из 9 перебрал. mes_system_s.msg, mes_event_s.msg, mes_file_s.msg, mes_stage1_s.msg, mes_stage2_s.msg, mes_stage3_s.msg, mes_stage5_s.msg и mes_item_s.msg Еще хотел бы узнать, как здесь лучше-то сделать: УКАЗАТЕЛЬ или УКАЗКА? Было - указатель, мой вариант - указка.
|
|
Time Eater
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
MrSSL писал(а): Black Waltz 4 Еще хотел бы узнать, как здесь лучше-то сделать: УКАЗАТЕЛЬ или УКАЗКА? Было - указатель, мой вариант - указка. Может быть "Тип А" и "Тип В"? "Указатель" и "Указка" вообще звучит странно.
|
|
Текущее время: 03-Дек 21:37
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|