К странице... |
---|
STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut (RUS|ENG) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
|
Автор | Сообщение |
|
---|---|---|
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 - 25 декабря 2017 обновление Платформа: PC Жанр: Action (FPS/Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Survival horror / Open World Разработчик: Dezowave Издатель: Dezowave Тип издания: Repack Версия игры: v1.4005 от 25.12.2017 Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Таблетка: Не требуется СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Минимальные: Система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10 (Рекомендуется 64-битная OC) Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz; Память: 2 GB; Видеокарта: 1024 MB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®; Свободное место на диске: 24 GB; ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Финальная версия STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut, разрабатываемая командой Dezowave. Основная задача Developer's Cut (DC): разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты предыдущей версии LA. Исправления: -Разного рода шейдерные исправления. -Прирост оптимизации в рендере. -Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. -Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. -Починены трассеры и eax. -Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. -Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. -Недоработки диалогов и квестов. -Различные геймплейные фиксы. -И многое другое... Нововведения: -Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая. -Четвертый рендер на DX11 -Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. -Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. -На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.) -Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) -Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. -Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. -Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. -И многое другое... S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut -------------------------------------------------- Engine updated: Apr 26 2017 Engine version: 1.4000 Build number: build 6655 ETA: 26th April 2017 Fixes: - fixed incorrect syntax in task_manager for relation - fixed cost for Rat pie - fixed crash when trying to talk to wounded military on Pripyat - fixed the handling of white niva vehicle and the model itself - fixed the handling of lada cabrio and raf truck - fixed the VIP card dialogue in Bar (Duty arena) - fixed unresponsive zombies on Forest - cleaned out all stashes of unused items - fixed the few invincible monolith soldiers on Darkdolina - fixed rare error with xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value) - fixed bugs in sound engine - fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value) - fixed the tunned white niva (root bone was set too low, it could stuck to small rocks and debris easily) - fixed the remaining vibrating windows/glass surfaces on R1 (static lightning) render - fixed and finetuned water surface on r1 and r3 render - added back ammo tracers and bullet holes - fixed several sound files - fixed the unresponsive AI - fixed the not properly working 'hit sounds', 'death sounds' (and other sounds) so AI reacts even better - fixed the random crashes when using some of the 3rd party graphic overlays, like fps counters or Steam in-game panel - fixed shooting effector - fixed water which visible through the fog - fixed rain stripes on DX10/11 - fixed treasure manager (which gives stash info to player) - fixed some missing strings (text files) - fixed incorrect materials - fixed glows (they won't shine thru the walls) - fixed the black fences around Doc's house on Swamp level (wrong surface -> incorrect shadow) - fixed smoke particles - fixed the intro sound - fixed the missing mutant names (when player searches body) - fixed and finetuned xr_heli chopper scheme - fixed bugs in bind_car script for proper NPC detection when actor is behind a vehicle, or stays in it - fixed mutant cat-head item (was needed for a pda task, but the mutant never spawned it) - fixed the bandit scene on Garbage level - fixed translucent dynamic objects (windows, anomalies etc.) which visible through the fog - fixed the bug at the countryside blockpost, where army always attacked the player on returning from lost factory level - fixed a sidetask on construction site, which could fail due to a missing precondition - fixed a crash in cordon which happened if you talked to one of Petruha's men without taking the quest from Wolf - fixed a rare or random crash in the Pripyat Undergrounds level - fixed the sometimes unresponsive codedoor keypad in Pripyat Undergrounds level - fixed the ground detail bump textures, they were too grainy - added all missing hands models for all new suits - added all missing upgrades to all weapons and armors we had in LA - some mutants were fixed (papakarlo, civil zombie) - crosshair fix - grenade hud fix - task manager for sidetasks fixed - fixed random bugs in arena (Bar) - fixed sector and material problems in Agroprom level - fixed geometry bugs on Forest level - face culling fixup for details - many fixes for upgrades - fixed incorrect visual on actor when he drops his outfit - fixed repair in upgrade window - added highlighting of ammo and addons in trade window - made nightvision to turn off when outfit is out of outfitslot - fixed zoomin, zoomout, place a mark buttons in PDA map window - fixed incorrect reading of vectors in user.ltx - fixed wrong saving of ammo in weapon with grenade launcher - fixed rendering of translucent models (weapon hud) - aref geometry has shadows now - fixed hiding glows on r3 and r4 - cursor is now centered in all dialogs and menu - fixed crash when destroyable object is destroyed - moved thirst and hunger to engine from scripts - added values 'eat_thirst' and 'eat_phy_health' to eatable items - fixed full recovery hunger and thirst when using food - fixed incorrect particle positions in hud mode - fixed inertion, strafes, bobbing for detector - fixed 'satiety_restore_speed' - fixed campfires and torch on r3, r4 - disabled drawing relation for monsters and car in carbody wnd - set texture color for drag items - mark inventory items in inventory, trade wnd and carbody wnd as in builds - fixed message when torch is turned off - fixed the bridge on Darkdolina (columns arent passable from now) - fixed the uv error on the factory chimney in Cordon - added more, previously missing xml nodes - added a precondition to Petruha's men, so the game wont crash even if you don't talk to Wolf, they will send you to talk to him first - fixed the vibrating door in Darklab (Darkdolina underground) - fixed door in pripyat underground which was held back by zombies + all previous patch fixes Addons: -- Gameplay - disabled blowouts in Bar until freeplay to avoid a very rare bug - disabled the strange cutscene on Swamp on request of fans - added extra behaviour for npcs when they use grenade - added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs - more alife on almost all levels, with higher respawn rate - more variety in the mutant relations, to see more epic fights between them - more and more sidequests - many new smart terrains - doubled the battery duration - lowered the fuel usage - lowered the volume of detector sounds - finetuned generic trader files - added more weapon fixer-upgrader npcs (ivancov, guide, ghost, freedom barman, doc, kruglov) - the lada cabrio is no longer immortal - weapon upgrade system from Call of Pripyat - added ammo parameters from Call of Pripyat (k_dist, k_air_resistance, k_ap etc...) - added PKM and Protecta from Call of Pripyat - flight of bullets are now depending on the protection of armour (bullet wont go thru the heavy armor, it will cause ricochet) - re-enabled artefact hunter scheme (wandering and camper npcs search for artefacts) - re-enabled looting scheme (wandering and sometimes camper npcs loot dead bodies) - re-enabled humming, whistling for random npcs to achieve even nicer atmosphere - added back some old articles to pda, which we forgot to enable previously - upgraded items are now marked with an arrow in left corner, so players will know which one is edited if they have more of the same kind - opened up the countryside level a bit more to the east - pripyat secret trader won't disappear after a couple of minutes - btr has a working trunk now - you can bribe the arena guard from now, which means you don't need to wait a week to be able to go thru the arena, you can do it anytime now - bar's (great metal factory) geometry was changed for easier access - skills module re-initiated, working on implementing point system (current skills: barter, survivor, sharpshooter, endurance) - all upgrades were rebalanced - all artefacts were rebalanced - all suits were rebalanced - more suits to wear - artifacts less appreciable now - more upgradable items - made nightvision for helmet and nightvision device (for modmakers) - on master difficulty removed npc counter from hud and the "beep" sound - nightvision can be turned on in car - now actor can't drag npcs with full inventory - bandits in the Dark Valley have a better taste in music - new binoculars - binoculars now have upgrades, motion tracking is disabled by default - detectors from Call of Pripyat, all are upgradeable - eating food makes you thirsty - alcohol restores psi-health - Strelok's stash is less accessible - new variable zoom PSO added with own reticle - new not-so-secret NPC in the Bar area -- Graphics - finetuned the dynamic weather on DX9/10 render - tweaked postprocessing to achieve nicer display - atmospheric ukrainian weather pack with around 50 unique skybox captured in Ukraine (pending) - HD textures addon for many surfaces, which actually looked lowpoly previously - HD foliage texture pack by Cromm - weather tweaks - finetuned grass shadows - finetuned grass shading without using grass shadows - weapons and armor huds ported from Call of Pripyat to Lost Alpha - player now has a unique, well-known face - weapon animations have been tuned by King Friday - recompiled Cordon with vegetation changes and geometry changes - recompiled Rostok Factory with geometry and vegetation changes - recompiled Countryside with vegetation and geometry changes - added high quality, natural color tree and vegetation textures by Cromm Cruac - recompiled Agroprom with geometry and vegetation changes - recompiled Forest with vegetation changes and extras - made dof effector when actor is aiming - pistols and USSR weaponry have orange-red tracers, NATO weaponry has red tracers - disabled 'explosion' for some bullets - AK of the doomed one has a new texture -- Engine - engine now detects all the sound cards connected to your pc and you can select any of them to use - grass movement can now be controlled from user.ltx, and from weather files - grass draw distance now can be set from console from 30 to 240 meters (SoC used 25meter by default) - sun lumscale, ambient and hemi color can now be controlled from weather, so it can be changed or mixed as the weather changes, creating nice atmosphere - implemented DX11 render mode (with the same bugs as it had in CoP) - added shaders cache ('r__shaders_cache' console command) which speeds up the loading of shaders when pressed alt+tab - added support v3 and v4 skinning types to models. Lost Alpha can load CS and COP models - made clean up G-buffer each frame to avoid "ghosting" on sky - added new hud adjust mode to adjust weapons on cop hands - all texts from scripts, configs were moved to text/ folder - extra option to hide/unhide subtasks on pda tasks section - added console command to disable/enable sun flares - depth of field is controlled by weather - added 'r2_dof_weather' console command for using dof values from weather or from console values - more types crosshairs - added new parameters for artefacts - now outfits have the same description as artefacts, no need to add parameters of outfit to translation files - added 'auto_detect_entities' parameter to binoculars so that it could be true or false and also could be upgrated - added reserved tasks to LA engine, which includes new tab in PDA. infoportion and call_function etc. - added new parameters to outfit also added them to upgrade list - added new method 'allow_break_talk_dialog' for xr_meet as in Call of Pripyat - added console command 'keep_textures_in_ram' - returned back spawn of artefact when alive entity dies in it as in builds - New console command to skip texture loading state. Useful for debuging; r__skip_texture_load - Added separate fps counter. command rs_fps - Fix for hud particles not being rendered with the reacent particle distance tweak - added 'current_detector' and 'r__glows_enable' - optimized detector sound, and did some code organization - code for psy-health bar in inventory - Tourch parametrs can now be configured in configs too. - Replaced Name by Nameshort for highlighting items names when pressed F - adde console command r2_particle_distance. Now particle distance can be tweaked. - added steep parallax param 'use_p:' to textures specification - disabled blending light direct because something wrong with suncascades - set texture color for drag items - added 'has_upgrade' method - disabled 'keep_necessary_textures' by default - added 'dof_kernel', 'dof_sky' to weather, renamed 'dof_far'->'dof' - added 'r2_dof_weather' console command for using dof values from weather or from console values - disabled drawing relation for monsters and car in carbody wnd - red unupgradable items in upgrade wnd - mark inventory items in inventory, trade wnd and carbody wnd - fixed campfires and torch on r3, r4 - added 'eat_psy_health' to eatable items - returned SSE2 to SSE - cursor is now centered in all dialogs, added 'NeedCenterCursor' method for it - disabled centering cursor for ScriptWnd, use 'NeedCenterCursor' - fixed 'satiety_restore_speed' - moved thirst and hunger to engine from scripts - added value 'eat_thirst' to eatable items - added 'satiety' and 'thirst' properties - added united crosshair console command - fixed incorrect reading of vectors in user.ltx - fixed wrong saving of ammo in CWeaponMagazinedWGrenade - fixed rendering of translucent models (weapon hud) - fixed shadows of aref geometry - fixed hiding glows on r3 and r4 - added method 'level.object_by_name' - fixed crash when destroyable object is destroyed - unupgradable wpns/outfits are visible in upgrade wnd now - disabled messages 'Version conflict in shader' and 'Renderer doesn't support blender' - added intro switch to options - added hud and camera fov sliders to options - added prefetch switch to options - added new crosshair switcher to options - added particle distance slider to video options - added HDR coefficient switch to video options - added sun flare switch to video options - added enviromental dof switch to video options + all previous patch addons STILL WIP: - incorrect sunshadows on dx10 render with older ATI-AMD cards (couldn't fix) - SweetFX and alikes renderer injectors crash (couldn't entirely fix) ------------------------------ GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2017. Lost Alpha Developer's Cut v1.4002 repacked version, containing pre-dc v1.3003 + dc v1.4000 + 1.4001 + v1.4002! Here is a repacked version of Developer's Cut. It contains the pre-dc patch 1.3003, and the dc 1.4000, 1.4001 plus it's newest 1.4002 version. Everything bundled into 1 single patch for easier handling. You will need to install Lost Alpha 1.3000 first, then this big 1.4002, and you are ready to play. If you install this the first time, new game start is a must. If you already had 1.4001 from various sources, new game start is still highly recommended, otherwise not all of the fixes will take effect. This new patch will erase your user.ltx to make sure nothing remains from the old 1.3 release, which could also cause trouble. We were browsing the forums since the release of 1.4, and tried to fix all possible bugs, which we could in such a short time, to make the game much more enjoyable. We will post a changes log once its finished, it's not too long, but not short either. Don't forget to bug us, if something happens, we will try to help, if we can. However there were many reports which were pointed to problems on the user's side, not on ours/game/. In most cases it took us hours to help, but we did, and in the end, everyone was happy. We will try to keep this attitude with players, who are the same friendly to us, as we are to them. Important note: If you install Lost Alpha 1.3000, don't forget to install the OpenAL sound driver in the end ,among with the other 3rd party content, so the game will work flawlessly as it should. If you have problems with openal32.dll, remove it from the bins directory, and use the generic drivers in game. It's possible that it wont work on all hardware. We couldn't test all possible variations. Changes log of 1.4002: - fixes for Nimble (crash on sleep) - fixes for escape smarts and npcs - fix for weather crash and blowout - fix for artifacts with zero values - fix the text of the side task for Mole on the Agroprom level - fix for the Factory in Cordon, now Petruha and team will not follow you, if you decide to do it alone - Nimble will no longer die during the run from the village under the bridge and vice-versa - Fox shouldn't die either, also should not react on any noise in his bunker - Fixed a script error with the implementation of invulnerability for npcs - fix for Darkscape level to keep actor's weapon usable on a mission - fixed a bug with pda crash on the Darkscape level - fixed a bug with pda crash on the Dead City level - fixed duplicate icons for certain upgrades and unique items - fixed the military behavior in Dead city - fixed the cutscene in Dead City level (the cutscene is now synchronized) - fixed the quest with Sidorovich's documents - fixed particle crashes in Forest level - fixed icon for quest item in Forest level - dialog about killing the bloodsucker "King" added for Petrenko - repeating of the cutscene on the Escape level is corrected - some corrections in translations in Russian and English - removed "ger" and "ita" localization from the menu, they aren't finished yet - fixed skill points for pda, they were not updated properly previously - fixed ui related crash on 4:3 monitors - added support for 4:3 monitors, fix from Lone_Wanderer21 - fix crashes on 4:3 - fixed weapon aim positions for 4:3 resolutions - fixed binoculars texture - npc grenade throwing is restored Let's go to the Zone once more! ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.4005 ------------------------------------------------------------------------------- Игровой процесс: - Все погодные циклы и параметры яркости в консоли были тщательно настроены для лучшего качества изображения (без чрезмерного солнца, без темноты в течение дня и т.д.). - Глосс фактор теперь правильно выставлен по-умолчанию для нормального отображения бампов - Изменена погода по умолчанию после выброса на грозу - Изменен погодный период по умолчанию после выброса на "плохую" - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпич, бетон, металл и т.д. - Заменена модель Сидоровича с версией Clear Sky (опционально) - Изменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на варианты из CoP (они были низкого качества) - Многократное циклическое быстрое сохранение (с настраиваемым количеством сейвов) - Отметки (мапспоты) для механиков и трейдеров - Отключено сохранение игры и ограничена возможность перехода игрока на другие уровни во время выброса. (Не работало нормально) - Мод Проводников теперь интегрирован (и изменен), предоставляя игроку возможность быстрого путешествия с помощью определенных NPC, которых можно найти по уникальной метке на карте после того, как вы с ними поговорите - Петренко теперь даст вам небольшую награду после X18 - Все бандитские куртки теперь включены в квесты на Темной долине - Прибаутка не отдаст свой Винторез даже в загробной жизни))) - Убийство Волка или Крота повредит вашу репутацию больше, чем вы думаете - У Крота добавлено несколько новых квестов - Участники катсцены на Заводе появляются только тогда, когда запушена катсцена и, они теперь бессмертны, для предотвращения всякого рода эксплойтов - Информатор монолита на Долине не будет пытаться вас убить после того, как вы украли документы - Стартовая точка от Свалки до Эскейпа была перенесена на север - В Лесу переделан кое-какой квест - Добавлено отсутствующее сообщение о помощи при переходе в первый раз на Свалку - Текущее снаряжение игрока теперь отображется у эктора во всех сценах - Игрок начинает игру без снаряги - Добавлены реальные имена оружия - Ребалансировка снаряжения - Полная балансировка характеристик оружия / боеприпасов / гранат и их урона против всех классов NPC - Улучшенная баллистика оружия - Исправлен физический импульс (рагдолл) от пуль и ребалансировка этих импульсов - Уникальная механика разрыва для абакана теперь лучше отображена - Конфиги торговца были полностью переписаны, чтобы избавиться от многочисленных связанных ошибок и проблем с ценообразованием / доступностью - Некоторые трейдеры теперь не будут покупать оружие и экипировку в плохом состоянии - Супплаи (предметы снабжения) NPC (оружие и итемы) были переписаны с использованием систематического подхода и ветвления - Выпавшие КПК с NPC теперь может продаваться трейдерам - Оружие, выпавшее из убитых NPC, теперь вартюруется от приличного до полностью сломанного (и не восстанавливаемого - минимального восстановленного состояния) - Выпадание патронов из NPC было ребалансировано и зависит от сложности игры - Медикаменты теперь имеют отложенный эффект, поэтому вам придется подождать немного, чтобы они были применены (ваше оружие будет в кобуре), а затем пару мгновений для достижения эффекта - Добавлены бустеры из CoP - Ребаланс спавна артефактов - "Экономика" детекторов артефактов переработана - Радиус ауры бюреров и контролёров не ограничен высотой, чтобы предотвратить преследование подземных мутантов на поверхности - Контролёры теперь контролируют до 10 монстров - Типы контролёров и их атаки были ребалансированы - Ребаланс зомби - поглощают меньше пуль, но теперь могут быстрее поворачиваться, что делает их более эффективными вблизи - Ребаланс химеры - восстановлена атака с прыжком, восстанавливается здоровье и дамаг - Все остальные монстры были перебалансированы, и количество хелсов тоже - Новые динамические описания предметов теперь показывают более полезную информацию, такую как установленные апгрейды, текущие боеприпасы и дополнительные статы для оружия типа патронов, прочности, доступное количество аддонов и т.д. - Отключены УИ метки на экране апгрейда, те, которые указывают, где делается апгрейд (они требуют времени для настройки) - Автоматические УИ метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых предметов - Полоски на инфо-панели оружия теперь отражают реальную статистику лучше и учитывают установленные апгрейды - Включено использование всех слотов при подъеме по лестнице, за исключением детектора и основного оружия - Предметы, выпадающие с трупов на картах, теперь будут периодически удаляться, благодаря новому скрипту очистки мусора (сделанного специально для LA) - Фонарики теперь более реалистично уменьшают свою яркость с течением времени (сначала медленно, а потом очень быстро для 25% заряда и ниже) Ошибки: - Погодная логика для динамических рендерингов переделана: * Сохранение \ загрузка больше не должна менять погоду * Исправлены скачки погоды от одной к другой * Скрипт теперь определенным образом выбирает новую погоду для каждого часа и назначает ее в движке * Сделано сохранение некоторых переменных скрипта, которые должны починить такие вещи, как погоду в подземке, когда эктор снаружи * Добавлен период погоды «новой игры», который будет только с «ясной» или смешанной погодой на выбор в первые 3-6 часов игрового процесса * Поправлены другие периоды погоды для более логичной погодной сменяемости * Добавлено автосохранение перед выбросами - Шустрый не будет спать все время после спасения - Добавлено несколько отключенных звуков 'bore' для худа оружия - Аура контролёра не будет ни на что влиять на поверхности Агропрома - Исправлены лаги, когда игрок перемещал вещи туда-сюда в окнах инвентарей (лаги в багажнике автомобиля, торговля, в тайниках и т.д.) - Исправлен вылет при убийстве NPC типа «трейдер» - Исправлены проблемы с солнцем, которое двигалось к центру неба в погоде af_preblowout - Исправить ошибки погоды до начала выброса (сначала мы разрешаем селектору выполнять работу, только тогда мы должны запускать выброс) - поправлен апгрейд для вальтера - интеграция локализации realm - поправлен артефакт "Золотая рыбка" - новая система вероятностей спавна артефактов - починено прицеливание для всех двустволок под 3х4 и 16х19 - исправлена торговля у Сахарова - пофикшена ошибка с фантомом псевдособаки на Янтаре - поправлен шкаф на Янтаре - Исправлены наиболее известные ошибки, связанные с квестами и сюжетом - Исправлена ошибка с xr_conditions get_distance_to_player - Починен сломаный нож - Починен спавн артефактов при новой игре - Охота за артефактами теперь более реалистична и не застревает в идле - Исправлены неправильные позиции HUD при прицеливании для дробовиков и некоторых типов пистолетов - Исправлены некоторые случаи, когда квест с возвратом какого-то предмета NPC был менее прибыльным, чем продажа указанного предмета торговцу - Задание о Карлике для майора: обрабатывается случай, когда игрок не приносил КПК, теперь может быть продан артефакт Purple Beads (если он не включен для квеста) - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов - Исправлены поиск инструментов, когда типы необходимых инструментов были перепутаны (описание и фактический предмент для поиска) - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]" - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)" - Исправлены варианты сценариев в случае, если игрок атаковал сталкеров на Эскейпе и Агропроме - Исправлен таск менджер, добавлены задания типа "find_item_hide" для Крота - Исправлен Боров, сталкивающийся с дверью во время выброса и другие подобные "эпизоды" - Исправлен Лис, бодающийся с полом во время выброса - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке - Исправлен вылет со смартами в случае неправильной работы - Удален незавершенный код, которые мог вызвать проблемы с переходной погодой - Исправлена ошибка с фейковыми гранатами в схеме кэмпа, которую движок не мог обработать, что приводило к серьезным проблемам - Исправлен баг с различными типами снаряжения бандитов для нескольких скриптов на Долине и Даркскейпе - Исправлены неправильные пути к моделям, добавлено несколько недостающих текстур - Стартовая скорость для RPG-7 теперь на самом деле работает - Исправлено множество мелких и средних ошибок в UI во всех типах HUD'ов и соотношении сторон (наиболее заметный - неправильный размер инвентаря игрока на экране апгрейда). - Исправлен эффект с алкогольной камерой для эктора, работающий при 100% амплитуде независимо от текущего уровня алкоголя - Исправлено различие в уровнях освещенности между рендерами DX9 и DX10 + - Исправлено сообщение о перезапуске игры, которое не отображалось после изменения видео-настроек, которые на самом деле требуют перезагрузки для вступления в силу (например, SSAO, саншафты и т.д.). - Исправлена невозможность ввода текста в текстовое поле в имени сейва с использованием системного языка, а также предотвращен ввод неправильных символов для имен файлов - По умолчанию настройка r3_minmax_sm отключена - это устраняет проблему, когда солнечные лучи требуют все больше и больше времени для рендеринга, чем дольше играешь (одна из нескольких причин падения FPS с течением времени) - Исправление скриптовых схем: xr_heli_hunter, sr_aes_deadzone, sr_cutscene, sr_postprocess и другие - Исправлены скрипты противогаза Движок: - Поддержка мапспотов в character desc с использованием тега - Консольная команда для дампа всех отметок, теперь доступно в релизных бинарниках - Команда консоли для дампа всех известных инфопоршней, теперь доступно в релизных бинарниках - Теперь NPC могут быть индивидуально настроены стоять где надо как камень, когда происходит выброс - Новые параметры для контроллеров: { * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (контролирует высоту ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (они управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (контролирует силу движения камеры) } - Вернули контроль над минимальным расстоянием, на котором контролер не совершает «особую пси атаку» и начинает ближний бой «tube_min_dist» - Добавлена связь между расстоянием контролера - эктора, и силой эффектов движения камеры (пассивная пси атака), а также добавлено плавное переключение из эффектора камеры для предотвращения внезапных скачков камеры - Боров теперь еще более уродлив - Добавлена команда для управления процессором: "цпу ждет гпу". Просто для тестов. "r_cpu_wait_gpu" - Добавлен поток, который контролирует основной поток, в состоянии «ок» или «заморожен». Если он обнаруживает, что движок повис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно помочь с пустыми вылетами. Сабж позволит логу сохраняться, даже если основной поток заморожен. Будет очень полезно, если какой-нибудь MT работает позже. - Отображение статов времени рендеринга, команды консоли "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers" - Удалено еще немного мультиплеерного мусора - Новая команда для вайфрейма на всех мешах "r__wireframe" - Переименовали «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для лучшего понимания назначения этой команды - Отдельная консольная команда для отображения таймеров движка «rs_engine_timers» - Захардкожен NUM5 сброс погоды, заменен консольной командой "cfg_weather_restart" - Старые сейфы удалены и вновь захардкожены, УИ сейфов (замок) все еще в скриптах - Новые параметры текстур gloss_coef [] и gloss_offset [] для грубого управления коэффициентом блеска текстуры (gloss factor). - Редактор погоды в игре для настройки динамических погодных условий, используйте команду «weather_editor» для получения справки. - Новая консольная команда «set_weather» (замена старой неработающей команды) - (только r3 r4) Смещение параллакса теперь работает. Добавлены отдельные команды консоли для параллакса STEEP r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшено затухание от крутого параллакса до параллакса (зависит от r2_steep_parallax_distance) - Многопоточная оптимизация - время загрузки резко сократилось (MT для загрузки c-формы и загрузки текстур) - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (Из-за сложного кода нам пришлось ограничивать r4 только для использования sun_quality = ultra или maximum) - Добавлен быстрый аппроксимативный тип сглаживания (FXAA) (только r3, r4) (Спасибо MrSwarts) - Добавлена опция счетчика буферов (однократная, двойная или тройная буферизация) - Броня на игроке в инвентаре теперь является обычной иконкой - исправлены консольные команды: lua_help и hud_adjust_mode - fire_modes теперь могут использоваться любым оружием (для модмейкеров, а также фиксы для автоматических пистолетов) - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного управления скорострельностью), rpm_no_disp (для AN-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более гладкой полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель камеры) - Распространение картечи не зависит от дисперсии стрелка (PDM_ *), только дисперсия ствола (fire_dispersion_ *) - Исправлено параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейдить launch_speed для RPG-7 и RG-6 и rocket_class для RPG-7 - Включен параметр боеприпаса k_air_resistance (для баллистики) - Исправлена отложенная стрельба (при низком rpm) - Исправлена стрельба из RPG-7 и RG-6, которые иногда срабатывали до отыгрыша FX-эффекта - Исправлены перепутанные иконки аддонов оружия при перетаскивании оружия из слота в инвентарь или наоборот - Исправлена прыганье камеры при использовании прицелов и поворотах с наводкой - Исправлено оружие с различным установленным набором апгрейдов - Исправлен вылет, когда у предмета нет апгрейдов для каждого отдельного слота в схеме апгрейда XML - Исправленные иконки заданий, которые не исчезали иногда после завершения задачи / таска - Исправлен рандом при выпадении частяей мутантов (когда группы мутантов спавнились одновременно, т.е. при запуске новой игры) - Исправлена ошибка в CAnimatorCamLerpEffector, которая приводила к тому, что все камера-эффекторы игнорировали факторный параметр и всегда играли с амплитудой 100% - Скорректированная функция set_ammo_elapsed для работы с пачками патронов, а также с оружием - Добавлен альтернативный способ на основе XML для добавления супплаев персонажам с использованием расширенных настроек спавна (типа боеприпасов в магазине и т.д.) И шаблонов этой снаряги - NPC теперь сами не удаляют патроны при смерти (скрипт должны позаботиться об этом) - Улучшено управление физическим импульсом для рагдолла при смерти существ - Предотвращено повреждение одного и того же объекта дважды (в результате необходимо скорректировать весь баланс повреждений) - Добавлен третий параметр, разделенный запятыми для оружия в hud anims - мультипликатор скорости анимации - исправлено время_фактора - Пофикшены статические партиклы - Файлы THM не будут перезаписывать конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если там задана конкретная текстура. - Добавлено 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в разделе [logic] или «неуязвимый» флаг XML в specific_character - Включена секция [spawn] кастом даты для монстров - Переписанная логика для показа и скрытия детектора, чтобы сделать ее более логичной, и чтоб сабж работал как обычные предметы - Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена) - Разрешены *.xdb* архивы для загрузки из любой папки, как и обычные *.db* архивы. В отличие от обычных архивов, они всегда читаются относительно папки «gamedata», поэтому вы можете упаковать мод, назовите его так, как вы хотите, и разместите его в удобном месте (fsgame.ltx также был обновлен, чтобы добавить специальную папку "mods", у которой более высокий приоритет, чем у всех обычных архивов, но ниже, чем у распакованных файлов - так что вы можете изменить игру, как хотите, но вместе с тем пользоваться *.xdb-паками). - Добавлена функция скриптинга "alife():objects()", которая позволяет выполнять итерацию (используя простой for ... в цикле) по всем объектам alife. - Добавлена функция скриптинга "installed_scope_name", чтобы получить секцию текущего установленного прицела. - Частично пофикшен неправильный расчет цены для полупустых патронов и не пустого оружия - Добавлен buy_item_condition_factor, скидки из CoP и отображение сообщения, объясняющего, почему товар не может быть продан - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", которые принимают таблицу Lua вместо IniFile. Это позволяет динамически настраивать цены и добавляет возможность обмена товарами без изменения исходной логики торговли. - Добавлены перегрузки для "npc:buy_condition" и "npc:sell_condition", которые принимают логическое значение (boolean) и могут меняться, если предметы могут быть проданы по умолчанию или их нет для этого NPC (раньше дефолтное поведение всегда позволяло торговать, даже если вы забыли добавить итем в прайс-листы). - Добавлены параметры "buy_allowed" и sell_allowed" в секцию [trade] в system.ltx, что позволяет настроить, разрешено ли продавать или покупать предметы, если они не указаны в прейскурантах. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve", чтобы настроить, как предмет торгуется в игре - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для моддинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" для соблюдения верхнего регистра букв в коде. - Реализована система апгрейдов, которая позволяет движку автоматически вычислять модификаторы свойств на основе значения базового свойства и заданных множителей. Это должно позволить легко модифицировать свойства оружия / экипировки, не беспокоясь все время о несоответствии апгрейдов. Также предотвращает дублирование конфигов. - Информация об экипировке теперь показывает реальные параметры экипировки после всех апгрейдов, а не базовые значения все время - Исправлена ошибка с обновлением информации о предмете в окне апгрейда после установки апгрейда - Добавлен дополнительный функтор для генерации описания предмета в Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, а не только для оружия) - Текущая секция патронов теперь передается как 3-й параметр в исходные функции ui_wpn_params - Восстановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без удаления sun_lumscale от погоды, теперь оба значения будут умножаться - Восстановлены лиминты для r2_tonemap_middlegray до их первоначальных значений [0.000, 2.000] - Улучшен EffectorZoomInertion: улучшенная конфигурация, плавное перемещение между точками, плавное затухание после остановки зума - Добавлен дополнительный второй слот для винтовки (слот для пистолета остается отдельным, должен быть включен в секцию [actor] и слот, добавлен в инвертарь UI XML) путем частичного переноса кода, связанного со слотами, из CoP - Исправлена ошибка в pda_skills и pda_downloads до инициализации интерфейса PDA - Исправлен сбой при использовании функции effect.finish script - Добавлены дополнительные параметры экипировки / шлема, чтобы представить защиту пули как строку (например, класс брони) вместо числа, из-за сложного расчета урона для пули, который игроки не смогут понять - Добавлены консольные переменные для включения / выключения блума в стиле 2218 и блеска (глосса) - Добавлен параметр "inv_draw_behind" для отрисовки аддонов за иконкой оружия (например, когда прицел приатачен с левой стороны) - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" к оружию, чтобы заставить движок рисовать иконку аддона, когда статус не равен 2 - Информация об экипировке и защите эктора на инфо-панелях теперь отображает фактические значения брони от bones_koef_protection, вместо фейкового "fire_wound_immunity" - Заменен "range_min" на "range_curve" для фонариков для более реалистичной смены диапазона - Добавлены консольные команды "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для управления индексами квик-сейва - Изменение настроек апгрейда, связаных с аддонами теперь проще (например, нет необходимости копировать все настройки глушителя в секцию апгрейда, если вам просто нужно поставить silencer_status = 2) ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.4004 ------------------------------------------------------------------------------- - исправлено описание АКМС - убран level changer на недоделанную локацию oldroad - исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре - задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения - на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто wink.gif - ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца - починен инвентарь на 4:3 и 16:9 - поправлены иконки свойств артефактов - доработаны иконки инвентаря - У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов - продолжаем доработку квеста "Экспедиция" - исправлен вылет с ПНВ после загрузки - добавлен вес инвентаря при торговле - поправлен бесконечный звук от контроллера - контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре - локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна - значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены - новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3 - исправлена ошибка в схеме state_mgr - исправлены английские тексты - исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4 - полноценная доработка DX10 рендера и гаммы - стабильные шейдера для комфортной игры - добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции - доработаны настройки погоды - доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx - доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия - исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине") - исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету) - доработано поведение ИИ на базе бандитов - ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще smile.gif - Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста - починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом) - исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров - снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти - убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер" - разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича - исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id - исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре - игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом, что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар - изменен порядок выдачи противогаза на той же локации - добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит) - начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA - были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит) ------------------------------------------------------------------------ Список изменений в версии 1.4003 ------------------------------------------------------------------------ - Шустрый НЕ ДОЛЖЕН идти в подземелье.. точно говорю smile.gif - квест "Экспедиция" на янтаре в процессе доработки, но как миниум, проходим - вылет на янтаре на р1 пофикшен (моделька двери) - игрок больше не умирает во сне от голода и жажды, а просыпается - по-умолчанию настройка r2_allow_r1_lights включена - поправлен постпроцесс для задания на янтаре - поправлен телепорт с секретной катсценки на эскейп - дописаны отсутствующие тексты для документов на янтаре - Прибаутка теперь может дать квест и после того как игрок взял флешку - добавлена карта для специального задания Сидоровича на эскейпе - исправление обновления ассортимента торговли от phobos2077 - бинарники с нормальной гаммой - исправлен артефакт "Пирожок" - настроена жажда от еды ------------------------------------------------------------------------ Список изменений в версии 1.4002 ------------------------------------------------------------------------ - Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот - Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере - исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс - исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда - исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов - исправлено поведение милитари в мертвом городе - синхронизирована катсцена в дедсити - исправлен квест с документами сидору - исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов - добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему - исправлена иконка для квестового предмета в форесте - должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе - кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш - убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности - рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать - опция "не выгружать текстуры" исправлена - возвращено скриптовое гранатометание ------------------------------------------------------------------------ Список изменений в версии 1.4001 ------------------------------------------------------------------------ - фиксы для Шустрого - фиксы для эскейпа и нпс - фикс для погоды и выброса - фикс на артефакты с нулевыми значениями - фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме - фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку - правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21 - фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись - фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе - фикс вылета на форесте - мелкие правки текстов - фикс вылетов на 4:3 - фикс оружия под 4:3 - фикс бинокля Если хотим ставить частями из папки S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave Установка по порядку: 1. Запустить установщик из папки 1.LostAlpha_v1.3000 и установить игру. 2. Запустить установщик из папки 2.LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave и установить. 3. Установить патчи из папки 3.Patch. Или сразу после установки 1.4002_full скачать и установить еще обновление v1.4005.12. Обязательно начать новую игру. 4. Установка русской озвучки опционально, из папки скопировать файл gamedata.dbr в папку с установленной игрой. Или скачайте версию озвучки свежей, исправленную - https://yadi.sk/d/bUkWvgCh3HiD68 5. Запуск игры с ярлыка на раб. столе от имени администратора. 6. Играть! Если устанавливаем сразу новую перепакованную версию v1.4005 1. Запустить setup.exe и установить игру. Обязательно установите дополнительное ПО. 2. Играть! Примечание: для версии v1.4005 новый файл русской озвучки la_rus_voice.xdb | Зеркало скопировать в папку с установленной игрой, путь в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods\ Официальные инсталляторы от разработчиков, не требуется установка оригинала игры.
|
||
27-Дек-2017 22:19 (спустя 2 часа 13 минут) [-]1[+] Спасибо за игру и отдельное спасибо за зеркало, альтернативное mail.ru!
|
||
29-Дек-2017 10:42 (спустя 1 день 12 часов) [-]0[+] Спавн меню осталось или вырезали?
|
||
slablyuk_tim Статус: Пол: Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 554 Предупреждений: 2 Рейтинг
|
29-Дек-2017 11:30 (спустя 48 минут) [-]0[+] Спасибо за свежую версию хорошой и атмосферной игры
_________________ Нетбук (8.9" 1024x600, проц 1.5 Ггц 1-ядерный без SSE2, SSE3, SSE 4 и т.д., 512 мб ОЗУ ДДР1, GMA 950 (64 мб интегр. видео, аппаратное ускорение, DirectX 8.1 и выше не поддерживаются), HDD 74 Гб), Нокия 2630,ТВ и другой техники нету. vk.com/artem_lubinskiy_official_page , facebook.com/artem.lubinskiy |
|
29-Дек-2017 13:02 (спустя 1 час 31 минута) [-]8[+] Эх, все осталось как в предыдущих версиях - игра не в удовольствие, а на нервах.
В основном приходится через огромные карты из конца в конец для того, что бы поговорить с мобом/отдать мобу предмет - и это по основной сюжетной линии. За 4 часа игры наблюдал один вылет и один раз не мог достать оружие - пролечилось перезагрузкой сейва. |
||
Patuson |
29-Дек-2017 13:17 (спустя 14 минут) -32 заценить | |
29-Дек-2017 13:17 (спустя 14 минут) [-]-32[+] отвратительно! Ссылку на озвучку сделай другую!!
добавлено спустя 1 минута 20 секунд: Zig_dn писал(а): Эх, все осталось как в предыдущих версиях - игра не в удовольствие, а на нервах. В основном приходится через огромные карты из конца в конец для того, что бы поговорить с мобом/отдать мобу предмет - и это по основной сюжетной линии. За 4 часа игры наблюдал один вылет и один раз не мог достать оружие - пролечилось перезагрузкой сейва. |
||
29-Дек-2017 14:16 (спустя 59 минут) [-]0[+] Ramzes911 спокойно ищутся моды для 04 версии, которые работают на 05.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
||
29-Дек-2017 17:06 (спустя 2 часа 49 минут) [-]0[+] ребят кто играл-атмосфера оригинальной игры не убита? и джой можно подключить без бубнов?-хочется в новогоднюю ночь приобщиться ностальгией-под шампанское думаю отлично зайдет!
добавлено спустя 1 час 54 минуты 13 секунд: андреус писал(а): ребят кто играл-атмосфера оригинальной игры не убита? и джой можно подключить без бубнов?-хочется в новогоднюю ночь приобщиться ностальгией-под шампанское думаю отлично зайдет! |
||
29-Дек-2017 17:30 (спустя 24 минуты) [-]0[+] |
||
29-Дек-2017 21:26 (спустя 3 часа) [-]0[+] День добрый.А есть ли какое-либо руководство,как и в каком порядке выполнять квесты.
В ЗП было такое. |
||
30-Дек-2017 01:25 (спустя 3 часа) [-]0[+] ЧТо за фак у меня экран 1920х1080 и 60Hz Как игра запускается с 210HZ и Вне диапозона у кого такое случилосЬ!????
|
||
30-Дек-2017 03:33 (спустя 2 часа 7 минут) [-]0[+] samreg Выполняй как хочешь, зачем тебе руководство? И это не ЗП, это типа оригинальная сюжетка ТЧ, восстановленный контент и нереализованные фичи.
|
||
30-Дек-2017 18:57 (спустя 15 часов) [-]0[+] |
||
30-Дек-2017 21:59 (спустя 3 часа) [-]0[+] Всё тот же неиграбельный тормозной хлам, который мы получили с момента выхода Чистого Неба с его графическими прибаутками dx10. Существует ли комп, который потянет игру 2007 года на максималках в овер 60 фпс?
За репак спасибо, ещё раз понял, что игра не выдерживает проверку временем. |
||
30-Дек-2017 23:55 (спустя 1 час 56 минут) [-]1[+] |
||
31-Дек-2017 03:51 (спустя 3 часа) [-]0[+] Когда после запуска меняю в игре разрешение с дефолтного на 1920x1080, то игра больше не запускается, виснет и выбивает на начальных логотипах рекламных. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как лечить?
|
||
31-Дек-2017 12:39 (спустя 8 часов) [-]-1[+] |
||
slablyuk_tim Статус: Пол: Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 554 Предупреждений: 2 Рейтинг
|
31-Дек-2017 12:41 (спустя 2 минуты) [-]-1[+] VetalMan писал(а): Всё тот же неиграбельный тормозной хлам, который мы получили с момента выхода Чистого Неба с его графическими прибаутками dx10. Существует ли комп, который потянет игру 2007 года на максималках в овер 60 фпс? За репак спасибо, ещё раз понял, что игра не выдерживает проверку временем. _________________ Нетбук (8.9" 1024x600, проц 1.5 Ггц 1-ядерный без SSE2, SSE3, SSE 4 и т.д., 512 мб ОЗУ ДДР1, GMA 950 (64 мб интегр. видео, аппаратное ускорение, DirectX 8.1 и выше не поддерживаются), HDD 74 Гб), Нокия 2630,ТВ и другой техники нету. vk.com/artem_lubinskiy_official_page , facebook.com/artem.lubinskiy |
|
31-Дек-2017 15:02 (спустя 2 часа 20 минут) [-]0[+] Zig_dn писал(а): Эх, все осталось как в предыдущих версиях - игра не в удовольствие, а на нервах. В основном приходится через огромные карты из конца в конец для того, что бы поговорить с мобом/отдать мобу предмет - и это по основной сюжетной линии. За 4 часа игры наблюдал один вылет и один раз не мог достать оружие - пролечилось перезагрузкой сейва. _________________ "Никто не умрет девственником! Жизнь всех нас поимеет..." Kurt Donald Cobain © |
||
31-Дек-2017 22:11 (спустя 7 часов) [-]0[+] андреус писал(а): ребят кто играл-атмосфера оригинальной игры не убита? и джой можно подключить без бубнов?-хочется в новогоднюю ночь приобщиться ностальгией-под шампанское думаю отлично зайдет! |
||
01-Янв-2018 03:39 (спустя 5 часов) [-]0[+] все тексты в игре на английском языке.Так и должно быть?
|
||
03-Янв-2018 19:06 (спустя 2 дня 15 часов) [-]0[+] vovissss В винде по умолчанию какой язык у вас?
|
||
03-Янв-2018 21:25 (спустя 2 часа 18 минут) [-]0[+] Dean_Win аНГЛИЙСКИЙ.
|
||
04-Янв-2018 21:07 (спустя 23 часа) [-]0[+] vovissss Поставьте русский и пробуйте.
|
||
04-Янв-2018 21:17 (спустя 10 минут) [-]3[+] vovissss Через настройки в самой игре выставляется русский язык.
|
||
Страница 1 из 2 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
Текущее время: 26-Ноя 05:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |