К странице... |
---|
(Sludge / Progressive / Groove Metal) Mastodon - Discography / Дискография / 15 релизов / 2000-2011, MP3, 205-320 kbps
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Зарубежный Rock » Архив (Зарубежный Rock) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Жанр: Sludge / Progressive / Groove Metal || Страна: USA || Год издания: 2000-2011 Аудиокодек: MP3 || Битрейт аудио: 320 kbps (иное указано отдельно) || Продолжительность: 10:04:22 Mastodon — американская метал-группа из Атланты. Музыка группы совмещает в себе такие стили как дэт-метал, дум-метал, прогрессивный рок, джаз, стоунер-рок, грув-метал. И хотя некоторые из этих стилей лишь влияют на музыку группы, в общем это — техничный грув-метал, с ярко выраженными джазовыми элементами, некой злобой и энергией от дэт-метала и тягой дум-метала вперемешку с хардкором. Основанная в 1999 году барабанщиком Брэнном Дейлором и гитаристом Биллом Келлихером и считающаяся (наряду с Lamb of God) лидерами новой волны американского хэви-метала. В 2007 году группа (с Colony of Birchmen) была номинирована на Грэмми в категории The Best Metal Performance. 01. Crusher Destroyer [00:02:00] 02. March Of The Fire Ants [00:04:25] 03. Where Strides The Behemoth [00:02:55] 04. Workhorse [00:03:45] 05. Ol'e Nessie [00:06:04] 06. Burning Man [00:02:46] 07. Trainwreck [00:07:04] 08. Trampled Under Hoof [00:03:00] 09. Trilobite [00:06:29] 10. Mother Puncher [00:03:49] 11. Elephant Man [00:08:05] 12. Emerald [00:03:49] 01. Blood And Thunder [00:03:48] 02. I Am Ahab [00:02:45] 03. Seabeast [00:04:15] 04. Island [00:03:26] 05. Iron Tusk [00:03:03] 06. Megalodon [00:04:22] 07. Naked Burn [00:03:42] 08. Aqua Dementia [00:04:10] 09. Hearts Alive [00:13:39] 10. Joseph Merrick [00:03:35] 11. Where Strides The Behemoth [00:03:18] 12. Battle At Sea [00:04:12] 13. Thank You For This - We Built This Come Death [00:04:01] 14. Crusher Destroyer [00:02:06] Bonus DVDA: 01. Naked Burn [00:02:15] 02. Aqua Dementia [00:02:43] 03. Heart's Alive [00:08:13] 04. Where Strides The Behemoth (Live) [00:01:59] 05. Battle At Sea (Live) [00:02:32] 06. Thank You For This - We Built This Come Death (Live) [00:02:25] 07. Crusher Destroyer (Live) [00:01:16] 01. The Wolf Is Loose [00:03:34] 02. Crystal Skull [00:03:24] 03. Sleeping Giant [00:05:36] 04. Capillarian Crest [00:04:25] 05. Circle Of Cysquatch [00:03:19] 06. Bladecatcher [00:03:20] 07. Colony Of Birchmen [00:04:19] 08. Hunters Of The Sky [00:03:52] 09. Hand Of Stone [00:03:30] 10. This Mortal Soil [00:05:00] 11. Siberian Divide [00:05:28] 12. Pendulous Skin [00:05:04] 13. Crystal Skull (Live) [00:20:36] 01. Shadows That Move [00:03:37] 02. Welcoming War [00:02:47] 03. Thank You For This [00:01:39] 04. We Built This Come Death [00:02:06] 05. Hail To Fire [00:02:00] 06. Battle At Sea [00:04:14] 07. Deep Sea Creature [00:04:40] 08. Slickleg [00:03:31] 09. Call Of The Mastodon [00:03:39] CD 1: 01. Oblivion [00:05:46] 02. Divinations [00:03:38] 03. Quintessence [00:05:27] 04. The Czar [00:10:54] 05. Ghost Of Karelia [00:05:24] 06. Crack The Skye [00:05:54] 07. The Last Baron [00:13:00] CD 2: 01. Oblivion (Instrumental) [00:05:47] 02. Divinations (Instrumental) [00:03:30] 03. Quintessence (Instrumental) [00:05:42] 04. The Czar (Instrumental) [00:10:55] 05. Ghost Of Karelia (Instrumental) [00:05:50] 06. Crack The Skye (Instrumental) [00:05:59] 07. The Last Baron (Instrumental) [00:13:03] 01. Black Tongue [00:03:27] 02. Curl of the Burl [00:03:40] 03. Blasteroid [00:02:35] 04. Stargasm [00:04:39] 05. Octopus Has No Friends [00:03:48] 06. All the Heavy Lifting [00:04:31] 07. The Hunter [00:05:17] 08. Dry Bone Valley [00:03:59] 09. Thickening [00:04:30] 10. Creature Lives [00:04:41] 11. Spectrelight (ft. Scott Kelly) [00:03:09] 12. Bedazzled Fingernails [00:03:08] 13. The Sparrow [00:05:30] 01. Oblivion (Live) [00:06:30] 02. Divinations (Live) [00:03:42] 03. Quintessence (Live) [00:05:12] 04. The Czar: I. Usurper II. Escape III. Martyr IV. Spiral (Live) [00:10:41] 05. Ghost Of Karelia (Live) [00:05:24] 06. Crack The Skye (Live) [00:06:07] 07. The Last Baron (Live) [00:15:54] 08. Circle Of Cysquatch (Live) [00:03:04] 09. Aqua Dementia (Live) [00:04:21] 10. Where Strides The Behemoth (Live) [00:02:52] 11. Mother Puncher (Live) [00:04:15] 12. The Bit (Live) [00:05:30] 01. Shadows That Move [00:03:36] 02. Welcoming War [00:02:45] 03. Thank You For This [00:01:41] 04. We Built This Come Death [00:02:04] 05. Call Of The Mastodon [00:03:31] 06. Slick Leg [00:03:35] 07. Hail To Fire [00:01:57] 08. Deep Sea Creature [00:04:38] 09. Battle At Sea [00:04:13] 01. Shadows That Move [00:03:53] 02. Welcoming War [00:02:46] 03. We Built This Come Death [00:02:30] 04. Hail to Fire [00:02:12] 05. Battle at Sea [00:04:16] 01. Slick Leg [00:03:26] 02. Thank You For This [00:01:57] 03. Deep Sea Creature [00:04:38] 01. March Of The Fire Ants (Edit) [00:03:41] 02. March Of The Fire Ants (Album Version) [00:04:29] 03. Emerald [00:03:51] 04. Crusher Destroyer [00:02:04] 05. Where Strides The Behemoth [00:03:07] Part 1: 01. The Wolf Is Loose [00:03:36] 02. Circle Of Cysquatch (Live) [00:03:13] 01. The Wolf Is Loose [00:03:37] 02. Capillarian Crest (Live) [00:04:22] 01. Sleeping Giant (Radio Edit) [00:03:43] 01. Death March [00:08:52] 02. Clayton Boys [00:03:12] 03. Indian Theme [00:04:10] 04. Train Assault [00:04:13] 05. Death March (Alternate Version) [00:09:07] 06. Clayton Boys (Alternate Version) [00:03:12] Mastodon - Cut You Up With A Linoleum Knife [00:01:50] Mastodon and Billy Gibbons - Just Got Paid (ZZ Top cover) [00:03:34] Mastodon - Orion (instrumental Metallica cover) [00:08:24] Mastodon - The Bit (the Melvins cover) [00:04:28] Билл Кэллихер (Bill Kelliher) - гитарист и бэк-вокалист. Он разделяет гитарные обязанности вместе с Брентом Хайндсом, играя в основном ритм-партии. 12 июня 2007 года Хайндс и Келлихер выиграли премию Golden Gods от журнала Metal Hammer. Это первая награда, которую выиграли гитаристы. Брэнн Дэйлор (Brann Dailor) - барабанщик. Его стиль - симбиоз прогрессивного рока и джазовых ритмов. Как полагают, он является одним из самых техничных и самых захватывающих современных барабанщиков. Многие описывают его стиль как "организованный хаос". Его стиль является полиритмичным и очень плотным — тяжелым, редко использует обычные методы и общие рок-биты. Многие предсказывают, что он проявит себя как ведущий рок-барабанщик за следующие несколько лет, поскольку Mastodon достигает большего успеха. Дейв Грол заявлял, что Дэйлор является в настоящее время лучшим барабанщиком в мире. Его голос звучит в куплете песни Oblivion - заглавной песни альбома Crack The Skye. Трой Сандерс (Troy Sanders) - басист и один из двух основных вокалистов. Сандерс впервые сыграл на бас-гитаре, когда взял в руки бас своего старшего брата. Примечательно, что этот бас был для левшей, в то время как Сандерс правша. Через несколько месяцев он поговорил со своим отцом насчет покупки баса для него. В качестве наиболее повлиявших на него басистов он называет Клиффа Бертона, Джина Симмонса и Филла Лайнота. В основном Трой предпочитает играть пальцами, однако в некоторых песнях он использует медиатор. Его экстремальный вокал напоминает Дэйва Эдвардсона из Neurosis и Базза Осборна из Melvins. Трой поет грувом, так же использует гроул и чистый вокал. Его экстремальный вокал наиболее широко представлен в ранних альбомах - Lifesblood и Remission. В более поздних альбомах таких, как Leviathan и, особенно, Blood Mountain и Crack the Skye, Сандерс комбинирует чистый вокал с различными экстремальными. Брэнт Хайндс (Brent Hinds) - гитарист и один из двух основных вокалистов. Впервые он взял гитару в руки в 13 лет. Его отец согласился купить ему инструмент при условии, если Брент сначала научится играть на банджо, возьмет уроки в музыкальной школе и выучит нотную грамоту. Брент согласился и несколько лет проучился в Алабамской академии искусств. По той причине, что Хайндс учился играть на банджо, он разработал свой узнаваемый почерк, который характерен быстрым звукоизвлечением, который напоминает технику игры на банджо. Вокал Брэнта напоминает более экстремальную версию голоса Оззи Осборна. Он исполняет чистый вокал и гроул, и делит обязанности вокалиста с Троем Сандерсом. Mastodon - это взрывная, неукротимая сила. Обладающие сверхъестественным восприятием написания песен, бесстрашным новаторством, бесподобной техничностью и бездонным омутом таланта и творческих способностей, Mastodon, бесспорно, одна из самых захватывающих новых групп, сформировавшихся в последнем десятилетии. Mastodon образовались в 1999, когда барабанщик Брэнн Дейлор (Brann Dailor) и гитарист Билл Келлихер (Bill Kelliher) переехали в Атланту из родного города Рочестер, штат Нью Йорк. Всего через три недели после прибытия в Атланту, Дейлор и Келлихер встретили басиста Троя Сандерса (Troy Sanders) и гитариста Брэнта Хиндса (Brent Hinds) на шоу High On Fire, которое Хиндс проводил в своем подвале. У Дейлора и Келлихера был почти десятилетний опыт игры и туров вместе; у Сандерса и Хиндса – полдюжины лет. За пару недель существования, квартет сгенерировал солидный набор мощных песен. Эти песни едва касались поверхности бездонного колодца идей группы. Под названием Mastodon группа записала свое первое демо в июне 2000. С новым демо на руках, коллектив начал непрекращающуюся череду туров по большей части восточных штатов, совмещая их с многочисленными местными концертами, поддерживая Queens Of The Stone Age, Morbid Angel, Cannibal Corpse и многих других. Исключительные живые выступления Mastodon поражали до такой степени, что через несколько месяцев контракт был подписан и группа была принята в Relapse family. Весной 2001 Mastodon опять блистали в турах через восточные штаты с Eyehategod, Keelhaul и Burnt By The Sun. Mastodon давали выход чувствам на каждом концерте тура, оставляя целый новый контингент поклонников, жаждущих еще музыки. Их внушительная репутация живых выступлений помогла им попасть в летний тур опять через Восточное Побережье и Средний Запад, где они соединились с The Fucking Champs. Тур провел их через бесчисленные фестивали (Milwaukee Metalfest, Hellfest, World Series of Metal и Mid-South Metal Fest), чьи посетители стали свидетелями совершенно новой формы энергии и силы. В августе дебютный EP группы "Lifesblood", выпущенный на Relapse, ударил с несокрушимой силой. "Lifesblood" проиллюстрировал поразительное техничное мастерство группы, незабываемые ходы и сокрушительные способности ошеломлять, что они делали каждой ночью в каждом клубе. "Lifesblood" не только обозначил их на карте, он доказал однажды и для всех, что звучание и восприятие Mastodon бросили вызов делению на категории. Стремящиеся продолжать идти вперед, Mastodon отполировали свой новый материал и засели в студии Man Or Astroman?'s Zero Return Studios в Атланте с продюсером Мэттом Бэйлесом (Matt Bayles) (Isis, Burnt By The Sun, Pearl Jam) в октябре 2001, чтобы записать свой первый полноценный альбом "Remission". Если "Lifesblood" был просто открывающим глаза вступлением, то на "Remission" Mastodon несомненно разбудили засыпающую сцену тяжелой музыки. "Remission" соединил душевное и техничное, до сих пор режущие песни безоговорочно соединились с несдержанным и волнующим содержанием. У созидательного, выдающегося, грациозного и сильного "Remission" прослеживаются такие черты, которые делают этот релиз некоторой точкой отсчета, стандартом, которого будут придерживаться другие и в конечном счете будут измерять по нему. Редко рок-музыка бывает такой чистой и энергичной. Такие песни, как скачущая "March of the Fire Ants", прекрасная "Ol'e Nessie", "Mother Puncher's" с гитарной игрой, подобной лабиринту, и суровая "Workhorse" едва не доходят до классики, и оставшиеся семь треков альбома стоят недалеко позади них. Квартет продолжил свои дорожные работы сразу после выхода "Remission". За первым двухмесячным туром по Северной Америке в поддержку High On Fire последовало множество концертов с Hatebreed, Clutch и Five Pontie O. Квартет закончил напряженный 2002 год японским туром с High On Fire и быстрым поездом по восточным штатам с The Dillinger Escape Plan. Mastodon начали 2003 год с появлением на Relapse Contamination Festival, о котором много говорилось, и их первым европейским туром с High On Fire. Затем группа начала тур по США, где впервые выступила хедлайнером, обосновываясь в туре Relapse North American Contamination с товарищами по лейблу Cephalic Carnage, Uphill Battle и Dysrhythmia. Mastodon сразу же последовали в Contamination Tour с двумя европейскими турами, где они были хедлайнерами, весной/летом 2003, включая множество концертов в Исландии, где группа также была хедлайнером. В сентябре 2003 Mastodon пересекли Штаты вдоль и поперек с тяжелыми рокерами Clutch, все больше укрепляя мощь и красоту своих почитаемых живых выступлений. Mastodon проделали свой собственный путь, а "Remission" утвердил группу в качестве катализатора, целью которого было изменить лицо тяжелой музыки в лучшую сторону. "Remission" шокировал все сообщество тяжелого рока, в то время как критики и поклонники одинаково восхваляли разнообразие и силу альбома. Mastodon украшали страницы почти каждого заслуживающего внимания музыкального издания по всему миру, также как и местные газеты Северной Америки, включая New York"s Village Voice, LA Weekly, San Francisco Bay Guardian, St. Louis Riverfront Times, Orlando Weekly, Broward-Palm Beach New Times, Washington Post, Dallas Morning News, Austin Chronicle и дюжины других. Осенью 2003 Mastodon были выбраны для появления среди больших имен тяжелой музыки, когда их пригласили на MTV2 участвовать в составлении двух CD "Headbangers Ball". Песня Mastodon'а "March of the Fire Ants" появилась рядом с такими гигантами тяжелой музыки, как Slayer, Deftones и Hatebreed, вместе с быстро развивающимися собратьями Killswitch Engage, Shadows Fall, Poison The Well и Arch Enemy. Альбом Headbangers Ball разошелся в 150 000 копий, выставляя группу на суд легионам новых поклонников. В ноябре 2003 Mastodon записали свое первое видео. Мировая премьера клипа "March of the Fire Ants", снятого в их родной Атланте режиссером Чадом Раллманом (Chad Rullman) (Neurosis), была показана на MTV2 в программе "Headbangers Ball", и видео сразу же получило репутацию "Взрыва недели". Видео занесло Mastodon в телевизоры гостиных бесчисленных фанатов метала и оставалось в устойчивой ротации на MTV2 и программе Fuse's "Uranium" в 2004 году. Благодаря успеху видео, Mastodon были приглашены в студию в качестве дополнительных ведущих "Headbangers Ball" и помогали ведущему Джеми Джаста (Jamey Jasta), в день Святого Валентина 2004. Похвалы продолжались, в то время как Mastodon были названы журналом Alternative Press одной из "Групп, которые вам необходимо узнать в 2004" и журналом Metal Hammer одной из "50 групп, которые вы должны услышать" за 2004 год (вместе с The Bronx, Avenged Sevenfold, Matchbook Romance и Velvet Revolver (ex - Guns n' Roses). В феврале 2004 Mastodon были названы одной из "25 самых важных групп в метале" журналом AP, а также одной из "25 величайших выступающих живьем групп" журналом Revolver. Список Revolver также включал в себя таких гигантов рока, как KISS, Nirvana, Led Zeppelin, AC/DC и Slayer. Mastodon объединились с Clutch для удачной трехнедельной работы в феврале и сразу же последовали в отдельные концерты по западному побережью на пути в Сиэтл, где они засели в двух студиях - Robert Lang Studios (Nirvana, Pretty Girls Make Graves, Foo Fighters) и Litho Studios (Deftones, Soundgarden, Botch) с продюсером Мэттом Бэйлсом (Matt Bayles), чтобы записать материал для своего второго альбома "Leviathan". Вышедший в августе 2004 "Leviathan" поставил мир тяжелой музыки на уши, Mastodon получили громадное количество одобрений как от поклонников, так и от критиков. Телевизионные и печатные профили группы продолжили расти сразу же после выхода альбома, и Mastodon были приглашены на европейский тур со Hatebreed, Slipknot и Slayer. После европейской поездки, Mastodon незамедлительно поехали со Slayer и Killswitch Engage в тур 2004 Jagermeister Music. Один из самых популярных треков альбома "Leviathan", песня "Blood and Thunder" попала в саундтрек к таким играм, как Need for Speed: Most Wanted и Project Gotham Racing 3. 3 ноября 2005 года было анонсировано целых два релиза: это "Call of the Mastodon", данный CD содержал в себе подборку ранних демоверсий группы, релиз состоялся 7 февраля 2006, и "The Workhorse Chronicles", на данном DVD содержались интервью, концертные записи и другие материалы записанные в период пяти лет, релиз состоялся 21 февраля этого же года. Это были последние релизы сделанные на лейбле Relapse. Mastodon подписывают новый контракт с лейблом Warner Music. Группа сразу преступает к записи нового студийного альбома "Blood Mountain", релиз которого состоялся 12 сентября 2006 года. "Blood Mountain" первоначально был запланирован как единая большая часть одной музыкальной темы, тем не менее, альбом становится подборкой индивидуальных композиций, а не "симфонической" работой. 6 августа 2006, альбом "Blood Mountain" также просачился в online, хотя и на низком уровне качества. На скрытой дорожке включенной в некоторые P2P загрузочные версии альбома, есть устная текстовая часть человека, требующего, чтобы Joshua M. Homme, вокалист из Queens of the Stone Age, загрузил их новый альбом в internet. С июня по июль 2006, сразу же перед выпуском "Blood Mountain", Mastodon гастролировали по Северной Америке в "The Unholy Alliance tour", вместе с Slayer, Children of Bodom, Lamb of God и Thine Eyes Bleed. Mastodon так же, представели свою композицию "Colony of Birchmen" на телешов Конана О"Браина "Late Night". Весь конец 2006 и начало 2007 года, группа гастролировала и вскоре вместе с легендарными Tool, Mastodon отправелись в Европу. ... Mastodon - это не просто группа, которую вы слышите, это нечто, что вы чувствуете в глубоко внутри. Их пульс воздействует на вас. |
|
23-Фев-2018 02:49 (спустя 6 лет 2 месяца) [-]0[+] |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Зарубежный Rock » Архив (Зарубежный Rock) |
Текущее время: 24-Ноя 17:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |