: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение
|
DarkSquall
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
Xenosag писал(а): Рассматривался ли какой-то иной вариант написания Old Snake? Старый Снейк, ну как-то банально... Рассматривались разные варианты, но в итоге остановились на этом. Поняли, что это не тот случай, где нужно изобретать велосипед. Самоирония, все дела. Это не официальный позывной, так-то он по-прежнему Солид Снейк. Кстати, разные персонажи иногда его так подкалывают, называют старым, из-за чего Снейк тут же немного падает духом. К тому же, "старый" вполне себе перекликается с тем фактом, что в MGS3 был другой Снейк, и многие фанаты из-за этого поначалу недоумевали. А тут, понимаешь, наконец-то старый Снейк, то самый, прежний. Старый дряхлый Снейк.
|
|
Jamato
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1193
Рейтинг
|
XTRusr писал(а): На короткое время запускается эмулятор PS1 на PS3, потом возвращается в МГС4. Если запускать всё через эмулятор RPCS3 - то получается в этот момент двойная эмуляция. Да меня интересовало, РАБОТАЕТ ли это реально на имеющемся эмуляторе. Судя по откопанному мной сейчас свежему посту на реддите, нет, не работает. Нужно сохранение после флешбека. https://www.reddit.com/r/metalgearsolid/comments/dj...to_shadow_moses/
_________________ PSP Fat, PS2, PS3 Fat, PS4 Slim, DS light, Wii, 3DS XL, Xbox 360.
|
|
Bucha876
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
DarkSquall писал(а): Bucha876 писал(а): Смог запустить на E3 Ode поменяв на оригинальные eboot и param.sfo. После запуска игра скачала обновление (500мв). Весь первый акт не пробовал, но игра запустилась. Единственное меню на английском, но в самой игре все на русском. А от обновления никак нельзя отказаться? Оно может привести к многочисленным багам, в том числе критическим, и наверняка приведет. Лучше запускать без него. Кстати, eboot у нас и так оригинальный был. А в param.sfo как раз внесены изменения, чтобы обновление не качалось. Так что без обновления и меню должно быть на русском. К сожалению, без обновления игра так же виснет.
|
|
DarkSquall
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
Bucha876 писал(а): DarkSquall писал(а): Bucha876 писал(а): Смог запустить на E3 Ode поменяв на оригинальные eboot и param.sfo. После запуска игра скачала обновление (500мв). Весь первый акт не пробовал, но игра запустилась. Единственное меню на английском, но в самой игре все на русском. А от обновления никак нельзя отказаться? Оно может привести к многочисленным багам, в том числе критическим, и наверняка приведет. Лучше запускать без него. Кстати, eboot у нас и так оригинальный был. А в param.sfo как раз внесены изменения, чтобы обновление не качалось. Так что без обновления и меню должно быть на русском. К сожалению, без обновления игра так же виснет. Да, что-то с Cobra ODE не заладилось у нас. Постараемся в ближайшее время исправить - вероятно, к концу недели. Не советую самим качать обновление, это вернет в игру часть англоязычного текста и может привести ко множеству других багов. Предлагаю либо подождать, пока мы решим этот вопрос (постараемся как можно быстрее), либо попробовать обновить прошивку. Сейчас есть HEN, которая ставится на любую консоль, на ней игра отлично работает, люди уже проверяли.
|
|
Etevi
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
А в какую папку по FTP кидать, подскажите плиз?
|
|
zub465
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Рейтинг
|
Теперь уточним всё по порядку!На эмуляторе приводов игра не будет работать нормально пока не изменят файлы которые устанавливаються на HDD и требуються для запуска .Я проверил все возможные способы! Товарищ Spb88 запускал образ НА прошивке 4.85 и установленным на него HEN.Ставиться ли HEN на консоль с эмулятором привода это неизвестно и врятли кто будет этим заниматься всё таки каждому дорога своя консоль неизвестно какие сюрпризы там ждут.
|
|
DarkSquall
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
Etevi писал(а): А в какую папку по FTP кидать, подскажите плиз? Папку BLES00246 в dev_hdd0/GAMES добавлено спустя 1 минута 9 секунд: zub465 писал(а): Теперь уточним всё по порядку!На эмуляторе приводов игра не будет работать нормально пока не изменят файлы которые устанавливаються на HDD и требуються для запуска .Я проверил все возможные способы! Товарищ Spb88 запускал образ НА прошивке 4.85 и установленным на него HEN.Ставиться ли HEN на консоль с эмулятором привода это неизвестно и врятли кто будет этим заниматься всё таки каждому дорога своя консоль неизвестно какие сюрпризы там ждут. Как я и написал выше, попробуем успеть к концу недели адаптировать перевод к патчу 2.0. До тех пор самим его ставить категорически не рекомендуется.
|
|
pers474
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 207
Рейтинг
|
Спасибо!!!!
_________________ PlayStation 3 Slim 250 Gb
XBOX-360 Arcade
PlayStation 4
PlayStation 5
Nindendo switch OLED
|
|
xcedf
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 3
Рейтинг
|
Jamato писал(а): XTRusr писал(а): На короткое время запускается эмулятор PS1 на PS3, потом возвращается в МГС4. Если запускать всё через эмулятор RPCS3 - то получается в этот момент двойная эмуляция. Да меня интересовало, РАБОТАЕТ ли это реально на имеющемся эмуляторе. Судя по откопанному мной сейчас свежему посту на реддите, нет, не работает. Нужно сохранение после флешбека. https://www.reddit.com/r/metalgearsolid/comments/dj...to_shadow_moses/ Вообще-то работает, нужно либо переключиться на SPU ASMJit для прохождения этого места, либо качай сборку отсюда https://github.com/rajkosto/rpcs3/releases она автоматически сделает это только для этой локации.
|
|
Yokushiro
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 513
Рейтинг
|
06-Ноя-2019 19:44
(спустя 1 час 40 минут)
[-]-5[+]
5 раз прошел эту игру на ПС3 в свое время. А совсем не давно заменил свое обычное издание на издание в честь 25-летия серии! Так что очень рад за обладателей прошитых ПС3! А я пойду пройду на английском еще разок, впредверии чудесного Death Stranding!
|
|
ku4a7
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Рейтинг
|
Nalpack Зачем этот старый НAN? Обнови на HEN, на нём у меня работает.
_________________ PS2-30003, 50008,77008. GBAsp. SegaMD. PSone. Dendy. PSP-3008 6.60pro с2, PSP- kastratka, PS Vita 2000, PS3 slim habib, PS3 super slim HEN, X-box 360e freeboot.
R5 2600, b450, 16Gb, rx480 8Gb.
|
|
schumaxer_1
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 203
Рейтинг
|
apollo90 ua писал(а): DarkSquall писал(а): apollo90 ua писал(а): А может кто нить релиз пересобрать и выложить как PSN версию? В смысле, упаковать в PKG, чтобы запускалось из меню консоли, а не монтированием образа? В нашем случае большого смысла в PKG нет, потому что все равно игра потом будет устанавливать файлы перед каждым актом. А еще PKG надо будет сначала скачать на комп, затем перекинуть на консоль, а потом еще ждать, пока он на консоли распакуется. Это все очень небыстро, там каждый файл шифруется отдельно, а не сам контейнер. В общем, простое копирование куда быстрее. Ну да, именно такое и хочу нафига тебе эти заморочки с pkg? ftp соединение настраивается за пару минут, и FileZilla творит чудеса.
|
|
DarkSquall
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
06-Ноя-2019 22:03
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
Вопрос к тем, кто сумел успешно запустить наш перевод на HEN: можете вкратце описать процесс запуска? А то мне в ВК человек пишет, что у него никак не получается. Сказал, что просто закинул образ на hdd, через вебман смонтировал - игра запускается, но далее бесконечный черный экран.
*НЕАКТУАЛЬНО!* Дело было в том, что он забыл реконструировать базу.
|
|
xcedf
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 3
Рейтинг
|
Порадовала Почта России
|
|
Serkuuz
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 106
Рейтинг
|
Ребята, спасибо вам большое за ваши труды! Очень ждал данный релиз и следил за степенью готовности перевода, когда ещё была инфа на сайте альянса. Работа конечно проделана колоссальная, желаю вам творческих успехов и побольше времени на ваше творчество, пошёл играть. С удовольствием поддержал вас денежкой То что вы делаете, пожелал бы тем коммерческим студиям, которые делают официальные переводы ровняться на вас :=)
Мой NAS, пока жив, будет раздавать ваш релиз 24 часа в сутки)
|
|
Etevi
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
В этой версии нет достижений? добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: DarkSquall писал(а): Вопрос к тем, кто сумел успешно запустить наш перевод на HEN: можете вкратце описать процесс запуска? А то мне в ВК человек пишет, что у него никак не получается. Сказал, что просто закинул образ на hdd, через вебман смонтировал - игра запускается, но далее бесконечный черный экран.
*НЕАКТУАЛЬНО!* Дело было в том, что он забыл реконструировать базу. А разве на "HEN" с монтированием через "webMAN MOD" надо реконструировать базу?
|
|
ku4a7
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Рейтинг
|
_________________ PS2-30003, 50008,77008. GBAsp. SegaMD. PSone. Dendy. PSP-3008 6.60pro с2, PSP- kastratka, PS Vita 2000, PS3 slim habib, PS3 super slim HEN, X-box 360e freeboot.
R5 2600, b450, 16Gb, rx480 8Gb.
|
|
DarkSquall
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
07-Ноя-2019 10:13
(спустя 2 часа 5 минут)
[-]0[+]
Etevi писал(а): В этой версии нет достижений? добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: DarkSquall писал(а): Вопрос к тем, кто сумел успешно запустить наш перевод на HEN: можете вкратце описать процесс запуска? А то мне в ВК человек пишет, что у него никак не получается. Сказал, что просто закинул образ на hdd, через вебман смонтировал - игра запускается, но далее бесконечный черный экран.
*НЕАКТУАЛЬНО!* Дело было в том, что он забыл реконструировать базу. А разве на "HEN" с монтированием через "webMAN MOD" надо реконструировать базу? В этой версии достижений нет, мы добавим совместимый с переводом патч 2.0 чуть позже. По поводу реконструирования базы - без понятия. Просто процитировал того человека - он сказал, что после этого игра у него запустилась. Я даже не до конца представляю, что из себя представляет этот процесс.
|
|
noname1981
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 63
Рейтинг
|
Подскажите как запустить на "HEN".
На сайте pspx.ru есть инструкция:
копируем папки с игрой в /dev_hdd0/game/
делаем реконструкцию базы данных (через меню Инструменты для HEN -> Сервисные инструменты)
После реконструкции игра должна появиться в XMB - запускаем ее оттуда (не через менеджеры!)
У меня после реконструкции появилась иконка "поврежденные данные"
|
|
Etevi
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
noname1981 писал(а): Подскажите как запустить на "HEN". На сайте pspx.ru есть инструкция: копируем папки с игрой в /dev_hdd0/game/ делаем реконструкцию базы данных (через меню Инструменты для HEN -> Сервисные инструменты) После реконструкции игра должна появиться в XMB - запускаем ее оттуда (не через менеджеры!) У меня после реконструкции появилась иконка "поврежденные данные" 1) Копируем папки с игрой в /dev_hdd0/GAMES/ - Реконструировать базу не надо! 2) Через менеджеры multiMAN добавляем и запускаем игру. - У меня через webMAN MOD был чёрный экран (консоль и игра не зависала). А через multiMAN проблем не было. После того как я ВПЕРВЫЕ запустил игру через multiMAN, игра загрузила на консоль 4 гб данных и после этого уже без проблем запускается и через webMAN MOD. Вот такая мистика
|
|
kell87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
Поздравляю обе команды. Это была чуть ли не целая эпопея, настолько долго и трудно рождался перевод (хотя тут наверное слово адаптация более уместно). Специально не играл на плойке в оригинал, ждал релиза.
PS по ссылке из поста товарища xcedf я даже смог посмотреть вводный инструктаж, посмотрим как будет идти сама игра на эмуле.
PSS о меня даже в спонсоры записали, хотя там мой вклад копеечный на самом деле. Надо закинуть еще
|
|
CeHbKA
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщений: 117
Рейтинг
|
08-Ноя-2019 12:57
(спустя 1 час 15 минут)
[-]-2[+]
Цитата: хотя тут наверное слово адаптация более уместно Уместно здесь слово локализация
|
|
kell87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
08-Ноя-2019 15:22
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]0[+]
CeHbKA писал(а): Цитата: хотя тут наверное слово адаптация более уместно Уместно здесь слово локализация Ну наверное, переводили же вроде все заново, не брали ранние чужие наработки. Хотя опять же, "наши" локализаторы практически забыли, что локализация это не просто перевод, но адаптация текста для носителей языка.
|
|
CeHbKA
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщений: 117
Рейтинг
|
kell87 у "наших" локализаторов всё нормально, просто есть такая вещь как сроки, бюджет и инструменты. Желание, конечно, тоже никто не отменял, но зачастую отечественная локализация выполняется параллельно с разработкой вслепую. У переводчиков банально нет перед глазами видеопрохождений, консультанта по бэкграунду и прочих инструментов для корректного понимания контекста. Зато есть сжатые сроки, ограниченный бюджет, и штрафы. Отсюда и все огрехи в коммерческих локализациях.
|
|
Christianin Baileys
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 21
Рейтинг
|
Сегодня вышло видео, что MGS4 стал полностью играбелен на эмуляторе Надеюсь этот релиз тоже
https://youtu.be/oW8ue4Uy80s
|
|
Текущее время: 24-Ноя 09:15
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|