: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Автор |
Сообщение
|
TIAMATMAX
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 46
Рейтинг
|
Я её так ждал, поиграл и чувство как буд то меня обманули с чем то)
|
|
Vaselinius
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 442
Рейтинг
|
04-Дек-2019 21:34
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]13[+]
IgorKaa писал(а): Хм, юнити. Очередное доказательство того, что ничего хорошего на этом уг не слепить и не важно кто там скульптор. Ori and the Blind Forest, Endless Legend, Pillars of Eternity и Hollow Knight думают, что ты не в себе...
_________________ "Шиноби обязан знать и понимать Хагакуре, но не обязан чтить и следовать ему."
|
|
Dartmoondart
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
04-Дек-2019 22:40
(спустя 1 час 6 минут)
[-]-2[+]
По первым впечатлениям - дешевая копия последних двух X-Com. Вплоть до дизайна локаций, движений оперативников и т.д. Но все что не скопировали - все сделано коряво и дешево. После пары миссий продолжать играть совсем не хочется.
|
|
SatyricoN_N
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 51
Рейтинг
|
Эх, вроде как всё хорошо, ведь мы такой икс ком и хотели, но блин! Игре как-будто не хватает какой-то плавности, отполированности чтоли, нагроможденный интерфейс, куча инфы которая никогда не понадобится, дерганная анимация, отсутствие какой-либо кинематографичности. Вот ей богу вс. механику отсюда, а анимацию и экшОн из X-Com последних двух и была бы бомба! Очень порадовала механика стрельбы по цели, и вообще можно стрелять куда угодно (вот я офигел когда выстрелил из тяжа в стену, просто нашару, пробил её и за ней по черепушке получил алиен). Куплю игру когда поправят баги.
Такое впечатление, что Джулиан Голлоп как будто пропустил тот момент, что на дворе 2020, а не 2002, и проигнорировал некоторое изменение рынка видеоигр. Ну не прёт сейчас людям откровенный хардкор, всё же стоит крутую механику заворачивать в обёртку красивой картинки и дружелюбного интерфейса.
|
|
Satanique
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 52
Рейтинг
|
IgorKaa писал(а): Хм, юнити. Очередное доказательство того, что ничего хорошего на этом уг не слепить и не важно кто там скульптор. В частности, тот же шедевральный Dusk слеплен на Юнити одним человеком.
|
|
SHVЕD
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 75
Рейтинг
|
05-Дек-2019 01:56
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]3[+]
Ирония. Создатель оригинальной серии XCOM который продал франшизу потому что она пришла в упадок, копипастит перезапуск созданный Firaxis.
|
|
DARKCAT1989
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 388
Рейтинг
|
05-Дек-2019 03:42
(спустя 1 час 45 минут)
[-]1[+]
впринципе наиграл часа 4ре проблем нет.Претензия только к одному. Уж очень долгие загрузки начала любой миссии и ее завершения вот минуты 3 грузиться.(у меня одного так?) комп неслабый нвидеа 1070 проц i7 2700 3.5GHz 16 оперативки. правда винчестер обычный HDD не твердотельник.
_________________ i5-11400f,32DDR4,ssdn2em(1ГБ РАМ в нем),4060(8ГБ)
|
|
x8632s
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 815
Рейтинг
|
DARKCAT1989 писал(а): впринципе наиграл часа 4ре проблем нет.Претензия только к одному. Уж очень долгие загрузки начала любой миссии и ее завершения вот минуты 3 грузиться.(у меня одного так?) комп неслабый нвидеа 1070 проц i7 2700 3.5GHz 16 оперативки. правда винчестер обычный HDD не твердотельник. Проблема именно в жестком диске, на ссд заметно быстрее грузится, у меня например, всего секунд 10 уходит.
|
|
Dartmoondart
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
DARKCAT1989 писал(а): впринципе наиграл часа 4ре проблем нет.Претензия только к одному. Уж очень долгие загрузки начала любой миссии и ее завершения вот минуты 3 грузиться.(у меня одного так?) комп неслабый нвидеа 1070 проц i7 2700 3.5GHz 16 оперативки. правда винчестер обычный HDD не твердотельник. Подтверждаю прошлое сообщение. Когда перенес игру на SSD - грузиться стала секунд за 10.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Муть... Поиграл пол часа, понял что тут снова нужно врубаться во все детали, всё изучать, уф, влом. Уже надоел такой формат после двух частей Икс ком и какая то ещё игра была подобная про роботов. Мир игры классный и я бы лучше исследовал его в жанре РПГ типа Фаллаут 4, с примесью стелса и всё такое. Тактические стратегии уже надоели всем.Кстати, у меня на ультрах пошла на моей gtx680.
|
|
_Eliot_
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 226
Рейтинг
|
05-Дек-2019 16:04
(спустя 2 часа 52 минуты)
[-]0[+]
Попробовал игру, вроде норм зашла в отличии от X-COM 2012 года который начинал 6 раз и потом сносил, так как там бои затянутые\медленные.
А тут вроде динамично.
Дальше видно будет, но пока норм.
Upd: Увы нет не зашла.
_________________ Frame: Corsair 4000d airflow
CPU: AMD Ryzen 5 2600 3,40 GHz
Motherboard model: MSI B450M Mortal Max
Video card: NVIDIA Geforce RTX 3060 TI (Gigabyte) 8 Gb GDDR6, 256 bit
Ram: 16,00 GB 2400 MHz
OS: Windows 10 LTSC (2021) 64-bit
|
|
Vaselinius
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 442
Рейтинг
|
05-Дек-2019 18:08
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]12[+]
setriy писал(а): Муть... Поиграл пол часа, понял что тут снова нужно врубаться во все детали, всё изучать, уф, влом. Тактические стратегии уже надоели всем. А может жанр не ваш? И может не нужно расписываться за "всех"? Мне вот, лично очень хочется тактический стратегий и побольше, только пусть они не будут кинематографическими тыкалками для школотронов какой была 2я часть от Фираксис. Мне вот надоел конвеер бронелобых шутанов, океаны полусырых однотипных песочниц в ирли-гамма-бэта-ассэсах и мириады пылевых облаков индимусора из трех бесплатных ассетов и полутора механик - можно их перестанут делать? Можно перестанут делать недоигры с претензией на гениальность или "без-лутбоксов-значит-уже-круто" с механиками из 2000-х, только в разы хуже исполненных "зато за многа денег и рекламой оных, что начинает активно насиловать мозг за годы до выхода"? Можно остановить поток кривых ремастеро-ремейков и перестать откровенно паразитировать на ностальгии? "Надо врубаться в детали, изучать" - да, мать его! Это же не шутер/слэшер/баттл-рояль, почему должно быть иначе??? Тактические пошаговки никогда к подпивасно-послеработному геймплею не располагали или я не прав? Даже в тыкалки Фираксис нужно вникать, если играть не на норме, пусть там и в основе лежит дубовейшая двухтактная боевка и пассивные, пока не засветишь, уфисты. В этой игре Голлоп как раз и попытался сделать механики глубже и вернуть игре стратегическую часть на глобусе, что напрочь впороли Фираксисы в угоду кинцу и популярной моде на опрощение всего и вся. И хорошо, что не пытался просто скопировать предыдущие свои проекты, ведь они во многом уже устарели (хотя я по сей день играю с огромным удовольствием в Terror from the Deep с модами), а постарался и визуальную конфетку прикрутить, и глубины механикам добавить.
_________________ "Шиноби обязан знать и понимать Хагакуре, но не обязан чтить и следовать ему."
|
|
graykori
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 706
Рейтинг
|
05-Дек-2019 19:22
(спустя 1 час 13 минут)
[-]-1[+]
Что то совсем не зашла. Ничего общего кроме пошаговости с оригинальным x-com ufo defense не заметил.
|
|
SatyricoN_N
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 51
Рейтинг
|
05-Дек-2019 21:36
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]1[+]
graykori писал(а): Что то совсем не зашла. Ничего общего кроме пошаговости с оригинальным x-com ufo defense не заметил. Т.е. допустим Battletech точно также похож на старый икском как и PP?
|
|
makus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
Где же обновления???
и когда уже артбук добавят и обои из издания? очень хочется глянуть
|
|
franck
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
Относительно отсутствия рандома попаданий могу сказать, что здесь также все криво, как в Х-СОМ. Гранатометчик попадает за три километра, а снайпер 4 раза подряд не может попасть с пистолета по гребаному персу в метре от него. Жесть полнейшая. А вот противники молодцы, еб*шать через всю карту с минигана и прикрываются щитом, что хрен пробьешь ибо хрен попадешь.
|
|
makus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
Ну так это отлично) скучно было бы выносить всех без проблем с самого начала игры)
Надеюсь только что не придется перекачивать все 20гиг с обновлением
|
|
DJBaton
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1221
Рейтинг
|
06-Дек-2019 04:56
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
А мне очень зашла, вот прям отлично, давно ждал что-то типа последнего XCOM, тут главное понять, что игра сырая, да, ну там вариативности и кастомизации мало, хотя совокупно для первого релиза куча всяких мелочей, сюжет какой-никакой появился, в XCOM его почти не было, типа напали инопланетяне, лупи-лупи, дойди до босса, убей и всё... тут норм, много чтива, (даже есть текстовые квесты!!!) много роликов, вариативность отношений с фракциями, реиграбельность наконец. Если в будущем допилят и выпустят пачку DLC, то думаю финальный релиз со всеми дополняшками будет конфетой (просто смотреть на убогие лица, отсутствие аксессуаров и отвратительно сделанные волосы после xcom2 как-то жутко, не личности солдаты, а пешки-болванчики...)
_________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
|
|
Vaselinius
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 442
Рейтинг
|
Отличнейшая игра с весомо углубленными механиками сравнительно с немного топорным двухтактовым перезапуском от Фираксис и берущая лучшие элементы из классической игры Голлопа и новодела.
Теперь снова можно полноценно использовать укрытия, ведь можно выйти, выстрелить и снова отойти за стену, полноценно их же разрушая и убивая врага вне пределов видимости, пробив насквозь две стены. Продуманная механика "овервотча" теперь не вынуждает реагировать солдата на "первое что-попало", которое начало бежать в километре от него и ожидаемо промахиваться, а потом получать лещей от притычников, а позволяет точно настраивать зону реагирования, самому определяя приоритет атак. Отказ от шансов попасть чисто в процентах и стрельба по частям тела еще как в Фоллауте вместе с системой прицеливания, которая очень наглядно визуализирует шансы попасть вообще прелесть. К слову, хорошо, что среди миссий есть не только спасение бесконтрольно бегающих и вопящих болванчиков, а и бои за ресурсы, где хочется и отвоевать побольше, и под пули лезть не охота - "high risk - high revard".
Стратегическая часть с менеджментом ресурсов, отношениями с фракциями, исследование точек интереса только добавляет разнообразия, ведь в мире параллельно с нашими действиями происходит всякое, это не Фираксисовские рельсы с десятком пререндеренных одинаковых боевых карт. На фоне PP кинематографичный мультик Х-COM 2 теперь смотрится особенно бедно.
По технической части: за более чем 20 часов игры ни одного вылета или лагов (игра установлена на SSD), "мыла" тоже не заметил особо, да и тактики не о графоние в первую очередь, а о глубине геймплея, как мне кажется.
Теперь очень жду активации DLC и модов от пряморуких ребят.
А еще - обещанный релиз нового тайтла от Pavonis Entertainment, что делали Long War к перезапускам и Xenonauts 2.
_________________ "Шиноби обязан знать и понимать Хагакуре, но не обязан чтить и следовать ему."
|
|
JiggaJigga
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 364
Рейтинг
|
IgorKaa писал(а): Хм, юнити. Очередное доказательство того, что ничего хорошего на этом уг не слепить и не важно кто там скульптор. Очередной "Ыксперт", который понятия не имеет, что такое движок.
|
|
neigrok
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 76
Рейтинг
|
Тезисно об игре.
В целом, игра ожидания оправдала. Получилось очень неплохо. Даже хорошо.
1. Старый-добрый Х-сом в действии. Любителям серии играть однозначно.
2. Наконец-то решена самая главная бесявая фишка Х-сома - промахи при 99%!!! Теперь % просто нет! Только за это я уже готов простить что-угодно.
3. Новая система прицеливания смотрится очень органично и работает хорошо.
4. Интересные классы солдат, врагов, оружия, техники - видно, люди поработали головой.
Отдельно про косяки.
1. Есть ощущение недоделанности. Отсутствуют нормальные катсцены. Подсказки и менюшки бедноваты. Древо развития солдат является заготовкой под наполнение в будущем.
2. Случайная генерация поля боя прекрасна, но эстетический вид локаций явно требует доработки и разнообразия.
3. Гонка со временем - не лучшее решение для долгих тактических игр. Эту функцию явно надо делать "по галочке".
Думаю, игру еще ждет десяток патчей и пара крупных апгрейдов - тогда будет шедевр в своем жанре.
ПС: Почему мои солдаты иногда сами переодеваются в другие комплекты брони? Почему при этом теряются прежние броня и оружие? Раздражает. Как с этим бороться?
|
|
Uyrysan
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3
Рейтинг
|
Я так понял предметы уничтожаются при различного рода воздействиях, в том числе на броню. так у меня в запасе не было винтовок и штурмовик остался с голыми руками.
|
|
neigrok
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 76
Рейтинг
|
Uyrysan писал(а): Uyrysan да, предметы уничтожаются в бою, если полностью раскоцаны. (броня, оружие). Я же говорил про ситуацию, когда, допустим, сидят запасные солдаты на базе... ничего не делают... и тут один из них берет и переодевается в другую броню (даже другого класса)… новую броню он непонятно откуда взял... при этом, свою броню и оружие он куда-то про..бал. Самое мерзкое, когда это происходит с типами солдат, для которых у тебя нет технологий... т.е., их классовую броню и оружие восстановить уже не получится. Бред какой-то.
|
|
SaidIbnAhmed
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 19
Рейтинг
|
Огромная просьба, обновите релиз пжлст
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
09-Дек-2019 04:21
(спустя 1 день 10 часов)
[-]-6[+]
neigrok писал(а): Тезисно об игре. В целом, игра ожидания оправдала. Получилось очень неплохо. Даже хорошо. 1. Старый-добрый Х-сом в действии. Любителям серии играть однозначно. 2. Наконец-то решена самая главная бесявая фишка Х-сома - промахи при 99%!!! Теперь % просто нет! Только за это я уже готов простить что-угодно. 3. Новая система прицеливания смотрится очень органично и работает хорошо. 4. Интересные классы солдат, врагов, оружия, техники - видно, люди поработали головой. Отдельно про косяки. 1. Есть ощущение недоделанности. Отсутствуют нормальные катсцены. Подсказки и менюшки бедноваты. Древо развития солдат является заготовкой под наполнение в будущем. 2. Случайная генерация поля боя прекрасна, но эстетический вид локаций явно требует доработки и разнообразия. 3. Гонка со временем - не лучшее решение для долгих тактических игр. Эту функцию явно надо делать "по галочке". Думаю, игру еще ждет десяток патчей и пара крупных апгрейдов - тогда будет шедевр в своем жанре. ПС: Почему мои солдаты иногда сами переодеваются в другие комплекты брони? Почему при этом теряются прежние броня и оружие? Раздражает. Как с этим бороться? не вышло из неё ничего путного! тут минимум по 3 генерации противников, а оружие после получения инфы о переходе на новую, нету! те вам дали ничего вы и получите! поиграл часов 10 и удалил... надоели противники которых не пробивает штурмовик(ну мб дробью, но она лишь в близи)
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Текущее время: 25-Ноя 07:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|