Ошибка

Крутой Сэм возвращается: анонсирован Serious Sam 4 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7070

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2020 14:50 4[+]

Quote


Издательство Devolver Digital и студия Croteam показали трейлер четвертой части культового шутера старой школы и объявили дату релиза.

Serious Sam 4 поступит в продажу в августе 2020 года на PC в Steam. Стоимость обычного издания составит 725 рублей, а расширенное обойдется в 930 руб. Релиз на консолях PS4 и Xbox One состоится не раньше 2021 года.
          

Разработчики подчеркивают, что недостатки предыдущей части учтены и исправлены. Serious Sam 4 – все та же динамичная, безумная и “мясная” игра, что и двадцать лет назад. Отмечается, что сложность игры возрастет, количество врагов увеличится, динамика прибавит оборотов. Крутой Сэм с первых минут игры вступает в жесткую схватку с монстрами разной степени безбашенности.

Игра будет интересна как игрокам не знакомым со стариной Сэмом, так и тем, кто решит тряхнуть стариной и вспомнить культовую игру начала 2000-х годов. Трейлер наглядно демонстрирует, что перед нами все тот же шутер, тот же антураж, те же монстры и тот же нестареющий Сэм.



info Profile PM

Velorien

Стаж: 14 лет

Сообщений: 67

Рейтинг

post 24-Май-2020 15:20 (спустя 29 минут) [-]-1[+]

Quote

Цитата:

Разработчики подчеркивают, что недостатки предыдущей части учтены и исправлены. Serious Sam 4 – все та же динамичная, безумная и “мясная” игра, что и двадцать лет назад.
Наличие оголенных сисек у гарпий - недостаток, его исправили. Ага...
info Profile PM

LightNight

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 36

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2020 15:48 (спустя 28 минут) [-]1[+]

Quote

С нетерпением жду)
И цена даже не под две тыщи, как сейчас модно)
info Profile PM

501st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 891

СССР
Рейтинг

post 24-Май-2020 16:04 (спустя 15 минут) [-]-2[+]

Quote

Недостатков у игры даже по трейлерам предостаточно, но на многое можно было бы закрыть глаза, не будь это очередным приквелом. Приквел приквела, мы в третий раз узнаем о падении человечества (интро FE, весь BFE и теперь вот 4) вместо того, чтобы если уж не набить морду Менталу, то хотя бы отправиться в путешествие к главному злодею, разбираясь с новой партией его генералов.

Я просто напомню, что хорваты уже 20 лет не могут продвинуться в начатой ими истории. Даже схожие "инди" разработчики Larian родили продолжение, хоть и не закончили историю. И даже в приквелах, в которые они тоже ударились, они смогли достичь солидных высот.

PS я предказал этот рескин весьма паршивой третьей части, но, возможно, это последние приключения Сэма для меня, к сожалению. Именно Encrounter'ы для меня много значат, но вера в серию после череды левых инди-поделок по лицензии, убогости триквела-приквела и вероятная спорность четвёрки у меня подкосилась. Хотя я лелею надежду, что хорваты выполнят финт ушами и запихнут в игру сюжетный поворот, переписывающий часть истории, как это было с Аликс. Ну или ремейк SS2 станет другой игрой, станет частью канона и даст долгожданный скачок всей серии.

Да, обида и угасающая надежда - это то, во что превратилась серия лично для меня.
info Profile PM

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1005

Украина
Рейтинг

post 24-Май-2020 16:09 (спустя 5 минут) [-]-8[+]

Quote

А кто-то играл в этот лютый треш, серьезно? С первых частей это была никчемная поделка, без какого-либо смысла.
info Profile PM

501st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 891

СССР
Рейтинг

post 24-Май-2020 16:25 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Quote

HoD
Это была яркая, довольно весёлая и динамичная серия (речь об Encounter'ах), которая хорошо игралась, а её игровых механик было ровно столько, сколько нужно. Она не была на момент выхода убогой, но и не была перегруженной, а сюжет и лор были в целом для галочки. Этого реально хватало.

Потом хорваты посчитали, что им этого мало, пошли сюжетно-визуально-геймплейные эксперименты, но выглядело всё крайне чужеродно. Как результат, неудачный эксперимент привёл нас к Serious Sam 2.

Потом они решили "вернуться к истокам", но из-за перебора в мрачности, реализме и неуместном пародировании шутеров-современников триквел получился хуже второй части: механики сократились, левелдизайн и общий тон были слабее, а нововведения и постановка сделаны на том уровне, когда неудачные анимации и прочие детали сильно бросаются в глаза.

Тот случай, когда "работает - не трогай". И возникают большие вопросы, а способны ли эти хорваты сделать что-то более дорогое, чем "беги и стреляй", разбавленное сюжетом, постановкой и видео. Лично от меня претензий было бы меньше, если бы они двигали историю вперёд, как могли. Но вместо этого они не просто проваливались во многих аспектах, но и топтались на месте.

Если бы я хотел играть в Сэма исключительно ради мяса без продвижения заложенной истории, я мог бы обратиться к мододелам, для которых отдельный вид удовольствия - создать свою главу, максимально приближенную к оригиналу по духу, лору и концептуально.
info Profile PM

Alastor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 774

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2020 16:56 (спустя 31 минута) [-]1[+]

Quote

Не фанат серии. Честно говоря мне не очень нравится сумбур и отсутствие...идентичности что ли в игровом мире Сема. Тут и демоны какие-то, и скелеты, и инопланетяне-роботы, а если брать ещё и монстров второй части, то там и ведьмы сказочные были, и носороги с заводным ключиком в спине. Да и локации: то замки, то инопланетные базы, если брать вторую часть. А в оригинальных всё время песок, пустыня, египет, я немного не фанат Африки, пустынь.
Куда больше по душе мне был пейнкиллер, или даже виль рок (там вроде как тематика одна: древняя Греция, и монстры соответствующие)
Плюс вечный поиск какого-то Ментала, которого даже не показывают никогда.
Но такой игре сюжет, общая идентичность и атмосфера и не особо нужна. Мясо, пушки, море монстров, море драйва, массовость - всё это в целом было, и кому-то это по душе.
Третья часть мне вполне понравилась, хоть порой по тёмным пирамидам было скучновато бегать (поменьше бы закрытых локаций в игре, они нужны для разнообразия, но можно поменьше, к тому же в закрытых локациях было зачастую пусто, или раздражающие макаки обитали)
Я думаю у разработчиков получится лучше чем у разработчиков новых калоф дюти или ассассинов.
info Profile PM

Saevus

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 95

Рейтинг

post 24-Май-2020 17:49 (спустя 52 минуты) [-]1[+]

Quote

501st писал(а):

HoD
...неудачный эксперимент привёл нас к Serious Sam 2.
Ну, не знаю сударь. В мультиплеере после первых частей (1&2 Encounter) это было ярко, крайне весело и разнообразно. Опять же транспорт завезли для усиления веселья. Помнится, мы несколько раз локально и в Стиме проходили компашкой. С девушкой тоже проходил. Так что игра, как по мне, вышла неплохая. Про одиночное прохождение не скажу, не играл (кажется, там всё ровно так же, как в мультике). А вот третья часть нас разочаровала, с трудом прошли кооп до конца и забыли про нее, даже аддоны не заинтересовали. Надеюсь, четвертая получится интересной.
P.S. Первые Encounter в мультике тоже очень понравились и были неоднократно пройдены, но они абсолютно другие в сравнении с SS2.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 21:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы