Автор |
Сообщение
|
Mephistos Lullaby
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1449
Рейтинг
|
«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X
Пока многие хвалят наличие твердотельных накопителей в консолях следующего поколения,
основатель Moon Studios и исполнительный директор дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler) решил подойти к предмету обсуждения с другой стороны.
Он отметил одну проблему накопителей в PS5 и Xbox Series X — объём памяти. По мнению руководителя, в современных условиях 1 Тбайта уже недостаточно.
На форуме ResetEra Томас Малер написал: Цитата: «Есть один момент, который способен всех удивить. В наши дни 1 Тбайта слишком мало, поэтому следует готовиться к тому, что придётся грамотно распоряжаться свободным пространством на [PS5 и Xbox Series Х]. По крайней мере, пока не появятся новые итерации консолей [следующего поколения] с более ёмкими твердотельными накопителями. Недавняя Call of Duty занимает 170 Гбайт… Поэтому я сомневаюсь, что вы сможете иметь более 10-15 установленных на устройстве игр». Томас Малер намекает, что в будущем размеры проектов будут только расти. Уже сейчас нередко встречаются новинки, которые занимают от 70 до 100 Гбайт. Кроме упомянутой руководителем Moon Studios Call of Duty: Modern Warfare, в список «тяжеловесов» можно включить ремейк Final Fantasy VII и The Last of Us Part II.
Напомним, PlayStation 5 включает кастомный PCIe 4.0 NVMe твердотельный накопитель объёмом 825 Гбайт, а Xbox Series Х оснащена NVMe SSD на 1 Тбайт.
|
|
serzalt
Стаж: 15 лет
Сообщений: 230
Рейтинг
|
21-Июн-2020 11:08
(спустя 1 час 10 минут)
[-]0[+]
Ага еще будет слоты расширения для еще одного терабайта ссд от разработчика консоли по космической цене!
Ибо от сторонние ссд в слот расширения не пойдут
|
|
azunai
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 276
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Да кому они будут нужны... Систем селлеров нет. Ради 3 игр консоль покупать... Я жалею что взял PS4 PRO. PS5 пока завлекает 1 игрой и то не сильно. Первый горизонт так себе.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
21-Июн-2020 13:38
(спустя 1 час 49 минут)
[-]8[+]
Ленивые разработчики ленятся вырезать лишние из кода, и лишние файлы из самой игры поэтому им мало. Раньше им давали 4.7 гб и радуйтесь, а то и вообще 700 мб на обычном CD диске. В том же КОДЕ просто нечему занимать 200 гб свободного места игра не на столько красивая и напичкана объектами чтоб столько ей места выделять и это относится к большинству современных игр.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Sp1Ls
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1001
Рейтинг
|
Aleksandr073 Ты сравнил, времена, когда они были заточены под 1024х768 и 4К. Для тебя слова текстуры, ничего не значат?
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
Sp1Ls писал(а): Aleksandr073 Ты сравнил, времена, когда они были заточены под 1024х768 и 4К. Для тебя слова текстуры, ничего не значат? Они многим не нужны пока правит 1080P и сделать их загрузку опцией это очень даже разумный ход.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Audioslave
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 589
Рейтинг
|
Aleksandr073 человек, я УЖЕ понял что ты далёк геймдева, лучше молчи... ленивые разработчики ленятся вырезать лишние из кода, поэтому колда весит 170гб, я !"№;% ору просто
_________________ "Они наши враги, я их ненавижу и желаю ядерного горба" © Михалычч, пациент психиатрической лечебницы
|
|
Просто Алекс
Пол:
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 333
Рейтинг
|
21-Июн-2020 16:16
(спустя 1 час 29 минут)
[-]6[+]
Странные трения по поводу объема игр , вроде все знают что в ситуации с дисками в более чем 70% случаев там были файлы - пустышки , "Колда" раздутая не по меркам - этим срут на форумах что у них патчи по 20 гб! Это НЕ нормально.
_________________ Процессор Ryzen 7 5800 OEM
Мать asrock riptide x570s
Видеокарта RX 6900XT
Оперативная память 16/16=32 гб
M2 1тб
4 тб ЖД NAS
256 гб SSD.
|
|
MyTri
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
21-Июн-2020 18:24
(спустя 2 часа 8 минут)
[-]3[+]
Audioslave писал(а): Aleksandr073 человек, я УЖЕ понял что ты далёк геймдева, лучше молчи... ленивые разработчики ленятся вырезать лишние из кода, поэтому колда весит 170гб, я !"№;% ору просто Мой проект на UE4 весит 30+гб. Немного компютерной магии и играбельный ехе уже занимает 4гб. Как же так...
|
|
Sp1Ls
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1001
Рейтинг
|
Просто Алекс Ты сможешь доказать что это пустышки? Или форумный троль?
|
|
Anger_Is_Power
Стаж: 5 лет 2 месяца
Сообщений: 500
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
21-Июн-2020 20:20
(спустя 1 час 56 минут)
[-]-2[+]
кто бы сомневался, SSD всегда мало, как и чёрной икры.
|
|
Audioslave
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 589
Рейтинг
|
MyTri писал(а): Мой проект на UE4 весит 30+гб. Немного компютерной магии и играбельный ехе уже занимает 4гб. Как же так... ну круто, чо... ue всегда был классным движком... не все движки так просто переваривают сжатые архивы, поэтому игровые файлы в iw engine (движок колды) всегда были запакованы в обычные зипы без сжатия с шифрованием, поэтому репакеры колду всегда так хорошо жали... если бы разраб сам сжимал свою колду, тогда бы многие с HDD ныли что у них текстурки перед глазами прогружаются (как это было с Rage первым)... с SSD через 5 лет колда будет весить все те же 170гб, только детализация будет в 4 раза лучше... к чему это я веду... да ни к чему, просто неоконченная мысль
_________________ "Они наши враги, я их ненавижу и желаю ядерного горба" © Михалычч, пациент психиатрической лечебницы
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
22-Июн-2020 00:39
(спустя 1 час 16 минут)
[-]1[+]
Audioslave писал(а): MyTri писал(а): Мой проект на UE4 весит 30+гб. Немного компютерной магии и играбельный ехе уже занимает 4гб. Как же так... ну круто, чо... ue всегда был классным движком... не все движки так просто переваривают сжатые архивы, поэтому игровые файлы в iw engine (движок колды) всегда были запакованы в обычные зипы без сжатия с шифрованием, поэтому репакеры колду всегда так хорошо жали... если бы разраб сам сжимал свою колду, тогда бы многие с HDD ныли что у них текстурки перед глазами прогружаются (как это было с Rage первым)... с SSD через 5 лет колда будет весить все те же 170гб, только детализация будет в 4 раза лучше... к чему это я веду... да ни к чему, просто неоконченная мысль Вот когда SSD 2тб будет стоить 4 рубля вообще без проблем, а сейчас особенно у нас с курсами валют это немного дорого выходит. Я вот точно не помню, но кто-то из групп переводчиков сравнивал версии игр для консоли и пк, так вот в первой как выразились не было ни одного лишнего файла, все было максимально вырезано для сохранения места. Да и как-то Capcom смогли родить движок который выдает шикарную картинку, лучше чем в COD MW 2019 лично по моему мнению и при этом игры занимают адекватно места.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
MaDream
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
Aleksandr073 писал(а): Вот когда SSD 2тб будет стоить 4 рубля вообще без проблем, а сейчас особенно у нас с курсами валют это немного дорого выходит. Я вот точно не помню, но кто-то из групп переводчиков сравнивал версии игр для консоли и пк, так вот в первой как выразились не было ни одного лишнего файла, все было максимально вырезано для сохранения места. Да и как-то Capcom смогли родить движок который выдает шикарную картинку, лучше чем в COD MW 2019 лично по моему мнению и при этом игры занимают адекватно места. Любой современный движок, это трейдоф между скоростью загрузки ресурсов в оперативку (иначе говоря, скорость прогрузки уровней/локаций) и количеством занимаемого места на компе. Лично у меня та же колда стоит на ХДД в 4к разрешении и никаких проблем с прогрузкой текстур я не испытываю. Как бы, если игра использует незапакованные текстуры и весит "1234570" гигов - ок, пишем ее на хдд и она прекрасно работает. Весит какая-нибудь игра условные 30гб с 4к текстурами и полным графическим фаршем и на хдд играть скорее всего будет невозможно. Думаю, логика прослеживается. Единственное исключение, это всякие Star Citizen, GTA, BDO, в которых даже незапакованные текстуры ты бы хотел, чтобы прогружались максимально быстро, в силу огромного открытого мира. В любом случае, ПК боярам, у которых есть выбор куда эту самую игру установить, как мне кажется, никаких претензий в данном вопросе к разработчикам быть не должно.
_________________ Процент неграмотных - величина постоянная, только в наше время неграмотные умеют читать. (c) Альберто
|
|
Текущее время: 23-Ноя 01:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|