К странице... |
---|
The Long Dark (Hinterland Studio Inc.) (RUS/ENG/MULTI18) [Repack] от R.G. Catalyst
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Симуляторы |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
The Long Dark ИНФОРМАЦИЯ: ▪ Дата выхода: 1 авг. 2017 ▪ Жанр: Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии ▪ Разработчик: Hinterland Studio Inc. ▪ Издатель: Hinterland Studio Inc. ▪ Версия игры: 1.86 ▪ Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Финский, Японский, Корейский, Норвежский, Португальский, Китайский (упр.), Шведский, Китайский (трад.), Турецкий, Бр. португальский, Нидерландский, Итальянский, Польский ▪ Язык озвучки: Английский ▪ Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Финский, Японский, Корейский, Норвежский, Португальский, Китайский (упр.), Шведский, Китайский (трад.), Турецкий, Бр. португальский, Нидерландский, Итальянский, Польский ▪ Тип издания: Repack ▪ Таблетка: DRM-FREE (GOG.com) ▪ Страница игры в магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/305620/ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: √ ОС: Windows 7 (Требуются 64-разрядные процессор и операционная система) √ Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+ √ Оперативная память: 4 GB ОЗУ √ Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better √ Место на диске: 7 GB √ Звуковая карта: Any on-board chip will work. ОПИСАНИЕ: Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить? Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра». The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа. В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода. Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко. Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе. Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться. В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ
info(at)hinterlandgames(dot)com hinterlandgames.com thelongdark.com ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
СКРИНШОТЫ: |
|
14-Апр-2020 11:56 (спустя 29 минут) [-]7[+] Долгая тьма... долгострой, который не становится лучше, но хуже, на мой взгляд. Плавность и уют обросли излишними нагромождениями, т.к. приходится думать, какие вещи и в сколько слоев одевать, тогда как раньше, слоев одежды не было. Карту нужно рисовать углем, но рисуется так хреново, что пару месяцев все локации зарисовывать. И... даже у увеличительного стекла, и огнива, есть прочность. Т.е. при разжигании увеличительным стеклом, от солнца, можно его однажды сломать. В целом, игра уникальная, но вот такие мелкие детали, когда маразм в стиле Донт старва где все вещи ломаются, печалит.
|
|
14-Апр-2020 16:43 (спустя 4 часа) [-]5[+] я эту игру закинул из-за постоянного желания ГГ жрать, жрать и жрать и пить, много и часто. Что бы не слопал - через пару часов опять голод и сушняк такой, будто в пустыне или джунглях бегал
|
|
15-Апр-2020 07:34 (спустя 14 часов) [-]1[+] Alight писал(а): Долгая тьма... долгострой, который не становится лучше, но хуже, на мой взгляд. Плавность и уют обросли излишними нагромождениями, т.к. приходится думать, какие вещи и в сколько слоев одевать, тогда как раньше, слоев одежды не было. Карту нужно рисовать углем, но рисуется так хреново, что пару месяцев все локации зарисовывать. И... даже у увеличительного стекла, и огнива, есть прочность. Т.е. при разжигании увеличительным стеклом, от солнца, можно его однажды сломать. В целом, игра уникальная, но вот такие мелкие детали, когда маразм в стиле Донт старва где все вещи ломаются, печалит. Допустим винтовка, убивающая "хэдшотом" оленя или волка, крола должна разрывать на запчасти, но не делает этого В медведя если стрелять в голову тот умирает быстрее, хотя в голову ему стрелять как раз таки и нельзя, ибо не пробьёт пуля голову медведя. В идеале. Револьвер с 45ым кол. Больше пугач чем оружие, что в корне не так, но опять же увы. И таких мелочей в игре навалом, которые в общем то нелогичны, но имеются. И вот ещё пример который приходит в голову, и на мой взгляд больше терроризируют внимание. Максимальный вес. Я лично юзал моды что бы эту условность обойти, каждый игровой день прикручивал по пол кг к максимальному весу, ибо ну не верю, что таская тяжести, и потребляя белок в диких объёмах, нельзя наращивать массу. Хотя в игре есть типа такой бонус, кушая плотно несколько дней даётся буст к весу... Если бы я кушал плотно каждый день, то был бы похож на колобка, и точно бы не стал таскать больше весу, если бы не меньше, но тем не менее. Не поднимается так же и выносливость. А наоборот падает, ибо таскаешь на теле большой вес, хотя если этот вес в рюкзаке то на выносливости это сказывается лишь при перевесе. Но увы . Делает ли всё это игру хуже? Ответить тут однозначно нельзя, но богаче, точно. От чего проводишь в игре не один десяток часов. (я лично уж точно) Плюс, если соблюсти реализм на полную катушку, то в одно время игра казалась бы унылой из за простоты, в другое время жопоразрывательной из за сложности. _________________ Темнота моя реальность. |
|
20-Апр-2020 21:42 (спустя 5 дней) [-]0[+] скачал и залип на неделю.
прошел всю сюжетку. сделал все квесты. но так и не понял, почему половина итемов не используется, патроны так ни разу и не делал. еле полз, но лут не бросал) а он невостребован оказался. |
|
01-Ноя-2020 12:02 (спустя 6 месяцев 11 дней) [-]2[+]
|
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Симуляторы |
Текущее время: 21-Ноя 16:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |