В Китае провели испытания маглев-поезда с максимальной скоростью 620 км/чВ Китае провели первое испытание пассажирского поезда на магнитной подушке, который способен развивать скорость до 620 километром в час. Это сопоставимо со скоростью некоторых самолетов. Разработкой и испытаниями занималась инженерно-исследовательская группа из Шанхайского университета Цзяо Тонг.
По словам специалистов, маглев-поезда — это следующий шаг развития железнодорожного транспорта.
Эксплуатация таких поездов дешевле, чем обычных. Выше скорость, а значит и эффективность в системе транспортного обслуживания между крупными городами. Китайские инженеры утверждают, что их разработка превосходит аналоги в Японии.
Скорость маглева в стране восходящего солнца составляет 500 км/ч. Специалистам из Китая удалось достичь 620 км/ч, а в перспективе ожидается 800 км/ч. Кроме того в Японии для свехпроводимости используется жидкий гелий, а в Китае — жидкий азот.
До принятия поезда в эксплуатацию еще далеко. Необходимо построить транспортные пути, километр которого обходится в $38 миллионов. На реализацию проекта уйдет около шести лет.
У нас в России тоже планируется новая высокоскоростная железнодорожная линия ВСЖМ-1, позволяющая достигать скорость поезда до 400 километров в час.
Да там тема другая, наши тоже могут создать поезд под 600 километров в час, там проблема другая, нет участков на которых можно долго держать такую скорость. Вот наши эту тему суперскоростных поездов и не двигают особо сильно у нас в стране Вон наш "Сапсан" между Питером и Москвой тоже может на максималке 360 км. в час лететь, да вот тока шпарит он с такой скоростью за всё время пути ровно два раза на двух участках, один вроде как 17 км. длиной, а второй вообще 7 км - прямой участок и всё. В Китае точно так же с этим поездом будет, будет пара участков идеально прямых где он высрет свои 600 км. в час, дальше всю дорогу будет ехать с более медленной скоростью неизвестно какой. В Китае процентов 70 территории - горы, ты их с пути не уберёшь.
В Китае процентов 70 территории - горы, ты их с пути не уберёшь.
они их проходят насквозь
Tony Jaa писал(а):
Вон наш "Сапсан"
Сапсан катает по обычным рельсам, которые проложили еще по старым требованиям и гостам. У поездов на магнитной подушке своя дорога, которую строят исходя из возможностей поезда.
У нас в России тоже планируется новая высокоскоростная железнодорожная линия ВСЖМ-1, позволяющая достигать скорость поезда до 400 километров в час.
Да там тема другая, наши тоже могут создать поезд под 600 километров в час, там проблема другая, нет участков на которых можно долго держать такую скорость. Вот наши эту тему суперскоростных поездов и не двигают особо сильно у нас в стране Вон наш "Сапсан" между Питером и Москвой тоже может на максималке 360 км. в час лететь, да вот тока шпарит он с такой скоростью за всё время пути ровно два раза на двух участках, один вроде как 17 км. длиной, а второй вообще 7 км - прямой участок и всё. В Китае точно так же с этим поездом будет, будет пара участков идеально прямых где он высрет свои 600 км. в час, дальше всю дорогу будет ехать с более медленной скоростью неизвестно какой. В Китае процентов 70 территории - горы, ты их с пути не уберёшь.
Интересно. Думается мне, что не спроста 1 км дороги в Китае будет стоить 38 млн $, как раз, что бы устранить эти ограничения.
не спроста 1 км дороги в Китае будет стоить 38 млн $, как раз, что бы устранить эти ограничения.
Если ты имеешь в виду что китайцы будут исправлять кучи поворотов на прямые супер скоростные участки, то согласен с тобой. Это супер дорого, не делать кучи медленных поворотов, подстраиваясь под окружающую местность, а хреначить идеально ровные участки осушая болота и снося горы, сёла и деревни, переселяя оттуда жителей- то это супер дорого
apx1med писал(а):
Сапсан катает по обычным рельсам, которые проложили еще по старым требованиям и гостам.
Причём здесь старые/новые рельсы. Поворотов для Сапсана дофига на трассе Питер-Москва, где если и разгонишься до своих 360 км. в час, на основании известного физического закона выкинет нахрен весь поезд (*на основании центробежной силы.) Там народищу дохрена живёт всю дорогу за окном. Я сам ездил видел. Европейская часть страны. Не сделать там много ровных длинных участков. Думаю, в Китае тоже. Переселять что ль жителей Твери и Бологого ради постоянных 360 км. в час?? Просто ради того шоб в газетах отчитаться шо теперь САПСАН везде хреначит ровно 360 км. в час? Да никому это не нужно Так же будет и в Китае, никто никого переселять не будет, и поезд свои 600 км. будет достигать кратковременно лишь местами, как щас происходит в Японии, Франции и у нас. А значит, смысла в таком поезде мало, проще на самолёте где всегда ровно 900 км. в час. весь путь.
Так же будет и в Китае, никто никого переселять не будет, и поезд свои 600 км. будет достигать кратковременно лишь местами, как щас происходит в Японии, Франции и у нас. А значит, смысла в таком поезде мало, проще на самолёте где всегда ровно 900 км. в час. весь путь.
Нужно предупредить об этом китайцев, мол херней страдают ребята! А то деньги зря потратят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.