Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary EditionВчера вечером EA и BioWare представили трейлер ремастера серии Mass Effect, а также сообщили дату релиза комплекта, известного как Mass Effect Legendary Edition. На специальном ивенте для новостных изданий с участием разработчиков были представлены ключевые особенности ремастера. О том, какие апгрейды были сделаны, что входит в Mass Effect Legendary Edition, чего в ремастере не будет, и в целом, чего стоит ожидать, читайте далее.
Чего стоит и не стоит ожидать от ремастера Mass Effect
Пожалуй, главное, что надо осознать сразу — ремастер Mass Effect, это не ремейк, уровня Mafia Legendary Edition. Хотя BioWare проделала хорошую работу с апгрейдом игры, подавляющее большинство изменений никак не влияют на геймплей. Основной упор сделан на улучшение картинки, и только в оригинальной Mass Effect разработчики уделили внимание механикам для унификации серии, так как первая часть была ближе к RPG.
Mass Effect Legendary Edition использует все тот же движок Unreal Engine 3, так что никакой трассировки лучей или поразительной эволюции графики тут не будет.
Главное, что позволяет ремастер Mass Effect — это насладиться культовой серией на современном железе в высоком разрешении и с высокой частотой кадров. Учитывая, что следующая часть Mass Effect в разработке, Legendary Edition предоставляет возможность впервые познакомиться с серией, тем, кто дальше Fortnite не ходил, а также освежить память ветеранам.
Самая значительная работа проделана над оригинальной Mass Effect, тогда как вторая и третья игры получили более скромные улучшения.
Какие улучшения в Mass Effect Legendary Edition
BioWare рассматривала возможность перехода на Unreal Engine 4 для ремастера, но на раннем этапе работы, еще в 2019 году, стало ясно, что перенести контент с UE3 на UE4 не получится. Такой апгрейд потребовал бы перерабатывать буквально все моменты и сцены из-за различий в версиях движка.
Подобный план был невыполнимым, так что разработчики пошли по более скромному пути.
В итоге BioWare остановилась на таком наборе:
Ремастер включает Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3
Также в ремастер входит более 40 DLC для всех частей, в том числе сюжетный и промо-контент, наборы брони и оружия
Ремастер поддерживает 4K и HDR
Апгрейд касается моделей, текстур, освещения, шейдеров, эффектов
Ремастер будет работать с частотой 60 fps на Xbox One X, PS4 Pro, Xbox Series X|S и PS5
Ремастер поддерживает мониторы и ТВ с высокой частотой обновления и ультраширокие мониторы в PC-версии
Загрузки быстрее и другие улучшения качества
Незначительные апгрейды геймплея
Универсальный и расширенный редактор персонажа для всех трех игр
Доступ ко всему контенту из одного лаунчера
По словам директора по среде и персонажам Кевина Мика, улучшение текстур стало возможно благодаря пропуску оригинальных текстур через ИИ для повышения качества. Десятки тысяч текстур получили апгрейд минимум в четыре раза, некоторые в шестнадцать.
Помимо ИИ, многие ассеты улучшились художниками вручную после игровых сессий. Каждый отвечал за свой уровень и сам составлял список того, что привлекло внимание во время игры. Одним из главных приоритетов было достижение целостности, чтобы игрок не терял эффекта погружения.
Во время презентации разработчики показали сравнение оригинальных игр и первичного прохода ремастера, который включал апгрейд моделей, текстур, шейдеров, света и теней. Основные различия видны в Mass Effect 1, в случае второй и третьей части эффект не столь значителен. Тем более, что на PC и без того есть моды с текстурами высокого разрешения.
Среди апгрейдов также стоит выделить улучшение Шепарда. Благодаря унифицированному редактору можно использовать все опции кастомизации уже в Mass Effect 1, даже если изначально они вышли только с Mass Effect 3. Плюс к этому дополнительные прически, цвет кожи и другое. Код внешности все также присутствует, чтобы можно было делится своей версией Шепарда.
Если говорить о специфических апгрейдах, например на контроллере PS5, то ничего подобного не будет.
Также не будет никаких глобальных апгрейдов в плане анимаций, но некоторые особенности удалось отполировать и избавиться от неприятных мелочей.
Визуальный и геймплейный апгрейд Mass Effect 1
Отдельно стоит отметить не просто визуальное улучшение Mass Effect 1, а художественный и геймплейный апгрейд. После первого прохода, команда начала вносить изменения в целые уровни оригинальной игры, рассматривая их с точки зрения того, как бы из создавали в современных условиях.
На презентации нам показали около десятка различных уровней, и они действительно выглядят гораздо лучше, чем оригинальная игра. Некоторые из них вовсе сложно узнать без сопоставления.
С точки зрения геймплея, разработчики не стали вносить больших изменений — это потребовало бы переделывать игру. Вместо этого команда сосредоточилась на сглаживании различий между первой игрой и двумя последующими, так как оригинал был больше похож на RPG, нежели экшен-RPG-шутер, как ME2 и ME3.
Список геймплейных улучшений Mass Effect 1:
Сглаживание камеры
Распределение точек автосохранения
Улучшение наведение во время прицельной стрельбы
Апгрейд укрытий
Отдельная кнопка для удара в ближнем бою
Улучшение вражеского ИИ
Улучшение управления отрядом
Унификация мини-игр на всех платформах
Унификация управления между играми
Сняты ограничения оружия и прицельной стрельбы по классам
Баланс опыта
Улучшение схваток с боссами
Улучшение кулдаунов первой помощи
Улучшение интерфейса
Улучшение управления МАКО
Поддержка контроллера на PC
Будет ли мультиплеер в Mass Effect 3
Игроки в оригинальную Mass Effect 3 должны помнить мультиплеерный кооперативный режим. При всей своей внешней простоте, процесс внедрения его в ремастер оказался слишком затратным на время и ресурсы. По словам директора проекта Мака Уолтерса, добавление одного кооператива было сопоставимо с ремастером целой игры. А если учесть ожидания кроссплея и других современных особенностей, разработчики решили сосредоточить силы на одиночной игре.
Тем более, что популярность того кооператива спустя девять лет после релиза можно поставить под вопрос. Даже если некоторые фанаты до сих пор играют в оригинальный.
Какие DLC входят в ремастер
Как уже упоминалось, Mass Effect Legendary Edition включает более 40 DLC, выпущенных за все время. Важно учесть, что в ремастер не входит никакого контента, вырезанного во время разработки оригинальных игр. Доступны лишь те DLC, которые вышли для игр серии. Они разделены на три категории.
15 Сюжетных DLC для ремастера Mass Effect:
Bring Down the Sky
Genesis
Zaeed — The Price of Revenge
Kasumi — Stolen Memory
Lair of Shadow Broker
Firewalk Pack
Overlord
Normandy Crash Site
Arrival
Genesis 2
From Ashes
Mass Effect 3: Extended Cut
Leviathan
Omega
Citadel
Промо-контент для ремастера Mass Effect:
Recon Operations Pack
Collectors' Weapons and Armor
Terminus Weapons and Armor
M-29 Incisor
Blood Dragon Armor
Inferno Armor
Recon Hood
Senrty Interface
Umbra Visor
N7 Warfare Gear
At-12 Raider
Charkram Launcher
M-55 Argus
M-90 Indra
Reckoner Knight Armor
Наборы оружия и брони для ремастера Mass Effect:
Equilizer Pack
Aegis Pack
Firepower Pack
Cerberus Weapon and Armor
Arc Projector
ME2 Alternate Appearance Pack 1
ME2 Alternate Appearance Pack 2
Firefight Pack
Groundside Resistance Pack
ME3 Alternate Appearance Pack
N7 Collector’s Edition Pack
В общей сложности получается 41 различных DLC, от больших сюжетных до комиксов, костюмов, оружия и расширения кастомизации. Благодаря этому играть в ремастер трилогии Mass Effect можно будет, словно в одну гигантскую космическую эпопею. Если сложить весь контент вместе, то она перевалит за 150 часов. Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Цена составляет 3500 рублей на PC и 5000 рублей на консолях.
Еще бы расстояние от Шепарда сделали бы регулируемым, чтобы он не закрывал треть экрана как во второй части и половину экрана как в третьей части и цены бы тогда разработчикам не было))))
А сыч в пролёте, хотя туда любят порты с пастгена сувать
Цитата:
«Лично я был бы очень рад [выходу Mass Effect Legendary Edition на Nintendo Switch]. Но у нас уже есть проложенный путь — давайте сначала пройдём его, а уже потом осмотримся», — заявил Уолтерс.
очередной ленивый ремастер. уже даже индусам не хотят разработку отдавать, пускай ИИ теперь батрачит кое как.
_________________
Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда
А сыч в пролёте, хотя туда любят порты с пастгена сувать
Цитата:
«Лично я был бы очень рад [выходу Mass Effect Legendary Edition на Nintendo Switch]. Но у нас уже есть проложенный путь — давайте сначала пройдём его, а уже потом осмотримся», — заявил Уолтерс.
Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition
Цитата:
Возможно, в ME: Legendary Edition убраны пикантные ракурсы с Мирандой и прочее подобного рода
Из интервью BioWare ресурсу Metro, есть любопытная выдержка:
Дело не только в технологиях, устаревших в оригинальных играх, так как трудно представить себе Азари — разновидность космических амазонок, которые состояли бы исключительно из женщин, или прежнюю форму робота EDI, чтоб она выглядела такой же в современной игре. Тем не менее, это популярные персонажи, несмотря на обвинения в том, что они потворствуют мужской аудитории [излишне сексуальны? прим. пер.], поэтому было любопытно, можно ли как-нибудь изменить их представление в ремастерах.
«Я правда думаю, что со времён оригинальных игр многое изменилось, но не знаю, можно ли сказать, что нас бы это очень беспокоило, или что-то вроде того, но, да, были соображения», — признаёт директор Мак Уолтерс.
«Кевин на самом деле назвал некоторые ракурсы камеры, которые были просто... почему они были сосредоточены на заднице Миранды? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: «Хорошо, вот здесь мы можем внести изменения». Но в конечном итоге изменить всю модель персонажа или что-то в этом роде на самом деле не представлялось [возможным? прим. пер.] ... это решение было принято одним из многих творческих решений [для ремастера], и мы сделали то, что смогли, с максимальной точностью, с которой уже можно двигаться дальше, — это действительно выбор искусства, которым мы располагали».
Собственно, в уклончивых и несколько скользких ответах разработчиков отчётливо прослеживается изменение определённых сцен оригинальной игры, в которых некоторые персонажи показались им вопиюще сексуальными для современного видения ("почему ракурсы камеры были сосредоточены на заднице Миранды? Переделать!"). Как будет в итоге, и как ещё изменения мы обнаружим — увидим на релизе.
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Т. е. они взяли трилогию, ALOT и пару нужных модов, соединили в одно и будут продавать за фуллпрайс? Тогда нет, торренты наше всё, за трилогию я заплатил ещё десять тысяч лет назад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.