SaShock писал(а):
Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft приносят более миллиарда долларов в год каждая.
Первый раз слышу про Candy Crush, полез искать в интернете, что это такое, и охренел. Обычная 3 в ряд, которые Alawar в своё время одну за другой выпускал, но напичканная огромным количеством доната и рекламы. И ЭТО приносит миллиард в год.
SaShock писал(а):
Выручка — 8.09 миллиарда долларов (на 25 % больше, чем в 2019-м).
Доход от DLC и микротранзакций на всех платформах — 4.85 миллиарда долларов.
Если не ошибаюсь, в играх от Activision Blizzard DLC почти отсутствуют. Следовательно, подавляющая часть этой цифры - это доход от доната. Большая часть дохода компании - это доход от доната. И это значит, что есть люди, которые действительно активно донатят, вкладывают деньги в это непотребство. А раз есть такое большое количество платящих говноедов, то зачем им выпускать нормальные игры? Зачем стараться сделать хорошую игру, если донатная параша приносит гораздо больший доход? В итоге мы имеем тот поток говна от Activision Blizzard, EA и Ubisoft , что выходит под видом AAA игр. А всё потому, что говно обычно приносит больший доход, чем нормальная игра, а сделать его намного проще. А кто виноват, что западные игры так деградировали за последние несколько лет? Виноваты геймеры, которые массово скупают эту гадость и требуют добавки. Зато когда вышел нормальный, хоть не без недостатков, киберпанк, его эти же геймеры начали массово обсирать.
SaShock писал(а):
Тестирование Diablo Immortal игроки встретили положительно
Игроки рады очередной донатной параше. Без комментариев.