SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Уилл Райт (Will Right) — почётный гейм-дизайнер, создавший SimCity и The Sims. После Spore 2008-го Райт ушёл за кулисы индустрии и больше игр не выпускал. Но, похоже, скоро разработчик всё-таки напомнит о себе.
В сообществах, где собираются мододелы серии The Sims, начали появляться приглашения от Райта: Цитата: Вам когда-нибудь хотелось обрести бессмертие? Я работаю над странным новым проектом, где ваши воспоминания становятся игровым ландшафтом… Мы ищем увлечённых создателей контента, которые помогут нам воплотить эту концепцию в жизнь. Мы собираем заявки на места в приватном дорелизном сообществе, участникам которого выпадет шанс узнать подноготную, посотрудничать с командой разработчиков и заслужить уважение за свои творения! Чтобы подать заявку, пожалуйста, ответьте честно на . Правильных или неправильных ответов не существует. С нетерпением жду ваших заявок!
В анкете спрашивают, на каких платформах вам доводилось создавать контент — например, на Unity, Unreal Engine, Tilt Brush, Adobe Photoshop или даже в Roblox, The Sims, Spore и Second Life. Помимо этого авторы уточняют, где вы выкладываете свои работы, сколько тратите на игры в месяц и какими интересными мыслями о процессе можете поделиться.
Вероятно, Райт собирает сообщество для загадочной игры Proxi, над которой он трудится совместно с Gallium Studios. Официальная страница описывает Proxi как «игру с симуляцией ИИ» о познании себя самого. Упоминается, что в Proxi есть инструментарий для создания ассетов — как раз для творческих личностей.
Proxi анонсировали в 2018-м — тогда это был мобильный проект на Unity. Не исключено, что за три года что-то изменилось. Свежие подробности об игре собираются раскрыть в течение 2021-го.
|
|