Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
IGN обратил внимание на очередной патент, поданный Electronic Arts. Он называется "Динамическое изменение сложности". Такое в играх уже было, но компания здесь преследует совершенно иную цель.
В Resident Evil 4 и Left 4 Dead динамическая сложность существует для того, чтобы игроку не было скучно или слишком трудно. Electronic Arts же патентует систему, которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах.
Предполагаемый алгоритм просматривает историю пользователя, анализирует его успехи и изменяет сложность новой игры таким образом, чтобы прохождение не было быстрее заданного разработчиками времени. Точнее, "как можно дольше", как сказано в описании.
Это не первый спорный патент EA. Ранее компания закрепила за собой систему, которая подталкивает игроков к микротранзакциям. EA заверила, что это лишь патент, а такой системы нет ни в одной её игре.
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
08-Апр-2021 06:26
(спустя 1 час 1 минута)
[-]-5[+]
Вперые заметил "динамическую сложность" в креше бандикуте, вряд ли это еа изобрела.
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
08-Апр-2021 09:26
(спустя 2 часа 59 минут)
[-]15[+]
ZerotakerZX В первых крешах сложность наоборот снижается, если несколько раз сдохнуть на одном участке. Дерьмоделы-EA хотят, чтобы их игры задрачивали до посинения, или донатили, чтобы пройти сложный участок. Изобрели систему не EA, но именно они решили извратить хорошую систему, чтобы она мешала геймерам играть в их игры не задонатив. Не надо забывать, что EA также додумались в платной UFC 4 сделать трансляцию рекламных роликов во время игры. То есть они берут деньги за покупку, потом требуют бесконечно донатить, а в это время они ещё тебе рекламу сторонних компаний показывают.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
mell1984
Статус:
Стаж: 4 года 3 месяца
Сообщений: 5
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): ZerotakerZX То есть они берут деньги за покупку, потом требуют бесконечно донатить, а в это время они ещё тебе рекламу сторонних компаний показывают.
|
|
Cyberbox
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Запатентованная EA система сложности заставит играть дольше [Игры] Или вообще не играть. Забыл уже, когда их творения покупал/качал/запускал.
|
|
DartX
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1500
Рейтинг
|
Цитата: Забыл уже, когда их творения покупал/качал/запускал. +++, разве что Симс 2 мб раза три в год, и то ненадолго.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Cheesus
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 373
Рейтинг
|
Не хочешь играть "как можно дольше"? Купи у нас 25 кейсов по 10$ каждый.
|
|
Просто Алекс
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 333
Рейтинг
|
Больше лутбоксов-БОГУ лутбоксов
_________________ Процессор Ryzen 7 5800 OEM
Мать asrock riptide x570s
Видеокарта RX 6900XT
Оперативная память 16/16=32 гб
M2 1тб
4 тб ЖД NAS
256 гб SSD.
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 637
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): ZerotakerZX То есть они берут деньги за покупку, потом требуют бесконечно донатить, а в это время они ещё тебе рекламу сторонних компаний показывают. Идеально!!!! (С) Андроид Вилсон
|
|
leSang
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2225
Рейтинг
|
10-Апр-2021 22:58
(спустя 1 день 10 часов)
[-]0[+]
|
|
kirsan1212
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
Чет не понял по какому поводу нытьё, этой системы во первых еще ни в одной игре нет, а во вторых - все игры еа рассчитаны на то, чтобы их прошел пьяный подпивас, который смотрит на клавиатуру прежде чем нажать кнопку.
Это замкнутый круг нытья какой-то, написали бы они что делают игры легче - ныли бы что "оказуалили". Делают игры сложнее - тоже плохо, заставляют ИГРАТЬ в игру, где это видано! Я хочу сесть за комп, и чтобы игра сама себя прошла, а потом говорить какие современные игры тупые.
Притом во всех этих микротранзакциях в одиночных играх - виноваты исключительно игроки. Потому что покупают. Покупают массово. И эта система появилась даже не 10 лет назад а еще раньше, я помню платные ДЛС к драгон эйдж 1, где продавали топовый шмот в игре, который можно было с 1 лвл носить. И никто не ныл что из заставляют покупать вещи, хотя и внешкой и по статам они были лучшие в игре. За деньги. Еще до 2010г.
|
|
Shredinger
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
kirsan1212 писал(а): Притом во всех этих микротранзакциях в одиночных играх - виноваты исключительно игроки. Потому что покупают. Покупают массово. Верно, но для решения мало просто указать виноватого, нужно также признать причины такого поведения игроков. И тут, опять же, есть замкнутый круг: признать, что управляешь собой гораздо хуже чем думаешь, означает поставить себя в один ряд с другими животными (а главное ниже остальных "людей"), а этого, в свою очередь, не позволяют социальные инстинкты (от социальных животных), т.к. их задача защищать нынешнюю позицию в соц. иерархии. То есть, говоря субъективно, от такого поворота у людей БОМБИТ. И вместо чтоб признать это "БОМБИТ" помехой управления собой, мы даже не задумываясь включаем рационализацию (типа, да нее, животные же тупые, а я могу бросить когда захочу), тем самым доказывая отсутствие контроля в своих руках.. но конечно не успеваем осознать это. И пока этот круг не будет разорван - те же игроки останутся на "поводке" "эффективных менеджеров", которых учат разбираться в этом механизме.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3702
Рейтинг
|
Только на внешке в одиночных проектах далеко не уедешь, ну красиво да, но ведь этим даже повыпендриваться не перед кем (домашние обитатели не в счет). А по поводу длц, если оно качественное можно и купить ("Кровь и вино" тому пример), но вот касаемо аналога реальным деньгам в соло играх, тут я категорически против (последние ассасины тому пример).
|
|
Текущее время: 24-Ноя 13:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|