SaShock А вот скажи мне, о великий диванный эксперт, студия для каждого следующего своего проекта разработчиков заново набирает и нулёвых, едва научившихся кодить? Или люди, завершившие очередной проект получают определённый опыт разработки и улучшают свои навыки, заодно знакомясь с новым инструментарием?
По сабжу - очередной вопль души очередного говноразраба с неуёмными амбициям и неумением вовремя заткнуть своё эго себе в одно конкретное место, за что его и попёрли, не смогшего в нормальную и качественную игру, но винящего всех вокруг, кроме себя любимого. Он в интервью даже провал Сифон Фильтера умудрился пиратам приписать. А уж сравнивать какой-то ноунеймовый зомбастик, вышедший под конец зомбомоды, по продажам с годами зарекомендовавшей себя франшизой Бога Войны это как расписаться в своей полной некомпетентности в индустрии игростроения.
Cheesus писал(а):
Если твое произведение пиратят - это повод задуматься о его качестве
Неправильная постановка вопроса - "пиратство" вообще никого отношения к качеству не имеет. Если проект качественный, то купят, есть пиратство или нет. Многие игры тому подтверждение. Лично в чём я разочаровался - в предзаказах. Многие проекты тупо не стоят своих ожиданий и цены, как по качеству, так и по содержанию.
Xenosag писал(а):
Если бы народ не зацикливался на одной игре и не покупал ремастеры по второму и третьему кругу, то может и выпускались бы новые игры или хотя бы продолжения.
Если игра была хороша и ремастер не подкачал - то почему бы и не купить. Многие хорошие игры 20-30 летней давности тупо не запустить без серьёзных танцев с бубном. Так народ только за поддержать разрабов рублём, если ремастер удался.
А появление волны ремастреров/ремейков это тупо от безысходности и общей стагнации в индустрии.