: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение
|
LittleMyk
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 179
Рейтинг
|
Симулятор бомжа выпустят?
|
|
decals
Статус:
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
Скоро в симулятор коллектора поиграем. А в реале уже многие в него играют.
_________________ Dctulf tcnm ds[jl
|
|
Джекдениелс
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Молодец Алиса Чумаченко, не удивлюсь если она скоро войдет в список долларовых миллардеров, а вы говорите в России невозможно разбогатеть - вот она история успеха человека из низов
_________________ Peace and love
|
|
Satan
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2172
Рейтинг
|
Нужно боооооольше донатного гомна...
|
|
dusharik37
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 383
Рейтинг
|
01-Май-2021 21:56
(спустя 1 час 49 минут)
[-]3[+]
Выбиватель долгов 2: Коллектор эдишен
|
|
realgrimma
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 301
Рейтинг
|
Flipping Death писал(а): Invent писал(а): Даёшь ответ Genshin Impact, в котором лечилки и воскрешения покупаются за реальные рубли, а ежемесячный пропуск доступен только тем, у кого оформлена ипотека. Эти дегенераты максимум способны на «наш» ответ Subway Surfers. Вы немного не правы. Сейчас они занялись говном вроде твича и дискорда, что на мой взляд вполне нормаль, учитывая что на твиче скоро за загар банить начнут. Потом туда уже будут насаждать игры, учитывая размеры сбера вполне возможно они легко подомнут под себя все снгошное. Они думаю хотят аналог стима, но я думаю не потянут.
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
realgrimma Тебе тоже повсюду ЛГБТ и блм мерещатся и ты на полном серьёзе думаешь что на отчестсевеноое ит решение пересядут миллионы блогеров? Даже мне смешно от такой идеи)))))
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
soundman_333
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 226
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Игра "Как почистить казну серыми схемами за 5 мин" Player One - PUT IN
|
|
realgrimma
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 301
Рейтинг
|
02-Май-2021 15:01
(спустя 2 часа 28 минут)
[-]0[+]
Carnagee писал(а): realgrimma Тебе тоже повсюду ЛГБТ и блм мерещатся и ты на полном серьёзе думаешь что на отчестсевеноое ит решение пересядут миллионы блогеров? Даже мне смешно от такой идеи))))) миллионы блогеров?) тебе самому не смешно? миллиарды уж тогда. Несколько тысяч и миллионы зрителей более правдоподобно звучит, ну а где жрать контент разницы нет.
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Первым приобретением «Сбербанка» может стать Gosu Data Lab., с которой банк уже подписал необязывающее соглашение и ведёт переговоры. Дальше можно не читать и не надеяться, что выйдет что то нормальное. Первый раз слышу про Gosu Data Lab, полез гуглить - эта компания делает сторонний софт для мультиплеерных игр. Так что тут всё ясно, сбер будет вкладываться в мультиплеерные дрочильни. В России за последние 5 лет (а то и больше) сделали всего 2 нормальные игры - Pathfinder: Kingmaker (однозначная годнота, один из лучших представителей жанра последних лет) от Owlcat Games и Pathologic 2 (в неё не играл, но судя по всему, неплохая, но неоднозначная игра, которая едва себя окупила) от Ice-Pick Lodge. И если у Owlcat Games дела идут неплохо, и они делают продолжение Pathfinder: Kingmaker, то у Ice-Pick Lodge дела идут хреново, они даже Pathologic 2 не доделали до конца и выпустили, что успели сделать. Другими словами, в России есть только одна (!) компания-разработчик игр, у кого всё хорошо. Раньше было много разработчиков, но все или обанкротились, или деградировали до выпуска мультиплеерных игр.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
03-Май-2021 00:17
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]2[+]
Night Vampire Очень специфические игры, причем изначально было понятно, самим разрабам, это в интервью с ними часто услышать можно было, что целевая аудитория будет крохотной и коммерчески успешными игры не станут. Как они вообще смогли на рынок столько игр выпустить, и так долго держатся - ума не приложу. (При всем моем уважении к их творчеству, Мор и Тургор - совершенно уникальные, удивительные игры, просто гениальные вещи.) Или вот Колыбель - украинская команда Flying Cafe for Semianimals выпустила совершенно очаровательный квест, всего четыре человека сделали маленькое чудо, тоже в продажах провалился и окончательно убил команду. А так - у нас все грусно, разработкой синглплея серьезно никто не занимается, но это и на западе тенденция схожая, все в мультиграйнд с лутбоксами ударились, да еще на мобильных платформах. Хотя есть Тарков, он хорош. Японцы вот еще не сдаются, сингл годный оттуда частенько бывает. добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Вот и я как то сомневаюсь, что Сбер будет ориентироваться на что то хорошее. Очень жаль.
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3702
Рейтинг
|
Цитата: за загар банить начнут Смешно это слышать, там не обремененные интеллектом девушки сидят в джакузи или басейнах надувных, а такие же как и они им донатят и смотрят на это, цензура просто адская, ага. А по сабжу, когда жадные до денег люди ничего не понимающие в геймдеве что то там хотят сделать - скупи они хоть всех разрабов сделают они только "мусор".
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Lecta писал(а): А так - у нас все грусно, разработкой синглплея серьезно никто не занимается, но это и на западе тенденция схожая, все в мультиграйнд с лутбоксами ударились, да еще на мобильных платформах. ... Японцы вот еще не сдаются, сингл годный оттуда частенько бывает. Насчёт этого согласен. Гайдзины раньше делали много нормальных игр, а потом деградировали всем миром до мультиплеера почти в каждой игре. Та немногая годнота, что выходит от западных разработчиков - почти всегда без мультиплеера. Уже можно оценивать качество игр в момент анонса - если гайдзины обещают сделать игру с мультиплеером - почти гарантированно будет говно (исключения есть, но это именно исключения). Вот поэтому я часто хвалю японских разработчиков. В то время как весь мир деградировал до выпуска мультиплеерной хрени, японцы продолжат выпускать нормальные синглплеерные игры. В типично японском жанре JRPG вообще мультиплеер почти никогда не встречается, за что мне он (жанр) так нравится. Да даже взять мобильные платформы. Японский nintendo switch - отличная мобильная платформа с нормальными играми, в то время как специально для android/ios не делают нормальные игры в принципе, в почти каждой игре есть донат (то, что в год пару нормальных игр портируют с консолей/пк - не в счёт). Lecta писал(а): Хотя есть Тарков, он хорош. Как можно хвалить чисто мультиплеерную игру - это за гранью моего понимания. Спорить с тобой не буду, но и согласиться не могу.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
MasterChu
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 95
Рейтинг
|
Ага займется, как фонд кино, кучу за кучей будет наваливать.
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
Night Vampire Цитата: Тарков Как можно хвалить чисто мультиплеерную игру - это за гранью моего понимания. Ну как, лично мне играть интересно, интереснее контры, пубг и иже с ними. Имхо. Сделано добротно, интересный формат, можно в команде играть, можно без. И, главное, скилл решает. Гит Гут, и фан обеспечен, наполовину с кирпичами Но на счет немногой годноты от гайдзинов - не соглашусь, гайдзины больше годноты выпускают в абсолютном соотношении. Вот в относительном - меньше, и намного. Меня сам феномен смущает, сейчас больше годноты ждешь от инди, чем от старых проверенных девелоперов с запада. А японцы да, как уперлись в идею делать не только мутьтик, но и хороший добротный сингл, так и продолжают. Но к нашим баранам возвращаясь, вот кому, как не Сберу, поддержать бы талантливых разрабов с уникальными идеями, подняв свой престиж и отрасль в стране заодно, но ведь наверняка чисто бабок на донате и одноруком бандите лутбоксах в легкую срубить захотят, попутно насовав продакт плейсмента во все щели игорьку...
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
03-Май-2021 03:32
(спустя 1 час 43 минуты)
[-]3[+]
Lecta писал(а): Но на счет немногой годноты от гайдзинов - не соглашусь, гайдзины больше годноты выпускают в абсолютном соотношении. Вот в относительном - меньше, и намного. Ну, спорно, что даже в абсолютном соотношении гайдзины переплюнут японцев... В прошлый раз, когда мы обсуждали эту тему, пришли к выводу, что плюс-минус количественно получается паритет. Lecta писал(а): Но к нашим баранам возвращаясь, вот кому, как не Сберу, поддержать бы талантливых разрабов с уникальными идеями, подняв свой престиж и отрасль в стране заодно, но ведь наверняка чисто бабок на донате и одноруком бандите лутбоксах в легкую срубить захотят, попутно насовав продакт плейсмента во все щели игорьку... Проблема ещё в том, что даже поддерживать почти некого. Из уже сформированных российских компаний годоту могут делать ровно три (кроме вышеназванных есть ещё Eagle Dynamics, но у них последняя игра вышла в 2008, с тех пор они делают для неё DLC). Тут в идеале новую компанию формировать надо, чтобы туда этих талантливых разработчиков собрать. А потом ещё несколько лет спонсировать разработку игры, которая далеко не факт что выстрелит. А российским компаниям нужна сверхприбыль и сразу, следовательно для сбера студенты за доширак будут клепать мобильные дрочильни с донатом по несколько штук в год. Репутация? Престиж? В России крупные компании чихать на эти понятия хотели. Тут больше шансов, что иностранная компания наймёт талантливых российских разработчиков. Даже Pathfinder: Kingmaker и Pathologic 2 хоть и сделаны российскими компаниями, сделаны не на российские деньги.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
Night Vampire Цитата: получается паритет Не, я за последние 5 лет посчитал, конечно что мне понравилось, очень субьективно, но все же. Гайдзины в отрыве. Паритет на мой взгляд в том, что разрабы всего мира VS японских имеют не такой уж и отрыв. Да и политика многих японских корпораций ориентирована в значительной степени на игроков и их интересы, а не чисто на бабки. Нинтенды например до последнего боролись с допуском эротического элемента в геймдизайн своих продуктов, что вообще беспрецедентно, на сколько я знаю. Цитата: Проблема ещё в том, что даже поддерживать почти некого. Это да, все команды развалились, готовый AAA шутер или стратегу, или РПГ уровня ведьмака на коленке паре студентов не сделать, прошли времена Брэбенов и Беллов. Eagle Dynamics, Ice-Pick Lodge, а больше и правда не вспомнить активных коллективов. Но, если и дальше тенденция сохраниться мировая, целевая аудитория продолжит молодеть и тупеть, то будет как в анекдоте - Сына, я конечно все понимаю, но мы ж так до мышей дотр***ся. Может и правда будущее за чистым мультиплеером?
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
realgrimma писал(а): Carnagee писал(а): realgrimma Тебе тоже повсюду ЛГБТ и блм мерещатся и ты на полном серьёзе думаешь что на отчестсевеноое ит решение пересядут миллионы блогеров? Даже мне смешно от такой идеи))))) миллионы блогеров?) тебе самому не смешно? миллиарды уж тогда. Несколько тысяч и миллионы зрителей более правдоподобно звучит, ну а где жрать контент разницы нет. Я не смотрю блогеров стримеров и прочий ютуб, поэтому уж извини не в курсе их количества
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): В России за последние 5 лет (а то и больше) сделали всего 2 нормальные игры - Pathfinder: Kingmaker (однозначная годнота, один из лучших представителей жанра последних лет) от Owlcat Games и Pathologic 2 (в неё не играл, но судя по всему, неплохая, но неоднозначная игра, которая едва себя окупила) от Ice-Pick Lodge. Как минимум есть ещё graveyard keeper и punch club от Lazy Bear Games, да, игры не без изъянов, но в качестве мультиплатформенного инди выходящего в том числе и под мобильные платформы ребята справляются хорошо. Ещё раньше были katauri но после принцессы в доспехах пошли уже не самые удачные решения, 1с видимо решили выдавить всё что можно из продукции и выбросить. katauri уже своим детищем не занимается а 1с анонсировали "вторую" часть, на новом движке, но ожидать от них чего-то хорошего без старых разрабов игры не стоит.
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Может и правда будущее за чистым мультиплеером? Крупные компании пытаются навязать геймерам такое будущее, но индюшатина никуда уже не денется. Современная индюшатина вполне может сочетать нормальный геймплей и приличную графику. Игры стало разрабатывать проще, и если у разработчиков руки растут из нужного места - команда из нескольких человек разработает 3D игру с нормальными графикой и геймплеем. Для примера - Mysteria Occult Shadows. Неплохой слешер с приличной 3D графикой, сделанный несколькими китайскими студентами. Инди сейчас выходят в огромных количествах, и хотя подавляющее большинство не заслуживают внимания, время от времени попадается годнота. Как ни странно, у китайцев иногда выходит делать неплохие инди игры. В отличии от западных инди разработчиков, которые просто помешались на пиксельной графике (которую я терпеть не могу), китайцы делают простую, но 3D графику. У меня на HDD лежит некоторое количество китайской индюшатины, которую иногда выкладываю на трекер. Lecta писал(а): Нинтенды например до последнего боролись с допуском эротического элемента в геймдизайн своих продуктов, что вообще беспрецедентно, на сколько я знаю. Эротический элемент вообще характерен для японских игр. Вспомни Nier Automata, где самая мощная атака главной героини - это взрыв юбки, после которой она остаётся с полуголой жопой. Серия Dead or Alive прославилась физикой движения сисек. Купальники для женских персонажей в виде DLC - обычное явление для JRPG. В различных экшенах на женских персонажах часто рвётся одежда (показательный пример - серия Senran Kagura, например Senran Kagura Burst Re:Newal) Или Valkyrie Drive. Цитата из описания игры: Игра Valkyrie Drive: Bhikkhuni отправляет нас на остров «Биккуни» и этим ещё больше становится похожей на сравнительно недавнюю Estival Versus, только ещё более откровенную и… более технически привлекательную. «Превращаемые в оружие лесбиянки, чья сила растёт от оргазмов — в какое классное время мы живём!». В основе Valkyrie Drive: Bhikkhuni лежит следующая концепция: некоторые девушки попали под воздействие вируса и в зависимости от своих генетических склонностей превратились в либераторов или экстеров. Последние — это девушки, вирус в теле которых при сексуальном возбуждении превращает их в оружие, а либераторы способны это оружие использовать по его прямому назначению, то есть сражаться против различных врагов. Так в мире франшизы образовались боевые пары экстер-либератор, и чем ближе девушки становятся, тем лучше и эффективнее их боевая синхронизация. Как видим, эта концепция отлично вписывается в упомянутую выше рекламной цитаты. На трекере уже кто то упоминал, что я регулярно выкладываю игры про полуголых школьниц
maikle_korleone писал(а): Ещё раньше были katauri но после принцессы в доспехах пошли уже не самые удачные решения, 1с видимо решили выдавить всё что можно из продукции и выбросить. katauri уже своим детищем не занимается а 1с анонсировали "вторую" часть, на новом движке, но ожидать от них чего-то хорошего без старых разрабов игры не стоит. На мой взгляд у King’s Bounty II есть шансы оказаться чем-нибудь нормальным. Разработчики вроде обещали игру без мультиплеера, так что может что дельное и выйдет. Многого ждать не стоит, но и крест на проекте ставить пока рано. Лично я жду эту игру, интересно глянуть, что получится.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
Night Vampire Про индюшатину согласен, imho она щас стала интереснее, разнообразнее, чем однотипные сиквелы франшиз AAA от огромных студий. Да и пиксельная графика я думаю многим не мешает. Лично я вообще с программируемого микрокалькулятора начинал. А про эротику я и говорю, все разрабы уже давным давно эксплуатируют максиму sex sells, и только нинтенда до недавних пор категорически (почти) избегала этого элемента, все потому что в их начальной доктрине была заложена директива оградить детей от этого контента, даже в ущерб прибылям и вообще конкурентоспособности. Упертые, говорю же. Но тут надо разделить, я думаю. Nier Automata и без этого контента великолепна. А некоторым никакие школьницы не помогут... Кстати, про заек. Наши же Бесконечное лето запилить умудрились, а визуальная новелла при кажущемся отсутствии сложностей в геймдизайне ой непростой жанр, если делать на уровне лучших представителей. И ведь класно получилось. И Soviet Games еще держатся, пилят что то новое. Но сказать, что лето - коммерчески успешна - ну никак нельзя. Вообще, коммерчески очень устойчивая и прибыльная модель F2P благополучно и окончательно превратился в MMOP2W, и это уже никакая не эротика, это порнография и стыд известно какой.
|
|
daitaxe
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 313
Рейтинг
|
Ждём дальше игры от ГазПрома и РосНефти?
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Lecta писал(а): А про эротику я и говорю, все разрабы уже давным давно эксплуатируют максиму sex sells, и только нинтенда до недавних пор категорически (почти) избегала этого элемента, все потому что в их начальной доктрине была заложена директива оградить детей от этого контента, даже в ущерб прибылям и вообще конкурентоспособности. Упертые, говорю же. Тут надо заметить, что эротическую направленность сейчас эксплуатируют почти только японцы, что является ещё одним их конкурентным преимуществом перед гайдзинами (справедливости ради надо упомянуть китайцев и корейцев, которые тоже не стесняются эротики в играх, но годных китайских игр не так уж и много, а нормальные корейские игры можно посчитать по пальцам). Западные компании наоборот двинулись кукушкой, что идеальная женщина в играх должна выглядеть как страшное мужеподобное нечто. С тех пор, как у сони штаб-квартира переехала в америку, сони стали активно цензурить игры, выходящие на PS. Причём ситуация настолько плохая, что даже Кеничиро Такаки уволился из Marvelous, т.к. цензура со стороны сони мешала делать игры. А что стало с играми внутренних студий сони мы видим на примере last of us 2. Lecta писал(а): Кстати, про заек. Наши же Бесконечное лето запилить умудрились, а визуальная новелла при кажущемся отсутствии сложностей в геймдизайне ой непростой жанр, если делать на уровне лучших представителей. И ведь класно получилось. И Soviet Games еще держатся, пилят что то новое. Но сказать, что лето - коммерчески успешна - ну никак нельзя. Бесконечное лето коммерчески успешной или неуспешной не может быть в принципе, т.к. создавалась любителями чисто на энтузиазме и никогда не продавалась, а выложена бесплатно. Это некоммерческий продукт. Но вышла однозначно годная игра.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
Night Vampire Цитата: эротическую направленность сейчас эксплуатируют почти только японцы Да все эксплуатируют, в разном виде и степени, но японцы делают это без манерного стеснения, что правильно и идет только на пользу играм. И чаще всего делают это в меру и со вкусом. Вон Quiet из MGS5 - прежде всего отличный проработанный, интересный, значимый персонаж, и дополнительно - все остальное. И не напоминай, чудовищно, и самое обидное по справедливости неплохая игра, но со всеми этими "спорными решениями"... И это после первой части, которую хоть щас в 100 лучших игр всех времен и народов. Цитата: Бесконечное лето коммерчески успешной или неуспешной не может быть в принципе Что то им задонатили, наверняка. И новый проект на кикстартере. Так что с одной стороны для создателей оно все вообще не про деньги, но с другой - коммерчески успешной она не является - значит никто свои кровные вкладывать в подобные проекты не станет. Маркетчики не дадут.
|
|
drongo1119
Статус:
Пол:
Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 306
Рейтинг
|
Вот чего не хватало Сберу, благодаря гениальности Г. Грефа дела теперь пойдут веселее...
_________________ Videntis invisibilia
|
|
Текущее время: 24-Ноя 12:37
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|