SaShock писал(а):
Разработчики построят кампанию в стиле Dawn of War: Dark Crusade с постепенным захватом карты.
Ага, вместо создания нормальных сюжетых миссий давайте сделаем глобальную карту, в которой будет куча одинаковых сражений на мультиплеерных картах, как в Dawn of War: Dark Crusade. Вот только Dark Crusade был мелким дополнением, и ему такой подход был простителен, в то время как для полноценной номерной части такой подход попахивает халтурой.
SaShock писал(а):
Одной из особенностей одиночных режимов станет «Полная тактическая пауза», благодаря чему у игроков появится возможность «заморозить» экшен, взглянуть на текущее поле битвы и принять вдумчивые решения о дальнейших действиях.
А в предыдыщих частях CoH разве этой "полной тактической чудо-паузы" не было? А разве её не было чуть ли не в каждой RTS прошлых лет? Раз они даже на таком внимание заостряют - значит у них дела с идеями туго обстоят. Предлагаю им новую революционную идею - сделать так, чтобы юниты можно было выделять рамкой.
Что то чую, что у них получится игра похуже, чем DoW3. Уж лучше из свежих игр Iron Harvest по второму кругу пройти. А ещё лучше - вспомнить Supreme Commander, которого ещё никто не превзошёл в жанре.