: 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
HighFleet Общая информация: Дата выпуска: 27 июля 2021 года Жанр: Стратегия - Экшен - Рогалик Разработчик: Konstantin Koshutin Издатель: MicroProse Software Тип издания: лицензия Steam-Rip Язык текста: русский, English Язык озвучки: русский, English Версия: 1.163 hotfix Таблетка: присутствует (использован Steamless v3.0.0.9 [atom0s]) Системные требования: Операционная система: Windows 8.1 / 10 (64-bit) Процессор: Intel i3-2100 / AMD Athlon 200GE Память: 4 GB RAM Графика: Nvidia GeForce GT 950 Хранение: 2 GB Клавиатура и мышь Описание:
HighFleet – крутая игра, успешно сочетающая в себе жанры стратегии и экшена. Мы переносимся в безумный мир, где постоянно идут нескончаемые войны и противостояния. Дом Саяди неожиданно для всего человечества отправляет в небо огромное количество военных кораблей, желая тем самым вернуть себе утраченное величие. Вам же предстоит взять на себя роль отважного командира и сделать все возможное, чтобы королевство Герат пало и приняло свою судьбу как данность. Именно вы должны захватить как можно большее количество земель, создав самое крупное и могущественное королевство этого мира. Создайте непобедимую армию, вооружите ее мощнейшим оружием и обязательно заручитесь поддержкой верных союзников, готовых в любой момент прийти к вам на помощь. Также не забывайте о создании флота и авиации, чтобы властвовать не только землей, но и небом и морями. Следите за действиями противников, придумайте собственную тактику ведения боя и продемонстрируйте миру все свои навыки профессионального полководца! Помните, что от ваших действий будет зависеть дальнейшее будущее миллионов людей по всему земному шару, а потому будьте очень осторожны и постарайтесь не совершать необдуманных поступков. Особенности игры:
- Убийственный бой. В основе HighFleet лежит уникальная форма боя, в которой гигантские корабли, ощетинившиеся оружием, сражаются над пустыней. Однако это не бессмысленное затирание кнопок. Отнюдь нет. Сражения выигрываются за счет умелого перемещения на позиции, которые позволяют вам использовать слабые места ваших врагов.
- Серьезная стратегия. Правление высшим флотом требует гораздо большего, чем победа в битвах. Вы должны исследовать таинственные земли Герата. Вы должны управлять своими кораблями, людьми, топливом и другими ресурсами. Вы должны участвовать в дипломатии с различными фракциями. И потом, есть пророчество, которое нужно разгадать.
- Свобода полёта. Благодаря игровому редактору кораблей HighFleet вы можете создать идеальный флот в соответствии с вашим стилем боя. Множество отличительных опций корабля и путей обновления гарантируют, что игру будет интересно повторять.
- Единственный и неповторимый мир. Визуальная эстетика “дизельпанка”, захватывающие музыка и звуки, а также лежащая в основе тайна Хайфлита объединяются, чтобы создать поистине уникальную и незабываемую атмосферу. Это мир, который ты не захочешь покидать, пока не раскроешь все секреты и не последуешь своей судьбе до самого конца.
|
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
- 1.01 - 27.01.2021
- 1.1 - 04.08.2021
- 1.11 hotfix - 13.08.2021
- 1.12 - 17.08.2021
- 1.13 - 16.10.2021
- 1.141 - 27.11.2021
- 1.15 - 30.01.2022
- 1.151 hotfix - 07.03.2022
- 1.161 - 19.11.2022
- 1.162 hotfix - 25.11.2022
- 1.163 hotfix - 30.11.2022
Установка: - Скопировать в несистемное место на диске без кириллицы по пути.
- Язык меняется в меню.
- Сохранения адресуются в папку игры, не удалите по неосторожности.
Если игра вылетает при использовании конструктора кораблей - создайте пустую папку Ships в папке с игрой.
|
|
Mukudori
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1514
Рейтинг
|
Пишут, что игра прям огонь...
_________________ И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
|
|
Crazer
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 478
Рейтинг
|
Спасибо за оперативность. На вид вроде интересно, но есть опасение, что быстро надоест. Посмотрим, пощупаем.
_________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
|
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
|
|
MadGreyKnight
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 120
Рейтинг
|
|
|
jetuk
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 170
Рейтинг
|
28-Июл-2021 00:55
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
А игруха-то действительно огонь, много разных механик и очень крутой дизайн, даже озвучка крутая вышла. Музыка в магазине напомнила музыку из Космических Рейнджеров
|
|
gremlin84
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 184
Рейтинг
|
Смотрю видео и скриншоты и вижу уже как я ее покупаю в стим.
|
|
psileon
Стаж: 15 лет
Сообщений: 72
Рейтинг
|
Мне кажется, что я играл в похожую игру когда-то, только там оружие ближнего боя было
_________________ r5 3600, b450, 16gb ddr4(3773 cl16), rx 6600
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
28-Июл-2021 04:17
(спустя 2 часа 26 минут)
[-]6[+]
psileon писал(а): Мне кажется, что я играл в похожую игру когда-то, только там оружие ближнего боя было Hammerfight - игра от того же разработчика
|
|
Kabuto678
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
28-Июл-2021 06:25
(спустя 2 часа 7 минут)
[-]0[+]
Долетаю до Ур и компания заканчивается. Что я делаю не так?
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
28-Июл-2021 09:11
(спустя 2 часа 46 минут)
[-]1[+]
Kabuto678 писал(а): Долетаю до Ур и компания заканчивается. Что я делаю не так? Это заканчивается пролог/обучение. Мне после этого сказали "выберите корабли для похода" и собственно началась кампания. Хотя, может если сделать совсем неправильные выборы/использовать предустановленную кампанию/нажать на пролог при создании новой кампании - он будет давать только пролог?
|
|
nightlab
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Лютая игра, душевная озвучка! Но..крайне не дружелюбный лор. Часто придётся сталкиваться с неправильными ответами в диалогах, тупо по незнанию тонкостей истории мира. Игра раскрываеться после часов 3. Вот после этого времени вся веселухаи движуха! И работорговля и захваты городов и грузов и атомные бомбы для тех кто не разделяет ваших убеждений)
|
|
Deimos_88
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 214
Рейтинг
|
28-Июл-2021 12:01
(спустя 2 часа 19 минут)
[-]2[+]
Игра интригует, такое дело мне нравится... Но есть одна проблема - невидно вариантов ответа на вопросы НПС в прологе, ни на русском ни на английском.... Вин10 стоит, есть идеи?
_________________ То, что человек умер, ещё не означает что он жил.
|
|
Whitemen 009
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 85
Рейтинг
|
Удивил вес не свойственный современным играм, сейчас редкость игра менее 50Гиг а тут 1,37 Гиг как репак какого нибудь фильма
|
|
nightlab
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
28-Июл-2021 14:14
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
Deimos_88 писал(а): Игра интригует, такое дело мне нравится... Но есть одна проблема - невидно вариантов ответа на вопросы НПС в прологе, ни на русском ни на английском.... Вин10 стоит, есть идеи? хмм...у меня 10ка, варианты ответов видны на русском и подписи то же видны. все норм.
|
|
Daniel420
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 44
Рейтинг
|
Deimos_88 писал(а): Игра интригует, такое дело мне нравится... Но есть одна проблема - невидно вариантов ответа на вопросы НПС в прологе, ни на русском ни на английском.... Вин10 стоит, есть идеи? Разрешение поменяй добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: а у меня сохранения пропадают и еще вылетало пару раз, прошел 30% вышел, захожу все 3 слота компании пустые)0
|
|
Deimos_88
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 214
Рейтинг
|
Проблему решил. Что то криво было с разрешением, заподозрил по смещению букв в заставке МикроПросе... Всё было в правом нижнем углу и игра тоже, заподозрил что там за экраном и есть мои варианты ответов... Решением было поставить полный экран а потом в Окне, помогло, да у меня блин трети ХУДа не было! неясно правда почему ибо игра разрабатывалась под 1080П и играю в родном 1080... В общем судя по форумам то в игре ещё хватает Проблем
_________________ То, что человек умер, ещё не означает что он жил.
|
|
osparagus
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 419
Рейтинг
|
28-Июл-2021 16:27
(спустя 1 час 15 минут)
[-]-17[+]
Удивляет то, что Вы, господа, начали в последнее время кушать... Я понимаю Hotline miami, deadcells, warlock и другие инди проекты, но это уже что то более менее сложное, всё равно лепят пиксельную графику и все довольны? Да, ААА нынче не сахар, но чёрт возьми, графика из 90х, штаны на девчонках из 70х... Алло, ребят, мы куда вообще едем-то? Разумеется, что это лично моё мнение и я не собираюсь его никому навязывать, но когда народ топил гигантов за оптимизацию и отсутствие порта на какой-либо платформе - было, мне кажется, лучше.
|
|
no4noi
Стаж: 15 лет
Сообщений: 226
Рейтинг
|
28-Июл-2021 17:54
(спустя 1 час 26 минут)
[-]1[+]
Всех желающих опробовать, сразу хочу предупредить - эта игра не под стать привычным нам бегулькам-пострелюлькам с которых мы привыкли потихому тупеть. Геймплей тут многогранный, механик много интересных, трубующих регулярного пошевеливания извилинами Обучение скомканное и посредственное, Интерфейс не шибко дружелюбный! Очень много разнообразных деталей. Так что смело своё знакомство с основной компанией в прихватку с мануалом (пока ток на английском, нус переводчик в помощь). Без него со всем разобраться будет достаточно проблематично.
|
|
Kabuto678
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
28-Июл-2021 19:14
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
DSarge писал(а): Kabuto678 писал(а): Долетаю до Ур и компания заканчивается. Что я делаю не так? Это заканчивается пролог/обучение. Мне после этого сказали "выберите корабли для похода" и собственно началась кампания. Хотя, может если сделать совсем неправильные выборы/использовать предустановленную кампанию/нажать на пролог при создании новой кампании - он будет давать только пролог? Разобрался. Это баг. Нужно начать новую игру и желательно с чистого сейва.
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
Проблема игры в том, что сначала кажется, что она - огонь.
А потом понимаешь - что огонь - он от возгорания пониже спины.
Я не говорю, что игра плохая. Игра странно-реализованная и местами гробящая свои же идеи.
Например - одна из фишек игры - возможность переделать корабль практически с нуля. Однако возможно ли это в кампании? Нет, потому что стоит задержаться в каком-нибудь селении дольше, чем нужно для погрузки топлива и минимальной починки - противник узнает об этом и стягивает свои корабли на встречу. Так что на большее чем "прикрутить пару кусков брони" или "заменить пушку" надеяться не приходится.
Или вот например - радар. Почему с радара на карту нужно переносить отметки игроку, а отметки получаемые другими способами появляются сами?
Почему даже при визуальном обнаружении нельзя узнать - сколько противников в группе? Хотя бы приблизительно?
Почему в бою участвует только один корабль со стороны игрока и 3-4 корабля противника?
Миниигра про посадку - зачем? Если бы я хотел играть в Moon Lander - я бы играл в него. Необходимость приземлять все поврежденные корабли для ускорения ремонта раздражает - у меня больше времени уходит на посадки, чем на основную игру.
В боевой части - почему нельзя обвести зеленым корабль игрока и красным - врагов? При том что зачастую дерутся однотипные корабли - то после отступления и замены корабля (который, блин, появляется в случайном месте карты) - понять - который корабль твой можно только словив пару попаданий.
Прицеливание маленькой стрелочкой около корабля? Почему нельзя показать курсор - к которому будут свобиться орудия или хотя бы показать линию, а не стрелочку?
В общем - игра вроде и неплохая, но подобные проблемы мешают получить удовольствие от нее. Особено - при том, что есть игра StarSector, в которой на порядок лучше реализованы подобные же двухмерные бои в которых участвуют флоты с каждой стороны...
|
|
no4noi
Стаж: 15 лет
Сообщений: 226
Рейтинг
|
DSarge писал(а): Проблема игры в том, что сначала кажется, что она - огонь.
А потом понимаешь - что огонь - он от возгорания пониже спины.
Я не говорю, что игра плохая. Игра странно-реализованная и местами гробящая свои же идеи.
Например - одна из фишек игры - возможность переделать корабль практически с нуля. Однако возможно ли это в кампании? Нет, потому что стоит задержаться в каком-нибудь селении дольше, чем нужно для погрузки топлива и минимальной починки - противник узнает об этом и стягивает свои корабли на встречу. Так что на большее чем "прикрутить пару кусков брони" или "заменить пушку" надеяться не приходится.
Или вот например - радар. Почему с радара на карту нужно переносить отметки игроку, а отметки получаемые другими способами появляются сами?
Почему даже при визуальном обнаружении нельзя узнать - сколько противников в группе? Хотя бы приблизительно?
Почему в бою участвует только один корабль со стороны игрока и 3-4 корабля противника?
Миниигра про посадку - зачем? Если бы я хотел играть в Moon Lander - я бы играл в него. Необходимость приземлять все поврежденные корабли для ускорения ремонта раздражает - у меня больше времени уходит на посадки, чем на основную игру.
В боевой части - почему нельзя обвести зеленым корабль игрока и красным - врагов? При том что зачастую дерутся однотипные корабли - то после отступления и замены корабля (который, блин, появляется в случайном месте карты) - понять - который корабль твой можно только словив пару попаданий.
Прицеливание маленькой стрелочкой около корабля? Почему нельзя показать курсор - к которому будут свобиться орудия или хотя бы показать линию, а не стрелочку?
В общем - игра вроде и неплохая, но подобные проблемы мешают получить удовольствие от нее. Особено - при том, что есть игра StarSector, в которой на порядок лучше реализованы подобные же двухмерные бои в которых участвуют флоты с каждой стороны... Угумс - всецело согласен. Кроме разве что переделки корабля - их вроде в редакторе можно делать и в игру интегрировать, выбирая при старте новой компании.
|
|
Crazer
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 478
Рейтинг
|
DSarge писал(а): Проблема игры в том, что сначала кажется, что она - огонь.
А потом понимаешь - что огонь - он от возгорания пониже спины.
Я не говорю, что игра плохая. Игра странно-реализованная и местами гробящая свои же идеи. Вот подпишусь. Игра сначала завлекает. Отличная атмосфера (хотя в лор туго погружают). Офигенный звук. Но потом понимаешь--недопилили или недодумали. Чтобы заранее снять претензии, наиграно множество часов в такие игры как Silent Hunter, Sub Command/688i Hunter-Killer, которые по части кнопочек, механик и крутилочек дадут фору данному проекту, и откуда есть явные заимствования. Редактор кораблей кривой. У меня одно слово для разрабочиков--Starsector. Смотрите и учитесь, как сделан экран, баланс, разные виды оружия т.д. Тут нифига не разглядеть, где какой модуль, снимаются они криво, с какой-то задержкой, описания многих модулей куцые, фиг поймешь, как и что балансировать. Зато 25 вариантов железных ферм. Ракеты и бомбы почему-то расходники устанавливаемые в доке, а не боеприпасы к оружию. И почему корабли двумерные, и броня ставится по периметру? Боевка--снова у меня одно слово для разработчиков, Starsector. Прекрасно в бою участвуют по несколько кораблей с каждой стороны. Включая авианосцы. И да, будем биться один против всех, что сильно снижает смысл и атмосферу управления ФЛОТОМ. И эти дикие эффекты дырок от пуль по краям экрана, жесть, за эффектами порой не поймешь где ты сам, где прицел. Посадки на базу--простите, но это дроч, который надоедает через час. И озвучка этого--офигенная, как будто с реальных переговоров списана, но блин, она одна. "Всё". "Всем спасибо за работу". Блин, ну хватит уже. Экран зарядки боеприпасами--вы хотите, чтобы я наизусть запомнил, на какой полке какой снаряд лежит? Отдельный привет тому, кто придумал эти дергания экрана. Игра--привет эпилепсия. Даже отключив всё в настройках иногда ощущение, что у тебя пригорает видеокарта. Карточки "с гитлером" (ну правда у меня такая ассоциация с этой фигуркой) в диалогах--честно не понял, как ими пользоваться осознанно. Ну может это мой косяк--не разобрался, но ведь и в тюториале не объясняют нифига. И т.д. и т.п.
_________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
|
|
zagta123
Стаж: 10 лет
Сообщений: 84
Рейтинг
|
Я извиняюсь, у игры глючат сохранения?
Прошёл вводную, начал компанию. Перезашел в игру, а сейв ведёт снова в пролог, хотя на кнопке сейва корректная информация о прогрессе.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 22:08
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|