: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
Crazer писал(а): Карточки "с гитлером" (ну правда у меня такая ассоциация с этой фигуркой) в диалогах--честно не понял, как ими пользоваться осознанно. Ну может это мой косяк--не разобрался, но ведь и в тюториале не объясняют нифига С карточками все просто - по подводке к диалогу и вообще - прикидываешь - за что персонаж. Суровый романийский вояка - значит будет уважать силу, романийскую культуру и всякое такое. Поэтому стараешся выбирать темы которые под это подходят. Такие как "без помощи романийцев элоимы ничего не добьются" или там "мы должны закончить эту войну" (это как ни странно реплика силы). И обходишь противоположные темы, из разряда "дни Империи сочтены". После любого высказывания - появляется реакция на это высказывание от 1 до 3 смайликов. За правильные высказывания - заполняется шкала лоялности. Три смайлика - один уровень лояльности. Если несколько раз подряд правильные вещи сказал - получаешь бонус равной твоей "серии". Можно дарить подарки - они тоже тематические - имперский крест, тем кто любит Империю, оружие - тем кто любит силу и так далее. Подарок, как я понял - не тратит ячейку времени, но приносит реакцию, так же как реплики. И если подарок понравился - добавляется ячейка времени.
|
|
pahanxcop
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 77
Рейтинг
|
Затянуло! Купил.
_________________ i9 9900, 32 ddr4, RTX 2080Ti
|
|
cefalozoid
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 38
Рейтинг
|
DSarge, Crazer всё-то бы Вам разжевать да подать, так вам на ютюбе игры проходить надо Здесь же хардкор как в 80х - начале 90х, игру нужно исследовать самому, чтобы понять как что работает. Официальных гайдов нет, и очень я сомневаюсь, что Кошутин их выпустит в ближайшем будущем. Метод проб и ошибок здесь единственный путь разобраться и вникнуть. Сдуешься и бросишь. Разберёшься – будешь перепроходить годами. Неудобный с виду интерфейс с необходимостью микроменеджмента тоже вполне соответствует этому джетпанку на хтонических летающих шушпанцерах в постапокалиптической пустыне. У меня местами у самого запеканус случается, особенно в боях, но я точно с этой игрой останусь надолго.
|
|
nightlab
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
cefalozoid писал(а): DSarge, Crazer всё-то бы Вам разжевать да подать, так вам на ютюбе игры проходить надо Здесь же хардкор как в 80х - начале 90х, игру нужно исследовать самому, чтобы понять как что работает. Официальных гайдов нет, и очень я сомневаюсь, что Кошутин их выпустит в ближайшем будущем. Метод проб и ошибок здесь единственный путь разобраться и вникнуть. Сдуешься и бросишь. Разберёшься – будешь перепроходить годами. Неудобный с виду интерфейс с необходимостью микроменеджмента тоже вполне соответствует этому джетпанку на хтонических летающих шушпанцерах в постапокалиптической пустыне. У меня местами у самого запеканус случается, особенно в боях, но я точно с этой игрой останусь надолго. Полностью за! Но для ребят кому уж саавсем тяжко, на ютубчике есть игрок, я как понял он на короткой ноге с разрабами этой игры и у него прекрасное и доходчивое прохождение и обучение этой игре. ник его - 09dmb09. На аватарке мордочка лисы. Вчер смотрел его, приятно слушать и на многие вопросы нашел ответы.
|
|
Crazer
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 478
Рейтинг
|
cefalozoid писал(а): DSarge, Crazer всё-то бы Вам разжевать да подать, так вам на ютюбе игры проходить надо Здесь же хардкор как в 80х - начале 90х, игру нужно исследовать самому, чтобы понять как что работает. Официальных гайдов нет, и очень я сомневаюсь, что Кошутин их выпустит в ближайшем будущем. Метод проб и ошибок здесь единственный путь разобраться и вникнуть. Сдуешься и бросишь. Разберёшься – будешь перепроходить годами. Неудобный с виду интерфейс с необходимостью микроменеджмента тоже вполне соответствует этому джетпанку на хтонических летающих шушпанцерах в постапокалиптической пустыне. У меня местами у самого запеканус случается, особенно в боях, но я точно с этой игрой останусь надолго. Ну возможно, что все свои хардкорные игры я превозмог как раз таки в 90-х, когда гайды по играм выпускались в виде толстых таких книжек и продавались в книжных магазинах. И никто не слышал про такую диковину как "локализация", а понравившиеся игрушки проходились со словарем в руке (кстати, сильно помогло в дальнейшем со знанием английского) :-) А сейчас превозмогать уже не хочется.
_________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
|
|
gottenspell
Пол:
Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 37
Рейтинг
|
Whitemen 009 писал(а): Удивил вес не свойственный современным играм, сейчас редкость игра менее 50Гиг а тут 1,37 Гиг как репак какого нибудь фильма Да ну? 50-100 гигов в основном весят только AAA всякие. Дофига игр с малым размером.
|
|
cefalozoid
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 38
Рейтинг
|
29-Июл-2021 22:09
(спустя 1 час 37 минут)
[-]1[+]
nightlab, да можно мануал осилить, как Crazer хотел. Он в стиме на страничке даже без реги открывается.
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
cefalozoid писал(а): DSarge, Crazer всё-то бы Вам разжевать да подать, так вам на ютюбе игры проходить надо kolob_107 Здесь же хардкор как в 80х - начале 90х, игру нужно исследовать самому, чтобы понять как что работает. Официальных гайдов нет, и очень я сомневаюсь, что Кошутин их выпустит в ближайшем будущем. Метод проб и ошибок здесь единственный путь разобраться и вникнуть. Сдуешься и бросишь. Разберёшься – будешь перепроходить годами. Неудобный с виду интерфейс с необходимостью микроменеджмента тоже вполне соответствует этому джетпанку на хтонических летающих шушпанцерах в постапокалиптической пустыне. У меня местами у самого запеканус случается, особенно в боях, но я точно с этой игрой останусь надолго. Не надо путать хардкорность с кривым интерфейсом и ошибками геймдизайна. Игры серии Дарк Соулс и подобные им - хардкорны. Но они хардкорны не за счет того, что для нанесения удара нужно нажать кнопку сгибания руки в локте, разгибания в плече и поворота кисти. И не за счет того что интерфейс мигает разным цветом и периодически пропадает, провоцируя эпилептические припадки. У меня нет претензий к HighFleet в аспекте менеджмента. У меня даже ПОЧТИ нет претензий в отношении боевки - хотя мне обидно, что имея перед глазами StarSector - разработчики свели битвы флотов хтонических летающих шушпанцеров к дуэлям одного корабля против троих, а не к реальным массовым битвам. И если бы проблемы были в одном только прицеливании - я бы закрыл на это глаза. Но помимо это у игры есть проблемы: - Интерфес "кошмар эпилептика" который выдает все эти мерцания и перекраски даже при выключеных глитчах. - Странная автоматизация части действий - например, когда захватываешь странцию связи - то при использовании ее - сразу показывает и где вражеские корабли и каким курсом они идут и всё. Когда перехватываешься сообщение - даже если оно полностью перехвачено - надо самому обыскивать всю карту в поисках упомянутых точек. - Репетативность определенных элементов. Сажать больше одного корабля на аэродром под одну и ту же заунывную озвучку, на одном и том же бэкграунде - уныло. Тем более, что я не заметил большой разницы в поведении корабля которому слегка поцарапало броню и у которого нет половины корпуса и двигателей - разве что у второго динамика тороможения чуть хуже. - Отсутствие серьезных графических настроек, типа разрешения в котором играть в игру - это тоже не хардкорность, а кривизна рук разработчиков. - Отсутствие информации в игре по многим вопросам - таким как характеристики оружия - потому что игногда смотришь - у тебя в трюме лежит какая-нибудь пушка МК-180-2, на корабле стоит МК-180-2-АУ. При снятии МК-180-2-АУ превращается в МК-180-2. И понять - что я теряю и теряю ли я вообще - невозможно. Что лучше - спаренная пушка 75-го калибра или одиночная сотка? В чем между ними разница? по логике - первая скорострельнее, но менее пробивная, но намного ли? Бывают ли для 75-ки снаряды с радиовзрывателем или только фугасные и зажигательные? Или вот - если есть система РЭБ - можно нажать кнопочку "помехи" - что она делает? Почему игра этого не объясняет? Хотя про все остальное - пытается. - Опять же - насчет объяснений - у меня пару раз туториал срабатывал на 4-м-5-м случае радарного обнаружения врага или вражеского радара. И это все - не хардкорность. Это тупо недоработки игры. Герой - вроде как дипломированный офицер, в окружении толпы других офицеров и десятков, если не сотен матросов... и не знает параметров оружий? И никто не знает? Почему посреди игры я должен прерывать игровой процесс и лезть читать гайды, смотреть чей-то канал и иными способами прерывать иммерсивность игры? Не хотите все разжевывать игроку - то сделайте в игре книжку "руководство по эксплуатации кораблей романийской империи" со всеми техническими описаниями. Чтобы можнео было в игре открыть ее и посмотреть интересующий вопрос.
|
|
cefalozoid
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 38
Рейтинг
|
DSarge, кошмар эпилептика в Duskers найди. И проблемы там посерьёзней, чем путать форум трекера с форумом разработчика А гайды офицеры читают заранее и тренирутся, как космонавты, что сегодня Науку к МКС швартовали)
|
|
AVCDrifter
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
zagta123 писал(а): Я извиняюсь, у игры глючат сохранения? Прошёл вводную, начал компанию. Перезашел в игру, а сейв ведёт снова в пролог, хотя на кнопке сейва корректная информация о прогрессе. Поддерживаю вопрос. Или я того, или с сейвами, что в прологе, что в кампании что-то не так... Глюк таблэтки?
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
cefalozoid писал(а): кошмар эпилептика в Duskers найди Мы говорим не о Duskers, а о HighFleet. Я не спорю, что есть другие игры и произведения от которых глазам бывает больно. Но это не отменяет, что HighFleet входит в их число. Даже, если хотите, моим глазам больно от всех этих глитчей хайфлитового боевого интерфейса, когда рамки вокруг кораблей то пропадают, то появляются, то становятся кислотно-розовыми. Возможно - у других людей на такие вспышки другие реакции. cefalozoid писал(а): гайды офицеры читают заранее и тренирутся Вот об этом я и говорю - персонаж за которого играешь - офицер и вроде как должен разбираться в номенклатуре боеприпасов к корабельным орудиям. И в работе систем корабля должен разбираться. Следовательно - эту информацию игра должна до игрока как-то доносить. В виде курса молодого бойца романийского флота, а.к.а. туториале, всплывающих подсказках, внутриигровом мануале или возможности спросить у кого-то из других персонажей - как это работает. Причем - в игре есть туториал и некоторые вопросы он освещает, а потом обрывается - такое ощущение, что разработчикам стало лень и они просто забили. Если же вы имеете в виду игрока - то нигде в игре не написано, что для понимания игры нужно читать гайды/мануалы. При начале игры не выскакивает надпись "если это ваш первый запуск - ознакомьтесь с документами по ссылке, потому что нам было влом прописывать адекватный туториал и/или систему подсказок" Еще раз - сокрытие от игрока какой-то информации о механиках в игре - не делает игру хардкорнее. От того что в новейших сериях Мортал Комбата можно посмотреть мувсет каждого бойца не выходя из игры - не делает ее менее или более хардкорной. Намеренное усложение игры перегруженным интерфесом или неявными функциями - не делает игру хардкорной. Если в Марио, Кастелвании - или любой другой игре герой должен будет перед прыжком нажать "вниз-вверх-вправо-влево" - иначе прыжок не сработает - это не сделает такую версию игры хардкорной. добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: AVCDrifter писал(а): zagta123 писал(а): Я извиняюсь, у игры глючат сохранения? Прошёл вводную, начал компанию. Перезашел в игру, а сейв ведёт снова в пролог, хотя на кнопке сейва корректная информация о прогрессе. Поддерживаю вопрос. Или я того, или с сейвами, что в прологе, что в кампании что-то не так... Глюк таблэтки? У меня таких проблем не было ни разу, так что могу подсказать вариант - как я делал. В начале в первом слоте уже отображается как бы начатая кампания. Я же начал новую кампанию во втором слоте с прологом. Прошел пролог и перешел в основную кампанию. Проблем не было. Сейв продолжает с того места, где остановился.
|
|
AVCDrifter
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
DSarge писал(а): У меня таких проблем не было ни разу, так что могу подсказать вариант - как я делал. В начале в первом слоте уже отображается как бы начатая кампания. Я же начал новую кампанию во втором слоте с прологом. Прошел пролог и перешел в основную кампанию. Проблем не было. Сейв продолжает с того места, где остановился. Подтверждаю. Видимо, что-то не так с первым сейвом - во втором слоте всё работает.
|
|
Perchik
Стаж: 14 лет
Сообщений: 891
Рейтинг
|
Crazer писал(а): И эти дикие эффекты дырок от пуль по краям экрана, жесть, за эффектами порой не поймешь где ты сам, где прицел. Очень напрягают глаза и раздражают все эффекты дождя, глюков и хз чего еще. В настройках были пару галочек для снятия, но кажется они не работают. Главным образом не смог долго играть из-за этого и удалил. Просто начинает болеть голова от перегруженности на экране. Мне нравилась hammerfight. Было веселее и чувствовалась инерция от ударов. Здесь боевка напоминает sunless sea, sunless skies, а посадка старые мини-игры.
|
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
01-Авг-2021 14:53
(спустя 1 день 22 часа)
[-]0[+]
В оформление релиза добавил ссылку на руководство.
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Разрабы патчик выкатили, изменение полезные. Есть шанс на обнову раздачи ?
P.S. Только у меня при сохранении корабля в редакторе игра вылетает ?
|
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
Alex_Zlobin Шанс есть всегда)
|
|
Nuke
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 304
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
На кс рин ру уже два патча есть. Ломается через steamless.
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Svyatovlad21 писал(а): Alex_Zlobin Шанс есть всегда) Значит будем ждать, надеяться и верить
|
|
сэтрий
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Очень необычный геймплей, напоминает какую то старую стратегию с Мега драйва. Дизайн у игры шикарный, с русским колоритом.
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
В редакторе кораблей при запуске теста вылетает. У одного меня такие проблемы?
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Altkey писал(а): В редакторе кораблей при запуске теста вылетает. У одного меня такие проблемы? И при тесте вылетает и при сохранении.
|
|
nightlab
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
04-Авг-2021 16:23
(спустя 2 часа 42 минуты)
[-]-1[+]
Alex_Zlobin писал(а): Altkey писал(а): В редакторе кораблей при запуске теста вылетает. У одного меня такие проблемы? И при тесте вылетает и при сохранении. Походу это наказание для нас. На лицухе все норм.
|
|
farmabear
Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
05-Авг-2021 21:40
(спустя 1 день 5 часов)
[-]1[+]
соглашусь с мнениями выше =) по началу затягивает а потом по сути нужно 3 корабля севастополь обложенный броней и артой броню наверх опусваеся вниз и выносим артой всем днища без особых потерь радар+пво быстрый страйкер на 4 пушки и все, механика рисования карты что была в демке вообще не нужна, вся тактика сводится к залетаем на точку страйкером выносим всех садимся севастополем и ждем флот возмездия, атомные ракеты сносит Радар+пво, флот возмездия выносит севастополь с артой, повторяем до победы
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
farmabear писал(а): соглашусь с мнениями выше =) ....... повторяем до победы В начале игры нам говорится, что всего у врага летает 5 ударных флотов. Если вырезать все, новые спавнятся ?
|
|
AVCDrifter
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
Alex_Zlobin писал(а): В начале игры нам говорится, что всего у врага летает 5 ударных флотов. Если вырезать все, новые спавнятся ? Нет. Но там ещё есть ракетоносные и авианосные группы. Если всех вынесешь, до концовки останутся только гарнизоны и транспорты.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 23:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|