Dein писал(а):
Че там онлайн режим есть? Можно хоть ради онлайна её забрать.
Они даже тут налажали в ремастере, а всё для большей прибыли, мол чтобы не пиратили и т.д. Мы с другом - любители оригинального Saints Row: The Third (лицуха в Steam, все дела). Обрадовались когда Remaster стали бесплатно раздавать - вроде как вот она, причина перепройти некогда любимую для кооп прохождения игру! Ну что же - установили, запустили... Игра оказалась неиграбельна для нас по интернету. В оригинальном Saint's Row так же помнится были проблемы при игре через интернет (хотя ни в какой другой игре такого не было - какой-нибудь GTA: Online, Rainbow Six: Sige, Overwatch, Fortnite - всё гладко). Но мы тогда полностью решили эту проблему - играли через LAN, который в оригинальной игре присутствовал (я на своём роутере запускаю VPN-SSTP и красота - никакие Хамачи, Тимвьюверы и прочие Гарены для VPN ненужны). Максимально стабильный конект, никаких проблем небыло.
Что же сделали в Remaster. Думаю, уже понятно к чему я веду. Да... Они пошли по стопам "великих" Blizzard с выпиливанием LAN из Warcraft 3 Reforged... Т.е. оставили ТОЛЬКО онлайн через их собственные сервера, выпилили LAN! При этом - в самой игре нельзя посмотреть пинг, потери пакетов, нельзя посмотреть где находится сервер к которому подключаемся. А может и вовсе сервера только в Америке, а в Европе их и нет (а уж на то, что есть сервера в России даже не расчитываю)... А может нас и вовсе ошибочно куда-то не туда конектит, может вообще к серверам в Японии... Этого средствами игры не узнать.
Мои выводы просты - оригинальный Saint's Row: The Third, намного лучше Saints Row: The Third Remastered... Пускай и не в плане графики (хотя некоторые графические улучшения в Remastered тоже спорные). Кроме вырезанного LAN'а, тут, поверх оригинальных багов, накатились новые, которые никто править патчами и не собирался - "родили" ремастер на скорую руку (не забыв при этом удалить LAN, ага) и забросили...
Первое, что скорее всего бросится в глаза (ибо это стрёмное зрелище) - катсцены, работающие с локом в 22 fps (не 24, не 30, а 22). Это один из таких багов, которым встречает ремастер, как я понимаю, большинство (а то и вообще всех) игроков... В руководствах Steam видел, что пишут как это дело пофиксить - просто интересно было посмотреть что там пишут, какие темы подняты, решения каких проблем найдены самими пользователями (но не разработчиками). Ещё у друга была проблема с пропавшим звуком машины - просто пропал звук оной. Вроде тоже в руководствахвидел фикс звука (но баг похоже и в оригинальном SR 3 встречался, вот только в оригинальном у него этой проблемы небыло, а в ремастере всплыла). Ещё машины сами по себе начинали дымиться и взрываться - возможно, опять же из-за пинга, мол визуально столкновения не проходили, но урон засчитывался, не знаю (потому что было такое, что когда кто-то ведёт машин и он видит одну картину - относительно нормально рулится, никуда не врезается, но у пассажира жуткие лаги, машина во всё врезается, сносит другие машины и т.д.). А у меня, например, была проблема с текстурами губ - они мельтешили, непонятно себя вели, в редакторе персонажа не хотели редактироваться. И все эти баги проявились всего за один сеанс "игры" (ибо скорее не игра, а тест игры был)... И если некоторые баги какими-то костылями ещё можно пофиксить, а что-то некритично и стерпеть, то пинг, стабильность конекта - довольно критичная штука в не пошаговой онлайн игре, а в шутере с покатушками и её не пофиксить, особенно если разработчики в такие условия ставят - вырезают локалку...
В оригинале хотя бы был выбор - играть через сервера разработчиков или через собственный, через LAN. Теперь этого выбора лишили и я вижу в этом одни лишь минусы. Возможно, что у нас лагало и не из-за удалённости от сервера или плохого трейсроута, а из-за того, что был большой наплыв желающих поиграть в кооп сразу после раздачи игры в EGS и может через неделю, месяц, два ситуация нормализуется. Но через LAN бы такой проблемы уже сейчас бы просто небыло, да и в целом при игре через LAN - как минимум у того, кто создаёт сервер проблемы с пингом возможны минимальные и связаные исключительно с перемещением и взаимодействиями второго игрока. При подключении же к серверу разработчика - лагать уже может и у того, кто "создал" игру, и у того конектится (с чем мы так же столкнулись, ибо лагало у обоих). Так же неизвестно как долго эти самые сервера разработчиков будут на плаву, а как закроют - любителям Saints Row: The Third Remastered (если таковые есть), желающим перепройти игру через N лет, вспомнить былое - уже будут не рады, ибо без этих самых серверов будет попросту не поиграть в кооператив и игра превратится в синглплеер онли...
В общем, хоть ремастер на мой взгляд и получился фиговый, но если нет проблем с коннектом, либо планируется играть в одиночку - пофиксить/смириться с багами и получить какое-то удовольствие от игры вполне возможно.