К странице... |
---|
Heroes of Might and Magic III: Complete + HD + Heroes Chronicles / Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD + Хроники Героев (4.0/dlc) (RUS) [P]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD + Хроники Героев Дата выхода: 1999-2001 Жанр: Пошаговая стратегия с элементами RPG Разработчик: New World Computing Издатель: 3DO Company Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Тип издания: Пиратка Таблетка: Не требуется Системные требования:
Описание: Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG. Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Heroes III происходит в вымышленном мире фэнтези, где игрок управляет основными персонажами — героями. В стратегической составляющей игры герои возглавляют отряды воинов и путешествуют по игровому миру, исследуя его и захватывая всевозможные объекты. Тактическая часть игры заключается в сражениях героев с вражескими войсками на отдельном экране. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia / Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии [28 февраля 1999 - 15 марта 2000]
10.03.2020: - Русифицированы все кнопки главного меню 5 и 6 части Хроник героев (не издавались компанией Бука). 11.03.2020: - Произведены финальные изменения и исправления текстового перевода как Полного собрания, так и Хроник героев. 22.03.2020: - Для всех экзешников (кроме HD) по умолчанию был выставлен режим совместимости с Windows 98 / Windows Me вместо Windows XP SP3 (для максимально стабильной работы на всех операционных системах Windows и различных конфигурациях). Плюс незначительные изменения и исправления. 09.05.2020: - Обновлена библиотека MSS32.DLL. Теперь не только Полное собрание будет воспроизводить музыку качества 44 КГц Стерео (в оригинале - 22 КГц Моно), а и все части Хроник героев. - Исправлены микрофризы с заиканием звука в Хрониках, которые могли наблюдаться на некоторых системах с Windows 10 на старых медленных HDD. - Убран режим совместимости для Хроник и оригинального Полного собрания. Сейчас в нем нет необходимости. - Для Хроник героев отдельными кампаниями были исправлены ошибки в виде непереносимых артефактов от карты к карте (где это было необходимо по сюжету). - Для Хроник героев добавлено Руководство (Справка) из Полного собрания. - Заменены английские ролики Хроник героев Главы VII Восстание 5-8 карты на русские. - Озвучен ролик Хроник героев Главы IV Схватки драконов 7 карта (в оригинале от Буки озвучка была из 6 карты). - Полностью озвучены на русский язык все карты, а также вступительные ролики V и VI глав Хроник (Мировое древо и Пламенная Луна). - Для V и VI глав Хроник добавлены два вида русской любительской озвучки (одна из которых от автора данной раздачи) с возможностью быстрого переключения между ними. - Интегрирован батник для быстрого и удобного переключения между двумя разными озвучками. - Активирован твик приглашения героя в таверне (<UI.Tavern.InviteHero>). - Обновлен HD Mod до версии 5.0 RC90. Начиная с версии RC86 появилась такая полезная штука, как "Очередь существ в битве". Одно из самых значимых нововведений мода за последнее время (на что намекает и сам разработчик - RC81 -> RC86). - Установлен новый враппер для Хроник и Полного собрания (не HD) от Verok (DDRAW.dll); Описание враппера: Heroes3GL_1.47 - это графический враппер, который транслирует графику в OpenGL для корректной работы в новых ОС. В оригинале игра рендерила картинку в полноэкранном режиме через DirectDraw (DDRAW.DLL), а в оконном с помощью старого софтверного рендерера (WinG32.DLL). Добавлены различные виды фильтрации выводимой картинки. Полный список фильтров: Bilinear, Bicubic, ScaleNx (x2, x3), Super Eagle (x2), 2xSal(x2), ScaleHQ (x2, x4), xBRz (x2, x3, x4, x5, x6). Для каждого фильтра кроме Bilinear и Bicubic есть возможность выбрать множитель и один из двух способов отрисовки (Bilinear или Bicubic). Соответственно если видеокарта поддерживает OpenGL 3.0+, то фильтры будет работать, иначе - только линейная фильтрация (Bilinear) или вообще без фильтрации и в режиме в режиме OpenGL v1. Также была добавлена вертикальная синхронизация (отключаемая в оконном режиме). Параметры сохраняются в реестр рядом с оригинальными параметрами игры. Все значения игры и враппера записываются в config.ini. При первом запуске значения берутся из реестра или по умолчанию. Особенности: - Картинка рендерится посредством OpenGL; - Игра корректно переключается с полноэкранного в оконный режим и обратно; - Полноэкранный режим работает в разрешении рабочего стола; - Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности; - Игра не сжирает все ресурсы CPU; - Добавлен фильтр xRBz (только если поддерживается OpenGL 3.0+); - Выбор трех типов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), линейная фильтрация и xRBz; - игры стали более портативными, большене используется реестр для хранения значений; - звук работает в стерео и с дискретизацией 44.1kHz; - возможность переключения из полноэкранного режима вывода изображения в оригинальный с сохранением пропорции картинки 4х3 прямо из меню (Изображение - Сохр. пропорции) без необходимости обращаться к настройкам видеокарты; - плавное передвижение героев по карте (больше кадров во время движения); - плавное передвижение мыши; - плавная прокрутка карты; - добавлена возможность проигрывать случайные музыкальные треки; - добавлена поддержка lossless PCM WAV треков (вместо mp3); - теперь во время загрузки, игра перепроверяет наличие *.BIK файлов в *.VID архивах: то есть теперь любой ролик можно заменить на эквивалент в bik-формате. Горячие клавиши: - F2 - переключение сохранения пропорции 4х3 - F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xRBz) - F4 - оконный/полноэкранный режим. Это сочетание уже присутствовало в игре, просто так для напоминания - F9 - вкл/откл вертикальной синхронизации (VSync) - Интегрирован батник для быстрого и удобного включения и отключения враппера; - Интегрирован плагин Englification 1.1, который переводит интерфейс игры (графику и тексты) на английский язык. [откл. по умолчанию] - Интегрирован плагин SoD_SP_1.18.9 (для одиночной игры). [откл. по умолчанию] Описание плагина: SoD_SP - это плагин для Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death (SoD), который можно подключить с помощью HD-мода. Добавляет ряд функций, направленных на улучшение пользовательского и игрового интерфейса при сохранении оригинальной механики игры, исправляет ряд критических и не очень багов, а также позволяет восстанавливать (опционально) действие некоторых багов игры, исправленных в HD+. Важно!!! Плагин предназначен только для одиночной игры и отключает доступ к мультиплееру. В любой момент игры вы можете открыть окно настроек опций SoD_SP (F12) и окно цветовых настроек (Ctrl + F12). Функционал: Карта Приключений: - возможность создавать быстрые сохранения (горячая клавиша: F9) а также быстро вызывать диалог загрузки игры (горячая клавиша: Shift + F9). Последнее возможно и из битвы; - возможность отключить недели и месяцы существ, а также месяц чумы - отображение динамически рассчитываемых параметров в описания некоторых заклинаний (доступно и в битве) - установить разделитель при отображении ресурсов в виде запятой между каждыми тремя цифрами для повышения удобочитаемости. А когда для отображения недостаточно места будут используються префиксы "k" и "M" для обозначения тысяч и миллионов - быстрое улучшение существ в городе по клику ЛКМ + "А" на картинке отряда/героя - поземные врата и монолиты теперь видны в заклинаниях "Просмотр Земли" и "Просмотр Воздуха" - опция "Найди Меня": поиск предметов на КП (Ctrl + F) [только для SoD] - возможность открытия / скрытия локальных событий в диалоговом окне "Найди Меня" - возможность просматривать заклинания в Гильдии Магов героем, у которого нет книги заклинаний - добавлена подсказка о длине пути до объекта под курсором (с зажатой кнопкой ALT) - отображение координат под курсором в формате (x, y, z) - возможность видеть передвижение вражеских героев на миникарте на их ходу - на карте теперь может распологаться более 255 гарнизонов и шахт В битве: - добавлена панель очередности хода существ (инициатива) [бета] Важно!!! Разрешение игры по горизонтали должно быть не меньше 1076 px. - возможность настроить "быстрый вызов заклинаний" (горячие клавиши: 1-2 -...- 9-0), а также назначить цель(и) для немассовых заклинаний (горячие клавиши: Shift + 1 /.../ Shift + 0) - добавлена панель для доступа к "быстрым заклинаниям" (справа от окна битвы) - возможность изменить поведение мыши при клике правой кнопкой на вражеском стеке в бою (окно просмотра отряда не закрывается при отпускании правой кнопки мыши) - числовые отображения величины морали и удачи и продолжительности действия заклинаний в окно просмотра отряда - возможность одной комбинацией клавиш (Ctrl + Z) поставить сразу все отряды в защитное положние в текущем раунде. Каждый отряд автоматически ставится в защиту только при получении своего права на ход - расширенный просмотр всех наложенных заклинаний на отряд (Alt + RMB) - доступен режим очень быстрого воспроизведения анимаций движения, атаки, стрельбы и т.п. В битве (в информационном логе): - отображение возможного кол-ва убитых существ при показе возможного урона - отображение кол-ва уничтоженых существ у одиночной мишени при касте заклинания, или сколько будет восстановлено/воскрешено - отображение оставшегося здоровя у текущей единицы существа в стеке - отображение позиции (гекса) стека - отображение порядкового номера в таблице очередности хода (инициативы) - пользователь сам может настроить цвет текста (Ctrl + F12) Отмена исправлений HD+. Возможность восстановить оригинальный (-ую, -ое): - размещение боевых препятствий - RNG (генератор случайных чисел) - распределение нейтральных монстров в битве - поведение заклинания Берсерк Исправления игровых ошибок Общие исправления: - доступно использование 65 535 объектов вместо 32 767 - добавлена работающая кнопка "Отмена" в сообщении Арены - исправлен баг с возможностью многократно посещать локальные события - исправлено редкое появление недоступного для игрока героя в таверне - исправлен неверный расчёт бонусов урона Стрелковых Башен - добавлено предотвращение возможности переполнения первичных навыков, существ и ресурсов - исправлен баг чита "nwczion" - Воры теперь используют правильные звуки в битве - F1 больше не вызывает меню справки - добавлены дополнительные проверки в расчет максимального запаса хода героев. Запас хода правильно обновляется при получении хода игроком - исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя - исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счёт Шляпы Адмирала, а так же отсутствие пересчёта очков передвижения при побеге героя на воде - Маяк в Замке теперь даёт бонус только героям его владельца - исправлен баг с уничтожением отрядов Землетрясением - исправлено описание кнопки колдовства Сказочного Дракона - наличие на карте более 48 Хижин Провидца не вызывает критический краш игры - исправлена проблема с отрисовкой горизонтальных полос при прокрутке с использованием клавиш стрелок - разделение отрядов быстрого управления армий (функция HD-мода) теперь не действует на отряды с отрицательным количеством существ - исправлена ошибка неккоректной привязки боевых препятствий Исправления ИИ: - исправлено очень редкое впадение ИИ в бескоченый цикл при воскрешении существ - исправлен баг, когда ИИ мог атаковать героем без существ - исправлнена возможность ИИ использовать Городской Портал на Проклятой Земле - исправлнена возможность ИИ использовать Полёт без наличия заклинания - исправлено зависание игры при наличии у ИИ огромной армии - исправлен баг, когда ИИ с огромной армией мог проигрывать битвы очень слабым противникам - исправлено редкое разделение отрядов на нули при инициализации битвы - больше не отображаются разнообразные телепортирования ИИ, если включена опция "Не показывать передвижения вражеских героев" - исправлена ошибка, когда ИИ Некроманты после победы всегда получали только 1 скелета - Интегрирован плагин Fresh_Mod_5.5 (для сетевой игры). [откл. по умолчанию] Описание плагина: Главные принципы: 1. Никаких изменений графики 2. Никаких новых объектов 3. Минимум изменений, только то, что реально повышает вариативность игрового процесса Базовые, неотключаемые изменения: - Улучшен генератор случайных карт (дороги,блоки,монолиты) - По клавише "E" можно обмениваться между героями в городе - При атаке банков показывается описание охраны - В бою показывается длительность наложенных заклинаний - В бою показывается урон в количестве убиваемых существ - Можно заходить в ГМ героем без книги или денег - Исправлен баг "опорного гекса" - *Нейтралы охраняют объекты вокруг себя, кроме ресурсов, сундуков и костров - Увеличено AI Value для султанов эфритов, сказочных драконов, монахов - Расширенное описание заклинаний в книге магии - Можно смотреть расходуемые очки движения зажав клавишу "Alt" - Можно активировать героя через Shift+Левый Клик Мышки - Для заклинания "Силовое поле" выводится тень - На карте приключений, можно удалять героя в городе - В бою показывается количество убиваемых(воскрешаемых) магией существ - *В "Сопряжении", нельзя построить грааль, если нет города с отстроенной ГМ5 - На максимальном уровне сложности и при НЕ установленном флаге "HW Rules", игрокам-людям добавляется по 2500 золота - В бою, во всплывающем окне показывается остаток здоровья отряда Подключаемые по флагу "Gameplay changes": - Родные войска с ульев и консерваторий - *Дипломатия работает на присоединение существ с ограничением по AI Value - Перестройка ГМ возможна с любого уровня - "Орлиный глаз" срабатывает не после битвы, а во время - Навык "Первая помощь" дает всем живым существам армии +1,+2,+3 к здоровью - На карте без воды исключены - водные заклинания, артефакты, навык навигация - Разрешено появление города "Сопряжение" во всех зонах - *В Форте на холме, нельзя улучшать вампиров и 6,7 уровень. Может появляться только на снегу, болоте, лаве. - При наведении на ученого, в строке состояния, показывается тип бонуса, который он дает - *Сбалансировано получение заклинаний "Городской портал" и "Дверь измерений" - *Артефакты на плюс к здоровью и скорость не действуют на нежить - Инферно. Улучшение питов требует только ГМ1. Врата ада - не требуют форт, стоят 2500 - Сопряжение. Разрешено улучшение Элементалей Мысли - В Башне всегда отстроен второй уровень - Астрал удваивает силу заклинания Гипноз, на любом уровне 26.07.2020: - Обновлен HD Mod до версии RC94; - Обновлен MegaPack_Rus до версии 2.0; - Обновлен SoD_SP до версии 1.19.0.8; - Обновлен Враппер (DDRAW.dll) до версии 1.47; - Исправлена баг с неотображением титров создателей и роликов с включенным враппером; - Враппер теперь отключен по умолчанию; - Плагин Englification 1.1 заменен на Englification_Plus_1.2, куда включены все кампании и все карты из оригинальной английской Complete; (Теперь при подключении данного плагина весь текст в игре везде и всюду включая кампании и карты будет на английском языке. Только лишь озвучка будет на русском); - Исправлена известная проблема англ Complete, когда в окне повышения уровня героя не отображался текст: Your hero may learn either <Навык1> or <Навык2>; - В общий список карт добавлены 2 официальные карты - Миф и Легенда (Myth and Legend) и Земля Титанов (С) (Land of Titans - Allied), которые есть в оригинальном Complete, но по непонятным причинам отсутствовали в Платиновом издании Полного собрания с локализацией от Буки; - Исправлен перевод и название части карт с адаптацией под данный перевод; - Исправлен перевод всех кампаний, устранены все разногласия с данным переводом; - Уровень сложности сценария в кампаниях RoE и AB теперь может быть выбран игроком, точно также как это возможно в кампаниях SoD; - Интегрирован плагин Animation_Accelerator для ускорения анимации. [откл. по умолчанию] (В отличии от SoD_SP, где была ускорена абсолютно вся анимация на поле боя, ускоряет лишь анимацию перемещения существ); - Интегрирован плагин Num_Moral_Luck для цифрового отображения боевого духа, удачи, а также длительности действия наложенных заклинаний; [вкл. по умолчанию] Дополнительно к Num_Moral_Luck добавлен расширенный CRTRAITS.TXT, который убирает все сокращения и раcширяет информацию о способностях существ за счет того, что NumMoralLuck.dll использует вместо маленького шрифта мелкий; - Для просмотра Справки (HLP-файлов – F1) на всех версиях Windows в сборку интегрирован скрипт с модифицированным WinHlp32.exe, файлами mui под русский и английский языки и библиотекой ftsrch.dll для корректной работы Поиска; Теперь справка будет нормально работать даже на Windows 10. - В сборку включен ТОП-230 Лучших авторских карт (язык карт - русский и английский). Такие известные карты как Harry Potter, The Lord of Rings и Xiedu были полностью переведены с китайского на русский (Google Translate), а также карта Rise of the Sun King была полностью переведена с немецкого на русский язык. 27.07.2020:: - Исправлена ошибка в пакетном файле (*.bat). В некоторых случаях не удалялось содержимое необходимого раздела реестра. 08.08.2020:: Обновлен враппер до версии 1.49. Ключевое нововведение: новый фильтр интерполяции "Ланцоша". - Карта Heroes of Jin Yong была переведена с китайского на русский (машинный перевод). - Карты Befeiung der Kobolde и Brothers of Mercy and War были переведены с немецкого на русский (машинный перевод). - Добавлены русские варианты таких карт, как Sentinel Recognition, The Imp, The Empire of The World, The Lord of War, The Empire of The World II, The search for the cloak, Wings of heaven. С нормальным переводом от пользователя под ником menegerub (Evgen Popov). Английские варианты этих карт не удалялись, для тех, кто хорошо владеет английским и предпочитает играть исключительно в оригинале. - Добавлены 3 новые карты на русском языке: Statute Quandry (+ EASY версия) , When Champions Fail, Successor to the throne. С нормальным переводом от пользователя под ником menegerub (Evgen Popov). - Добавлено 10 новых карт на английском языке: The Fall of Atlantis, Sanders folly, Force of Sphere Prohibition, Eternal Love, Illusion World IV, Reavers of the North, Running With the Devil, The Outpost of Progress, The Story of the Fool, Middle-earth Armageddon Three. - Добавлена 1 карта на немецком языке: Die Wachter des Waldes. - Добавлены 2 китайские карты в английском переводе: Limes Inferior, Qin the Supreme. - Добавлена 1 карта The Last Crusade в английском и русском переводе. - Добавлена 4 новые хардкордные китайский карты с полным машинным переводом с китайского на русский язык: Nine Riddles, Qian, 6424 Heroes, Darker official version 2.1. - Некоторые карты по части названий артефактов были подправлены под перевод данной сборки. 30.08.2020: - Переведены на русский язык название окон всех экзешников Хроник. Теперь в тайтле окна будет отображаться полное название главы на русском языке даже с отключенным враппером. - Обновлены ресурсы всех экзешников (пункты меню / описание окон). - Всем экзешникам Хроник, а также Полному собранию (не HD) выставлен по умолчанию режим совместимости с Windows 98, что избавляет от периодических мертвых зависаний в те моменты, когда меняется музыка и вылетов с ошибкой в модуле MP3DEC.ASI на некоторых компьютерах с определенными звуковыми картами. - Некоторые изменения и исправления. UPD: - Обновлен FreshMod до версии 6.2. - Обновлен SoD_SP до версии 1.19.0.9. 12.09.2020: - Оптимально перенастроен конфиг SoD_SP (если вы играете оффлайн (сценарий / кампания) рекомендуется подключать этот плагин (SOD_SP) в лаунчере мода - он исправляет те баги, которые не исправляет HD-мод + добавляет незаменимый функционал. Окно настроек - F12). - Доработан расширенный CRTRAITS.TXT с описанием способностей существ, который идет с плагином Num_Moral_Luck [вкл по умолчанию] Добавлено 18 новых плагинов к HD Mod: 1. Witch_Hut_Choice [вкл по умолчанию] Возможность отказаться от вторичного навыка в Хижине Ведьмы. Было -> Стало 2. Scholar_Choice [вкл по умолчанию] Возможность отказаться от вторичного навыка при входе к Ученому. Было -> Стало 3. Start_3Stack_2LVL [вкл по умолчанию] Максимальный старт по отстроенным юнитам и размеру армии (отстроен второй уровень и приходит три стека). 4. Payoff_From_Neutrals [откл по умолчанию] Возможность откупаться от нейтралов во время боя. 5. New_Artifacts_Merchants [откл по умолчанию] Каждую неделю заполняет пустые ячейки торговцев артефактами новыми артефактами. 6. Mana_Regeneration_Hero_Level [откл по умолчанию] Стандартное восстановление точки заклинания теперь составляет 1 + половина hero_level (округляется в меньшую сторону). 7. Paid_Diplomacy [откл по умолчанию] Дипломатия только платно присоединяет существ. 8. Art_Guard [откл по умолчанию] Улучшена защита артефактов, свитков, ящиков пандор от возможности воровства. 9. Extended_Creature_View [откл по умолчанию] Правая кнопка мыши по монстрам на карте дает расширенную информацию о них. 10. New_Scouting [откл по умолчанию] Навык Разведка увеличивает радиус обзора героя на 1/3/5 клеток вместо 1/2/3. 11. New_Learning [откл по умолчанию] Обучение усилено - за каждый набранный уровень добавляется 5/10/15% (от уровня навыка) исходя из текущего уровня героя. 12. New_Mysticism (Мистицизм) [откл по умолчанию] Позволяет герою ежедневно восстанавливать 5%/10%/15% от максимального количества очков магии, но не меньше 2/3/4 очков (в зависимости от уровня навыка). 13. Estates_Level_Hero (Имущество) [откл по умолчанию] Ежедневно добавляет к общему запасу золота (базовый - 50 / продвинутый - 100 / экспертный - 150) * N золотых, где N - уровень героя. 14. New_Eagle_Eye [откл по умолчанию] Герои, обладающие вторичным навыком "Орлиный взор" (Eagle Eye), учат заклинания из книги вражеского героя, как только получают ход в битве. 15. New_Disguise [откл по умолчанию] Меняет длительность и эффект заклинания "Маскировка". С помощью диалога любой игрок может выбрать, насколько сильной армия его героя, использующего заклинание "Маскировка", будет выглядеть при просмотре этого героя игроками по правому клику. При этом информация о численности отрядов в армии героя будет искажена: преуменьшена (до 20%) или преувеличена (до 500%). 16. Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals [откл по умолчанию] Исправляет баг со сбеганиями героев для уменьшения численности нейтральной армии, когда у не грейженных нейтралов есть грейженные стеки. 17. Ben_Bug_Fixes [откл по умолчанию] Список исправлений: - баг урона, получаемого от стрелковых башен при наличии вторичного навыка "Доспехи" или наложенного заклинания "Воздушный щит" или для окамененевшего существа (RoseKavalier) - баг получения дополнительных очков перемещения по морю всем игрокам вместо владельца маяка (RoseKavalier) - баг несрабатывания удачи в битве для существ без героя - вылет игры при нападении ИИ на героя без существ (RoseKavalier) - баги интерфейса для Сказочных Драконов (RoseKavalier, igrik) - баг, связанный с нападением Гарпий на Дендроидов (igrik) - баг заклинания "Маскировка" (заклинание действовало в течение одного игрового дня, а не одного цикла ходов игроков) - баг получения бесконечного количества очков перемещения, используя Шляпу Адмирала - баг получения бонусов Защиты и Атаки для Обелиска Крови и Знаков Страха (фракция "Крепость") - баг уничтожения отрядов заклинанием "Землетрясение" (RoseKavalier) - баг непересчета морских очков перемещения в сухопутные при побеге героя в битве на море 18. Igrik_Bug_Fixes [откл по умолчанию] Список исправлений: - небольшие графические и игровые фиксы: - коорд. кнопки Сказочного Дракона - кнопка в диалоге таверны - кнопка в диалоге резделения отрядов - убрана кнопка "отмена" в арене - центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Очень хорошо видно при игре с HD модом на очень высоких разрешениях - возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя - баги второго навыка Доспехи, окаменения монстров и воздушного щита против стрелковых башен 18.09.2020 - Duration_Spells [откл по умолчанию] Отображает только длительность действия наложенных заклинаний в таком формате, как у HotA. Можно использовать как альтернативу Num_Moral_Luck. В Num_Moral_Luck вывод идет в формате "xN", здесь же в формате "N", где N - количество раундов, которое будет действовать заклинание. - Battle_AI [откл по умолчанию] Улучшенные ИИ монстры менее успешно отвлекаются слабыми и быстрыми стеками противника, чем в оригинале - если их нельзя ударить сразу (ИИ пытается определить - "развод" ли это, и если "развод" - то отвлекающие стеки рассматриваются как стоящие на 1-2 хода дальше, чем это есть на самом деле). - AI_Mana_Saving [откл по умолчанию] Позволяет ИИ экономить ману в битвах с нейтралами, чтобы быть более боеготовым ко встрече с человеком, и для того, чтобы более успешно сражаться с сильными нейтралами. Работает следующим образом: если армия нейтралов в 2 и более раз слабее героя и армии ИИ, то расходовать ману ИИ не дозволяется. При усилении армии нейтралов лимит расхода маны растет от 0 до полного запаса маны. Полный запас дозволяется расходовать в том случае, если армия нейтралов равна или сильнее героя ИИ и его армии. - New_CrBanks [откл по умолчанию] Меняет награду Ульев и Консерваторий на существ 6-го и 7-го уровня стартового замка игрока соответственно. Кол-во получаемых существ 6-го и 7-го уровня зависит от начинки банка (пропорционально общему здоровью Виверн и Ангелов). Rmg_More_Savage_Monsters [откл по умолчанию] Данный плагин при создании случайных карт часть монстров (одну треть) делает "дикими" (неспособными к присоединению даже посредством Дипломатии). Цель плагина - балансировка вторичного навыка Дипломатия. - AI_Melee_Bug_Fix [откл по умолчанию] Фикс бага расчета ИИ ценности движения к цели во время боя. В оригинале имел место лишний делитель, равный числу ходов до цели. Это приводило к тому, что крайний правый стек противника получал сильно завышенную ценность. UPD: Из последнего обновления в сборку по ошибке попали не все плагины (отсутствовали AI_Mana_Saving, New_CrBanks, Rmg_More_Savage_Monsters, AI_Melee_Bug_Fix), а их часть (Duration_Spells и Battle_AI). Сейчас это было исправлено. Внимание! Плагины SOD_SP, FreshMod, Ben_Bug_Fixes, Igrik_Bug_Fixes между собой могут конфликтовать, поэтому их не рекомендуется подключать одновременно. По части багов SOD_SP включает в себя все исправления, которые есть в трех других, а также включает Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals. Поэтому если играете оффлайн (сценарий / кампания) подключить SOD_SP будет достаточно. Если играете по сети, тогда на выбор: Ben_Bug_Fixes или Igrik_Bug_Fixes или FreshMod + Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals (он нормально работает со всеми). Только учтите, что FreshMod помимо правки некоторых багов, еще меняет игровой баланс + сохранения в кампаниях с ним не работают. |
|
24-Янв-2021 20:55 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+] Чудо чудное, диво дивное. Постою чуток. Вдруг работает
|
|
25-Янв-2021 22:43 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+] Kakaя раздача лучше: эта или соседняя?
_________________ |
|
25-Янв-2021 23:43 (спустя 1 час) [-]0[+] классная игруха) рубался у друзей да в клубах, пока не появился пк)
_________________ asrock b450 pro4, R5 5600@4.8, 16gb@3533 ddr4, rtx 3080ti, 1Тb/256gb mvme, 2tb hitachi, asus Phoebus, Cougar Gx800, Iiyama G-Master GB2770QSU-B1 27, edifier g2 se |
|
26-Янв-2021 00:37 (спустя 53 минуты) [-]0[+] Vavle2010 писал(а): Kakaя раздача лучше: эта или соседняя? |
|
26-Янв-2021 00:45 (спустя 7 минут) [-]0[+] Vavle2010 тут есть хроники героев, если коротко. подробнее в описании.
|
|
26-Янв-2021 11:47 (спустя 11 часов) [-]-1[+] Vavle2010 писал(а): Kakaя раздача лучше: эта или соседняя? _________________ cout<<"E5 2678v3"; cout<<"GIGABYTE RX 6800"; cout<<"32 Gb RAM Quad Channel"; cout<<"SSD 1500 Gb"; cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00"; cout<<"MacOS Ventura"; |
|
16-Май-2021 14:30 (спустя 3 месяца 21 день) [-]0[+] Есть хроники в HD, обновите сам лаунчер HD из этой раздачи. Далее тыкайте в самой игре, в меню компаний, "Другая"
|
|
05-Дек-2021 19:17 (спустя 6 месяцев 20 дней) [-]0[+] Monarx писал(а): Есть хроники в HD, обновите сам лаунчер HD из этой раздачи. Далее тыкайте в самой игре, в меню компаний, "Другая" |
|
12-Авг-2023 23:02 (спустя 1 год 8 месяцев) [-]0[+] не советую эту сборку васяна. баланс пошел по жопе. кто собирал - желаю гореть в аду
|
|
08-Мар-2024 18:53 (спустя 6 месяцев 26 дней) [-]0[+] |
|
27-Окт-2024 10:57 (спустя 7 месяцев 18 дней) [-]0[+] можно как-нибудь здесь поставить плагин чтобы можно было переигрывать бой?
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
Текущее время: 03-Дек 21:20
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |