: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отменили весь NFT-контент после шквала критики в свой адрес.
Напомним, что фанаты, мягко говоря, разочаровались анонсом GSC Game World настолько, что призвали Valve удалить игру из Steam за нарушение правил торговой площадки, а также сообщили об отмене предзаказа и потере интереса к шутеру в целом.
В обращении к аудитории говорится: Цитата: Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выходит на PC и Xbox Series 28 апреля следующего года.
|
|
naispy2
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 589
Рейтинг
|
17-Дек-2021 13:22
(спустя 2 часа 51 минута)
[-]23[+]
NFT это по сути криптоМММ, а фанаты сталкера - воробьи стрелянные, их этим не проведешь. Это все прокатило бы на малолетних зумерках, которые играют в казино ЕА и Юбисофт, а тут другие ребята =)
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2816
Рейтинг
|
Хотели подоить игорьков в крипте)) Не прокатило) Майнят ребята 99%)
|
|
AFILEXO
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1393
Рейтинг
|
Так что? Они будут фигнёй страдать или игру делать? Опять ждать 8-12 лет,мне тогда точно не до игр будет.
|
|
Cheesus
|
17-Дек-2021 14:15
(спустя 8 минут)
-30
заценить
|
Cheesus
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 373
Рейтинг
|
Если это принесет студии деньги, которые будут использованы на скорейший выпуск / фикс багов / внедрение новых механик, то в чем проблема? Опять нытье на ровном месте.
|
|
NovanoL
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Cheesus писал(а): Если это принесет студии деньги, которые будут использованы на скорейший выпуск / фикс багов / внедрение новых механик, то в чем проблема? Опять нытье на ровном месте. Если бы. Скорее всего эти принесенные деньги пойдут на дальнейшее развитие и скорейший выпуск других nft фич или просто в карманы акционеров. Ужасный год для игровой ААА индустрии. Что не релиз, так косяк на косяке ещё и блокчейн пытаются прикрутить. Киберпанку очень помогли принесенные деньги?
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2031
Рейтинг
|
Cheesus Цитата: Если это принесет студии деньги OK, принесет Цитата: которые будут использованы на скорейший выпуск / фикс багов / внедрение новых механик И вот мы уже в гостях у сказки. Багодавка появляется только при острой необходимости, как реакция на снижение прибылей с продаж. Новый контент называется DLC и продается как сопутствующий продукт. А вот чем крупным студиям действительно очень интересно после релиза заниматься - это монетизацией внутриигровой активности игорьков. То есть зарабатывать с уже проданного при минимуме усилий. А не тратить кровно зарабоченное на QoL сервис игорьков. А вот что сами разрабы извергли из себя, напуганные ветеранами виртуальной зоны - Цитата: Менеджер сообщества GSC Game World в Discord добавил, что NFT позволили бы команде «получить чуть больше финансирования». Разработчики «хотели попробовать что-то новое и не вкладывали в это никакой негатив». Перевод с продаванского на русский - ну фраер нынче вредный пошел, хрен нагнешь. Гадкий фраер нагло прячет деньги личные в кармане... :грусть печаль:
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Lecta писал(а): ну фраер нынче вредный пошел, хрен нагнешь. Гадкий фраер нагло прячет деньги личные в кармане... "... завтра попробуем ысчо раз"
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
kirsan1212
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
Cheesus писал(а): Если это принесет студии деньги, которые будут использованы на скорейший выпуск / фикс багов / внедрение новых механик, то в чем проблема? Опять нытье на ровном месте. Ахах, какое улучшение игры? Это обычная попытка скама. Да и вся ситуация со ждалкером всё больше похожа на скам, релиз обещают уже через несколько месяцев, а ни одного видео с геймплеем как не было так и нет. Только обещания. Хм, где то я это уже видел. Вообщем, надежд на хорошую игру у меня всё меньше, т.к разрабу, который уверен в своем продукте - схемы скама и грязный пиар не нужны.
|
|
Cheesus
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 373
Рейтинг
|
17-Дек-2021 17:37
(спустя 2 часа 19 минут)
[-]-18[+]
Возможно для кого-то станет сюрпризом, но команде, разрабатывающей игру, нужно платить. И не после выхода игры в релиз, а ежемесячно. И кто не в курсе - зарплаты в ИТ выросли в 1,5-2 раза за последние 1,5 года. Плюс GSC Game World является издателем и не принадлежат никому, т.е. все время разработки игры компания работает в убыток.
И хоть переносы конечно же будут, нет никаких причин считать, что они собираются обмануть
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
Cheesus писал(а): Возможно для кого-то станет сюрпризом, но команде, разрабатывающей игру, нужно платить. И не после выхода игры в релиз, а ежемесячно. И кто не в курсе - зарплаты в ИТ выросли в 1,5-2 раза за последние 1,5 года. Плюс GSC Game World является издателем и не принадлежат никому, т.е. все время разработки игры компания работает в убыток. И хоть переносы конечно же будут, нет никаких причин считать, что они собираются обмануть Нет денег, пусть идут в краундфандинг, как это делают нормальные независимые студии, но судя по подвязкам с майками деньги есть, возможно ещё и от егс денег получат и будет эксклюзив xbox game pass и egs
|
|
kirsan1212
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
maikle_korleone писал(а): Cheesus писал(а): Возможно для кого-то станет сюрпризом, но команде, разрабатывающей игру, нужно платить. И не после выхода игры в релиз, а ежемесячно. И кто не в курсе - зарплаты в ИТ выросли в 1,5-2 раза за последние 1,5 года. Плюс GSC Game World является издателем и не принадлежат никому, т.е. все время разработки игры компания работает в убыток. И хоть переносы конечно же будут, нет никаких причин считать, что они собираются обмануть Нет денег, пусть идут в краундфандинг, как это делают нормальные независимые студии, но судя по подвязкам с майками деньги есть, возможно ещё и от егс денег получат и будет эксклюзив xbox game pass и egs Так для краудфандинга надо игру показать а не CGI трейлеры. А с этим походу большие проблемы.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Cheesus писал(а): Плюс GSC Game World является издателем и не принадлежат никому Ага, ничейная прям. Вольный геймдев. Издатель, к слову, GSC World Publishing. Cheesus писал(а): все время разработки игры компания работает в убыток Сомневаюсь. Cheesus писал(а): нет никаких причин считать, что они собираются обмануть Их 10: Игра разрабатывается на UE5 — это будет лютый баготрон с аномалиями, о которых даже разработчики будут не в курсе))
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
naispy2
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 589
Рейтинг
|
Цитата: Игра разрабатывается на UE5 — это будет лютый баготрон с аномалиями, о которых даже разработчики будут не в курсе)) Лол, они серьезно решили делать АААигру на новейшем ПЛЮС тяжелейшем движке (по которому еще мало мануалов) и надеются что у них с первого раза все получится? ))) Хорошо что я предзаказ не делал.
|
|
kirsan1212
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
naispy2 писал(а): Цитата: Игра разрабатывается на UE5 — это будет лютый баготрон с аномалиями, о которых даже разработчики будут не в курсе)) Лол, они серьезно решили делать АААигру на новейшем ПЛЮС тяжелейшем движке (по которому еще мало мануалов) и надеются что у них с первого раза все получится? ))) Хорошо что я предзаказ не делал. Так они все обсёры предыдущих провалившихся игр пока что повторяют. Много обещают, делают ставку на масштаб и огромные территории а не на проработку, пихают кучу графических наворотв, что сделает оптимизацию игры адской задачей. Все признаки того, что игра находится в просто ужаснейшем состоянии, и если в 2022г релизнется - это будет провал года, похлеще киберпанка.
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1852
Рейтинг
|
17-Дек-2021 21:12
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
Cheesus писал(а): Если это принесет студии деньги, которые будут использованы на скорейший выпуск / фикс багов / внедрение новых механик, то в чем проблема? Опять нытье на ровном месте. Единственное, что это принесёт - это майнинг за счёт игроков за их же день во всех играх в ближайшие же годы. Я в гробу видал, чтобы за мои же деньги и ресурсы моего железа какое-то дно обогащалось.
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
Цитата: Игра разрабатывается на UE5 — это будет лютый баготрон с аномалиями, о которых даже разработчики будут не в курсе)) в открытом мире возможно будет баготрон, если всё же будут локации с переходом как в оригинале, то UE получше всяких г.вно движков которые студии заставляют разрабов использоваться чтобы не платить за UE.
|
|
naispy2
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 589
Рейтинг
|
Цитата: если всё же будут локации с переходом как в оригинале Это костыль буквально из прошлого века, когда не хватало вычислительных мощностей. В 2021 году такое отношение к игре никто не будет воспринимать всерьез.
|
|
Demon3x
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1290
Рейтинг
|
TheNameLessOne писал(а): это майнинг за счёт игроков почитайте что такое блокчейн, NFT и всё такое. Это никакого отношения к майнингу не имеет.
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
naispy2 писал(а): Цитата: если всё же будут локации с переходом как в оригинале Это костыль буквально из прошлого века, когда не хватало вычислительных мощностей. В 2021 году такое отношение к игре никто не будет воспринимать всерьез. Это не помешало сделать тонны прекрасных игр на UE разделенных на локации, с графикой и арт дизайном превосходящей любые открытые миры, и превосходящей в том числе потому, что когда у тебя игра поделена на локации изначально обращаешь больше внимания на их заполнение чем на открытый мир. добавлено спустя 1 минута 37 секунд: Demon3x писал(а): TheNameLessOne писал(а): это майнинг за счёт игроков почитайте что такое блокчейн, NFT и всё такое. Это никакого отношения к майнингу не имеет. блокчейн имеет отношение далеко не все перешли на POS, а NFT уже нет.
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
18-Дек-2021 00:13
(спустя 1 час 25 минут)
[-]-2[+]
naispy2 писал(а): Цитата: если всё же будут локации с переходом как в оригинале Это костыль буквально из прошлого века, когда не хватало вычислительных мощностей. В 2021 году такое отношение к игре никто не будет воспринимать всерьез. и каки еже вычислительные мощности в 21 году? как они отличаются от.. 14 года?! или у всех и вся карты 30 погляжу... ток стим как не опубликует стату, так всё 10хх семейство у.... 80% игроков!
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Shurik123
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 105
Рейтинг
|
|
|
SHVЕD
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 75
Рейтинг
|
naispy2 писал(а): Цитата: Игра разрабатывается на UE5 — это будет лютый баготрон с аномалиями, о которых даже разработчики будут не в курсе)) Лол, они серьезно решили делать АААигру на новейшем ПЛЮС тяжелейшем движке (по которому еще мало мануалов) и надеются что у них с первого раза все получится? ))) Хорошо что я предзаказ не делал. Профессионалы не занимаются разработкой по статьям из интернета. Никто не будет покупать ПО на которое нету документации (написанием которой во многих компаниях занимаются целые подразделения) и тем более если у тебя в команде нету людей умеющих пользоваться этим ПО, это тупо. UE5 не является полностью новым продуктом, а лишь эволюцией прошлой версии, профессиональным разработчикам работавшим на UE4 не составит труда переучится на новую версию, так как скорее всего ничего кардинально там не изменилось (так делать тупо со стороны самих разрабов ПО, так как мало написать хороший продукт, нужны специалисты которые будут работать с этим продуктом, а полностью его переписать = лишиться всех разработчиков, обучение которых стоит диких бабок и по факту огромная боль в дырка задница, разработчикам проще работать со старой версией чем полностью переучиваться, какой бы классной не была новая), тем более при полной поддержке самих Epic Games которая скорее всего входила в стоимость движка. Разрабатывать игру на готовом движке гораздо проще, чем заниматься его разработкой самостоятельно, как это делали вышеупомянутые CDPR которые хорошенько лоханулись на этом, да на те же грабли в свое время наступал и сам Григорович, так что такой шаг с его стороны вполне логичен. Ну то что до релиза несколько месяцев, а кроме CGI и артов больше ничего не показали конечно напрягает, я понимаю не показывать игру за 3 года до релиза как это сделали с кибербагом, наобещать в три короба а реализовать еле еле на половину, но за несколько месяцев странно... Вполне возможно что все крайне печально. По поводу открытого мира разрабы уже давно подтвердили что он будет бесшовным на 64 кв. км, если мне не изменяет память. Сам как узнал про анонс хотел взять предзаказ, но довольно быстро спустился с небес на землю, подожду настоящих обзоров и отзывов, а потом куплю, а может и нет)))) UPD. Собственно говоря я читал много ответов от комьюнити менеджеров и ответов либо нет совсем, либо они размыты на 10 шакалов из 10, я понимаю если им нечего показать, но то что нечего рассказать за несколько месяцев до релиза звучит дико, я думаю просто пытаются создать завесу тайны вокруг игры, ибо инфы сливают ну очень мало, я сомневаюсь что рассказывать совсем нечего. Тогда получается игры вообще нет и народ реально пытаются заскамить. Надеюсь понятно выразил мысль.
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
SHVЕD UE5 во многом стал проще для разработчиков, изучил недавно вопрос касательно открытых миров, добавили функционал чтобы это было проще делать, так же как добавили функционал чтобы генерировать и управлять поведением большого количества нпц, плюс обновили темпоральное сглаживание что позволяет делать темпоральный апскейл не уступающий DLSS производительность,ещё добавили физический движок который в теории позволит реализовать движение мелких частиц на персонаже включая волосы.
|
|
SHVЕD
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 75
Рейтинг
|
maikle_korleone писал(а): SHVЕD UE5 во многом стал проще для разработчиков, изучил недавно вопрос касательно открытых миров, добавили функционал чтобы это было проще делать, так же как добавили функционал чтобы генерировать и управлять поведением большого количества нпц, плюс обновили темпоральное сглаживание что позволяет делать темпоральный апскейл не уступающий DLSS производительность,ещё добавили физический движок который в теории позволит реализовать движение мелких частиц на персонаже включая волосы. Это логично. Я тоже читал за UE5, давненько правда, в частности за две самые главные фишки Lumen и Nanite, жизнь разрабам они должны упростить очень сильно, в особенности Nanite. Поэтому не могу понять почему люди так бугуртят по поводу нового движка. Если бы взяли UE4 то сказали бы что выйдет устаревшее гавно, тем более зачем брать старую версию если есть новая в которой некоторые вещи сделали гораздо проще. Дорабатывать корявый и устаревший ХеРЭЙ вообще на грани безумия, пустая трата времени и денег.
|
|
Текущее время: 24-Ноя 23:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|