Ошибка

God of War (PlayStation PC LLC) (RUS/ENG/MULTi18) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

kennyyss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 327

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 16:38 [-]0[+]

[Цитировать] 

MikeArtist писал(а):

Mihail64dem писал(а):

не запускается на W11
Не запускается или ты образ монтируешь , а он не монтируется ?
была такая проблема также с 11 виндой, решил отключением smart screen
всё же на 10-ку скоро обратно перейду, гемора больше, чем пользы..

добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

SkyJoker писал(а):

kennyyss писал(а):

Bison2k9 писал(а):

kennyyss писал(а):

не знаю, может кто сталкивался конфиг: райзен 5 1600+1660 gtx+16гб
виснет и вылетает в катсценах, примерно каждые 30-40 минут игры.
Дрова обновлял от 14 января? Я писал 3 страницы назад))

Еще не могу понять почему народ жалуется на оптимизацию, по мне все плавно идет, может правда проц нужен помощнее, i5 7ой серии и ниже не вывозят мб, хотя странно, в рекомендуемых 2500к вообще.
Драйвера здесь ни при чем, ночью разрабы выкатили хотфикс для тех, у кого 16 гб оперативки и 11 винда, после нехватки оперативы на систему, игра начинала жрать файл подкачки, а когда он кончался, просто вставала намертво
единственное хотфикс внутри параметров запуска стима, очень повезёт если кто-нибудь додумается выкатить его на пиратку
пока его нет, можно файл подкачки поставить на гигов 30-40, столько она точно и за 6 часов не съест
А при каких условиях она больше 16 кушает? У меня там всего 6-8 выходит, учитывая что хром с 3-5 вкладками имеется и сама винда прилично отъедает. От видяхи кстати прилично ест, 4 гига уходит, в 4к может и до 8 добраться наверное, а это уже звоночек
я так понимаю на высоких настройках он ест больше, чем 16, хотя у меня и на средних вылетало, когда только играть начал, зависит наверное от ревизий винды или отдельного типа оперативки, может проц слабоват, никто так и не понял, разрабы просто выкатили фикс
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 16:46 (спустя 8 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

BlackRavenV писал(а):

Зачем мне dlls включать что бы она картинку 720p растягивала до 1080p если мне в чистом 1080p нормально даже лок кадром на 60 делаю что бы карта не жрала 370w, а 110w при 60 фпс при этом оставаясь в пасивном режиме охлаждения при 40 грд
Затем что это не растягивание, почитай что такое dlss, он берет множество кадров с огромного разрешения (например 16к), саму игру спускает в более низкое качество, но ИИ обрабатывает таким образом что качество картинки становится на порядок лучше, убирая все лесенки и повышая детализацию. Хоть бы сравнили сперва
https://www.youtube.com/watch?v=xaZWcwZoCKY&ab_...1%D0%BE%D1%80%21
Вот тут парень неплохие примеры приводит и показывает что это такое
Пхахахаххахахаха
Что оно делает?)))))) берёт сцену 16к?))) а откуда оно берёт? из твоей фантазии? или по твоему чтобы сделать рендер в 1080p, видяха рендерит сцену в условном 15360х8640(и ничего что оно в 8 раз больше) берёт оттуда кадры и ужимает их?))) серьёзно?) я большего трешака ещё в жизни не слышал)))
Для особо одарённых я расскажу очень очевидную штуку. Отличие DLSS от остальных апскейлов (это именно РАСТЯГИВАНИЕ) то что при рендере для 1080p она берёт сцену из 720р и для исключения пропажи деталей она обрабатывает так же несколько предыдущих кадров. Именно поэтому первое поколение DLSS так жутко мылило картинку в динамике.
А ты щас несёшь какой-то очередной бред который существует только в твоей голове. В прочем...после утверждения что памяти gddr5 достаточно для всего(прирост от разгона памяти даже gddr6x в твоём мире видимо списывается на пришельцев) и то что высокая пропускная способность памяти приводит к тротлингу ВК(ржал в голосину) от тебя можно ожидать вообще чего угодно.
https://www.youtube.com/watch?v=Vgh7cIpabnE

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

SHVЕD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 75

Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:00 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Visitor писал(а):

Так геймпады и созданы так что бы одновременно обоими стиками пользоваться xD
А еще есть такая штука авторегулировка камеры, когда ты левым стиком бежишь и камера следует за взглядом ГГ. Здесь же если ты хочешь хоть на дюйм повернуть он начинает крабом в сторону скакать, во 1х это очень глупо выглядит, во 2х зачем это вообще было сделано?)) Типо это пример физкультуры сыну показывает, или что. Особенно в драках это еще тот ужас, если ты не фокусируешься на враге, бой с тенью тебе обеспечен.
Ты хочешь механику управления из RE4, от который все плевались даже в момент её выхода в далеком 2005-2006 году (в моем случае на PS2), ибо такая механика была жутко неудобной даже в то время и смотрелась будто её завезли прямиком с игр PS1 тк там подавляющее большинство игр были заточены под один стик, а точнее под D-PAD, тк стики на геймпадах PS1 появились не сразу. В дальнейшем все привыкли к двум стикам и ни у кого не возникало с этим проблем до сегодняшнего дня. В RE4 такая механика была сделана для искусственного усложнения геймплея, иначе игроки бы легко уворачивались от медлительных колхозников и сектантов, могли бы например делать шаг в сторону от летящего топора (прикинь как в реальной жизни), а не медленно отводить свои взгляд в сторону и бежать вперед как по рельсам. В любом случае с таким управлением ты афигел бы даже первый бой проходить. А после слов "здесь а-ля бог войны" придираться к реалистичности, ну такое друг)))
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:21 (спустя 21 минута) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Что оно делает?)))))) берёт сцену 16к?))) а откуда оно берёт? из твоей фантазии? или по твоему чтобы сделать рендер в 1080p, видяха рендерит сцену в условном 15360х8640(и ничего что оно в 8 раз больше) берёт оттуда кадры и ужимает их?))) серьёзно?) я большего трешака ещё в жизни не слышал)))
Для особо одарённых я расскажу очень очевидную штуку. Отличие DLSS от остальных апскейлов (это именно РАСТЯГИВАНИЕ) то что при рендере для 1080p она берёт сцену из 720р и для исключения пропажи деталей она обрабатывает так же несколько предыдущих кадров. Именно поэтому первое поколение DLSS так жутко мылило картинку в динамике
Значит это самое лучшее растягивание, т.к. детализация становится даже лучше чем при 4к. А с резалюшеном в 4к картинка еще чётче становится. ФиделитиFX растягивает, у dlss куда более сложная технология. Включи ютюб и посмотри любой видос с dlss 2.0, где и четкость становится лучше и фпс выше и все лестницы пропадают, мыла вообще никакого нет, в том видосе что я скинул там решетка на заднем фоне выглядит идеально, лучше чем многие телефоны способны сфоткать

добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

SHVЕD писал(а):

Ты хочешь механику управления из RE4, от который все плевались даже в момент её выхода в далеком 2005-2006 году (в моем случае на PS2), ибо такая механика была жутко неудобной даже в то время и смотрелась будто её завезли прямиком с игр PS1 тк там подавляющее большинство игр были заточены под один стик, а точнее под D-PAD, тк стики на геймпадах PS1 появились не сразу. В дальнейшем все привыкли к двум стикам и ни у кого не возникало с этим проблем до сегодняшнего дня. В RE4 такая механика была сделана для искусственного усложнения геймплея, иначе игроки бы легко уворачивались от медлительных колхозников и сектантов, могли бы например делать шаг в сторону от летящего топора (прикинь как в реальной жизни), а не медленно отводить свои взгляд в сторону и бежать вперед как по рельсам. В любом случае с таким управлением ты афигел бы даже первый бой проходить. А после слов "здесь а-ля бог войны" придираться к реалистичности, ну такое друг)))
Не понял причем здесь RE4, я прекрасно помню то убогое управление и даже вспоминать страшно.
Сейчас во всех играх герой поворачивает в ту сторону куда бежит, за исключением шутеров или режимах прицеливания. Я бегу по извилистой тропинке, левым стиком ввожу так чтоб в кусты не уйти, и вместо этого герой крабом шагает в сторону, нежели поворачивается вся его модель и камера следует за ним, в битве если не фокусируешься на врагах и хочешь ударить за спину происходит какая то кривая околесица, приходится правым стиком вращать, и пока ты вращаешься, ты не можешь уклониться. Такое ощущение что эта игра изначально создавалась под клаву-мышь. В ДМК5 всё нормально работает, куда введешь левый стик туда и наводится камера, туда персонаж бежит и в ту сторону атакует, из за этого очень удобно контролировать всё происходящее, здесь же чтоб понять что происходит за твоей спиной, проще кувыркаться вокруг врага, нежели резко развернуться (обычной атакой в направление за камерой - назад например)

добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Bart52rus писал(а):

А ты щас несёшь какой-то очередной бред который существует только в твоей голове
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/news/nvidia-dl...in-ai-rendering/
Вот тебе официальная страница от разработчиков Nvidia и dlss, ржун

Цитата:

Разбор технологии DLSS 2.0
Наш фреймворк NGX обучает глубокую нейронную сеть на десятках тысяч эталонных изображений высокого разрешения, созданных с помощью оффлайн-рендеринга на суперкомпьютере с низкой частотой смены кадров в разрешении 16К.

Цитата:

DLSS 2.0 предлагает три режима качества изображения: «Качество», «Баланс», «Производительность», которые управляют внутренним разрешением рендеринга. Режим "Производительность" теперь обеспечивает 4Х супер-разрешение. У игроков появится больше возможностей выбора, а производительность станет еще выше.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

substance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 285

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:27 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

kennyyss писал(а):

Bison2k9 писал(а):

kennyyss писал(а):

не знаю, может кто сталкивался конфиг: райзен 5 1600+1660 gtx+16гб
виснет и вылетает в катсценах, примерно каждые 30-40 минут игры.
Дрова обновлял от 14 января? Я писал 3 страницы назад))

Еще не могу понять почему народ жалуется на оптимизацию, по мне все плавно идет, может правда проц нужен помощнее, i5 7ой серии и ниже не вывозят мб, хотя странно, в рекомендуемых 2500к вообще.
Драйвера здесь ни при чем, ночью разрабы выкатили хотфикс для тех, у кого 16 гб оперативки и 11 винда, после нехватки оперативы на систему, игра начинала жрать файл подкачки, а когда он кончался, просто вставала намертво
единственное хотфикс внутри параметров запуска стима, очень повезёт если кто-нибудь додумается выкатить его на пиратку
пока его нет, можно файл подкачки поставить на гигов 30-40, столько она точно и за 6 часов не съест
А при каких условиях она больше 16 кушает? У меня там всего 6-8 выходит, учитывая что хром с 3-5 вкладками имеется и сама винда прилично отъедает. От видяхи кстати прилично ест, 4 гига уходит, в 4к может и до 8 добраться наверное, а это уже звоночек
Ну, я чего-то не понял, но у меня такие же приколы. r5 2600+1066+16gb, настройки высокие, FSR макс.производительность, лок фпс на 50 - игра при старте жрет 9-10гб, в последствии доходит до 14гб. В какой-то момент происходит вылет, как у некоторых ребят выше.

_________________
Ryzen 7 5800X3D
RTX 3070
32Gb RAM
512Gb NVME
Oculus Quest 2
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:32 (спустя 5 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

BlackRavenV писал(а):

Зачем мне dlls включать что бы она картинку 720p растягивала до 1080p если мне в чистом 1080p нормально даже лок кадром на 60 делаю что бы карта не жрала 370w, а 110w при 60 фпс при этом оставаясь в пасивном режиме охлаждения при 40 грд
Затем что это не растягивание, почитай что такое dlss, он берет множество кадров с огромного разрешения (например 16к), саму игру спускает в более низкое качество, но ИИ обрабатывает таким образом что качество картинки становится на порядок лучше, убирая все лесенки и повышая детализацию. Хоть бы сравнили сперва
https://www.youtube.com/watch?v=xaZWcwZoCKY&ab_...1%D0%BE%D1%80%21
Вот тут парень неплохие примеры приводит и показывает что это такое
А вы сами то видели в действии DLSS? Судя по подписи - нет. Улучшения картинки там нет. Никакого.
info [Профиль]  [ЛС] 

SHVЕD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 75

Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:35 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Не понял причем здесь RE4, я прекрасно помню то убогое управление и даже вспоминать страшно.
Сейчас во всех играх герой поворачивает в ту сторону куда бежит, за исключением шутеров или режимах прицеливания. Я бегу по извилистой тропинке, левым стиком ввожу так чтоб в кусты не уйти, и вместо этого герой крабом шагает в сторону, нежели поворачивается вся его модель и камера следует за ним, в битве если не фокусируешься на врагах и хочешь ударить за спину происходит какая то кривая околесица, приходится правым стиком вращать, и пока ты вращаешься, ты не можешь уклониться. Такое ощущение что эта игра изначально создавалась под клаву-мышь. В ДМК5 всё нормально работает, куда введешь левый стик туда и наводится камера, туда персонаж бежит и в ту сторону атакует, из за этого очень удобно контролировать всё происходящее, здесь же чтоб понять что происходит за твоей спиной, проще кувыркаться вокруг врага, нежели резко развернуться (обычной атакой в направление за камерой - назад например)
Получается я тебя неправильно понял. В таком случае если перс смотрит туда куда и бежит, то соответственно и бить он будет туда же (где то я видел что при таком раскладе перс разворачивался и бил по направлению камеры и выглядит это максимально убого), я думаю ты прекрасно понимаешь что это совершенно не то чего хотели разрабы, ибо это была бы точно такая же боевка как и во всех прошлых частях GoW и обзор из-за спины тут вообще не к месту, либо пришлось бы вводить таргет систему как в DS чего как ты мог тоже заметить и пытались избежать разрабы, ибо по мне лучше пусть будет так чем точка из DS которая не позволяла тебе отвести взгляд от врага либо автоматически наводила на другого. Я не играл DMC5, играл в 3 и перезапуск и в них тоже приходилось довольно немало вертеть камерой, хоть и согласен гораздо меньше, так как там обзор больше, да и неудобно это там так как половина боевки завязана на большом пальце правой руки, некогда. Разрабы GoW хотели другой боевки поэтому управление камерой в ней так важно, ну да напоминает шутер)))
info [Профиль]  [ЛС] 

RomeoZero

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 488

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:48 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А AMD FSR 1.0 тут реально крутой !
Тестил FSR с 4К~2K (def\30) и с 1080 ~1480 xxx (high\60) в гребаном бордерлесс и картинку даже не херит сильно.

_________________
5700X\ RTX4070\64G
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:48 (спустя 16 секунд) [-]-2[+]

[Цитировать] 

HoD писал(а):

А вы сами то видели в действии DLSS? Судя по подписи - нет. Улучшения картинки там нет. Никакого.
Только на примерах, у меня нет в наличии RTX. DLSS первой версии - да, была такой себе, она портила и мылила картинку. С 2.0 такой проблемы нет. Даже на ютюбе с его низким битрейтом видно разницу. Вот из того видоса что я кидал, там в Death Stranding полностью убирает лестницы, гуляющие текстуры и при этом повышает детализацию, надписи, мелкие детали становятся намного чётче. Дак и еще дает хороший прирост к кадрам. Как понимаю это сглаживание полностью ложиться на RT ядра, дак еще и его оптимизирует умный ИИ, из за этого дает такой прирост, что на cuda не падает эта нагрузка (как я понял). Возможно тут работает 1я версия dlss, но судя по статьи от Nvidia 2.0 намного проще вносить в игры нежели 1.0

HoD писал(а):

Улучшения картинки там нет. Никакого.
https://www.youtube.com/watch?v=phAh1zNuoVE&ab_...GameSpotTrailers
Вот прям в видео можно сравнить, шерсть на куртке лучше выглядит c dlss, так же детализация, более отдаленные объекты видно лучше, не так сильно мылятся (но это не проблема dlss, игра на таком движке без нормальных текстур что мыло будет в любом случае)

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

ivanesko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 5

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:54 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А как в этом репаке выбрать язык? У меня происходит установка, но там только английский , без выбора.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:56 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ivanesko писал(а):

А как в этом репаке выбрать язык? У меня происходит установка, но там только английский , без выбора.
Это сцена, язык в настройках выбирается игры

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

ivanesko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 5

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 17:57 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Я уже начал управлять Кратосом, зашёл в меню, но не могу найти. Подскажешь где именно?
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:04 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ivanesko писал(а):

Я уже начал управлять Кратосом, зашёл в меню, но не могу найти. Подскажешь где именно?
Нажимаешь на паузу (хз на чем ты играешь), чтоб из меню в игре перейти в настройки надо нажать на Y (на геймпаде). И в настройках отдельная графа под язык, вроде - language

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

ivanesko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 5

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:12 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блин...как я не заметил этого. Спасибо большое)

добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

А ещё вопросик, подключаю геймпады ,но игра что то не реагирует на них, почему? По тесту они рабочие.
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:23 (спустя 10 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

HoD писал(а):

А вы сами то видели в действии DLSS? Судя по подписи - нет. Улучшения картинки там нет. Никакого.
Только на примерах, у меня нет в наличии RTX. DLSS первой версии - да, была такой себе, она портила и мылила картинку. С 2.0 такой проблемы нет. Даже на ютюбе с его низким битрейтом видно разницу. Вот из того видоса что я кидал, там в Death Stranding полностью убирает лестницы, гуляющие текстуры и при этом повышает детализацию, надписи, мелкие детали становятся намного чётче. Дак и еще дает хороший прирост к кадрам. Как понимаю это сглаживание полностью ложиться на RT ядра, дак еще и его оптимизирует умный ИИ, из за этого дает такой прирост, что на cuda не падает эта нагрузка (как я понял). Возможно тут работает 1я версия dlss, но судя по статьи от Nvidia 2.0 намного проще вносить в игры нежели 1.0

HoD писал(а):

Улучшения картинки там нет. Никакого.
https://www.youtube.com/watch?v=phAh1zNuoVE&ab_...GameSpotTrailers
Вот прям в видео можно сравнить, шерсть на куртке лучше выглядит c dlss, так же детализация, более отдаленные объекты видно лучше, не так сильно мылятся (но это не проблема dlss, игра на таком движке без нормальных текстур что мыло будет в любом случае)
https://drive.google.com/drive/folders/1QsVqwkbVXug...sQHy?usp=sharing

Вот вам прямое сравнение DLSS. Даже на скриншотах видно это мыло от DLSS. Сделал только что. В движении это мыло еще больше ощущается. Играть с DLSS тупо невозможно.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:32 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

HoD писал(а):

https://drive.google.com/drive/folders/1QsVqwkbVXug...sQHy?usp=sharing

Вот вам прямое сравнение DLSS. Даже на скриншотах видно это мыло от DLSS. Сделал только что. В движении это мыло еще больше ощущается. Играть с DLSS тупо невозможно.
Действительно почему то в киберпанке имеется эта проблема. Странно очень. Попробуй мод поставить dlss 2.2 или 2.3 вроде как там получше должно быть

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:34 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

HoD писал(а):

https://drive.google.com/drive/folders/1QsVqwkbVXug...sQHy?usp=sharing

Вот вам прямое сравнение DLSS. Даже на скриншотах видно это мыло от DLSS. Сделал только что. В движении это мыло еще больше ощущается. Играть с DLSS тупо невозможно.
Действительно почему то в киберпанке имеется эта проблема. Странно очень. Попробуй мод поставить dlss 2.2 или 2.3 вроде как там получше должно быть
Везде эта проблема есть. Не важно какая версия DLSS в игре. Везде есть это мыло. В любой игре с DLSS. Не только в киберпарке. Скрины сделаны с 2.2. С 2.3 Будет абсолютно тоже самое.
info [Профиль]  [ЛС] 

stupid_heavy

Стаж: 15 лет

Сообщений: 481

Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:35 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

зря походу последнюю сложность выбрал, мили боевкой почти не пользуюсь, только и делаю что держу дистанцию и спамлю топором, начинает надоедать такой геймплей
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:39 (спустя 3 минуты) [-]-2[+]

[Цитировать] 

HoD
https://www.youtube.com/watch?v=Uu_no9zX068&ab_channel=hYPERs
Ну видно ведь что на порядок лучше с dlss, нежели без него. У Кодзимы точно такая же ситуация. Ну, а сруберпанка с ее невероятной оптимизацией без dlss даже на 3090 трудно играть

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:50 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

HoD
https://www.youtube.com/watch?v=Uu_no9zX068&ab_channel=hYPERs
Ну видно ведь что на порядок лучше с dlss, нежели без него. У Кодзимы точно такая же ситуация. Ну, а сруберпанка с ее невероятной оптимизацией без dlss даже на 3090 трудно играть
Ну этот долбоящер видимо сравнивает TLAA c DLSS, плюс накрутил еще резкости через фильтры. Данный ролик аболютно никак не показывает качество с DLSS и без него.

Могу поделать скринов в GOW, разница будет так же не в пользу DLSS Подмигиваю Так же могу наделать скринов с курьера, и там так же будет прекрасно видно, что DLSS не улучшает картинку.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 18:51 (спустя 1 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

HoD писал(а):

Ну этот долбоящер видимо сравнивает TLAA c DLSS, плюс накрутил еще резкости через фильтры. Данный ролик аболютно никак не показывает качество с DLSS и без него.

Могу поделать скринов в GOW, разница будет так же не в пользу DLSS Подмигиваю
Tlaa дало бы чуть больше фпс и разница не была бы так заметна между dlss. Ну хз судя по роликам в ГОВ картинка лучше становится. Правда очень тяжко сравнивать это по роликам с ютюба, битрейт вообще никакущий, ютюб вроде даже для 4к роликов использует жалких 8-10к, хотя это даже для fullhd мало

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 19:06 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

HoD писал(а):

Ну этот долбоящер видимо сравнивает TLAA c DLSS, плюс накрутил еще резкости через фильтры. Данный ролик аболютно никак не показывает качество с DLSS и без него.

Могу поделать скринов в GOW, разница будет так же не в пользу DLSS Подмигиваю
Tlaa дало бы чуть больше фпс и разница не была бы так заметна между dlss. Ну хз судя по роликам в ГОВ картинка лучше становится. Правда очень тяжко сравнивать это по роликам с ютюба, битрейт вообще никакущий, ютюб вроде даже для 4к роликов использует жалких 8-10к, хотя это даже для fullhd мало
Добавил туда же по ссылке сравнение курьера - длсс 2.2 так же. Сейчас еще добавлю GOW, как наделаю скринов. Но польза явно не в сторону DLSS. Контрол к сожалению не установлен, оттуда скринов не могу наделать, но там все еще хуже.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 19:30 (спустя 23 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

HoD писал(а):

Добавил туда же по ссылке сравнение курьера - длсс 2.2 так же
Честно, с dlss на полторы - две головы лучше, ты увеличь масштаб у скринов, разница колоссальная. Почему замылился чемодан я хз, странно, во всех других примерах чемодан наоборот более детализированный был. Лестницы прям минимальные, если посмотреть на приближенные горы без dlss, там прям углы из 90х годов, с dlss этого нет, отличная детализация. Честно мне даже не важно чтоб dlss был лучше чем оригинал, важно чтоб он давал прирост кадров без сильной потери в картинки, но реальность лучше ожиданий. Для курьера может и не важно это, игра вообще не требовательная, кстати вот пример хорошей оптимизации, она у меня и без dlss на максималках работает при 70-90 кадрах.
Кстати, а кто нибудь пробовал извращнуться, выставить dsr и к нему dlss подрубить))) Типо если монитор 4к не поддерживает, картинку думаю знатно можно прокачать таким образом

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

HoD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 981

Украина
Рейтинг

post 16-Янв-2022 19:42 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

HoD писал(а):

Добавил туда же по ссылке сравнение курьера - длсс 2.2 так же
Честно, с dlss на полторы - две головы лучше, ты увеличь масштаб у скринов, разница колоссальная. Почему замылился чемодан я хз, странно, во всех других примерах чемодан наоборот более детализированный был. Лестницы прям минимальные, если посмотреть на приближенные горы без dlss, там прям углы из 90х годов, с dlss этого нет, отличная детализация. Честно мне даже не важно чтоб dlss был лучше чем оригинал, важно чтоб он давал прирост кадров без сильной потери в картинки, но реальность лучше ожиданий. Для курьера может и не важно это, игра вообще не требовательная, кстати вот пример хорошей оптимизации, она у меня и без dlss на максималках работает при 70-90 кадрах.
Кстати, а кто нибудь пробовал извращнуться, выставить dsr и к нему dlss подрубить))) Типо если монитор 4к не поддерживает, картинку думаю знатно можно прокачать таким образом
Уж лучше лесенки, чем мыло от DLSS.
А к вашему второму вопросу - как-раз на днях Nvidia запилила DLDSR, который в общем-то как раз drs+dlss и есть, работающий в любых приложениях.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2433

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2022 19:48 (спустя 5 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

HoD писал(а):

Уж лучше лесенки, чем мыло от DLSS.
Дак не мыло же, это вообще ни разу не FXAA, посмотри, гора больше цветов передает, трава более детализированная, каждую травинку лучше видно, надписи лучше видно (не знаю почему в этом примере ГГ заблюрен, как будто фокус сбился). На водопад посмотри. Конкретно в этой игре и контрол dlss чудеса творит, в киберпанке согласен, портит почему то картинку, но игра настолько много жрёт и делает это неоправданно что эта небольшая потеря в качестве оправдывается прибавкой фпс

добавлено спустя 1 минута 46 секунд:

HoD писал(а):

А к вашему второму вопросу - как-раз на днях Nvidia запилила DLDSR, который в общем-то как раз drs+dlss и есть, работающий в любых приложениях.
Ребята вообще молодцы, я только задумался, а они уже сделали)) Для игр где слишком много кадров, вполне себе отличная вещица будет, т.к. обычный dsr жрёт очень много и при этом разница не такая уж большая

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 02:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы