Ошибка

Разработчики State of Decay 3 страдали от управления и токсичности внутри студии [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7084

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2022 05:15 0[+]

Quote


Согласно отчёту Kotaku, сотрудники студии Undead Labs, работающей над State of Decay 3, пострадали от плохого управления и токсичной корпоративной культуры.

Источниками Kotaku стали 12 нынешних и бывших сотрудников, пожелавших остаться анонимными. Все они за несколько лет столкнулись с проблемами внутри студии, которые пришлись на раннюю стадию разработки State of Decay 3.

Сообщается, что препродакшн был беспорядочным — команды работали над разными функциями, хотя основное направление ещё не было определено. Анонс игры вместе с трейлером в 2020 году на Xbox Games Showcase так же не помог ситуации — для него было слишком рано.

Не повезло в Undead Labs и конкретно женщинам. Некоторые сотрудницы сталкивались с тем, что их не слушали во время собраний. Ситуацию назвали «смертью от тысячи порезов». А бывшую главу отдела кадров Энн Шлоссер обвинили в том, что она не помогала решать поступавшие жалобы. Она покинула студию в 2021 году после того, как Microsoft опросила ряд сотрудников.

Главу студии Филипа Холта также обвинили в «ускоренном» найме своих друзей из других студий — Microsoft же это отрицает.

По словам одного нынешнего работника, за последние полгода ситуация в Undead Labs улучшилась, хотя раньше гостеприимство внутри студии царило только для «белых цисгендерных мужчин».

Некоторые сотрудники считают, что сейчас студия находится на верном пути, а State of Decay 3 может получиться «крутой игрой».

Кстати, недавно Фил Спенсер похвалил разработчиков State of Decay 3, отметив, что гордится их достижениями и планами.



Profile PM

Подснежник

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1905

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2022 09:04 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

1 часть была ну так себе
2... полный трэш! особенно с этой беготнёю по зонам(4 прошел, дальше удалил)
3... тоже игра с началом и без конца будет?

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Profile PM

Morgoth

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 172

Рейтинг

post 01-Апр-2022 12:23 (спустя 3 часа) [-]3[+]

Quote

судя по новости - скорее запомнится "радужными" фичами Улыбаюсь
Profile PM

Dean_Win

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3702

Россия
Рейтинг

post 02-Апр-2022 01:00 (спустя 12 часов) [-]1[+]

Quote

Цитата:

1 часть была ну так себе
Ну было и начало и конец, у двух длц аналогично и начало и конец есть. Если б во второй части сделали нормальный кооператив то было бы в разы интереснее, а так получилось очень не очень. Лучшей пвп именно выживалкой в кампании людей является проект зомбоид, самая тщательная проработка всего и вся.
Profile PM

Grimnir

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 835

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 02-Апр-2022 01:16 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Quote

Подснежник писал(а):

1 часть была ну так себе
2... полный трэш! особенно с этой беготнёю по зонам(4 прошел, дальше удалил)
3... тоже игра с началом и без конца будет?
Первая игра была хороша, озвучка персонажей была на неплохом уровне, эдакая "мини ГТА" с зомбями и постоянным поиском припасов, сюжет был так себе откровенно говоря, но всяко лучше чем то что сняли по вселенной ходячих мертвецов.
Во второй части было реализовано много интересных идей, за одного актёра озвучки Ли Эверетта из ходячих от Tell Tale, игре можно было простить многое, приятно удивили, но надо признать что разработчиками было допущено много ошибок. В остальном, я получил от игры больше чем ожидал, мелкомягкие изрядно подпортили удовольствие, но тем не менее грех жаловаться, т.к. я успел полюбить серию.
Третья интересна, но пока только в плане реализуемых идей, в остальном - будем посмотреть.

_________________
Перепись желающих нырнуть с головой в выгребную яму - объявляю открытой. С нетерпением жду впечатлений от ваших погружений.
Ездить за границу без визы, это - прекрасно. Только вот жрать-то что? ©
Говорить правду всё ещё легко, и очень приятно.
Пуля - многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. ©
Profile PM

Flipping Death

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 597

Россия
Рейтинг

post 02-Апр-2022 04:36 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

Ждём, конечно, только нытьё от обиженок на белых натуралов уже утомило.
Profile PM

Подснежник

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1905

Россия
Рейтинг

post 02-Апр-2022 04:57 (спустя 20 минут) [-]-3[+]

Quote

Dean_Win писал(а):

Цитата:

1 часть была ну так себе
Ну было и начало и конец, у двух длц аналогично и начало и конец есть. Если б во второй части сделали нормальный кооператив то было бы в разы интереснее, а так получилось очень не очень. Лучшей пвп именно выживалкой в кампании людей является проект зомбоид, самая тщательная проработка всего и вся.
по 1 части не про то, были спорные моменты!
а учитывая окружение стенами.. вопрос о количестве зомби... и не только
2ая хз, мне тупо не зашла... изменений как таковых не увидел, чуток в механиках(черные сердца) но не более того

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 21:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы