: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Чтобы играть в Diablo Immortal, платить не нужно. Однако топовые шмотки предстоит выбивать из древних порталов, а на это уже требуются денежные вливания. Blizzard может оформить возврат средств, но с ним не всё так просто.
По рассказам, добиться рефанда очень тяжело. Кому-то пришлось обращаться к платформодержателю за помощью, а кому-то — доказывать, что данные о внутриигровом магазине на сайте Diablo Immortal вводят в заблуждение.
Геймеры начали делиться, что после возврата средств функциональность игры сильно ограничивается. Число вечных сфер опускается до отрицательных значений, из-за чего не получится разбирать экипировку у кузнеца, менять снаряжение, входить в древний портал, вступать в группы и, следовательно, проходить подземелья на высокий уровнях сложности.
Как оказалось, Blizzard намеренно выстроила такую систему: Цитата: Прежде, чем мы начнём оформлять возврат средств, я должен рассказать вам о возможных последствиях.
Все совершённые покупки вы в той или иной форме уже использовали. Это означает, что при возврате средств мы спишем с вашего баланса все потраченные вечные сферы, в результате чего он станет отрицательным.
Это не позволит вам играть в группе, надевать снаряжение и разбирать предметы до тех пор, пока вы снова не приобретёте достаточное количество сфер, чтобы выйти из отрицательного баланса. Если вы согласны с этим, дайте нам знать, и мы продолжим оформлять возврат средств. Отрывок из сообщения поддержки Blizzard.
Возможно, разработчики не могут определить, что именно выпало пользователю в обмен на донатную валюту. Поэтому отрицательный баланс сфер замораживает всё, что игрок в теории мог бы получить за деньги.
Однако геймерам такое решение не понравилось. Некоторые отмечают, что после успешного рефанда их персонаж практически обернулся призраком: «По сути, ты становишься привидением, которое лишь бродит и не может играть».
Пользовательская оценка Diablo Immortal на Metacritic всё ещё болтается где-то ниже единицы. Однако негативная реакция не помешала компании заработать более $24 миллионов на мобильной версии Diablo Immortal за две недели после релиза.
|
|
DartX
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
Это ж сколько ....... за это платят.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
20-Июн-2022 06:46
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]1[+]
успешный старт, молодцы близы умеют ловить тренды
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2816
Рейтинг
|
Carnagee писал(а): успешный старт, молодцы близы умеют ловить тренды Все нормально, окучивают как надо! Крипту только не завели с этими NFT, но с фондовыми биржами они наврятли хотят связываться) Еще в 3 части обкатали на лохах коим потом пришлось разьяснять в судебном порядке, что говно оно и в африке говно, и стоит 0... тут же добровольный донат. Игра бесплатная.
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
RGR введут когда мейнстримом станет, к порту 4й на мобилки, наверное
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
F2P дрочильня для мобилок оказалась неиграбельной донатной помойкой. Никогда такого не было и вот опять.
Для меня наличие доната в игре - это автоматическое клеймо, которое кричит о том, что игра - лютое дерьмо. Поэтому если анонсируют игру, в которой ожидается донат, мне даже не надо ждать выхода этой игры и играть в неё, чтобы понять, что будет неиграбельный высер.
(Единственные исключения из этого правила - MGS5, в которой хоть и есть донат, мешающий нормально играть, но игра всё же нормальная (но тем не менее худшая номерная часть в серии), и Starcraft 2, в которой донат затрагивает только мультиплеерную часть, а основная, сюжетная часть игры не затронута)
Кто то ещё ждёт Diablo 4? В нём тоже будет донат, так что на этой игре можно уже ставить крест и не ждать её. Ничего путного не выйдет, можно не сомневаться. Уже давно прошли те времена, когда Blizzard ещё могли выпустить нормальную игру.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1852
Рейтинг
|
Цитата: Все совершённые покупки вы в той или иной форме уже использовали. Это означает, что при возврате средств мы спишем с вашего баланса все потраченные вечные сферы, в результате чего он станет отрицательным.
Это не позволит вам играть в группе, надевать снаряжение и разбирать предметы до тех пор, пока вы снова не приобретёте достаточное количество сфер, чтобы выйти из отрицательного баланса. Если вы согласны с этим, дайте нам знать, и мы продолжим оформлять возврат средств. Наглость - сестра таланта)))
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
Flipping Death
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 597
Рейтинг
|
Игра в группе - это что, донатная функция теперь?
Близзарды снова измазались в говне)))
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): и Starcraft 2, в которой донат затрагивает только мультиплеерную часть, а основная, сюжетная часть игры не затронута) по подробнее, что за донат з атакой в СК2.. что в МР(ладдер) помогает?
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Подснежник писал(а): Night Vampire писал(а): и Starcraft 2, в которой донат затрагивает только мультиплеерную часть, а основная, сюжетная часть игры не затронута) по подробнее, что за донат з атакой в СК2.. что в МР(ладдер) помогает? Насколько мне известно, они скины юнитов продают, смайлики продают, дополнительные озвучки продают, портреты продают, персонажей для ко-оп режимов продают, War Chest продают или по крайней мере продавали. Выигрывать ладдер это не помогает, но сам факт такой продажи - зашквар.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Подснежник писал(а): Night Vampire писал(а): и Starcraft 2, в которой донат затрагивает только мультиплеерную часть, а основная, сюжетная часть игры не затронута) по подробнее, что за донат з атакой в СК2.. что в МР(ладдер) помогает? Насколько мне известно, они скины юнитов продают, смайлики продают, дополнительные озвучки продают, персонажей для ко-оп режимов продают, War Chest продают или по крайней мере продавали. Выигрывать ладдер это не помогает, но сам факт такой продажи - зашквар. те продавать ДЛС это плохо? п.с. это не влияет на игровой процесс!
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Подснежник писал(а): те продавать ДЛС это плохо? п.с. это не влияет на игровой процесс! Обрати внимание, что я не упомянул Nova Covert Ops, которое является примером нормального DLC, и если бы они такими DLC торговали у меня не было бы особых претензий. Но вообще по нормальному надо сразу выпускать готовую игру, а не разделять её на тысячу частей, DLC это тоже зло, хоть и меньшее. Если бы они включили все косметические покупки в одно DLC с разовой покупкой - это ещё терпимо. А бесконечно продавать каждый раз всё новые смайлики и всё остальное перечисленное - это донат и Зашквар с большой буквы, и гнать таких продаванов надо ссаными тряпками. Нельзя оправдывать вообще никакой донат, даже тогда, когда он не влияет на геймплей. Ведь именно такие рассуждения и послабления постепенно привели игры для мобилок в ту бездну, где они сейчас находятся. Если сейчас терпеть косметический донат - он перерастёт в pay-to-win донат. И уже от pay-to-win доната загнутся и ПК игры.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Подснежник писал(а): те продавать ДЛС это плохо? Если рвать целую игру на куски и продавать по частям как длс, то плохо. Если выпускать полноценные дополнения, то норм. Донат разный бывает. Даже в фтп ммо он приемлем. Допустим, взрослый дядя и школьник располагают разным количеством времени и почему бы не ускорить прокачку задонатив? Это и игру поддержит, и игроку даст определенный комфорт. В Иммортале донат открывает возможность... играть, это уже перебор.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): они скины юнитов продают, смайлики продают, дополнительные озвучки продают, портреты продают, персонажей для ко-оп режимов продают, War Chest продают или по крайней мере продавали. Выигрывать ладдер это не помогает, но сам факт такой продажи - зашквар. Хммм. Если донат - зашквар, то как выживать играм типа лольца, где донат - шкурки на персонажей и прочий визуал, никак не влияющий на геймплей?
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Донат разный бывает. Даже в фтп ммо он приемлем. Допустим, взрослый дядя и школьник располагают разным количеством времени и почему бы не ускорить прокачку задонатив? Для тех, кто хочет ускорить прокачку, или не справляется со сложностью игры, в старых играх были бесплатные чит коды, которые были встроены почти в каждую игру. Сейчас окно овертона сдвинулось, в игры начали вставлять такую гадость, как анти-чит программы, которые "мешают читёрить" бесплатно, разработчики гордо рассказывают, как они борются с "проклятыми читёрами", зато "легальные читы" продают сами разработчики игр. И сами разработчики делают игру с донатом таким образом, чтобы без разных "легальных читов" - "ускорителей прокачки", "чудо зелий" и тому подобной платной хрени играть в неё было сущим мазохизмом. Поэтому сама идея доната неприемлема в принципе. добавлено спустя 9 минут 38 секунд: Narkolis писал(а): Хммм. Если донат - зашквар, то как выживать играм типа лольца, где донат - шкурки на персонажей и прочий визуал, никак не влияющий на геймплей? А никак не выживать. Вообще никак. А разработчикам учиться делать нормальные сюжетные синглплеерные игры, которые продаются разовой покупкой, на худой конец с несколькими DLC. Как разработчики Gust выживают - каждый год (а то и чаще) выпускают новую сюжетную игру + несколько DLC к ней, не очень масштабную, с не слишком большим бюджетом, но годную. Игроки рады, регулярно получают новые игры и хорошо их оценивают, разработчики рады, у них постоянный приток новых денег. Все довольны.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Подснежник писал(а): те продавать ДЛС это плохо? п.с. это не влияет на игровой процесс! Обрати внимание, что я не упомянул Nova Covert Ops, которое является примером нормального DLC, и если бы они такими DLC торговали у меня не было бы особых претензий. Но вообще по нормальному надо сразу выпускать готовую игру, а не разделять её на тысячу частей, DLC это тоже зло, хоть и меньшее. Если бы они включили все косметические покупки в одно DLC с разовой покупкой - это ещё терпимо. А бесконечно продавать каждый раз всё новые смайлики и всё остальное перечисленное - это донат и Зашквар с большой буквы, и гнать таких продаванов надо ссаными тряпками. Нельзя оправдывать вообще никакой донат, даже тогда, когда он не влияет на геймплей. Ведь именно такие рассуждения и послабления постепенно привели игры для мобилок в ту бездну, где они сейчас находятся. Если сейчас терпеть косметический донат - он перерастёт в pay-to-win донат. И уже от pay-to-win доната загнутся и ПК игры. но ты так же не упомянул ещё о 2х официальных ДЛС! первый СК 2 был... за Терран, потом добавили Зергов и Протосов! а то что добавляют командиров, которые только в КООПЕ играются(ну ещё в разные кастомные игры, но про них не говорим) - ну такое себе! играл в китайские игры, там шкурки покупаешь на время, вполне себе норм акция! не сильно бьёт тебе по карману(можешь не платить), но помогает компании содержать сервера п.с. надеюсь ты за бесплатно работаешь.а то выглядит лицемерно.. очень
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
сorqess
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 944
Рейтинг
|
мне не понятно раз это лютое говно, то кто и зачем в это играет, да ещё и платит? это что за лохи такие непробиваемые?
_________________ Геймерствую с 1997 года
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
сorqess писал(а): мне не понятно раз это лютое говно, то кто и зачем в это играет, да ещё и платит? это что за лохи такие непробиваемые? Эта жи диабла! Как я понял, заманивают именем, поначалу игра неплохая, втягиваешься, а затем упираешься в потолок гринда и монетизацию
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
сorqess писал(а): мне не понятно раз это лютое говно, то кто и зачем в это играет, да ещё и платит? это что за лохи такие непробиваемые? а тут не говорят что он "уг" тут вопрос о том, что в определённый момент без доната тебе знак СТОП!
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Подснежник писал(а): но ты так же не упомянул ещё о 2х официальных ДЛС! первый СК 2 был... за Терран, потом добавили Зергов и Протосов! Их изначально позиционировали не как DLC, а как отдельные игры. И по продолжительности они вполне на отдельные игры тянут. Подснежник писал(а): играл в китайские игры, там шкурки покупаешь на время, вполне себе норм акция! не сильно бьёт тебе по карману(можешь не платить), но помогает компании содержать сервера п.с. надеюсь ты за бесплатно работаешь.а то выглядит лицемерно.. очень В чём проблема сделать игру без мультиплеера, чтобы не содержать сервера? В чём проблема сделать игру в виде разовой покупки, как продавались все игры раньше? Зачем годами мусолить одну и ту же игру, если можно за это время сделать несколько не слишком масштабных игр и каждую продать? Почему японцы выпускают кучу синглплеерных игр без доната и мультиплеера (правда с DLC) и нормально на них зарабатывают и не жалуются? Я же не предлагаю за бесплатно игры раздавать. Я предлагаю действовать по схеме, по которой действуют японцы - регулярно выпускать синглплеерные игры с не слишком большим бюджетом, которым проще себя окупить и которые не сосут постоянно деньги на поддержание работы серверов. А как дополнительный доход - продажа DLC и мерча. Если это работает для японцев, почему не должно работать для других разработчиков?
сorqess писал(а): мне не понятно раз это лютое говно, то кто и зачем в это играет, да ещё и платит? это что за лохи такие непробиваемые? Это ты сейчас описал почти все игры и "геймеров" на андроиде.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
21-Июн-2022 03:19
(спустя 2 часа 21 минута)
[-]0[+]
Night Vampire писал(а): В чём проблема сделать игру без мультиплеера, чтобы не содержать сервера? В чём проблема сделать игру в виде разовой покупки, как продавались все игры раньше? Зачем годами мусолить одну и ту же игру, если можно за это время сделать несколько не слишком масштабных игр и каждую продать? Почему японцы выпускают кучу синглплеерных игр без доната и мультиплеера (правда с DLC) и нормально на них зарабатывают и не жалуются? А если я хочу сыграть в онлайн-сессионку соревновательную? Причём именно против людей? Зашёл, победил/проиграл, вышел и пошёл по делам, приключение на 20 минут.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
21-Июн-2022 04:23
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]0[+]
Night Vampire писал(а): Для тех, кто хочет ускорить прокачку, или не справляется со сложностью игры, в старых играх были бесплатные чит коды, которые были встроены почти в каждую игру Ну в ммо такая штука не пройдет. Как правило, премиум в большинстве игр лишает необходимости проходить дейлики, чем экономит 2-3 часа времени и увеличивает получаемый опыт. Чем это плохо? У многих взрослых людей 2-3 часа на игру в день это прям много и тратить их на избиение одного и того же моба неинтересно. Да и играть хочется нормально, успевать гонять в данжи и не выпадать из игрового сообщества.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Narkolis писал(а): сorqess писал(а): мне не понятно раз это лютое говно, то кто и зачем в это играет, да ещё и платит? это что за лохи такие непробиваемые? Эта жи диабла! Как я понял, заманивают именем, поначалу игра неплохая, втягиваешься, а затем упираешься в потолок гринда и монетизацию да сюжетку там норм побегать, занятная адаптация тройки под мобилки, хоть и не без дойки
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Ну в ммо такая штука не пройдет. Как правило, премиум в большинстве игр лишает необходимости проходить дейлики, чем экономит 2-3 часа времени и увеличивает получаемый опыт. Чем это плохо? У многих взрослых людей 2-3 часа на игру в день это прям много и тратить их на избиение одного и того же моба неинтересно. Да и играть хочется нормально, успевать гонять в данжи и не выпадать из игрового сообщества. Narkolis писал(а): А если я хочу сыграть в онлайн-сессионку соревновательную? Причём именно против людей? Зашёл, победил/проиграл, вышел и пошёл по делам, приключение на 20 минут. Ну значит мне вас никогда не понять, потому что я в принципе не перевариваю любые онлайн-игры и их механики, и не понимаю людей, которые в них играют. По мне нормальная игра должна быть чисто синглплеерной и сюжетной, и должна в первую очередь рассказывать какую-либо историю с началом и концом. Если мало времени на игры - такую игру обычно можно пройти быстрее, просто не выполняя второстепенные квесты (если речь про поджанры RPG). Фармить уровни/экипировку в таких играх в принципе не нужно, т.к. игра заранее рассчитана, чтобы по мере прохождения попадались враги равной игроку силы. А весь этот бессмысленный фарм одинокого босса, с которого выше шанс получить лут чуть получше, слежение за игровым сообществом (нахрен мне сдалось, как играют другие), какие то дейлики привязанные к реальному времени (игра привязана к реальному времени - это для меня вообще абсурд), или соревновательное писькомерство - всё это чуждые и непонятные мне вещи. И мне совершенно непонятно, как всё это кому то реально может нравиться. А нравится ли? Или вам просто маркетологи рекламой навязали мнение, что это норма? Как в открытую EA навязывали мнение, что игроки любят играть в мультиплеерные игры с донатом, а потом внезапно сделали Star Wars Jedi: Fallen Order, которая согласно их пропаганде никому ни за что понравится не сможет, но внезапно хорошо продалась и к которой анонсировали продолжение.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Михалычч
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2307
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
да посредственный этот твой стар варс, в фар край и то интереснее перестреливаться
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
Текущее время: 24-Ноя 15:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|