Блохгер показал уровень детализации в The Ascent от первого лица Некоторым было интересно, как выглядит изометрический киберпанк-боевик The Ascent от первого лица. Он использовал инструмент Universal Unreal Engine 4 Unlocker.
При запуске программы одновременно с The Ascent можно вводить команды в консоль, чтобы получать различные эффекты. Например, открыть режим свободной камеры, чем и воспользовался афтар ролика.
Не знаю конечно, я игру стёр через день, но после такого уровня детализации надо срочно скачивать заново и сидеть играть в таком режиме, ибо детализация офигенская и Фактически локации подготовлены к этому.
Такая высокая детализация, но в игре постоянное ощущение копипасты в дизайне уровней. Куда-то не туда пошла энергия разработчиков, напоминает всем известного гнома у которого была неадекватно детализированная бутылка в сумке, но никто ее не видел.
Это ж сколько усилий и ресурсов потрачено впустую, делая то что игрок никогда не увидит.
Чтобы избавится от фризов в игре ( мелких подлагиваний ) многим помог следующий способ :
1 Меняем DX12 на DX 11
2 Включаем VSYNC
3 Отключаем Защиту потока информации для игры Control Flow Guard
1 Забиваем в поиске виндоус "Защита от эксплойтов"
2 Выбираем "Параметры программы"
3 Выбираем "Добавление программы для индивидуальной настройки" - " Выбрать точный путь к файлу"
4 Навигация The Ascent\TheAscent\Binaries\Win64\ and select TheAscent-Win64-Shipping.exe
5 В открывшемся окне прокручиваем и находим "Защита потока информации ( CFG )
6 Ставим галочку на "Переопределить системные параметры" и тумблер в положение "откл" затем применить