Кроссовер Payday 2
Пришло время для грандиозного ограбления! Payday врывается в город! Будьте осторожны: улицы и Темные Лощины кишат зараженными грабителями, стремящимися лишить вас жизни. Если вам удастся их уничтожить, вы сможете получить специальные красные бриллианты, которые позволят вам выполнить цели события! Мероприятие начнется сегодня в 16:00 по центральноевропейскому летнему времени и продлится до 21 сентября!
Интеграция Mod.io с игровой консолью
Долгожданная функция, разработанная в сотрудничестве с mod.io, наконец-то появилась! Благодаря летнему обновлению вы теперь можете играть на картах сообщества на консолях и в Steam Deck! Поклонники Xbox, PlayStation и Steam Deck могут погрузиться в творческое воображение членов нашего сообщества и исследовать миры, созданные ими в Dying Light 2. Как и в случае с интеграцией с ПК, доступ к картам сообщества осуществляется прямо из игрового меню.
Обратите внимание, что не каждая карта сообщества будет полностью совместима с консолью при запуске, но не волнуйтесь — мы сделаем все возможное, чтобы оптимизировать систему и предоставить вам больше карт для игры в будущем!
Новая анимация ножей
В летнем обновлении мы представляем новую анимацию ножей! У нас есть планы добавить в игру больше оружия этого типа в одном из следующих обновлений, так что следите!
Введение очков Dying Light
В этом обновлении также вводятся очки DL! Приобретать наборы скинов теперь стало быстрее и удобнее. Вы можете брать любимые скины на ходу, не выходя из игры! Испытайте это на собственном опыте — каждый получит 500 DL Points при запуске! Чтобы их получить, посетите внутриигровой магазин и изучите предложения. Возможно, вы найдете что-то на свой вкус! Помните, что бесплатные 500 баллов DL необходимо обменять до 7 октября!
Основные моменты
В дополнение к вышеупомянутым изменениям мы рады представить несколько важных особенностей:
Уровень жестокости . Мы понимаем, что с обновлением Gut Feeling мы увеличили уровень жестокости, что может повлиять на качество потоковой передачи. Теперь у вас есть возможность выбирать между настройками полной, ограниченной и минимальной жестокости в настройках. Важно знать, что переключатель жестокости недоступен в Германии и Японии из-за ограничений на кровь.
Изменения в прологе – отличные новости для игроков, которые хотят погрузиться в действие! В этом обновлении появилась возможность пропустить пролог и начать игру сразу с квеста «Становясь сильнее». Это также позволит быстрее получить доступ к кооперативному режиму! Не волнуйтесь: если вы пропустите Пролог, вы все равно будете получать всплывающие обучающие окна на тот случай, если захотите освежить свои навыки выживания.
Изменения– Мы также представляем новый тип случайного игрового модификатора под названием «Изменения». Наша цель — вновь ввести для игроков кратковременные занятия, которые наполнят мир Dying Light яркостью и весельем. Конечно, если они не соответствуют вашим предпочтениям, вы можете отключить «Изменения» в настройках, отключив участие в мероприятиях сообщества.
Обновление игры
Помимо всех важных новостей из летнего обновления, описанных выше, мы также внесли в игру следующие исправления и улучшения:
Кооператив
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, подключенный к вашей игре, отображался несколько раз во время подсчета очков в динамическом испытании, пока испытание все еще было активным.
Использование расходных материалов больше не мешает воскрешать других игроков в совместной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой партнер по кооперативу сталкивался с длинным черным экраном после быстрого перемещения, если хозяин запускал кат-сцену.
Динамические испытания больше не блокируют возрождение других игроков.
Исправлено заикание анимации игрока при использовании лифта.
Геймплей
Исправлена вибрация контроллера Dual Sense во время игры на ПК.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты в мире сталкивались с окружающей средой.
Некоторые враги застряли на месте — мы только что заставили их двигаться.
Летучие вещества пугали некоторых игроков, появляясь прямо перед ними. Теперь враги будут появляться вне поля зрения игроков.
Исправлена скорость и анимация игрока, пробирающегося через вентиляционные отверстия или подполья после использования Afterboost.
Анимация оружия после использования Afterboost была исправлена и стала более естественной.
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Физический паркур» не позволяла игроку подниматься по лестницам.
Уменьшена ёмкость летучих. Бои с ними по-прежнему сложны, но более доступны.
Улучшена доступность окружающей среды с помощью вспомогательного и физического паркура.
На некоторые аксессуары больше не будут влиять визуальные эффекты, похожие на стекло, когда они находятся в руках.
Кусаки правильно отскакивают после того, как их бросили в стену.
Исправлено несколько случаев, когда экран был слишком темным, чтобы можно было увидеть, что находится перед игроком.
При создании предметов с полным инвентарем на PS5 предметы будут перенесены в тайник.
Исправлены отсутствующие текстуры в некоторых местах мира.
Технический
Исправлен внешний вид Щелкунчика при создании оружия.
Исправлены некоторые сбои, произошедшие в игре.
Исправлена ситуация, когда дыхание Эйдена было нерегулярным после погони в ультрафиолетовом свете и без врагов.
Уменьшены звуки, издаваемые при хватании за металлические крыши, поскольку они были слишком громкими.
Исправлены звуковые эффекты плавания.
Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавые узы» были недоступны после смены языка консоли.
Исправлена проблема, из-за которой пожар приводил к падению частоты кадров в настройках разрешения для XSX и PS5.
Исправлено размещение камеры при различных движениях паркура.
Параметр «Физический паркур» в настройках теперь правильно блокирует пользовательские параметры паркура.
Исправлена анимация, в которой камера могла попасть в Эйдена после удара ногой.
Карты сообщества больше не будут отображаться как установленные после удаления локальных файлов.
Исправлена анимация рук Эйдена при уклонении с копьем.
Оружие больше не будет исчезать при использовании стрел.
пользовательский интерфейс
Привязки клавиш теперь правильно объясняют, как выполнять спринт вручную.
Исправлены всплывающие подсказки к оружию, включая информацию о различных эффектах.
Исправлены многочисленные переводы локализаций в игре.
Исправлено зависание пользовательского интерфейса динамических испытаний.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог изменить цветовую градацию.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский HUD мог быть пустым.
Испытания теперь правильно обозначаются на 3D-карте.