К странице... |
---|
Regiments (RUS/ENG/MULTI11) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » RTS (стратегии в реальном времени) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Regiments v1.4.0S.1609 + Winds of Change DLC Дата выпуска: 16 августа 2022 Жанр: Strategy, Tactics, Real-time, Top-down, 3D Разработчик: Bird's Eye Games Издательство: MicroProse Software Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 87% обзоров пользователей - положительные (2221 рецензия) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский (Испания), Португальский, Португальский (Бразилия), Польский, Упрощенный Китайский, Чешский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: CODEX-RUNE Системные требования: ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (x64) Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU Память: 4 Гб Видео: Nvidia GeForce GTX 1050 DirectX: 11 Место на диске: 11.5 Гб Описание: РЫЖИЙ КОНЬ ВОЙНЫ ВНОВЬ СКАЧЕТ ПО ЕВРОПЕ Пламя Новой Войны разгорается в Германии 1989-ого. Тысячи квадратных миль пасторального пейзажа станут ареной стремительных боев между лучшими силами НАТО и Варшавского Договора. Проведите свой Полк сквозь ад масштабного конфликта эпохи Холодной Войны в этой тактической стратегии. Прорывайтесь сквозь вражеские линии, вызывайте артиллерийские удары и авиацию, имитируйте отступления и занимайте гибкую оборону. Никогда не сдавайтесь. Система командования взводами позволяет управлять боевыми действиями с беспрецедентной точностью и легкостью. Нет нужды командовать каждым пехотинцем. Вы - Командующий, а не обычный сержант. Формируйте свои войска на лету. Выбор основного Полка - лишь начало. В процессе боя вы можете вызывать уникальные Тактические Группы, каждая из которых предоставляет доступ к новой технике и опциям поддержки.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
18-Авг-2022 11:45 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+] |
|
18-Авг-2022 17:46 (спустя 6 часов) [-]13[+] Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР...
Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает. У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму. Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают. В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. _________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k |
|
01-Сен-2022 23:21 (спустя 14 дней) [-]1[+] Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР... Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает. У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму. Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают. В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Гейплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный гемплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. |
|
21-Апр-2023 19:28 (спустя 7 месяцев 19 дней) [-]0[+] Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР... Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает. У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму. Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают. В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. |
|
21-Май-2024 21:14 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+] SoapHeaven писал(а): Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР... Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает. У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму. Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают. В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. |
|
17-Авг-2024 10:40 (спустя 2 месяца 26 дней) [-]1[+] Обновила до v1.4.0S.1609 + Winds of Change DLC
|
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » RTS (стратегии в реальном времени) |
Текущее время: 21-Ноя 22:49
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |