Вчера прилично помучался пока смог установить и успешно запустить эту версию игры.
Ниже постарался расписать как и что делал.
Для начала нужно установить AutoPlugin II v2.08 (
https://github.com/ONElua/AutoPlugin2/releases)
Ищите ролики на ютубе как работать с этой программой, там все просто, но лучше глянуть для общего представления.
Установить плагин "libshacccg.suprx"
Перед установкой "libshacccg.suprx", нужно проверить наличие и отключить плагин "reF00D". Его нужно заменить на плагин "0syscall6" (
https://github.com/SKGleba/0syscall6/releases)"
Плагины отключаются и включаются с помощью программы "AutoPlugin II v2.08"
После отключения или включения плагинов, программа будет перезагружать приставку.
Есть два варианта установить плагина "libshacccg.suprx".
1 - Установить "ShaRKBR33D.vpk" из раздачи в папке "PSM Runtime" на PSVita, после чего запустить эту программу и она всё сделает сама.
2 - В ручную установить "PKGInstallerLauncher.vpk" из раздачи в папке "PSM Runtime" на PSVita.
Скопировать файлы "PSMRuntimev1.00.pkg", "PSMRuntimev2.00(Update).pkg" и "PSMRuntimev2.01(Update).pkg" на PSVita по пути "ux0:/package".
Запустить на Вите "PKGInstaller Launcher" и в программе выбрать путь "ux0:/package". Там должны отобразиться три файла "PSMRuntimev1.00.pkg", "PSMRuntimev2.00(Update).pkg" и "PSMRuntimev2.01(Update).pkg". Поочередно устанавливаем их в порядке возрастания версии.
Установить "ShaRKF00D.vpk", запустить, программа автоматически сдампит "libshacccg.suprx" и положит куда надо.
Работа программы "PKGinstallerLauncher" показан скриншотами на [этой странице](
https://github.com/SKGleba/PKGinstallerLauncher).
Установить плагин "kubridge.skprx"
Я устанавливал его через программу "[AutoPlugin II v2.08](
https://github.com/ONElua/AutoPlugin2/releases)"
Можно установить в ручную из раздачи в папке "Plugins".
Нужно скопировать плагин "kubridge.skprx" на PSVita, по пути где у вас лежат плагины и находится config.txt (у меня это "ur0:/tai").
Затем добавить строчки в "config.txt"
KERNEL
ur0:tai/kubridge.skprx
Установить "fdfix.skprx"
У меня был установлен RePatch, поэтому я этот пункт пропустил. Мой совет поставьте RePatch, через тот же AutoPlugin II v2.08, сразу же установке "kubridge.skprx"
Проверить установлен ли у вас RePatch можно зайдя в программу "[AutoPlugin II v2.08](
https://github.com/ONElua/AutoPlugin2/releases)"
Если у вас установлен RePatch, то этот пункт пропустить, если нет, то надо установить "fdfix.skprx". Этот файл из раздачи в папке "Plugins" скопировать на PSVita по пути где у вас лежат плагины и находится config.txt (у меня это "ur0:/tai").
Затем добавить строчки в "config.txt"
KERNEL
ur0:tai/fdfix.skprx
После установки плагинов через AutoPlugin II v2.08, он сам перезапустит консоль.
Установка игры Много полезной информации, в том числе и про установку игр можно найти здесь
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=465175#Spoil-12122285-4 1 - Скопировать папку "deadspace" из архива "Dead Space.zip" на PSVita по пути "ux0:data".
Конечный путь должен выглядеть так: ux0:data/deadspace/lib/armeabi/libEAMGameDeadSpace.so Внимание! В архиве двойное вложение папок "deadspace", нужно копировать по пути, вторую вложенную папку "deadspace".
Путь к папке в архиве: Dead Space.zip -> deadspace -> deadspace
2 - Скопировать файл "Dead.Space.v1.3.vpk" в любую папку на PS Vita
3 - Через VitaShell, установить файл "Dead.Space.v1.3.vpk"
4 - Запустить игру
Ссылка на андроид версию
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=260309