Ошибка

Говорящие свиньи и другие фантастические твари — подробности EXODUS [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7070

Россия
Рейтинг

post 27-Апр-2024 06:33 2[+]

Quote

          

Студия Archetype Entertainment продолжает по крупице выдавать информацию о своей большой космической ролевой игре
EXODUS. В ролике с ответами на вопросы, основатели компании рассказали о фантастических расах в местной вселенной и роли актёра Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey; «Интерстеллар»). А эффекту растяжения времени посвятили отдельный блог.

Напомним основы, действие EXODUS разворачивается примерно в 41 500 году нашей эры. Человечество покинуло умирающую Землю ещё в 2200-м. История начнётся на луне Лидон системы Малакбель, что находится где-то в Скоплении Центавра (160 миллионов световых лет от Земли).

Главным героем истории станет Путешественник. С помощью своих особых сил, он должен украсть технологии инопланетян, для защиты своего народа. На протагониста во время путешествий через врата действует эффект растяжения времени — для него вылазка может занять недели, а в родном мире пролетят десятки лет.

Что рассказали основатели Archetype Entertainment Джеймс Олен (James Ohlen) и Чед Робертс (Chad Robertson) в недавнем видео:
  • Смогут ли игроки выбрать не человеческую расу для протагониста? Авторы ответили расплывчато: «И да и нет». Вероятно, даже если главный герой будет выглядеть как типичный homo sapiens, то с его генами будет не всё так однозначно.

  • Во вселенной игры EXODUS не будет типичных инопланетян из других научно-фантастических франшиз. Согласно местному лору, все известные виды так или иначе произошли от существ, что когда-то населяли Землю. Даже показанные в трейлерах долговязые целестиалы когда-то были людьми. Ещё из примечательного можно будет встретить разумных животных, которые научились говорить с помощью специального нейронного интерфейса, а их природные способности получили апгрейд — их называют Пробуждёнными.

          

  • Также авторы заверили фанатов, что они встретят удивительные виды, которые хоть и имеют земные корни, но отошли неимоверно далеко от своих предков в своём развитии.

  • Писатель-фантаст Питер Ф. Гамильтон (Peter F. Hamilton) не просто набросал роман по мотивам вселенной EXODUS, а непосредственно участвовал в создании местной хронологии, технологий и не только. Разработчики постоянно на связи с ним и обращаются к нему за новыми идеями.

  • Поклонники Мэттью Макконахи будут довольны. Персонаж актёра играет ключевую роль в сюжете. Геймеры будут взаимодействовать с ним на протяжении всей кампании. Актёр очень вовлечён в процесс и несколько его идей, уже внедряются в сюжет.


Как работает растяжение времени?

Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей. За это время они эволюционировали в целестиалов, империи создавались и рушились, технологии создавались и терялись в заброшенных руинах. Чтобы защитить людей, Путешественник отправляет на вылазки за полезными технологиями и знаниями. Но каждая такая миссия — перемещение со скоростью, очень близкой к световой. Ниже — ответы на самые популярные вопросы об этой концепции.

  • Путешественники могут отправляться в далёкие галактики с помощью древних могущественных артефактов-сооружений — Небесных врат, которые построили по всему Скоплению Центавра лучшие умы исчезнувшей расы Элохимов. (Привет, Mass Effect).

  • Элохимы — один из древних Доминионов целестиалов. На момент старта игры, Элохимы считаются вымершей расой, персонажами легенд и мифов.


  • В своё время Элохимы построили Небесные врата, чтобы наладить торговлю между галактиками Центавра. Они принесли мир в обитаемые миры на несколько тысяч лет, а затем исчезли.

  • Во вселенной EXODUS работает и физический закон из реального мира — ничто не может двигаться быстрее скорости света. Но при этом, чем сильнее разгоняется объект, тем интенсивнее он подвергается эффекту растяжения времени, когда для Путешественника проходят дни, во всём остальном мире пролетают годы.

  • Нет магии или технологий, которые помогли бы избежать воздействия растяжения времени на Путешественников.

  • Не всякий корабль способен пройти через Небесные врата. Для этого нужны мощные двигатели и энергетическая защита.

  • Путешественники не могут переместиться в прошлое. У них нет способности предвидеть события или менять последствия своих решений.

  • Спутники, оставленные дома, будут стареть быстрее, чем Путешественник. Его семья, друзья и коллеги могут даже умереть ещё до того, как герой вернётся назад.

  • Путешественник всегда знает, сколько времени он будет отсутствовать в родном мире. Это напрямую зависит от расстояния до пункта назначения. Если герой летит в систему на отдалении 3 световых лет, то для него пройдёт пара дней. В это же время на родине пролетит 6 лет (три года на дорогу до места и три года на дорогу обратно).

У EXODUS пока нет даты выхода. Проект разрабатывают для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series на движке Unreal Engine 5.


info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 02:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы