Достойный труд, ремастеред
KeeperFX. Запуск с пол тычка, разрешение, 15! локализаций переводов текста и озвучки (походу собрали все что было). В разделе
Wiki ответ как установить.
Для ленивых:
1. Устанавливаем dungeon keeper gold.
2. Жмакаем на большую красную кнопочку и скачиваем архив KeeperFX и распаковываем в любую созданную папку (это будет рабочая папка с игрой).
3. В распакованной папке запускаем launcher.exe в нем жмакаем installation и указываем путь к установленному dungeon keeper gold.
4. В Settings и Run options настраиваем разрешение, локализацию и параметры запуска, там все интуитивно понятно.
5. Жмакаем на Start game и классика 1997 года снова жива и не режет глаза.
- Можно запускать через keeperfx.exe, но тогда надо создать ярлык и в свойствах/объект прописать нужные вам параметры запуска из Run options (например"X:\KeeperFX\keeperfx.exe" -nocd -alex -vidsmooth)
- Добавить оригинальную музыку:
1. Из установленной dungeon keeper gold копируем 6 файлов keeper02-07.ogg в X:\KeeperFX\music
2. Запуск через ярлык с параметром -nocd (например"X:\KeeperFX\keeperfx.exe" -nocd + нужные вам из лаунчера Run options.
В свое время очень понравилась dungeon keeper 2, но тогда не получилось ее осилить до финала (футбол, книжки, село, слетела винда). У ГОГ получилось на пять восстановить на современные системы вторую часть + локализация с zog накатывается без проблем и дает возможность поймать ностальгию 2000-го года. Вторая часть делалась без участия Питер Молиньё и показала что если к велосипеду не лепить крылья, то получается очень даже неплохо. Но на фоне современного талантливого геймдева захотелось попробовать оригинал от человека подарившему игровому миру великолепную сказку для взрослых Fable, неповторимого Theme Hospital. Запуск под DOS очень сильно напрягал глаза, и казалось что игра не прошла испытание временем. Но с KeeperFX все меняется игра выглядит и поражает механиками 1997, это было круто, это и сегодня достойно. Игра прошла проверку временем.
P. S. Пока клацал по кнопочкам, в опилках промелькнула мысль. Жалко, что в свое время запинали ногами Amiga, Sega, 3DO. Может сегодня не было бы альфа-бета-гамма тестов, 10 частей копипаста + 50 длс + кому мало еще чемондачиков. Может кто то из них пошел своим путем когда геймер не равно потребитель, а геймер это ценитель искусства... ммм... Маловероятно, закидали бы камнями).