В Heroes of Might and Magic: Olden Era будут три режима и наборы снаряжения в духе Diablo
В сети стали появляться детали и аналитика о Heroes of Might and Magic: Olden Era — новой части культовой серии стратегий, которая должна выйти в раннем доступе в 2025 году. Один из роликов наглядно демонстрирует геймплей и визуальный стиль грядущей новинки.
Судя по всему, разработчики из Unfrozen ориентировались на ветеранов франшизы, поэтому многие элементы будут знакомыми. Например, выбор фракции в самом начале игры. Всего будет представлено шесть фракций: от рыцарей Храма до насекомоподобных монстров из Роя. У каждой из фракции будет собственный стиль игры, а также возможность развивать города. В них можно строить новые полезные здания, набирать юнитов, добывать ресурсы, получать бонусы и не только.
Что касается боя, то он придётся по душе поклонникам третьих «Героев». Поле будет вполне привычным: оно состоит из шестиугольников и просматривается с помощью ортогональной камеры. Важной новинкой станет наличие у каждого юнита как активных способностей — ранее это было доступно лишь определённым воинам.У каждого героя будет книга заклинаний, которая поможет юнитам в бою, а сам персонаж сможет находиться на поле боя без опасений быть атакованным. Новые заклинания становятся доступны по мере развития и исследований. В открытом мире получится отыскать ресурсы, захватить шахты и повышать уровень. А он нужен для того, чтобы прокачивать ветки навыков — они заложат основу для стиля игры.
В Olden Era вернулась механика из прошлых частей, когда снаряжение было разделено на наборы. Чем больше амуниции принадлежит к одному набору, тем эффективнее будет работать уникальный бонус набора. Подобную механику можно сравнить с Diablo IV или World of Warcraft.
А ещё в грядущей новинке будет сразу несколько режимов игры. Классический позволит развивать сразу несколько героев, а блиц предложит игру лишь одним персонажем — его смерть закончит всё прохождение. На «Арене» же можно сфокусироваться на сражениях, нанимая героев и выбирая войска по своему желанию.
Напомним, что релиз Heroes of Might and Magic: Olden Era собираются приурочить к 30-летию серии. Обещан русский текстовый перевод.
Да её же фанаты засрут. Сектанты культа свидетелей третьих Героев, не воспринимают другие части этой игры.
Тут проблемы посерьёзней. Издатель - Ubisoft, они и владеют правами на серию. Так что ничего хорошего в принципе не стоит ждать, юбики не позволят сделать нормальную игру, даже если у разрабов будет такое намерение. Впрочем, тут и разрабы - ноунеймы-индюки, которые не внушают доверия. От того, что игру назовут Heroes of Might and Magic она автоматом лучше не станет. Так что чую на релизе игры у некоторых наиболее доверчивых фанатов серии подгорят пердаки, когда их ожидания не оправдаются.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Нонэймы индюки недавно выкатили из EA Songs of Conquest, что как бэ намекает, могут нонэймы индюки сделать своих хомм3 с блэкджеком и всем остальным. Вот что не внушает никакого доверия это юбики. Сколько серий запомоили, сколько девов фактически купили и убили, не сосчитать. Хотя, будем посмотреть. Может нас порадуют негроэльфами и азиатодварфами, бодипозитивными драконами и феями, пихотой с активной способностью к транспереходу во время боя, невероятными возможностями развития геройского суммонинга, кастинга и петтинга? Вобщем, в лучших французских традициях. Лично я хочу увидеть внутриигровую фракцию франко-арабов и остросюжетную миссию заплыва на скорость по великой отравленной реке.
Lecta С индюками какая штука - индюков очень много. Подавляющее большинство делают неиграбельную дичь. Но у некоторых таки выходит сделать годноту, которая становится у всех на слуху. В итоге индюков судят по удачным играм, а про неудачи просто никто и не услышит. Годноту индюки делать могут, годноты от индюков выходит немало, но процент годноты будет исключительно низкий. Если взять ноунеймового индюка и дать ему разрабатывать игру, вероятность получить в итоге годноту невысокая. А тут ещё и юбики бонусом, которые явно будут диктовать, как угробить игру. Это такое лютое комбо, которое ну никак не сможет выдать нормальную игру. Даже если бы игру делал разраб с хорошим стажем, я бы на ней крест поставил просто от того факта, что юбики к ней прикасались.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Lecta А тут ещё и юбики бонусом, которые явно будут диктовать, как угробить игру.
ладно угробить игру, они еще запросто могут угробить компанию разработчика. Как это было, например, с Black Hole Entertainment, которые разрабатывали 6ю часть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.